Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Что взять после Ерша?

Ерш что взять?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41 alex72

alex72

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki VN900, Ninja 650

Отправлено 14 Май 2017 - 20:44

Неа. Разница между ершом и зеткой маленькая, а между ершом и гтр'ом огромная.
Но на гтр я каждый день на работу ездить не хочу, для этого ерш есть. А далеко поеду на гтр.

 

Это как же так? Между ершом и ZX разница в мощности и моменте почти в два раза. Между SX и GTR разница в мощности и моменте меньше 10%, разница в массе 30%. Т.е. удельная мощность и момент больше у SX, даже с учетом веса пассажиров. Не понимаю какие сейчас вообще преимущества у GTR перед SX. Только седло пошире и все.



#42 alex72

alex72

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki VN900, Ninja 650

Отправлено 14 Май 2017 - 21:04

я вот сейчас катаю на нинке 300, пока z1000sx в ремонте :) да, медленнее разгон, да, нету багажа, но я не в обломе, мот он по определению даёт тебе то, что хочешь. Если у тебя не будет больших дальняков (5000-10 000 км), если на море без нажопницы, то бери ерша - один хрен. Да, зетка шустрее, чуть комфортнее, но ты не почувствуешь разницу на 370 т.р. 

 

это ты по городу не в обломе, а съезди на ninja 300 и Москвы в Питер, например, или по подмосковным трассам покатайся и будешь в обломе, когда придется плестись в правом ряду или шарахаться из левого в правый и обратно, когда с обеих сторон сплошным потоком будут тачки проносится и другие мотоциклы.



#43 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 14 Май 2017 - 21:13

это ты по городу не в обломе, а съезди на ninja 300 и Москвы в Питер, например, или по подмосковным трассам покатайся и будешь в обломе, когда придется плестись в правом ряду или шарахаться из левого в правый и обратно, когда с обеих сторон сплошным потоком будут тачки проносится и другие мотоциклы.

Я.
Ездил в Йошкар-Олу.
На Z250.
Штуку в один конец на чекухе! И никакого облома.

Это как же так? Между ершом и ZX разница в мощности и моменте почти в два раза. Между SX и GTR разница в мощности и моменте меньше 10%, разница в массе 30%. Т.е. удельная мощность и момент больше у SX, даже с учетом веса пассажиров. Не понимаю какие сейчас вообще преимущества у GTR перед SX. Только седло пошире и все.


Тебе не понять.

#44 MAGOGA

MAGOGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, МО
  • Мото:Z1000sx 2014

Отправлено 15 Май 2017 - 08:18

это ты по городу не в обломе, а съезди на ninja 300 и Москвы в Питер, например, или по подмосковным трассам покатайся и будешь в обломе, когда придется плестись в правом ряду или шарахаться из левого в правый и обратно, когда с обеих сторон сплошным потоком будут тачки проносится и другие мотоциклы.

 

еду по риге 160 с пассажиркой на нинке 300 и норм) . конечно до этой скорости нинка долго разгоняется, но ёрш и не нинка !



#45 alex72

alex72

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki VN900, Ninja 650

Отправлено 15 Май 2017 - 10:16

Я на VN900 тоже могу держать 140-150 км/ч, но комфорт при этом исчезает: двигатель визжит, появляются вибрации, ускорение пропадает, тормозам уже нельзя доверять.

 

На Ninja 650 скорость 150-160 км/ч - это крейсерский расслабленный режим или напряженная езда? Т.е. на этой скорости не появляется дополнительных проблем с ускорением, вибрациями, управляемостью, тормозами и т.п. по сравнению с ездой на скорости 100 км/ч? Напрягаться не будешь и думать "почему я литр не взял"?



#46 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 15 Май 2017 - 12:49

 

На Ninja 650 скорость 150-160 км/ч - это крейсерский расслабленный режим или напряженная езда? Т.е. на этой скорости не появляется дополнительных проблем с ускорением, вибрациями, управляемостью, тормозами и т.п. по сравнению с ездой на скорости 100 км/ч? Напрягаться не будешь и думать "почему я литр не взял"?

в F версии это вполне комфортная скорость, при этом еще есть запас для разгона...

 

ПС Любой нейкед в данных режимах это борьба с ветром....



#47 mawr

mawr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000sx

Отправлено 15 Май 2017 - 20:53

 



#48 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 16 Май 2017 - 11:29

А вообще Z900, отличное соотношение цена - качество, одноклассники типа MT-09 и дороже и не Кавасаки (хотя какая разница кто производитель, главное чтобы нравился и радовал!!!).



#49 alex72

alex72

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki VN900, Ninja 650

Отправлено 16 Май 2017 - 13:08

А вообще Z900, отличное соотношение цена - качество, одноклассники типа MT-09 и дороже и не Кавасаки (хотя какая разница кто производитель, главное чтобы нравился и радовал!!!).

 

Согласен. Z900 привлекательно смотрится. Он почти догнал собрата Z1000 по силенкам, а продается на 220 т.р. дешевле. Я тоже в его сторону сейчас засматриваюсь, т.к. 650 все-таки слишком прозаичный выбор. Только я не понимаю, почему ему руль такой широкий сделали, аж 825 мм. По пробкам же неудобно будет лазить и на управляемости неоднозначно скажется. У Z1000, например, 790 мм.



#50 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 16 Май 2017 - 13:53

Согласен. Z900 привлекательно смотрится. Он почти догнал собрата Z1000 по силенкам, а продается на 220 т.р. дешевле. Я тоже в его сторону сейчас засматриваюсь, т.к. 650 все-таки слишком прозаичный выбор. Только я не понимаю, почему ему руль такой широкий сделали, аж 825 мм. По пробкам же неудобно будет лазить и на управляемости неоднозначно скажется. У Z1000, например, 790 мм.

 

Сегодня ездил днем, по нашей "деревне". так я не знаю, куда деть мощность Versys'а 650 ) Что уж тут говорить про Z900!



#51 серж79

серж79

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г.Дубна
  • Мото:Нет пока

Отправлено 16 Май 2017 - 15:21

Мощности много и лишней не когда не бывает!



#52 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 16 Май 2017 - 15:34

Мощности много и лишней не когда не бывает!

Тогда почему cbf1000a, а не cbr1000rr? :)



#53 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 16 Май 2017 - 15:39

Сегодня ездил днем, по нашей "деревне". так я не знаю, куда деть мощность Versys'а 650 ) Что уж тут говорить про Z900!

Ну Vers не для гонок спроектирован и построен, а для Street типа Z900 хороший показатель 125 л.с., динамика должна быть неплохой. (72 и 64) у ERша маловато...



#54 серж79

серж79

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г.Дубна
  • Мото:Нет пока

Отправлено 16 Май 2017 - 17:58

Тогда почему cbf1000a, а не cbr1000rr? :)

Потому что, не люблю спорты, они только на ближние расстояния, по идеальным дорогам, а не пон нашим ямам и для 1 человека!!! Спорт вообще нужен что-бы на треке гонять, а для обычной езды его возможности даже на 50% не сможешь раскрыть!







Темы с аналогичным тегами Ерш, что взять?



Яндекс.Метрика