Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Пропадает мощность, не крутит больше 6000 оборотов,на 6ой скорости.z1000 2011


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Sashqa

Sashqa

    Прохожий

  • Заблокированные
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Z1000 2011

Отправлено 19 Апрель 2017 - 07:33

Всем привет,ребят история такая купил мот, поехал по трассе домой и понимаю что моту что то не даёт раскрутиться как надо. Его максимальные обороты душатся на первых 2ух ещё не так заметно, там это в районе 9 тысяч происходит затуп( как будто упирается у эти 9 тысяч) ну а на 6ой скорости 5-6тыс.об и все,скорость 140 и если ручку откручиваешь дальше с дерганьем и периодическими пинками он наберет ещё +30км и обороты подойдут ближе к 7-7.5тысячам.
Начали смотреть, первым делам смотреть фильтр и бензонасос. Фильтр не оригинал но чистый,вскрыли бензонасос,мешок(фильтр грубой очистки) был грязноват покупали его в керосине по-чистили.Решили замерить давление в насосе и его производительность,мерили и на холостых и под нагрузкой(6ая скорость 140км и как обычно уперлись в 6тыс.об) везде он качал как надо на свои 43psi(3.2атм примерно) и более.Бенз лил как по мануалу больше 50мл за 3 секунды.
Дальше лучше, увидели что экзап без тросиков, выхлоп сток, клапан в открытом положении всегда ошибок нет. При повороте ключа экзап как надо проверяется и все, на открытие ручки газа он не реагирует(на подкате включали передачи). Пробовали его отключать, ошибка загоралась,а МОТ так и не ехал.
В общем ребят может ли дело быть в экзапе?
И у кого какие мысли что смотреть?

#2 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 19 Апрель 2017 - 09:14

Всем привет,ребят история такая купил мот, поехал по трассе домой и понимаю что моту что то не даёт раскрутиться как надо. Его максимальные обороты душатся на первых 2ух ещё не так заметно, там это в районе 9 тысяч происходит затуп( как будто упирается у эти 9 тысяч) ну а на 6ой скорости 5-6тыс.об и все,скорость 140 и если ручку откручиваешь дальше с дерганьем и периодическими пинками он наберет ещё +30км и обороты подойдут ближе к 7-7.5тысячам.
Начали смотреть, первым делам смотреть фильтр и бензонасос. Фильтр не оригинал но чистый,вскрыли бензонасос,мешок(фильтр грубой очистки) был грязноват покупали его в керосине по-чистили.Решили замерить давление в насосе и его производительность,мерили и на холостых и под нагрузкой(6ая скорость 140км и как обычно уперлись в 6тыс.об) везде он качал как надо на свои 43psi(3.2атм примерно) и более.Бенз лил как по мануалу больше 50мл за 3 секунды.
Дальше лучше, увидели что экзап без тросиков, выхлоп сток, клапан в открытом положении всегда ошибок нет. При повороте ключа экзап как надо проверяется и все, на открытие ручки газа он не реагирует(на подкате включали передачи). Пробовали его отключать, ошибка загоралась,а МОТ так и не ехал.
В общем ребят может ли дело быть в экзапе?
И у кого какие мысли что смотреть?

Проверяй катализатор



#3 Sashqa

Sashqa

    Прохожий

  • Заблокированные
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Z1000 2011

Отправлено 19 Апрель 2017 - 12:34

Хорошо,как вариант. Ещё есть у кого мысли?

#4 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 19 Апрель 2017 - 17:03

Хорошо,как вариант. Ещё есть у кого мысли?

Проверь сначала и отпишись.

Не поможет, попробуй прокатиться с открытой крышкой бензобака.

Дальше по результатам ещё пару проверок можно сделать.


  • Sashqa это нравится

#5 Sashqa

Sashqa

    Прохожий

  • Заблокированные
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Z1000 2011

Отправлено 19 Апрель 2017 - 18:37

А крышка бензобака причём тут? Ещё у кого какие мысли есть, пишите тестить на днях все пойду)

#6 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 19 Апрель 2017 - 18:51

А крышка бензобака причём тут? Ещё у кого какие мысли есть, пишите тестить на днях все пойду)

Притом.

Если предположительно закупорена вентиляция бака, то насос, выкачивая топливо, создаёт разрежение. Атмосферное давление задавливает бензин обратно, снижая производительность насоса.

 

Тебе помощь в поиске неисправности нужна или курс школьной физики и подробности конструкции мотоцикла?



#7 Sashqa

Sashqa

    Прохожий

  • Заблокированные
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Z1000 2011

Отправлено 19 Апрель 2017 - 19:25

Манометр выстовлял между рамкой топливной и бензонасосом и ездил смотрел на показания на 6ой скорости и давление не падало в насосе так и было 45 psi. Диагносты мудрые ещё есть варианты?

#8 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 19 Апрель 2017 - 21:14

...давление не падало в насосе так и было 45 psi.

А производительность? Уверен, что топливо распылялось, а не капало по чуть-чуть?

 

Впрочем, дело хозяйское. Раз всё знаешь, делай как знаешь.



#9 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 19 Апрель 2017 - 21:24

Манометр выстовлял между рамкой топливной и бензонасосом и ездил смотрел на показания на 6ой скорости и давление не падало в насосе так и было 45 psi. Диагносты мудрые ещё есть варианты?

Все дальнейшие проверки будут существенно сложней.

Проверить все и сразу у тебя не получится. Сейчас проверяй катализатор и проверь тракт воздушного фильтра, что ничего не мешает подаче воздуха. Ошибок FI быть естественно не должно.  Дальше нужно будет смотреть AFR, фазы и вероятнее всего это уже будет за пределами возможностей наездника.

Даже проверить кат не просто. Нужно либо заменить выхлоп на заведомо исправный либо выбивать кат твой.



#10 Sashqa

Sashqa

    Прохожий

  • Заблокированные
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Z1000 2011

Отправлено 19 Апрель 2017 - 21:34

Все дальнейшие проверки будут существенно сложней.
Проверить все и сразу у тебя не получится. Сейчас проверяй катализатор и проверь тракт воздушного фильтра, что ничего не мешает подаче воздуха. Ошибок FI быть естественно не должно. Дальше нужно будет смотреть AFR, фазы и вероятнее всего это уже будет за пределами возможностей наездника.
Даже проверить кат не просто. Нужно либо заменить выхлоп на заведомо исправный либо выбивать кат твой.


Ну вот я и хочу всю воздушную систему проверить сначала,элементарно свечи глянуть, потом попытаиься понять все таки механическое это воздействие или мозг. Вопрос такой как катализатор проверить?

#11 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 19 Апрель 2017 - 21:37

Ну вот я и хочу всю воздушную систему проверить сначала,элементарно свечи глянуть, потом попытаиься понять все таки механическое это воздействие или мозг. Вопрос такой как катализатор проверить?

Я уже написал как. Есть еще вариант приоткрутить коллетор от ГБЦ, но надо понимать что из щелей на нагрузке может быть огонь ну и грохот будет мама не горюй. так что я тебе сразу написал либо рабочий донор либо выбивай катализатор.

 

Свечи не могут быть. Есть вероятность что грязные распылители. Такое я видел.



#12 Sashqa

Sashqa

    Прохожий

  • Заблокированные
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Z1000 2011

Отправлено 20 Апрель 2017 - 06:52

Я уже написал как. Есть еще вариант приоткрутить коллетор от ГБЦ, но надо понимать что из щелей на нагрузке может быть огонь ну и грохот будет мама не горюй. так что я тебе сразу написал либо рабочий донор либо выбивай катализатор.

Свечи не могут быть. Есть вероятность что грязные распылители. Такое я видел.


Отпишу как найду причину

#13 Sashqa

Sashqa

    Прохожий

  • Заблокированные
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Z1000 2011

Отправлено 22 Апрель 2017 - 13:30

Всем привет, делал ниже пост,просто сейчас мало кто просмотрит. В общем душит что то мотик под нагрузкой, вчера выяснилось что лямда не работает. Ошибки не показывает, так как с питанием все норм, но методом прозвона поняли что она не работает. Мотик очень быстро прогревается до включения вентилятора,и не едет больше 7 тысяч на 6ой скорости. На 1ой 2ой 3ий скорости набирает до 8 отлтично, после 8 с дерганьем как будто что то его душит. Вопрос сразу такой, из-за лямды у кого нибудь было похожее?Она не делает свое дело 100%



#14 Sashqa

Sashqa

    Прохожий

  • Заблокированные
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Z1000 2011

Отправлено 22 Апрель 2017 - 13:35

Вчера тестили много всего,все цилиндры работают, компрессия хорошая, с воздушным потоком проблем нет, бензонасос нормально работает.

Поняли что не работает лямда,ошибки нету тк на нее питание идет нормально, но она не прозванивается как в мануале, соответственно не делает разряжение. Мотик заметил что быстро греется до включения вентилятора, антифриз в норме, в общем, такие симптомы бывают при умершей лямде? Ведь по сути она в мозг отдает инфу, и он уже распределяет подачу топлива ,а если эта инфа не совпадает с топливной картой то он что то корректирует, в ту или иную сторону. РЕБЯТА ХЕЛП ХОД МЫСЛЕЙ ВЕРЕН?

НУЖЕН ДОНОР НА ТЕСТ МОСКВА. В долгу не останусь :victory:



#15 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 22 Апрель 2017 - 16:25

Вчера тестили много всего,все цилиндры работают, компрессия хорошая, с воздушным потоком проблем нет, бензонасос нормально работает.

Поняли что не работает лямда,ошибки нету тк на нее питание идет нормально, но она не прозванивается как в мануале, соответственно не делает разряжение. Мотик заметил что быстро греется до включения вентилятора, антифриз в норме, в общем, такие симптомы бывают при умершей лямде? Ведь по сути она в мозг отдает инфу, и он уже распределяет подачу топлива ,а если эта инфа не совпадает с топливной картой то он что то корректирует, в ту или иную сторону. РЕБЯТА ХЕЛП ХОД МЫСЛЕЙ ВЕРЕН?

НУЖЕН ДОНОР НА ТЕСТ МОСКВА. В долгу не останусь :victory:

если лямда не будет работать - будет ошибка. 

она не прозванивается. 

Ты проверил кат ?


  • Maxgeo84 это нравится

#16 Sashqa

Sashqa

    Прохожий

  • Заблокированные
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Z1000 2011

Отправлено 22 Апрель 2017 - 16:41

Лямда прозванивается, подогрев работает на ней а синусоида не получается

 

если лямда не будет работать - будет ошибка. 

она не прозванивается. 

Ты проверил кат ?

прозванивается тен - это не лямда

какое напряжение идет с лямды?

Лямду можно просто отключить и мот поедет по усредненной программе.

Даже если лямда неисправна она не может вносить такие коррективы чтобы мотор не раскручивался



#17 Sashqa

Sashqa

    Прохожий

  • Заблокированные
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Z1000 2011

Отправлено 22 Апрель 2017 - 16:47

Катализатор не разборный 

да я думаю все норм там пробег маленький очень сомневаюсь

если лямда не будет работать - будет ошибка. 

она не прозванивается. 

Ты проверил кат ?



#18 Sashqa

Sashqa

    Прохожий

  • Заблокированные
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Z1000 2011

Отправлено 23 Апрель 2017 - 07:02

Ребят кстати, лямда подходит от ваз 2110, только фишки разные. И так в итоге, мы упираемся в сервопривод(экзап).При включении зажигания он проходит тест(поворачивается на 45 градусов и обратно) но потом не на передаче, не на нейтрали он не двигается.(как газ не крути) Решили что нужно на тест мозги от такого же мотика, ребят Москва и область кто может пожертвовать своим временем и дать потестить?(О сумме вознаграждения,или других ништяках,за подаренный тест договоримся)

#19 007ru29

007ru29

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Северодвинск
  • Мото:Kawasaki Z750 2008, Kawasaki Z1000 ABS 2013

Отправлено 14 Июнь 2020 - 11:00

Чем закончилась эпопея? Похоже у меня что то подобное...
  • Julian это нравится

#20 007ru29

007ru29

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Северодвинск
  • Мото:Kawasaki Z750 2008, Kawasaki Z1000 ABS 2013

Отправлено 29 Июль 2020 - 07:11

Парни, так решил кто-нибудь проблему падения мощности на максимальных оборотах?
Упираются обороты под нагрузкой в 8-9 тысяч и всё тут. На холостых иногда крутит до отсечки, а иногда нет. С впуском и выпуском уже наигрался-результата ноль, правда лямбду не трогал ещё. Лампа FI молчит.
Отпишитесь пожалуйста, кто боролся и победил.






Яндекс.Метрика