Zx-10r 2004
#1
Отправлено 20 Апрель 2017 - 23:57
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#2
Отправлено 21 Апрель 2017 - 00:00
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#3
Отправлено 21 Апрель 2017 - 00:05
- sid_fire это нравится
#4
Отправлено 21 Апрель 2017 - 00:41
. Большое спасибо!Руководство по ремонту.
Для начала. Там и про масло и про другие жижи, все с объемами.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
А с личного опыта кто что может подсказать ???
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#5
Отправлено 21 Апрель 2017 - 11:56
Как с ним себя ввести!?)
Деликатно) как с девушкой)
#6
Отправлено 21 Апрель 2017 - 12:27
однозначно )))Деликатно) как с девушкой)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#7
Отправлено 21 Апрель 2017 - 12:28
однозначно ))) как с очень красивой, стройной девушкой)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#8
Отправлено 06 Май 2017 - 12:03
Езжу 3-й сезон и менять не хочется, банально просто не на что. Даже, если и возникают мысли, то поразмыслив не нахожу вариантов, за исключением 10-ки после после 2011-го года, но деньги есть куда тратить и без этого. В принципе, выполняет все свои функции: 90% город и 10% дальняки.
По управляемости хз, только в планах поехать на картодром попробовать себя на маленьком кольце. Для джимханы не годится.
По минусам... Пожалуй самый большой вопрос это к передним тормозам, 2 зимы я с ними воевал. По итогу заменил колодки и жидкость, ремкомплект машинки, перебрал суппорты, поставил армированные шланги и вроде бы.... вроде бы стало лучше, но у товарища на zx6r 2006-го года тормоза все-равно лучше.
Я бы еще посоветовал при замене сальников/пыльников вилки смотреть внимательно, чтобы ВСЕ размеры совпадали с оригинальными з/ч.... Оказывается есть отклонения.
Сейчас заказал сцепление: все диски + пружинки + прокладка + тросик = 210$ (ЕBC кроме стальных от TRW).
#9
Отправлено 06 Май 2017 - 12:30
На мой взгляд это самый лучший вариант который в стоке делал кавасаки.
кованные поршни, шатуны выше по прочности. Чем теперь не могут похвастать даже модели 2016 года.
Внешне мотоциклы очень сильно меняются, а по содержанию не особо.
Фактически мало что изменилось в 16 году от 04, более того приходится даже на новые моторы ставить детали от 04 года.
Всему виной концепция за минимум денег больше мощности и соотвественно прибыли. Ресурс отодвинут чутьли не на последнее место.
Если поршни на 04 году выхаживали до 30 т.км. и были в размерах, то на новых моделях они не выхаживают и 10 т.км.
Шатуны также от 04 года надежнее, но немного потяжелее.
Из недостатков 04 года : коробка не кассетная, для замены пар необходимо снятие мотора и располовиневание.
Но это важно только для топовых гонщиков, которые подбирают пары от трека к треку.
Электроника существенно медленнее чем современная - это главная причина почему он проигрывает в мощности не смотря на то что никаких задушенностей в нем нет.
По тормазам, согласен для трека сток не катит, даже если их тщательно обслуживать. Но для повседневной езды очень даже неплохо работают с хорошими колодками.
Встречал также 04 год с полностью стоковым титановым выхлопом. Но также встречал и простой. Не понятно в каких случаях и чем он комплектовался
#10
Отправлено 08 Май 2017 - 02:03
По минусам... Пожалуй самый большой вопрос это к передним тормозам, 2 зимы я с ними воевал. По итогу заменил колодки и жидкость, ремкомплект машинки, перебрал суппорты, поставил армированные шланги и вроде бы.... вроде бы стало лучше, но у товарища на zx6r 2006-го года тормоза все-равно лучше.
суппорта сними и выкини в мусорку. и поставь с zx6r от 7 года или с zx14 ниссины. это не дорого. зато разницу ощутишь.
Сейчас заказал сцепление: все диски + пружинки + прокладка + тросик = 210$ (ЕBC кроме стальных от TRW).
EBC это гуано
- Pasis это нравится
#11
Отправлено 08 Май 2017 - 12:07
EBC это гуано
причем редкостное)
- Pasis это нравится