Лампа давления масла
#21
Отправлено 03 Май 2017 - 16:15
- untitled это нравится
#22
Отправлено 03 Май 2017 - 17:24
... на 1к оборотов давление на нуле- горит лампа. Если дать хоть чуть- чуть оборотов, то лампа гаснет. То есть 1к оборотов мало для создания давления, 0,5к оборотов будет ещё меньше
На моём мото и на всех других, где я менял масло, лампа давления гаснет уже при прокрутке колена стартером не зависимо горячее масло или холодное.
#23
Отправлено 03 Май 2017 - 18:47
Я устроился поудобнее, налил большую чашку чая, тарелку гречки навалил и приготовился дальше читать этот паноптикум. Вячеслав, ты не отчаивайся, пиши дальше. Очень интересно, надолго ли хватит мочи у твоего маслонасоса омывать вкладыши...
ПыСы: Народ, ставки будем делать?
#24
Отправлено 03 Май 2017 - 18:52
Знаете, а я уже заинтригован.
Я устроился поудобнее, налил большую чашку чая, тарелку гречки навалил и приготовился дальше читать этот паноптикум. Вячеслав, ты не отчаивайся, пиши дальше. Очень интересно, надолго ли хватит мочи у твоего маслонасоса омывать вкладыши...
ПыСы: Народ, ставки будем делать?
мы с Алексеем сначала подумали что нас тролят хондоводы, но похоже нет, парень реально так думает)
#25
Отправлено 03 Май 2017 - 18:57
Я тебе говорю, на 1к оборотов давление на нуле- горит лампа. Если дать хоть чуть- чуть оборотов, то лампа гаснет. То есть 1к оборотов мало для создания давления, 0,5к оборотов будет ещё меньше
На самом деле тебе очень повезло, ты заметил трабл до того как из мотора повылезают шатуны.
Пока все еще специалист сможет сделать мотор и он после будет как новый.
Но все зависит от твоего благоразумия и упорства в ереси)
#26
Отправлено 03 Май 2017 - 20:17
Расстроили вы человека, а ведь сезон только начался.
#27
Отправлено 03 Май 2017 - 22:22
Поэтому действовать надо быстро.
#28
Отправлено 04 Май 2017 - 21:17
Я, как заведу мот, у меня тоже лампа сразу гаснет и загорается только на нагретом моте, потому что, как я считаю, масло становится более жидкое, и давление создаётся туже, вот лампа и загорается (только на ХХ(холостом ходу, который 1к)
#29
Отправлено 04 Май 2017 - 21:20
Да.
Иначе по-Вашему на 999 оборотах двигатель крутится на сухую. Сталь по стали.
#30
Отправлено 04 Май 2017 - 21:21
И да, все, что ниже 1,3 двигло работает на сухую, ибо меньше 1,3 быть- то и не должно.
Я ничего не утверждаю, я просто хочу внятных объяснений, почему я не прав, а не ставок))
#31
Отправлено 04 Май 2017 - 21:45
Товарищи, все решилось очень просто! У меня на холостом ходу 1к оборотов. По мануалу должно быть 1,3. Поэтому давления на холостом ходу и не было! Теперь всё стало ясно! И понятно, почему датчик срабатывал только при нагревани. Потому что, когда масло холодное, оно более вязкое, когда нагревается и я становится жидким, то давления не хватает, вот лампа и горела. Всем спасибо за помощь!)
Подняли обороты ХХ?
Теперь давление есть?
Катайтесь.
- max232 и Everybody это нравится
#32
Отправлено 04 Май 2017 - 21:47
Дело в том, что не должно быть 999 оборотов. По мануалу должно быть 1,3. Это же не просто так написали.
И да, все, что ниже 1,3 двигло работает на сухую, ибо меньше 1,3 быть- то и не должно.
Я ничего не утверждаю, я просто хочу внятных объяснений, почему я не прав, а не ставок))
Исправный маслонасос на исправном моторе выдаст нормальное давление при 500 об/мин.
Вращается он напрямую от колена. Работает двигатель - работает маслонасос. Работает маслонасос - есть давление. Если давления нет, то либо маслонасос не работает, либо зазоры в подшипниках скольжения такие, что насос не способен при нормальных оборотах поддерживать нормальное давление в системе.
В нем нет никакого выключателя по оборотам. Тупая механика.
Так что либо из-за песка у тебя роторы износились и не способны нагнетать давление, либо большой зазор в подшипниках скольжения. Не должно быть такого, чтобы при 999 об/мин не было давления вообще.
#33
Отправлено 04 Май 2017 - 21:54
#34
Отправлено 04 Май 2017 - 21:57
Какое давление на холостых и что было с двигателем?
#35
Отправлено 04 Май 2017 - 21:58
Холостые в 1300 об/мин устанавливаются не для давления масла (вернее не только для этого). У короткоходных четырёхклапанных мотомоторов просто нестабильное наполнение цилиндров свежей смесью на более низких оборотах. Генератор тоже сделан так, чтобы стабильное напряжение выдавалось в среднем диапазоне.
Давление же масла должно быть как можно раньше и насос рассчитан на большее давление и производительность, чем требуется. Лишнее давление сбрасывает редукционный клапан, но сам датчик настроен на минимальное давление, ниже которого эксплуатация категорически запрещена.
Многие мотористы считают датчик давления с минимальным порогом срабатывания неоправданным, т.к. он включается тогда, когда мотору уже конец и капиталка неизбежна.
- max232 это нравится
#36
Отправлено 04 Май 2017 - 23:44
Давление идёт от 1001 оборотов.
#37
Отправлено 05 Май 2017 - 00:16
По делу: Вячеслав, не мучай мотор, перебери маслонасос, заменив изношенные детали. Поверь, это будет дешевле, чем искать новый блок и капиталить пихло по-серьёзному. Пойми, никто тебя здесь не троллит, все искренне переживают за мотор кваки и твоё душевное состояние. Но ты не желаешь принять очевидное, чем огорчаешь многих.
А вдруг он ПРАВ??? А мы все лохи!!!
#38
Отправлено 05 Май 2017 - 07:29
А мы все лохи!!!
Из его постов выходит, что так оно и есть на самом деле. Давление есть насос качает, а мы утверждаем в обратном. К черту детали...
#40
Отправлено 10 Май 2017 - 15:34
Кто говорил про вкладыши был прав, я не прав. У меня все
Мне не хочется тебя расстраивать дальше, но необходимо проверять колено на кривизну.
ну и естественно размерности в 2 плоскостях.
Есть вероятность что оно в порядке, но она небольшая.
Если вкладыши провернуло, а я уверен что шанунные точно провернуло - шатуны под замену. не пытайся их оставить.
По поводу коренных вкладышей я не уверен, возможно что ни не провернуты. Если провернуты - ищи другой мотор.
Не трать время на этот.
Спасибо что честно сказал как есть, я лично это ценю. Я помогаю сотням людей, но лишь единицы потом говорят как обстоят дела на самом деле.