Лампа давления масла
#41
Отправлено 10 Май 2017 - 15:35
Ну что там? Рассказывай, не томи, людям интересно, все переживают!
#42
Отправлено 10 Май 2017 - 21:48
В субботу буду разбирать, как что выяснится, отпишусь
#43
Отправлено 10 Май 2017 - 23:51
прочитал всю тему как бестселлер какой-то)
#44
Отправлено 14 Май 2017 - 00:45
#45
Отправлено 14 Май 2017 - 00:48
#46
Отправлено 16 Май 2017 - 08:39
#47
Отправлено 16 Май 2017 - 10:06
Поддержка мотобратьев - бесценна )
- Бес это нравится
#48
Отправлено 16 Май 2017 - 18:23
Как фото прикрепить?
#49
Отправлено 16 Май 2017 - 18:27
Не)) до такого не дошло. Но проще купить другой двигатель. Надеюсь, что он будет в хорошем состоянии
Как фото прикрепить?
вот здесь послушай еще один совет:
Ты конечно можешь с играть в рулетку и купить контрактник. Но ды должен понимать, что хорошие контрактные моторы встречаются примерно в 40% случаев. Даже если тебе дадут какую-то гарантию, на деле она оказывается пшиком.
Лучше обратить с специалисту который занимается мото-двигателями и закажи у него востановление мотора.
Вероятнее всего это будет стоить примерно также как и контрактник, однако на выходе ты получишь практически новый мотор.
#50
Отправлено 16 Май 2017 - 18:59
Не может же каждый хозяин убивать двигатель?
#51
Отправлено 16 Май 2017 - 19:09
Ты сразу сделал ошибку, купив мотоцикл с, казалось бы, пустяшной проблемой. Не знаешь на что стОит обратить внимание, а чем пренебречь - ищи и бери с собой на покупку спеца по мотоциклам.
Капиталка мотоциклетного мотора не тоже самое, что автомобильного. Алгоритм проверок и промеров отличается и допуски по размерам на порядок выше. Если специалист по авто (не по мото) предлагает откапиталить твой мотор - гони его подальше. Сбережёшь кучу нервов и денег.
#52
Отправлено 16 Май 2017 - 19:47
Получается, что никогда в жизни не получится купить б/у мотоцикл с хорошим двигателем? Кабздец, я просто в отчаянии, я уже заколебался возиться с мотоциклом. Ремонт двигла мне встанет очень дорого. Одни вкладыши будут стоить 15к, плюс полировка валов. Еще эти вкладыши надо как- то подобрать, учитывая то, что они в Японии и мне никак не примерить
Как уже правильно заметил Farewell, даже опытный автомастер, который капиталит двигатели больше 10 лет НЕ сможет сделать качественно мото двигатель.
Я так понимаю что коленвал твой пострадал. Никакая полеровка не предусмотрена для твоего коленвала. Даже если убрать с него 1 сотку - то колено отправляется в металлолом (там от него больше пользы)
Действительно купить б.у. технику весьма не просто, и когда-нибудь ты сам придешь к выводу что покупка нового на самом деле - самый дешевый вариант) и что не маловажно самый быстрый)
Не делай сам заключений по необходимому списку работ и з.ч. , это априори будет заблуждение.
Ищи сильного спеца, возможно ты или твои друзья знают такого.
Все это должен делать он. Твоя задача - деньги.
#53
Отправлено 16 Май 2017 - 20:25
#54
Отправлено 16 Май 2017 - 20:50
Хорошо. Спасибо. Все равно склоняюсь к покупке контактного двигателя. Нужно только найти проверенную контору
http://www.ninjaclub...tak-zhe-drugie/
вот здесь продают моторы
#55
Отправлено 19 Май 2017 - 11:17
#56
Отправлено 19 Май 2017 - 12:00
это неплохой вариант.Решил вам написать, может, ещё на что внимание обратить подскажите. Нашел одного человека, продающего двигатель. Договорился с ним, чтобы он привез двигатель, буду ставить при нем, сразу буду замерять компрессию и давление масла, потом поеду покатаюсь, прощелкаю передачи. На что ещё стоит обратить внимание? Продаван норм мужик, сам предложил привезти мне двигатель. Забился при нем все собирать, чтобы, если что, сразу ему его и отдать
Как проверить мотор:
1. Прежде чем ставить мотор. Снять маслонасос и посмотреть его состояние, а также проверить состояние блока в месте контакта маслонасоса и блока
это фото контакта малонасоса и блока(помпы) состояние не очень хорошее, но походит
это фото маслонасоса который был на стукнутом моторе
это фото маслонасоса в идеальном состоянии
2. Залить свое масло! Которое положено по регламенту для твоего мота. Масло в моторе может быть повышенной вязкости и стойкости к температуре. Таким образом не добропорядочные продавцы обманывают покупателей. С таким маслом и компрессия и давление будут отличными даже на моторе в состоянии предсмертной конвульсии.
3. Прогреть мотор и измерить компрессию.
Как правильно измерить компрессию .
Данные возьми из мануала
Внимание, высокая компрессия - это тоже косяк.
4. На прогретом мото посмотреть давление масла на ХХ , должно быть примерно пол кило и проверить давление масла на тестовых оборотах (для твоего мота на 4000 об/мин должно быть от 1кг/см до 1,5кг/см . Температура масла должна быть не ниже 90 градусов в процессе измерения) по мануалу кавы.
#57
Отправлено 19 Май 2017 - 21:12
#58
Отправлено 22 Май 2017 - 20:00
#59
Отправлено 22 Май 2017 - 20:22
Поставили двигатель, завелся только на второй день и со спреем "быстрый старт". Завелся, подымил. Потом заводится с полтычка. Сделал замеры, на хх давление масла просто бомба, компрессия на разряженном аккуме выдала по 10 очков. Почему разряженный? Потому что все ушло на то, чтобы завести. Но, короче, все в пределах нормы. Даже звук другой, более приятный, чем на старом, ровный такой. В общем, беру двигатель. 30к вышло. Продаван вообще супер, привез двигатель, помогал его заводить
Свечи были закиданы маслом скорее всего
#60
Отправлено 22 Май 2017 - 22:32