14 тыс. красная зона начинается, ауди-100 (45) 1.8т
А ты сам не задавался вопросом, как может быть такое чтобы одно и тоже масло подходило под 6000 об/мин и под 14000 об/мин ?
То что в масле имеется фрикционная присадка, которая необходима работе фрикционов - хер с ней, забыли. Будем считать что сцеплением ты не пользуешься.
А как же разница в Индексе динамического трения (DFI) ? А какже разница в Индексе статического трения (SFI) ?
Не ты один такой гений, решил лить авто масло в мото.
Только потом, когда становится все понятно, люди берут и втихую скидывают свои моты людям с еще "большим" пониманием работы ДВС.
А уже эти ребята приходят на форум и понимают как они встряли на ровном месте.
Вот например:
http://www.ninjaclub...leniya-masla/</ Дело безусловно твое, что ты льешь себе в моторы.
Но двигать на форуме тему о том, что можно лить масло не по предписанию завода изготовителя продвигать не надо.
Я тебя предупреждаю здесь не внося записей в твой профиль на форуме, как мотобрат мотобрата.
Будь ты предположим Pasis или Farewell или другие ребята которые положили годы на это увлечение, работу. То я бы даже попробовал повторить такой эксперимент.
Но не имея ежедневного опыта хотя бы на протяжении 10 лет такие заявления делать по крайней мере легкомысленно.