Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Проблемы с запуском и оборотами ХХ на zx-7rr 96 года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 mittie

mittie
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:USA
  • Город:San Jose
  • Мото:ZX-7RR

Отправлено 09 Май 2017 - 13:06

Приветствую.
Мой первый пост здксь. Я купил два месяца назад zx7rr '96 у знакомого. Байк стоял в гараже 7 лет. Собственно, я сменил все жидкости, проверил все трубки/прокладки, восстановил тормоза и сцепление, свечи зажигания поменял и, конечно, очистил и восстановил карбы (FCR41), и сделал регулировку клапанов (три выпускных клапана были слишком зажатыми). Но чтобы я не делал, я не могу заставить его работать нормально. Я вставил в карбы удлиненные винты качества смеси и и регулируемые жиклеры воздушные для ХХ/малых оборотов. Синхронизировал карбы. Но все равно работет не очень стабильно на ХХ (1400 об / мин), хотя все цилиндры, кажется, работают (когда отключаю свечи то мотору плохеет от каждого цилиндра). Кроме того, вижу странные симптомы, если я забедняю смесь то двиг зависает на более высоких оборотах если резко дать газу (что вроде бы есть признак обедненной смеси), или если я обогащаю смесь, лучше реагирует на дроссель, но с трудом потом заводится (нужен долго крутить стартером, и когда он схватывает, то потом медленно поднимат обороты до своего нормального холостого хода). Я попытался найти подсос но вроде все нормально, нет никаких утечек. Также, когда мотоцикл горячий, когда глушу и заново завожу, он сразу же запускается, но когда он саостоит в течение минут 5 или около того, его довольно сложно завксти (опять же нужно долго крутить).
И даже если я отвинчу смесь на 4 оборота, что уже слишком, но все равно обороты после резкого газа падают довольно медленно как по-мне (для этого требуется секунда или две, чтобы перейти на холостой ход). Иногда он таже стреляет в карбр.
На средних/высоких оборотах без проблем, тянет хорошо.
Кроме того, если закручиваю топливные винты полностью двигатель все равно работает, правда еле-еле (на 500-400 оборотах в минуту достаточно нестабильно).
У меня 200 (210) / 60 основные жиклеры, 55 жиклер подсоса (хотя я никогда не использую подсос для запуска), и я поменял на 48 топивный жиклер хоростого хода (у меня было 45 изначально, но поменял на 48, думал что беднит). Кроме того, воздушный жиклер ХХ у меня был 140,  правда я теперь отрегулировал его на 135. И остановился на 2,5 оборотах винта смеси.
Также стоит фильтр K & N и стандартная банка.
Я измерил компрессию на холодном двигателе, вышло 10-10,5 бар во всех цилиндрах. Не вышло пока измерить на горячем двигателе.
Батарея новая и полностью заряжена дома перед поездкой.
 
Другая, возможно, связанная с этим проблема: у меня мод с соединением поплавковых камер с фильтрбоксом и выкинуты вся экология. Кроме того похоже вентиляция топливного бака отсутствует (слышу хлопок, когда открывается крышка топливного бака). Как вообще вентиляция топливного бака должна работать на этих мотоциклах?
Спасибо за любую помощь.


#2 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 09 Май 2017 - 14:59

Восстановить в первую очередь вентиляцию бака.

Если модель и год правильно указаны, то на этой модели стояла система сбора паров топлива. Один из штуцеров в задней нижней части бака связан с внутренним объёмом и пары через этот штуцер и шланг, одетый на него, шли в адсорбер. Если система сбора паров удалена, то этот штуцер должен продуваться. Хлопок при открытии крышки бака говорит, что вентиляции нет. Взможно из-за этого проблемы с запуском и холостыми.

Вообще карбы шиберного типа, установленные на этой модели, очень капризны и требуют точной настройки и исправного состояния для правильной работы.



#3 mittie

mittie
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:USA
  • Город:San Jose
  • Мото:ZX-7RR

Отправлено 09 Май 2017 - 21:39

Да я закрыл оба патрубка те что снизу, а оно ничего что пары бензина будут на горячий двигатель идти? Побоялся бума, может вывести трубкой в фильтрбокс?

Насчет капризности я уже почувстовал, выставлял 3 дня уровни поплавков по прозрачным трубкам потом таки плюнул и поставил везде механически по 9мм, вроде работает )



#4 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 09 Май 2017 - 21:49

Затыкать патрубки не надо. Один из них это слив пролитого мимо горловины топлива. Второй вентиляция. Лучше надеть на них трубки и первую опустить просто вниз, под мотоцикл, а вторую вывести куда-нибудь в сторону хвоста. Подключать вентиляцию бака к корпусу воздухана тоже не надо, т.к. перепады давления и разрежения в корпусе будут передаваться в бак. Вентиляция должна свободно сообщаться с атмосферой.



#5 mittie

mittie
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:USA
  • Город:San Jose
  • Мото:ZX-7RR

Отправлено 10 Май 2017 - 08:16

Я купил старый бачок абсорбера заведу трубку вентиляции чере него, вроде ничего страшного в таком нет?



#6 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 10 Май 2017 - 09:18

Я не помню точно как устроен сам бачок и не смогу точно сказать будет ли работать вентиляция через него. Система работает при заведённом двигателе через вакуумные клапаны и направляет пары в корпус воздухана на дожигание.



#7 modo0808

modo0808

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Энгельс
  • Мото:Kawsaki Ninja ZX 7 R 96.

Отправлено 27 Май 2017 - 00:02

Здравствуйте, у меня такая-же хрень. Грешу на насос топливный. Выхлоп не вынасимо едкий, глаза в слезы в гараже если запускаю двигатель. Многое перепроверил как и ты. Не пойму что-то с обогащение смеси не в порядке. Винты топлива 3 оборота.

#8 modo0808

modo0808

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Энгельс
  • Мото:Kawsaki Ninja ZX 7 R 96.

Отправлено 27 Май 2017 - 02:36

[quote name="Farewell" post="366940" timestamp="1494397116"]
Я не помню точно как устроен бачок....

 

Смотри мануал, там всё в разрезе и подробно. Я свой так собирал. Тут не могу файл те загрузить. Там много интересного. Или почту накатай свою. Я те отправлю

 

https://yadi.sk/i/ghRRJ7muUVzXc
Это мануал на твой Захар.



#9 modo0808

modo0808

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Энгельс
  • Мото:Kawsaki Ninja ZX 7 R 96.

Отправлено 29 Май 2017 - 20:42

Приветству вас друзья! Спешу поделиться с вами радость. Всё. Решил проблему. Не могу сказать что именно глючило, по тому накидал вам ход моих телодвижений вчерашней ночи в моем "офисе"
И так, проверил бак, кран. Все в ажуре. Насос работает фильтр топливный чист. Выкинул воздушный фильтр, заменил на новый. Брызнул жидкость отчистки карбов обилно заслонки, дросселя. (Старый был перевернут на оборот и грязный) в закрепил плотно короб возд, фильтра. Подтравливали воздух с "улицы". Прокачал сцепление ( у меня на моте гидравлика) подкачал шины 2,5 перед и 2,8 зад. Заправка 92 АЗС башкирнефть. Ну и самое главное прочитал молитву, ну с Богом. И все хорошо и ровно работает, как бабуля отшептала.

#10 mittie

mittie
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:USA
  • Город:San Jose
  • Мото:ZX-7RR

Отправлено 30 Май 2017 - 05:35

Вобщем подключил я вентиляцию бака, вроде давления в нем больше нет, но всеравно на горячую надо долго крутить стартером, плюс еще какойто провал если резко газовать с 1.5-2к оборотов, двигатель чуть ли не глохнет. Если обороты 3к и выше все отлично, набирает крайне бодро. Что может еще быть такое?



#11 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 30 Май 2017 - 07:33

Вобщем подключил я вентиляцию бака, вроде давления в нем больше нет, но всеравно на горячую надо долго крутить стартером, плюс еще какойто провал если резко газовать с 1.5-2к оборотов, двигатель чуть ли не глохнет. Если обороты 3к и выше все отлично, набирает крайне бодро. Что может еще быть такое?

Если стоит на блоке карбов насос-ускоритель (должен стоять), то надо его проверить и настроить. Там переставляется длина тяги, чтобы впрыск топлива происходил именно в самом начале открытия дросселей.

Настроишь ускоритель, далее откручивай винты качества от текущего положения по четверти оборота до тех пор пока провал при прогазовке не уменьшится до минимального.

 

Провал на шиберных карбах при резком и полном открытии газа будет при любых настройках. Это связано с конструкцией привода заслонок. Воздуха поступает сразу много, а топлива смешаться с ним достаточно не успевает. Это главное отличие от карбов CV, где заслонка поднимается потоком воздуха в двигатель.








Яндекс.Метрика