Проблемы с запуском и оборотами ХХ на zx-7rr 96 года
#1
Отправлено 09 Май 2017 - 13:06
#2
Отправлено 09 Май 2017 - 14:59
Восстановить в первую очередь вентиляцию бака.
Если модель и год правильно указаны, то на этой модели стояла система сбора паров топлива. Один из штуцеров в задней нижней части бака связан с внутренним объёмом и пары через этот штуцер и шланг, одетый на него, шли в адсорбер. Если система сбора паров удалена, то этот штуцер должен продуваться. Хлопок при открытии крышки бака говорит, что вентиляции нет. Взможно из-за этого проблемы с запуском и холостыми.
Вообще карбы шиберного типа, установленные на этой модели, очень капризны и требуют точной настройки и исправного состояния для правильной работы.
#3
Отправлено 09 Май 2017 - 21:39
Да я закрыл оба патрубка те что снизу, а оно ничего что пары бензина будут на горячий двигатель идти? Побоялся бума, может вывести трубкой в фильтрбокс?
Насчет капризности я уже почувстовал, выставлял 3 дня уровни поплавков по прозрачным трубкам потом таки плюнул и поставил везде механически по 9мм, вроде работает )
#4
Отправлено 09 Май 2017 - 21:49
Затыкать патрубки не надо. Один из них это слив пролитого мимо горловины топлива. Второй вентиляция. Лучше надеть на них трубки и первую опустить просто вниз, под мотоцикл, а вторую вывести куда-нибудь в сторону хвоста. Подключать вентиляцию бака к корпусу воздухана тоже не надо, т.к. перепады давления и разрежения в корпусе будут передаваться в бак. Вентиляция должна свободно сообщаться с атмосферой.
#5
Отправлено 10 Май 2017 - 08:16
Я купил старый бачок абсорбера заведу трубку вентиляции чере него, вроде ничего страшного в таком нет?
#6
Отправлено 10 Май 2017 - 09:18
Я не помню точно как устроен сам бачок и не смогу точно сказать будет ли работать вентиляция через него. Система работает при заведённом двигателе через вакуумные клапаны и направляет пары в корпус воздухана на дожигание.
#7
Отправлено 27 Май 2017 - 00:02
#8
Отправлено 27 Май 2017 - 02:36
[quote name="Farewell" post="366940" timestamp="1494397116"]
Я не помню точно как устроен бачок....
Смотри мануал, там всё в разрезе и подробно. Я свой так собирал. Тут не могу файл те загрузить. Там много интересного. Или почту накатай свою. Я те отправлю
https://yadi.sk/i/ghRRJ7muUVzXc
Это мануал на твой Захар.
#9
Отправлено 29 Май 2017 - 20:42
И так, проверил бак, кран. Все в ажуре. Насос работает фильтр топливный чист. Выкинул воздушный фильтр, заменил на новый. Брызнул жидкость отчистки карбов обилно заслонки, дросселя. (Старый был перевернут на оборот и грязный) в закрепил плотно короб возд, фильтра. Подтравливали воздух с "улицы". Прокачал сцепление ( у меня на моте гидравлика) подкачал шины 2,5 перед и 2,8 зад. Заправка 92 АЗС башкирнефть. Ну и самое главное прочитал молитву, ну с Богом. И все хорошо и ровно работает, как бабуля отшептала.
#10
Отправлено 30 Май 2017 - 05:35
Вобщем подключил я вентиляцию бака, вроде давления в нем больше нет, но всеравно на горячую надо долго крутить стартером, плюс еще какойто провал если резко газовать с 1.5-2к оборотов, двигатель чуть ли не глохнет. Если обороты 3к и выше все отлично, набирает крайне бодро. Что может еще быть такое?
#11
Отправлено 30 Май 2017 - 07:33
Вобщем подключил я вентиляцию бака, вроде давления в нем больше нет, но всеравно на горячую надо долго крутить стартером, плюс еще какойто провал если резко газовать с 1.5-2к оборотов, двигатель чуть ли не глохнет. Если обороты 3к и выше все отлично, набирает крайне бодро. Что может еще быть такое?
Если стоит на блоке карбов насос-ускоритель (должен стоять), то надо его проверить и настроить. Там переставляется длина тяги, чтобы впрыск топлива происходил именно в самом начале открытия дросселей.
Настроишь ускоритель, далее откручивай винты качества от текущего положения по четверти оборота до тех пор пока провал при прогазовке не уменьшится до минимального.
Провал на шиберных карбах при резком и полном открытии газа будет при любых настройках. Это связано с конструкцией привода заслонок. Воздуха поступает сразу много, а топлива смешаться с ним достаточно не успевает. Это главное отличие от карбов CV, где заслонка поднимается потоком воздуха в двигатель.