Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

04-05 г.в. шестерня балансировочного вала грызет картер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Tag85

Tag85

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РБ
  • Город:Минск
  • Мото:Kawasaki ZX-10R

Отправлено 30 Май 2017 - 17:36

Всем доброго времени суток.

Такая беда: шестерня балансировочного вала (ну, так я думаю, по мануалу это просто - редуктор), правый верхний угол, если снять крышку сцепления, входит в зацепление с корзиной, упирается в картер двигателя и пытается выгрызть путь наружу. 

 

Первый осмотр у мастера и вывод: она никак не стопорится,  устанавливается за счет натяга пружины. Проехал 250 км и решил посмотреть. Она вновь сидит в картере. Причем уже есть новые заусенцы (нагрызла). Ее можно отверткой туда-сюда двигать по зубьям корзины. Т.е. ей проще даваить и резать картер, чем сидеть ровно на корзине. Что-то давит? Нет стопора? Как? Почему это происходит? Что купить/починить?

 

Может кто сталкивался или есть идеи. Только установилась погода и тут беда-беда огорчение :( Фотки прилагаются: https://ru.files.fm/u/9kg4fscc#/

 


 

 

 


#2 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 31 Май 2017 - 10:54

Начни с изучения карт запчастей своего мотоцикла:
https://www.impex-jp...X-10R/c834.html

В любом случае так быть не должно!

#3 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 31 Май 2017 - 11:28

Всем доброго времени суток.
Такая беда: шестерня балансировочного вала (ну, так я думаю, по мануалу это просто - редуктор), правый верхний угол, если снять крышку сцепления, входит в зацепление с корзиной, упирается в картер двигателя и пытается выгрызть путь наружу. 
 
Первый осмотр у мастера и вывод: она никак не стопорится,  устанавливается за счет натяга пружины. Проехал 250 км и решил посмотреть. Она вновь сидит в картере. Причем уже есть новые заусенцы (нагрызла). Ее можно отверткой туда-сюда двигать по зубьям корзины. Т.е. ей проще даваить и резать картер, чем сидеть ровно на корзине. Что-то давит? Нет стопора? Как? Почему это происходит? Что купить/починить?
 
Может кто сталкивался или есть идеи. Только установилась погода и тут беда-беда огорчение :( Фотки прилагаются: https://ru.files.fm/u/9kg4fscc#/

В твоем мотоцикле нет балансвала так какового, его функцию от части выполняет генератор. 
Эта шестерня от генератора.
Первое что нужно сделать - сменить моториста.
На этом валу есть и стопор и шайба для регулировки соосности с шестерней корзины.
Мотор разбирать не нужно . С левой стороны снимается генератор а с правой освобождается ось от зажима.
 
Есть и плохая новость. Пока ты ездил ты завалил картер стружкой аллюминия. она теперь вся в маслонасосе.
Маслонасос нужно вынимать и осматривать. С высокой вероятностью менять.
И это еще не все, когда шестерня фрезеровала картер, стружка могла попасть в четвертый цилиндр, между поршнем и цилиндром. Что в свою очередь может вызвать еще более серьезные неисправности. Этот момент самый сложный и специалисту нужно будет достоверно разобраться с ним.
 
Эксплуатировать мотоцикл ни в коем случае нельзя. Даже заводить.
на схеме 868686 - та самая шестерня
92200 - шайба (разной толщины!! - подбирается в ходе измерений!)
480 - стопор 
https://yadi.sk/i/mNeIWdKs3JgmXb
 
Внимание! Геренатор устанавливается по меткам!

С другой стороны этого вала также есть регулировочная шайба. Из-за того что все размеры у тебя ушли - нужно будет делать подгонку вала с двух сторон.
Найди сильного спеца



#4 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 31 Май 2017 - 11:54

Скорее всего предыдущий хозяин, ремонтируя генератор, потерял дистанционную шайбу, либо установил её не там, где она должна быть.



#5 Tag85

Tag85

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РБ
  • Город:Минск
  • Мото:Kawasaki ZX-10R

Отправлено 31 Май 2017 - 15:23

В твоем мотоцикле нет балансвала так какового, его функцию от части выполняет генератор. 
Эта шестерня от генератора.
Первое что нужно сделать - сменить моториста.
На этом валу есть и стопор и шайба для регулировки соосности с шестерней корзины.
Мотор разбирать не нужно . С левой стороны снимается генератор а с правой освобождается ось от зажима.
 
Есть и плохая новость. Пока ты ездил ты завалил картер стружкой аллюминия. она теперь вся в маслонасосе.
Маслонасос нужно вынимать и осматривать. С высокой вероятностью менять.
И это еще не все, когда шестерня фрезеровала картер, стружка могла попасть в четвертый цилиндр, между поршнем и цилиндром. Что в свою очередь может вызвать еще более серьезные неисправности. Этот момент самый сложный и специалисту нужно будет достоверно разобраться с ним.
 
Эксплуатировать мотоцикл ни в коем случае нельзя. Даже заводить.
на схеме 868686 - та самая шестерня
92200 - шайба (разной толщины!! - подбирается в ходе измерений!)
480 - стопор 
https://yadi.sk/i/mNeIWdKs3JgmXb
 
Внимание! Геренатор устанавливается по меткам!

С другой стороны этого вала также есть регулировочная шайба. Из-за того что все размеры у тебя ушли - нужно будет делать подгонку вала с двух сторон.
Найди сильного спеца

Спасибо большое за развернутый ответ. Сегодня знакомый как раз подсказал, что это шестерня генератора. Думал обойтись своими силами и уже загнал мотоцикл в помещение для ремонта, но по вашему списку предполагаемых работ, видимо, без спеца не обойтись, хотя и прошлый "спец" вроде толковый дядька... теперь никому не могу доверять  :shok: Но для осмотра в первый раз я снимал двигатель, "спец" осмотрел ГРМ, снял поддон (там почти не было стружки, зато ее много было когда слил масло), цилиндры не проверял и маслонасос, видимо, тоже.


Сообщение отредактировал Tag85: 31 Май 2017 - 15:25


#6 Tag85

Tag85

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РБ
  • Город:Минск
  • Мото:Kawasaki ZX-10R

Отправлено 31 Май 2017 - 15:25

Скорее всего предыдущий хозяин, ремонтируя генератор, потерял дистанционную шайбу, либо установил её не там, где она должна быть.

Скорее всего так и есть, потому, что видно, что лазили там.



#7 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 31 Май 2017 - 17:26

Спасибо большое за развернутый ответ. Сегодня знакомый как раз подсказал, что это шестерня генератора. Думал обойтись своими силами и уже загнал мотоцикл в помещение для ремонта, но по вашему списку предполагаемых работ, видимо, без спеца не обойтись, хотя и прошлый "спец" вроде толковый дядька... теперь никому не могу доверять  :shok: Но для осмотра в первый раз я снимал двигатель, "спец" осмотрел ГРМ, снял поддон (там почти не было стружки, зато ее много было когда слил масло), цилиндры не проверял и маслонасос, видимо, тоже.

я бы на твоем месте послушал рекомендации max 232 и проверил все что он посоветовал



#8 Tag85

Tag85

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РБ
  • Город:Минск
  • Мото:Kawasaki ZX-10R

Отправлено 31 Май 2017 - 18:29

я бы на твоем месте послушал рекомендации max 232 и проверил все что он посоветовал

так и я и послушал



#9 Tag85

Tag85

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РБ
  • Город:Минск
  • Мото:Kawasaki ZX-10R

Отправлено 01 Июнь 2017 - 17:33

В общем, сегодня достал генератор, к слову говоря, дело это не на 5 минут, думаю, двигатель скинуть проще. Так вот, как и предполагалось: нет одной шайбы, а именно поз. 92026. Шестерня давила на размерную и выгнула конусом, но стопор выдержал. 

Сейчас задача найти эту шайбу + втулку, которая стоит в шестерне (ее провернуло, а она выполняет роль подшипника скольжения).



#10 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 01 Июнь 2017 - 18:31

В общем, сегодня достал генератор, к слову говоря, дело это не на 5 минут, думаю, двигатель скинуть проще. Так вот, как и предполагалось: нет одной шайбы, а именно поз. 92026. Шестерня давила на размерную и выгнула конусом, но стопор выдержал. 

Сейчас задача найти эту шайбу + втулку, которая стоит в шестерне (ее провернуло, а она выполняет роль подшипника скольжения).

закажи оригинал, или ждать не хочешь?



#11 Tag85

Tag85

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РБ
  • Город:Минск
  • Мото:Kawasaki ZX-10R

Отправлено 02 Июнь 2017 - 20:32

закажи оригинал, или ждать не хочешь?

Шайбу выточить не проблема, есть специалисты и материалы. Проблемой оказалась втулка шестерни, отдельной деталью ее нет, она даже на картинке не указана, т.к. идет как часть шестерни. Среди аналогов подшипников, типа SKF, ее нет. Как вариант заказать на заказ из бронзы.

Будем думать после выходных. Результаты отпишу, возможно кому-то будет полезная информация по решениям относительно материалов.


  • Бес это нравится

#12 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 02 Июнь 2017 - 21:00

Как вариант заказать на заказ из бронзы.

 

Отдай шестерню и вал токарю и объясни чётко задачу. Пусть запрессует заготовку втулки в шестерню и расточит втулку по размеру вала с максимальной соосностью. Грамотный спец с этим справится. Работать будет не хуже заводской, если всё изготовить без косяков.



#13 Tag85

Tag85

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РБ
  • Город:Минск
  • Мото:Kawasaki ZX-10R

Отправлено 03 Июнь 2017 - 11:15

Отдай шестерню и вал токарю и объясни чётко задачу. Пусть запрессует заготовку втулки в шестерню и расточит втулку по размеру вала с максимальной соосностью. Грамотный спец с этим справится. Работать будет не хуже заводской, если всё изготовить без косяков.

Изготовить не проблема, проблема в материале. Если это заводской подшипник, то спец покрытие внутреннего диаметра не дает возможности его подгонки (типа, надо 24мм, а у нас 22, мы не можем расточить под 24). Из бронзы можно сделать, НО на предприятии нет необходимой бронзы ( нужна быстроходная). 



#14 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 03 Июнь 2017 - 11:51

Изготовить не проблема, проблема в материале. Если это заводской подшипник, то спец покрытие внутреннего диаметра не дает возможности его подгонки (типа, надо 24мм, а у нас 22, мы не можем расточить под 24). Из бронзы можно сделать, НО на предприятии нет необходимой бронзы ( нужна быстроходная). 

По поводу изготовить не проблема) не горячись. Просто задай людям такой вопрос:

Можете обеспечить зазор 8-9 микрон ? 

На каком-бы предприятии ты не был, у них нет даже инструмента способного измерить такое.

В Белоруссии конечно ситуация с этим малость лучше чем у нас, но не на много.

 

Я могу это сделать, но смотри в итоге что получается:

работа и материалы - 2000 руб (это минимум за работу такой точности)

пересылка в 2 конца - 1000 руб (возможно даже дороже)

по срокам 7-15 дней (только работа а ведь еще пересылка)

 

Возможно имеет смысл покупать б.у. генератор в сборе



#15 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 03 Июнь 2017 - 12:00

закажи оригинал, или ждать не хочешь?

как бы 26000-30000 руб без доставки))

Думаю не в сроке дело)








Яндекс.Метрика