по расходам резина больше всего улетает, проживание питание переезды не проблема. Проблема в том где найти время между, работой, тренировками, семьей. На первое место выходит в итоге временной ресурс. Чтобы некоторые моменты технические закатать нужно много времени потратить. И если честно пока их не закатаешь нет смысла выходить на соревнования.
0 постановка рук,ног,тела
1 работа газом
2 работа тормозом
3 перекладка на газу
4 перекладка на тормозе
5 перекладка на газу с переходом на торможение
6 работа коробкой
Это минимум того, что надо уметь чтобы технично ехать среднее время.
потом вторая часть начинается
1 работа нижней части тела
2 работа верхней части тела
3 работа по переносу веса тела вверх вниз, вперед назад,влево вправо
Все это должно добавиться не развалив первые 7 пунктов.
Потом начинается работа над.
1 выносливость
2 серии кругов
3 круги квалифаеры
4 работа с износом шин
потом
1 работа с личной телеметрией
2 работа по сопернику
........
масса всего в мотоспорте, это все титанический труд не одного сезона