Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Подготовка ZX-10R Gen 4 к треку и трековые вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 231

#221 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 15:12

Как же мало увлеченных этим делом ребят в масштабах страны. Точнее люди-то есть, но реально позволить себе наше увлечение не многие могут. Речь даже не о каком-то тюнинге, а просто о поддержании мота в боевом состоянии, затратах на переезды, проживание, участие...

Тут в одном чатике народ агитируют на участие в классе 300-400сс. Может к сезону что и родится. Это все же дешевле, чем на 600\1000сс гонять.



#222 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 15:17

Увы, даже в классе 300/400 участвовать довольно дорого для рядового мотоциклиста.

Я бы принял участие и откал сезон, но посчитав предстоящие расходы становится ясно, что это не для меня.



#223 zloiJab

zloiJab

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:ZX636

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 16:22

по расходам резина больше всего улетает, проживание питание переезды не проблема. Проблема в том где найти время между, работой, тренировками, семьей. На первое место выходит в итоге временной ресурс. Чтобы некоторые моменты  технические закатать нужно много времени потратить. И если честно пока их не закатаешь нет смысла выходить на соревнования. 

0 постановка рук,ног,тела

1 работа газом

2 работа тормозом

3 перекладка на газу

4 перекладка на тормозе

5 перекладка на газу с переходом на торможение

6 работа коробкой

Это минимум того, что надо уметь чтобы технично ехать среднее время.

потом вторая часть начинается

1 работа нижней части тела

2 работа верхней части тела

3 работа по переносу веса тела вверх вниз, вперед назад,влево вправо

Все это должно добавиться не развалив первые 7 пунктов.

 

Потом начинается работа над.

1 выносливость

2 серии кругов

3 круги квалифаеры

4 работа с износом шин

 

потом 

1 работа с личной телеметрией

2 работа по сопернику

........

масса всего в мотоспорте, это все титанический труд не одного сезона


  • untitled это нравится

#224 zloiJab

zloiJab

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:ZX636

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 16:27

Да никто с этим как бы и не спорит )

Но есть моменты, когда не надо чего-то ждать, чтобы их изменить. Это я, например, о передатке или о настройках подвески. Потому что просто есть правильно и есть неправильно. И зачем ездить на неправильном, дожидаясь, пока научишься ездить нормально, особенно учитывая тот факт, что "нормально" у каждого своё и в сравнении с кем-то.

 

Мотик настраивается 1 раз сначала согласно базавым параметрам(райдер саг итд итп) . И на этих настройках ты учишься. Почему нельзя менять? да потому что ты когда работаешь 8 сессий в день, и 8 раз сменишь настройки, ты не поймешь ничего, реакция мота каждый раз будет другая. а учиться то когда?



#225 zloiJab

zloiJab

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:ZX636

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 16:38

Увы, даже в классе 300/400 участвовать довольно дорого для рядового мотоциклиста.

Я бы принял участие и откал сезон, но посчитав предстоящие расходы становится ясно, что это не для меня.

Вот я так же, но я пошел другим путем, я закатал многое из того что нужно. Вывел свое время в топ на домашней трассе. Сменил мотик, проведу несколько тренировок на нем,чтобы приехать к личному рекорду своему прошлогоднему. И если все ок ,тогда я еду 1-2 гонки. Сейчас 2017 я не катал толком (раз в месяц в два). Но много  времени в спортзале проводил, закрывал дыры по физухе и ментальности. Плюс травму позвонка(2016) вытаскивал в более менее ездабильное состояние. Зимой катаю всякие ледовые тренировки. В общем держусь в форме сел и поехал. 



#226 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 23:10

Чтобы некоторые моменты  технические закатать нужно много времени потратить. И если честно пока их не закатаешь нет смысла выходить на соревнования. 

....

Друг, ты все слишком усложняешь, похоже, что ты перфекционист )

Почему нет смысла? Его может быть нет, если ты, только сев на мотик, рвёшся в топ классы РСБК. А те же иксы или сток классы РСБК? Думаешь, там космос? Если так, то ты ошибаешься. Полно ребят, которые откатав всего сезон, причем не супер активно, могут в следующем сезоне поехать очень неплохо для сток классов. Всегда есть смысл соревноваться, неважно на каком уровне подготовки ты находишься.

Потом понятие "среднее время" - это сколько, среди кого?



#227 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 23:15

Мотик настраивается 1 раз сначала согласно базавым параметрам(райдер саг итд итп) . И на этих настройках ты учишься. Почему нельзя менять? да потому что ты когда работаешь 8 сессий в день, и 8 раз сменишь настройки, ты не поймешь ничего, реакция мота каждый раз будет другая. а учиться то когда?

Долгий подход. Зачем тратить время? Если все на сток мотах ездят на какой-то передаткена конкретном треке, то какой смысл тебе начинать с базовых параметров? Все дураки? Гонки - это не про самодеятельность. Есть вполне конкретные параметры той же передатки под вполне конкретные треки под стоковые моты известные всем. То, что мы тут обсуждаем передатку под наши десятки, так это от того, что десяток Gen4 две штуки в гонках, и их пилоты с механиками в тырнетах не сидят и рассказывать всё не торопятся.

Я понимаю там эксперименты с подвеской....


  • Dimacus это нравится

#228 zloiJab

zloiJab

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:ZX636

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 08:48

 

Потом понятие "среднее время" - это сколько, среди кого?

1,04-1,06 Аск "Вираж" Белгород.

 

Долгий подход. Зачем тратить время? 

Ну например когда ты меняешь передатку тебе больше нужно щелкать коробкой. Если ты не умеешь нормально работать коробкой, то у тебя повышаются шансы развалить КПП гораздо быстрее. Теперь по поводу подхода. Можно ехать с определенной скоростью толком ничего не зная(я так делал года этак 3 назад). Но если начать работать над техникой вождения после такого,  то это все равно что учиться заново. Только хуже.... А если ты технично едешь, но не быстро, то продолжая работать в этом направлении ты довольно быстро разгонишься.  А так после сезона самодеятельности ты больше времени на переучку себя потратишь. Техника не приходит сама... над ней надо работать. Как в любом спорте. В том же боксе, ты ж перед зеркалом несколько месяцев работаешь прежде чем выйти в первый спаренг. Ты ж можешь придя с улицы пол стада разнести в зале в стиле колхозника,можешь. Но, почему то тебе этого не дают сделать. Тому много причин, от тупиковости пути, до обилия травм при таком подходе. 



#229 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 10:11

Мне, к сожалению, время белгорода ни о чем не говорит ( Вопрос был скорее о понятии среднего времени и о том, по каким критериям время отнести к среднему. Т.к. Леонов или Юрченко по сравнению с Маркесом, боюсь, весьма средне смотрятся.

Ты уже в другую сторону клонишь. Речь изначально шла о настройках техники. Она в вопросе конкретно передатки может быть или правильной или нет для конкретного трека и мотоцикла, практически (т.е. почти, подчеркиваю это) независимо от того, насколько ты быстро едешь.

Что касается развития навыков - то все это бесспорно.

Кстати, что ты думаешь насчет телеметрии? ) В смысле, насколько по-твоему она ускорит прогресс начинающего гонщика, который уже владеет базовой техникой? Или лучше деньги ввалить в практику и резину? Это такой маленький опрос, не более того.



#230 zloiJab

zloiJab

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:ZX636

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 12:28

Телеметрия очень поможет, но есть. Одно но. Первое что покажет телеметрия это пауза в разгонах, торможениях. Прокаты которые ты за собой не замечаешь и многое другое. Но например когда, там вроде все нормально, то нужно сравнивать телеметрии разных людей. В этом большая проблема, ведь не так много народу гоняет с телеметрией. И тогда разумнее становится эти деньги вложить в трэкдни и резину.

#231 Dobryi

Dobryi
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 22:45

Ну, вот, хотел почитать мысли увлеченных треком ребят, а в итоге, прочитав тему, лишь расстроился.
Особенно, из-за несдержанности товарища из Армовира.
На ровном месте скандал раздул. И по всей ветке его размазал.
PS: Мише, Никите, Роде и Виктору - большой привет!



#232 sergio kolyadini

sergio kolyadini

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki ZX10RR

Отправлено 06 Февраль 2018 - 20:59

одни сопли)) может быть вернемся к теме подготовки мотика))?








Яндекс.Метрика