Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Подготовка ZX-10R Gen 4 к треку и трековые вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 231

#201 sharky

sharky

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Муром
  • Мото:zx-6r

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 19:32

если ты про кольцо , то не в удобстве дело , а времени круга


Вчера был на уайт капе у Власова и на собственной шкуре проверил, что при нормальной дистанции гонки (полуфинал 14, финальная 33 круга) время круга уходит на второй план. Тем более, что с физухой у меня так себе.

#202 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 22:54

Как это? Быстрее в любом случае будет тот, кто стабильно показывает меньшее время круга.

#203 sharky

sharky

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Муром
  • Мото:zx-6r

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 08:49

Как это? Быстрее в любом случае будет тот, кто стабильно показывает меньшее время круга.

Всё так,
стабильно, из круга в круг.
Так лидер гонки и ехал, практически все остальные во второй половине гонки снизили темп на секунду, полторы.
Концентрация, физиуха и всё такое.
Я вообще с самого начала ехал медленнее на полторы, две секунды от своего лучшего времени.

при использовании первых трех передач я мог показать время лучше, но это требовало большей концентрации и усилий, а когда ехал на 2-3 то время было на секунду медленнее, но стабильнее и смог выдержать дистанцию гонки.

Так вот в следующий раз, я в гонку поставлю передатку такую, чтобы связку 5,6,7,8 поворотов прооходить на первой передаче, это менее эффективно, чем проходить ее с переключением на более короткой передатке, но вероятность ошибиться намного меньше.

#204 vik

vik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:zxr

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 20:09

Вчера был на уайт капе у Власова и на собственной шкуре проверил, что при нормальной дистанции гонки (полуфинал 14, финальная 33 круга) время круга уходит на второй план. Тем более, что с физухой у меня так себе.

.



#205 vik

vik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:zxr

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 16:46

.



#206 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 17:20

Если сравнивать нринг и МРВ то я бы не сказал, что на МРВ проще ехать. С одной стороны на нринге повороты чаще и промежутки между ними короче, но в состоянии наклона находишься в целом дольше.

Поехали в след году в эндурансе на мрв? )



#207 vik

vik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:zxr

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 21:45

Если сравнивать нринг и МРВ то я бы не сказал, что на МРВ проще ехать. С одной стороны на нринге повороты чаще и промежутки между ними короче, но в состоянии наклона находишься в целом дольше.
Поехали в след году в эндурансе на мрв? )

.



#208 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 23:19

Есть такая мысль ))

сколько там мотиков допускается? одинаковые должны быть или пофигу?



#209 vik

vik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:zxr

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 06:52

сколько там мотиков допускается? одинаковые должны быть или пофигу?


.



#210 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 09:01

Мотоциклы все-равно какие. Можно на 2, можно на 3. Можнодаже на одном, но это другой уровень.

Ну, короче, изъявляю желание заехать в эндурансе на мрв в следующем сезоне )

2 участника мегакоманды, претендующей... хз на что (один едет 1.51 второй меньше 2.0 не ездил), уже есть  =)

Нужен третий )

И механик )

 

Так-то, 3,5 часа гонки - это если считать по 2 минуты с круга минимум 105 кругов, т.е. всего лишь по 35 кругов на рыло, если 3 участника. Не очень много. Я так понимаю, что меняться можно сколько угодно раз, это лишь уменьшает суммарное количество пройденных кругов из за потери времени на заезды в бокс?



#211 vik

vik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:zxr

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 17:04

Ну, короче, изъявляю желание заехать в эндурансе на мрв в следующем сезоне )
2 участника мегакоманды, претендующей... хз на что (один едет 1.51 второй меньше 2.0 не ездил), уже есть  =)
Нужен третий )
И механик )
 
Так-то, 3,5 часа гонки - это если считать по 2 минуты с круга минимум 105 кругов, т.е. всего лишь по 35 кругов на рыло, если 3 участника. Не очень много. Я так понимаю, что меняться можно сколько угодно раз, это лишь уменьшает суммарное количество пройденных кругов из за потери времени на заезды в бокс?

.



#212 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 17:18

Да, втроём это двадцатиминутная сессия раз в час, то есть всего пол трек дня, ну и перед гонкой квала и тренировка.

Ну епта, тогда надо 8h эндуранс )))



#213 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 16:07

Ну епта, тогда надо 8h эндуранс )))

да че не леман уж 24h



#214 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 16:55

да че не леман уж 24h

Спонсором будешь? )



#215 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 17:01

Спонсором будешь? )

когда мажором стану типа как SMP рейсниг, то ты будешь первым в списке



#216 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 15:18

Кто, что знает про задние аморты Bitubo?



#217 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 16:52

Кто, что знает про задние аморты Bitubo?

рассматривал себе. но у меня другие цели.

по отзывам такого же уровня как hyperpro, nitron, penske или прочие: хорошее качество без пафосного брэнда



#218 zloiJab

zloiJab

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:ZX636

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 11:35

Жестоко, ради интереса осилил всю тему. Чуточку своего мнения сказану. Начнем с работы ABS. То когда она срабатывает на 99 и 9 зависит от пилота. Она срабатывает по факту скольжения. Которое можно отсрочить. Например соблюсти 4 фазы работы рычагом переднего тормоза и тогда АБС сработает именно в момент опасности , а не "раньше чем надо" потому что кто то недодавил перед, или не организовал перенос веса прежде чем его продавить. Работа трэкшна, тема ровна такая же как с газом. Я видел чуваков которые работают газом как чмо и они всегда на трэкшне. Я еду сзади, соблюдаю три фазы,подобрал-потянул-открыл, мой трэкшн спит. Вы своим вождением сами влияете на то, когда сработает система страховки.   По передатке. Это последнее что влияет на лаптайм.  

1- водитель

2 - резина

3 - настройки

Гораздо важнее как ты перекладываешься, как ты тормозишь,как исполняешь переходные процессы, в этом основной ключ к скорости. Раньше чем ты научился ездить нормально нет смысла лезть в любые настройки. Иначе как угадать ты улучшился? Это ты сделал лаптайм или настройки повлияли? То же касается чуваков нахвостников,он едет за кем то везет копию времени круга потом отлепляется, время дно. На каждый трэк есть набор действий и ты должен знать к какому времени приводит твой набор. Потом ты изменяешь за 1 сессию часть набора, смотришь результат видишь туда ты движешься или нет. Так и со звездами ты должен знать зачем ты втыкаешь ты или иную передатку. Не надо спрашивать миллион людей на трэке для этого. До этого надо дойти самому. Это такая же индивидуальная тема как и настройки подвески.


  • sharky это нравится

#219 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 14:22

Как же мало увлеченных этим делом ребят в масштабах страны. Точнее люди-то есть, но реально позволить себе наше увлечение не многие могут. Речь даже не о каком-то тюнинге, а просто о поддержании мота в боевом состоянии, затратах на переезды, проживание, участие...


  • Dimacus это нравится

#220 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 15:11

Жестоко, ради интереса осилил всю тему. Чуточку своего мнения сказану. Начнем с работы ABS. То когда она срабатывает на 99 и 9 зависит от пилота. Она срабатывает по факту скольжения. Которое можно отсрочить. Например соблюсти 4 фазы работы рычагом переднего тормоза и тогда АБС сработает именно в момент опасности , а не "раньше чем надо" потому что кто то недодавил перед, или не организовал перенос веса прежде чем его продавить. Работа трэкшна, тема ровна такая же как с газом. Я видел чуваков которые работают газом как чмо и они всегда на трэкшне. Я еду сзади, соблюдаю три фазы,подобрал-потянул-открыл, мой трэкшн спит. Вы своим вождением сами влияете на то, когда сработает система страховки.   По передатке. Это последнее что влияет на лаптайм.  

1- водитель

2 - резина

3 - настройки

Гораздо важнее как ты перекладываешься, как ты тормозишь,как исполняешь переходные процессы, в этом основной ключ к скорости. Раньше чем ты научился ездить нормально нет смысла лезть в любые настройки. Иначе как угадать ты улучшился? Это ты сделал лаптайм или настройки повлияли? То же касается чуваков нахвостников,он едет за кем то везет копию времени круга потом отлепляется, время дно. На каждый трэк есть набор действий и ты должен знать к какому времени приводит твой набор. Потом ты изменяешь за 1 сессию часть набора, смотришь результат видишь туда ты движешься или нет. Так и со звездами ты должен знать зачем ты втыкаешь ты или иную передатку. Не надо спрашивать миллион людей на трэке для этого. До этого надо дойти самому. Это такая же индивидуальная тема как и настройки подвески.

Да никто с этим как бы и не спорит )

Но есть моменты, когда не надо чего-то ждать, чтобы их изменить. Это я, например, о передатке или о настройках подвески. Потому что просто есть правильно и есть неправильно. И зачем ездить на неправильном, дожидаясь, пока научишься ездить нормально, особенно учитывая тот факт, что "нормально" у каждого своё и в сравнении с кем-то.

Ну и конкретно про трекшн здесь (и в соседней) уже тоже все достаточно ясно расписали - лучше, когда он есть и работает.








Яндекс.Метрика