Он просто дешевле
ну вот поэтому и не разделяешь мнения о возможности переделки на компрессорный мотор
Отправлено 07 Июнь 2017 - 12:25
Он просто дешевле
ну вот поэтому и не разделяешь мнения о возможности переделки на компрессорный мотор
Отправлено 07 Июнь 2017 - 15:49
От компрессорного, турбинового литрового мотора на треке минусов больше, чем даст такая прибавка мощности.ну вот поэтому и не разделяешь мнения о возможности переделки на компрессорный мотор
Отправлено 07 Июнь 2017 - 16:14
От компрессорного, турбинового литрового мотора на треке минусов больше, чем даст такая прибавка мощности.
Надуть мотор от ерша интересная тема.
почему ты думаешь что будут минусы? и какой прок будет от надутого ерша?
Отправлено 07 Июнь 2017 - 16:34
Понеслись кони в вакууме....
Отправлено 07 Июнь 2017 - 18:06
Прибавка л/с для ерша актуально, маятник и вилку от zxr воткнуть, прикольный мот получитсяпочему ты думаешь что будут минусы? и какой прок будет от надутого ерша?
Отправлено 07 Июнь 2017 - 21:35
Прибавка л/с для ерша актуально, маятник и вилку от zxr воткнуть, прикольный мот получится
А у десятки и так лошадей выше крыши, а наддув... где его реализовывать, на мрв?
)))) интересная позиция, так же можно 250ку взять , воткнуть ходовку от 10ки , с надувом получится 10ка ))))))))))))
Отправлено 07 Июнь 2017 - 22:26
Так и будет)))) интересная позиция, так же можно 250ку взять , воткнуть ходовку от 10ки , с надувом получится 10ка ))))))))))))
Отправлено 07 Июнь 2017 - 22:27
)))) интересная позиция, так же можно 250ку взять , воткнуть ходовку от 10ки , с надувом получится 10ка ))))))))))))
Отправлено 07 Июнь 2017 - 22:37
Так и будет
Через какое то время
Железа то меньше в моторе
мечты мечты
Отправлено 08 Июнь 2017 - 12:23
Знаю не мало людей за бугром кто ездит на турбовых спортах по треку, все живы... Тот же Гай Мартин развлекается иногда :)
дуть ерша, сомнительное занятие, он в стоке то рассыпается...
По н2... выхлоп да, но это меняется за 40 минут.. Н2Р с нормальным выхлопом но тоже не пушинка... Рама вроде как ажурная, легкая, мотор да, потяжелей, что то среднее между литром и 14 по конструкции картера, плюс компрессор, но он мелкий, легкий, рессивер алюминиевый.... хз в общем я не понимаю как они сделали литр с весом бусы))))
на старую модель вот http://www.aaperf.com/zx10r-kit.html
А так, люди сами ставят ротрексы или прочарджеры. Думаю компрессор от н2 будет стоить космос, плюс он под цепной привод.... Проще такой приделать.
Кстати набор от ааперф продавали на форуме не так давно, человек устал мотор ремонтировать) Но там люди не думали даже о настройке...
Отправлено 08 Июнь 2017 - 13:25
Знаю не мало людей за бугром кто ездит на турбовых спортах по треку, все живы... Тот же Гай Мартин развлекается иногда :)
дуть ерша, сомнительное занятие, он в стоке то рассыпается...
По н2... выхлоп да, но это меняется за 40 минут.. Н2Р с нормальным выхлопом но тоже не пушинка... Рама вроде как ажурная, легкая, мотор да, потяжелей, что то среднее между литром и 14 по конструкции картера, плюс компрессор, но он мелкий, легкий, рессивер алюминиевый.... хз в общем я не понимаю как они сделали литр с весом бусы))))
на старую модель вот http://www.aaperf.com/zx10r-kit.html
А так, люди сами ставят ротрексы или прочарджеры. Думаю компрессор от н2 будет стоить космос, плюс он под цепной привод.... Проще такой приделать.
Кстати набор от ааперф продавали на форуме не так давно, человек устал мотор ремонтировать) Но там люди не думали даже о настройке...
сделать мот тяжелее то особого труда не надо , рама птичья клетка на дукати и ктм легче чем аллюминиевые аналоги , но ее можно сделать просто толще и будет она в половину тяжелее и глазом это не видно , да и потом будет куда улучшать , следующую модель выпустят на 20кг меньше и скажут что революция в мотостроительстве ! по компрессору посмотрел , интересная конструкция , интересно есть ли на 11г такая
Отправлено 08 Июнь 2017 - 22:03
.
Отправлено 08 Июнь 2017 - 22:32
А что говорит трекшн, приустановке не ины 200/60? Адекватно работает? Или нет? На нужно в эку что-то переключать?
не нервничайте , напишите спокойно что вы хотели не понятно
Отправлено 09 Июнь 2017 - 08:27
.
Отправлено 09 Июнь 2017 - 12:10
А что говорит трекшн, при установке шины 200/60? Адекватно работает? Или нет? Не нужно в эку что-то переключать?
я ставил разные размерности , зад от 190 50 до 205 65 перед от 120 70 до 125 80 точно уже не помню все размеры , но при любом раскладе никогда трекшн не жаловался на несоответсвие скоростей колес , считаю это все мифом , все работает
Отправлено 09 Июнь 2017 - 12:58
Отправлено 30 Июнь 2017 - 12:44
Продублирую сообщение еще здесь, т.к. более уместно.
После лоусайда на небольшой скорости, после которого мотик еще жестко перевернулся на другой бок в траве, были получены следующие повреждения.
На стороне лоусайда:
1) чуть стерлись грузик руля, подножка и упор для заднего подката
2) загнуло (не сломало!!!) в баранку стоковый рычаг сцепления
3) стерло пятак размером 10х4 см на выступающем ребре пластика
На противоположной стороне:
1) порвало и помяло стеклопластиковую морду
2) морда оказалась настолько прочной, что перебила бачок тормозухи, шланг от бачка к переднему ГЦ
3) мордой же сорвало приборную панель (у нее все 3 крепления обломало), порвало несколько проводов из жгута проводки
4) от складывания морды лопнул боковой пластик в одном месте (целостность сохранилась, в том месте, где лопнул, потерялась жесткость)
5) винтом согнуло паук
6) градусов на 5 погнуло правый клипон
Вот как отработал слайдер на крышке двигла:
Т.е. в целом одна косметика.
Рычаг сцепления нагреванием спокойно выгнулся назад.
Шланчик от бачка тормозухи к ГЦ сделан из топливного шланга уазега )
Пластик сегодня будет заклеен стеклотканью и эпоксидкой
Крепления приборки приклеены аццким клеем Marston-Domsel CA Star 2K. Рекомендую!!! Клей довольно дорогой, но клеит всё! Никакой пайки не потребовалось. Из минусов - клеить им по мелочи невыгодно, т.к. у него одноразовые носики-смесители, которые стОят по 80р за штуку.
Паук выгнут молотком и зубилом почти в исходную форму.
Вот что делать с клипоном - хз...
Отправлено 30 Июнь 2017 - 13:11
Отправлено 30 Июнь 2017 - 13:23
Какой фирмы пластик и где заказывал?
хз чей, с рук брал
Отправлено 30 Июнь 2017 - 17:09
Продублирую сообщение еще здесь, т.к. более уместно.
После лоусайда на небольшой скорости, после которого мотик еще жестко перевернулся на другой бок в траве, были получены следующие повреждения.
На стороне лоусайда:
1) чуть стерлись грузик руля, подножка и упор для заднего подката
2) загнуло (не сломало!!!) в баранку стоковый рычаг сцепления
3) стерло пятак размером 10х4 см на выступающем ребре пластика
На противоположной стороне:
1) порвало и помяло стеклопластиковую морду
2) морда оказалась настолько прочной, что перебила бачок тормозухи, шланг от бачка к переднему ГЦ
3) мордой же сорвало приборную панель (у нее все 3 крепления обломало), порвало несколько проводов из жгута проводки
4) от складывания морды лопнул боковой пластик в одном месте (целостность сохранилась, в том месте, где лопнул, потерялась жесткость)
5) винтом согнуло паук
6) градусов на 5 погнуло правый клипон
Вот как отработал слайдер на крышке двигла:
Т.е. в целом одна косметика.
Рычаг сцепления нагреванием спокойно выгнулся назад.
Шланчик от бачка тормозухи к ГЦ сделан из топливного шланга уазега )
Пластик сегодня будет заклеен стеклотканью и эпоксидкой
Крепления приборки приклеены аццким клеем Marston-Domsel CA Star 2K. Рекомендую!!! Клей довольно дорогой, но клеит всё! Никакой пайки не потребовалось. Из минусов - клеить им по мелочи невыгодно, т.к. у него одноразовые носики-смесители, которые стОят по 80р за штуку.
Паук выгнут молотком и зубилом почти в исходную форму.
Вот что делать с клипоном - хз...
не страшно потом ездить после таких ремонтов!!