Подготовка ZX-10R Gen 4 к треку и трековые вопросы
#61
Отправлено 19 Июль 2017 - 18:09
#62
Отправлено 19 Июль 2017 - 21:14
.
#63
Отправлено 20 Июль 2017 - 01:35
Вот я думаю сейчас самое время написать на каких звёздах и какое время ты ехал н-ринг.
предоставлю слово сначала героям типа тебя
#64
Отправлено 20 Июль 2017 - 07:44
.
- gravizapa это нравится
#65
Отправлено 20 Июль 2017 - 11:50
Ну начинается )))))
А при чем тут моё время? Я здесь советы по подготовке мотоцикла к треку не писал. Я не ездил на разных передатках, по-этому не могу сравнить и сказать что такие звёзды можно ставить, а такие нет смысла. Более того, я даже подвеску не настраиваю, потому что не чувствую разницу, так что какой из меня советчик. Я всего-лишь новичок, был на кольце два раза и если тебе это поможет перестать стесняться, то моё время на н-ринг, хоть оно и далеко не выдающееся, 1.22.9, на ямаха р1 2002 года.
И не нужно так реагировать. В соседней теме чел пишет что валит на звездах -2 +2, получается что передняя у него как раз 15. С его слов едет он хорошо и если я правильно помню, то является лидером местного чемпионата. Ты же здесь говоришь что звезда 15 перебор. А я всего лишь пытаюсь разобраться и понять на какой передатке ехать.
для новичка у тебя слишком длинный язык , и если бы мы сейчас общались в реальной жизни , я бы тебе очень доходчиво и без нервов очень быстро доказал это, но тут форум , и поэтому попытаюсь освятить тему со звездами , человек с -2+2 как ты уже заметил действительно валит , и это отдельный случай , у него мотор не сток далеко и тяга только на верхах , так же подозреваю что и ограничитель тоже не сток , в случае же человека который задал этот вопрос , мотик сток, и сам он только учиться , и если он поставит 15 звезду на н ринг ,кроме дрифта и дерганности это мало что даст
#66
Отправлено 20 Июль 2017 - 13:03
.
#67
Отправлено 20 Июль 2017 - 13:20
Не нервничай. Будешь рядом звони/пиши, встретимся объяснишь.
Теперь объясню почему я спросил. Ты пишешь что 15 звезда перебор. Перебор в каком соотношении? Если 15/43 , то да, наверное перебор, а если 15/39? Да еще и на балоне 200/60? Тогда изменения вообще минимальны. О каком случае с 15 звездой говорил ты?
Теперь о "устанешь передачи переключать" : я еду 50/50 2 и 3 передачи, на прямике включаю 4. Максималка у меня 209 км/ч. У ребят с тумбочки видел максималку 214, такую скорость десятка сможет выдать на 4 передаче с балоном 200/60 и звёздами 15/41. Получается что также весь трек 2/3 и прямик 4. Не вижу трудностей вообще.
дай тел свой
#68
Отправлено 20 Июль 2017 - 13:23
.
#69
Отправлено 20 Июль 2017 - 13:29
968826&&& Виктор
сань , да пускай народ знает своих героев ))) в личку пиши виктор ))
#70
Отправлено 20 Июль 2017 - 13:31
.
#71
Отправлено 20 Июль 2017 - 13:36
на какой вопрос тебе именно ответить? какие звезды тебе поставить или на каких я предпочитаю ездить?
#72
Отправлено 20 Июль 2017 - 13:39
Не нервничай. Будешь рядом звони/пиши, встретимся объяснишь.
Теперь объясню почему я спросил. Ты пишешь что 15 звезда перебор. Перебор в каком соотношении? Если 15/43 , то да, наверное перебор, а если 15/39? Да еще и на балоне 200/60? Тогда изменения вообще минимальны. О каком случае с 15 звездой говорил ты?
Теперь о "устанешь передачи переключать" : я еду 50/50 2 и 3 передачи, на прямике включаю 4. Максималка у меня 209 км/ч. У ребят с тумбочки видел максималку 214, такую скорость десятка сможет выдать на 4 передаче с балоном 200/60 и звёздами 15/41. Получается что также весь трек 2/3 и прямик 4. Не вижу трудностей вообще.
, на прямике включаю 4. Максималка у меня 209 км/ч это вот тут ты о чем ? на каком мотоцикле ты так едешь?
#73
Отправлено 20 Июль 2017 - 15:15
.
#74
Отправлено 20 Июль 2017 - 15:17
.
#75
Отправлено 20 Июль 2017 - 15:40
По теме: сейчас у меня -1 сток. На выходах еду ровно с ближайшими соперниками. Догоняю только ближе к поворотам, но скорее из-за того, что они закрываются раньше. Морда не козлит, только после выхода за 9000 и если нагрузку с руля снять. В поворотах не дерганый. Трекшн офф. Резина 190/55. На прямике нринга четвертую включать по большому счету смысла нет, т.к. ехать на ней секунду, больше гемора с переключением. Если со стоком сравнить, то 6% разница на -1 передней звезде в оборотах. Если +1 назад поставить, то это ещё примерно 2,5%, в сумме 8,5%, т.е. Разница примерно в 1тыс оборотов. Если я все верно прикидываю, то хз как до пятой на прямике добраться, это реально надо -2 +2 ставить. Но на такой передатке наверное сложнее ездить и может быть появляется смысл использования штатного трекшена. Я пробовал трекшн на текущем конфиге использовать - не едет, если только на первой в повороты заходить ) но я не пробовал. А так проскальзывает только уже почти в конце выхода, когда с этим можно даже мне жить спокойно.
Какие плюсы минусы баллона 200/60?
#76
Отправлено 20 Июль 2017 - 15:42
Хотя б на эти:
Какое у тебя время?
Как ты собрался выкручивать пятую передачу на 16/39 и балоном 200/60?
Но ты ж все-равно не ответишь не на один.
Ты просто наверное едешь 1.15, потому что парни, которые едут 1.18 так себя не ведут, а с теми кто едет быстрей я не знаком, может как раз это ты?
на н ринге я был на чемпионате россии , при чем был там впервые , время мое было на 2с хуже чем у заводской команды ктм , в сек не скажу потому что все материалы с фото телеметрии были похерены одним спецом , если интересно раскопай время этой команды прибавь 2 с и будет мое , ехал я на звездах 16 41 , третья передача в отсечку прямик , но не забывай мой друг что отсечка +1000 , пасис может подтвердить , про 5 передачу разговор был о других людях которые там ездили , а ты мне в свою очередь ответь , на чем ты ехал 4 передача 209?
#77
Отправлено 20 Июль 2017 - 15:53
.
#78
Отправлено 20 Июль 2017 - 15:56
.
#79
Отправлено 20 Июль 2017 - 15:59
Я же писал, R1 2002.
не знаю , может открою тебе секрет , но обычно такая скорость на литре это 2 передача ))) у меня есть два предположения , либо у тебя стантовые звезды , либо ты ручку газа открываешь на половину )))
#80
Отправлено 20 Июль 2017 - 16:04
Вы ещё подеритесь или какахами перебросайтесь )
По теме: сейчас у меня -1 сток. На выходах еду ровно с ближайшими соперниками. Догоняю только ближе к поворотам, но скорее из-за того, что они закрываются раньше. Морда не козлит, только после выхода за 9000 и если нагрузку с руля снять. В поворотах не дерганый. Трекшн офф. Резина 190/55. На прямике нринга четвертую включать по большому счету смысла нет, т.к. ехать на ней секунду, больше гемора с переключением. Если со стоком сравнить, то 6% разница на -1 передней звезде в оборотах. Если +1 назад поставить, то это ещё примерно 2,5%, в сумме 8,5%, т.е. Разница примерно в 1тыс оборотов. Если я все верно прикидываю, то хз как до пятой на прямике добраться, это реально надо -2 +2 ставить. Но на такой передатке наверное сложнее ездить и может быть появляется смысл использования штатного трекшена. Я пробовал трекшн на текущем конфиге использовать - не едет, если только на первой в повороты заходить ) но я не пробовал. А так проскальзывает только уже почти в конце выхода, когда с этим можно даже мне жить спокойно.
Какие плюсы минусы баллона 200/60?
у меня не 200 60 , это чьи то догадки )) а воще такая размерность это обычно слики , и плюсы что бы понять нужно поехать на такой резине , бока очень широкие и корд жесткий , хочется ехать на коленке всегда)