Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Подготовка ZX-10R Gen 4 к треку и трековые вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 231

#121 vik

vik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:zxr

Отправлено 03 Август 2017 - 21:41

Стоковые звезды пока. Передача первая)

Есть одно место, где с 45-50км/ч, наверное, надо из сильного наклона открываться как только можешь, вот там и срабатывает, а хочется поскорей выехать оттуда ))

.



#122 vik

vik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:zxr

Отправлено 03 Август 2017 - 21:44

На каких звездах едешь?

На стандартных трекшн в самой слабой настройке (которая перед ОФФ) на второй и выше передаче не нужен, по крайней мере на нринге 

 

.



#123 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 03 Август 2017 - 22:50

Мы правильно друг друга поняли?
1-почти не душит
2-душит
3 (которая перед офф) душит через чур сильно

Если передатка стоковая, то душат все режимы. Однозначно в офф надо. На твоих звёздах может будет тот эффект, о котором в соседней ветке писали. На звёздах 16/39 я его не обнаружил в прошлый раз. Наверное надо передатку позлее. И я номера трекшна не помню ))) знаю только, что потенциально рабочий режим только тот, который перед офф, остальные хз для чего, они на моих звёздах даже в дождь бесполезны.

#124 vik

vik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:zxr

Отправлено 04 Август 2017 - 10:07

.



#125 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 14 Август 2017 - 11:54

Вопрос по рулевому демпферу

Говорил с несколькими людьми, мнения разделились.

Кто-то говорит, что отдай демпфер в моторрику на переборку (вроде как меняют иглу и масло), а кто-то говорит - купи нормальный не электронный ёлинз и будет тебе счастье.

В целом пока особенных нареканий к его работе у меня нет, руль болтает разок (но довольно амлитудно), потом успокаивается. Стоит ли вообще заморачиваться?

 

Еще вопрос по задней подвеске.

Также мнения людей разделились. Кто-то говорит что типа да, надо ставить что-то посерьезнее и заморачиваться настройкой. А кто-то говорит, что пока 1.15 (если про нринг) не поедешь, можешь даже голову не греть.

Вторые - это обычно адепты старой школы. Они, к слову. вообще говорят, что нахера вы связались с этими литрами с электроникой, надо учиться на деревянных 600ках. А литры с электроникой - зло и до добра не доведут )



#126 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 14 Август 2017 - 22:54

мне больше нравится как вторые говорят))))



#127 Мижа

Мижа

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:zx6r'09->gsxr750k6->zx10r'11

Отправлено 15 Август 2017 - 00:22

А кто-то говорит, что пока 1.15 (если про нринг) не поедешь, можешь даже голову не греть.

 

Я в какой-то момент для себя лично сделал вывод, что эти люди либо просто не хотят тебе помочь (лень и тд), либо сами не вполне понимают какие-то вещи.

Во-первых, твоё отставание от 1:15 не размазано равномерно по всему треку - ты можешь в отдельных поворотах тормозить/ускоряться/рулить на уровне этого темпа, а сливать в других местах, ехать не лучшими траекториями и прочее. Короче, то что ты не едешь 1:15 не значит, что твои требования к амортизатору ниже.

Во-вторых, т.к. ты учишься и экспериментируешь, в случае ошибки ты можешь нагрузить покрышку даже сильней, чем опытный пилот, едущий 1:15. Если аморт будет работать неоптимально  - ты имеешь больше шансов упасть.



#128 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 15 Август 2017 - 11:14

мне больше нравится как вторые говорят))))

карбовод) :victory:



#129 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 15 Август 2017 - 13:34

карбовод) :victory:

карбы давно на пенсии))) ну только на дырчике стоит)



#130 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 15 Август 2017 - 13:57

Я в какой-то момент для себя лично сделал вывод, что эти люди либо просто не хотят тебе помочь (лень и тд), либо сами не вполне понимают какие-то вещи.

Во-первых, твоё отставание от 1:15 не размазано равномерно по всему треку - ты можешь в отдельных поворотах тормозить/ускоряться/рулить на уровне этого темпа, а сливать в других местах, ехать не лучшими траекториями и прочее. Короче, то что ты не едешь 1:15 не значит, что твои требования к амортизатору ниже.

Во-вторых, т.к. ты учишься и экспериментируешь, в случае ошибки ты можешь нагрузить покрышку даже сильней, чем опытный пилот, едущий 1:15. Если аморт будет работать неоптимально  - ты имеешь больше шансов упасть.

у меня примерно твоя точка зрения.

Сейчас Витя придет, может запилит сравнение деревянной Р1 и десятки.



#131 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 15 Август 2017 - 15:37

Все не могу выкинуть из головы вопросы телеметрии... Понятно все эти панели многофункциональные и все такое.... Дёшево, но не то.

Вот то, что надо: https://www.xsens.co...ucts/mti-g-710/

Стоимость, конечно, дешевле мотека, но все равно  :wacko2:  :wacko2:  :wacko2:

Так, мечты....

С таким девайсом прогресс пошел бы намного быстрее. Тот же Седин говорит, что телеметрия офигенно много даёт.



#132 vik

vik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:zxr

Отправлено 15 Август 2017 - 19:08

Я в какой-то момент для себя лично сделал вывод, что эти люди либо просто не хотят тебе помочь (лень и тд), либо сами не вполне понимают какие-то вещи.
Во-первых, твоё отставание от 1:15 не размазано равномерно по всему треку - ты можешь в отдельных поворотах тормозить/ускоряться/рулить на уровне этого темпа, а сливать в других местах, ехать не лучшими траекториями и прочее. Короче, то что ты не едешь 1:15 не значит, что твои требования к амортизатору ниже.
Во-вторых, т.к. ты учишься и экспериментируешь, в случае ошибки ты можешь нагрузить покрышку даже сильней, чем опытный пилот, едущий 1:15. Если аморт будет работать неоптимально  - ты имеешь больше шансов упасть.

.



#133 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 15 Август 2017 - 19:19

В том то и дело, что как раз это отставание размазано примерно равномерно по треку.

Ну да, я сомневаюсь что я хоть в одном месте на треке как Крапухин еду ))) разве что на питлейне )

#134 vik

vik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:zxr

Отправлено 15 Август 2017 - 21:24

у меня примерно твоя точка зрения.
Сейчас Витя придет, может запилит сравнение деревянной Р1 и десятки.

.


  • Pasis это нравится

#135 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 16 Август 2017 - 11:06

Все не могу выкинуть из головы вопросы телеметрии... Понятно все эти панели многофункциональные и все такое.... Дёшево, но не то.

Вот то, что надо: https://www.xsens.co...ucts/mti-g-710/

Стоимость, конечно, дешевле мотека, но все равно  :wacko2:  :wacko2:  :wacko2:

Так, мечты....

С таким девайсом прогресс пошел бы намного быстрее. Тот же Седин говорит, что телеметрия офигенно много даёт.

Блин, почти готовый девайс+софт 4000 евро.

Чип + SDK - 399 евро.... Но электронщик из меня 0 без палки.

Может кто готов совместно поковырятся? )



#136 Rembobliad

Rembobliad

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новокузнецк
  • Мото:ZX10-R 2013г.

Отправлено 17 Август 2017 - 09:42

Про трекшен Кавы напишу. Уже где-то писал про алгоритмы поэтому повторяться не буду. Теперь про режимы.

 

Полазив в мозгах в Каве я увидел следующее. У нее для каждого режима трекшена 2 карты. Одна карта - это работа в вертикальном положении, вторая в наклоне. Т.е. степень наклона не прописана. Просто - или прямо или наклон. Видимо поэтому в глубоких наклонах трекшен Кавы не лучший, но при этом в средних, т.е. на выходе - самый лучший.

 

Теперь о картах. В вертикальном положении режим 1, 2 и 3 идентичны полностью. С одним лишь исключением - режим 3 имеет более узкие параметры допусков по ускорению и проскальзыванию.

 

В наклоне режим 2 и 3 идентичны полностью. Режим 1 имеет существенно большие допуски по всем параметрам в отличии от режима 2 и 3.

 

Фактически: режим 1 - это гоночный режим, допускающий много скольжения и почти не ограничивающий ускорение. В вертикальном положении разницы между 1 и 2 нет. В наклоне режим 2 и 3 идентичны. Режим 3 - это режим 2, но с меньшими допусками по ускорению и проскальзыванию в вертикальном положении.

 

Если асфальт сухой и держит, то разницы между режимами в вертикальном положении не будет ни какой. Если асфальт подмочен или скользкий, то при ускорении на прямике режим 3 будет лучше бороться за вашу жизнь.

Если сухо и мы в наклоне то нет разницы 3 или 2, а вот 1 позволит послайдить.

 

Вывод. Если можешь сам понимать и контролировать скольжение, и хочешь агрессивных жестких выходов - режим 1. Если хочется от трекшена более полного контроля - режим 2. Если стало мокро то 3.


  • Pasis это нравится

#137 kazama

kazama

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер
  • Мото:zx10r 13 abs

Отправлено 17 Август 2017 - 10:09

Спасибо за развернутый ответ

#138 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 17 Август 2017 - 10:26

....

 

Вывод. Если можешь сам понимать и контролировать скольжение, и хочешь агрессивных жестких выходов - режим 1. Если хочется от трекшена более полного контроля - режим 2. Если стало мокро то 3.

а где у десятки gen4 датчик наклона? Его же нет. Ты точно про Gen4 ?



#139 Rembobliad

Rembobliad

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новокузнецк
  • Мото:ZX10-R 2013г.

Отправлено 18 Август 2017 - 08:48

а где у десятки gen4 датчик наклона? Его же нет. Ты точно про Gen4 ?

У нее есть датчик падения. По нему ориентируется мот по наклону. Стоит в хвосте.



#140 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 18 Август 2017 - 10:01

У нее есть датчик падения. По нему ориентируется мот по наклону. Стоит в хвосте.

Так он дискретный: вертикально или более 70 градусов. Когда второе - движок вырубается.








Яндекс.Метрика