Стоковые звезды пока. Передача первая)
Есть одно место, где с 45-50км/ч, наверное, надо из сильного наклона открываться как только можешь, вот там и срабатывает, а хочется поскорей выехать оттуда ))
.
Отправлено 03 Август 2017 - 21:41
Стоковые звезды пока. Передача первая)
Есть одно место, где с 45-50км/ч, наверное, надо из сильного наклона открываться как только можешь, вот там и срабатывает, а хочется поскорей выехать оттуда ))
.
Отправлено 03 Август 2017 - 21:44
На каких звездах едешь?
На стандартных трекшн в самой слабой настройке (которая перед ОФФ) на второй и выше передаче не нужен, по крайней мере на нринге
.
Отправлено 03 Август 2017 - 22:50
Если передатка стоковая, то душат все режимы. Однозначно в офф надо. На твоих звёздах может будет тот эффект, о котором в соседней ветке писали. На звёздах 16/39 я его не обнаружил в прошлый раз. Наверное надо передатку позлее. И я номера трекшна не помню ))) знаю только, что потенциально рабочий режим только тот, который перед офф, остальные хз для чего, они на моих звёздах даже в дождь бесполезны.Мы правильно друг друга поняли?
1-почти не душит
2-душит
3 (которая перед офф) душит через чур сильно
Отправлено 04 Август 2017 - 10:07
.
Отправлено 14 Август 2017 - 11:54
Вопрос по рулевому демпферу
Говорил с несколькими людьми, мнения разделились.
Кто-то говорит, что отдай демпфер в моторрику на переборку (вроде как меняют иглу и масло), а кто-то говорит - купи нормальный не электронный ёлинз и будет тебе счастье.
В целом пока особенных нареканий к его работе у меня нет, руль болтает разок (но довольно амлитудно), потом успокаивается. Стоит ли вообще заморачиваться?
Еще вопрос по задней подвеске.
Также мнения людей разделились. Кто-то говорит что типа да, надо ставить что-то посерьезнее и заморачиваться настройкой. А кто-то говорит, что пока 1.15 (если про нринг) не поедешь, можешь даже голову не греть.
Вторые - это обычно адепты старой школы. Они, к слову. вообще говорят, что нахера вы связались с этими литрами с электроникой, надо учиться на деревянных 600ках. А литры с электроникой - зло и до добра не доведут )
Отправлено 14 Август 2017 - 22:54
мне больше нравится как вторые говорят))))
Отправлено 15 Август 2017 - 00:22
А кто-то говорит, что пока 1.15 (если про нринг) не поедешь, можешь даже голову не греть.
Я в какой-то момент для себя лично сделал вывод, что эти люди либо просто не хотят тебе помочь (лень и тд), либо сами не вполне понимают какие-то вещи.
Во-первых, твоё отставание от 1:15 не размазано равномерно по всему треку - ты можешь в отдельных поворотах тормозить/ускоряться/рулить на уровне этого темпа, а сливать в других местах, ехать не лучшими траекториями и прочее. Короче, то что ты не едешь 1:15 не значит, что твои требования к амортизатору ниже.
Во-вторых, т.к. ты учишься и экспериментируешь, в случае ошибки ты можешь нагрузить покрышку даже сильней, чем опытный пилот, едущий 1:15. Если аморт будет работать неоптимально - ты имеешь больше шансов упасть.
Отправлено 15 Август 2017 - 11:14
мне больше нравится как вторые говорят))))
карбовод)
Отправлено 15 Август 2017 - 13:34
карбовод)
карбы давно на пенсии))) ну только на дырчике стоит)
Отправлено 15 Август 2017 - 13:57
Я в какой-то момент для себя лично сделал вывод, что эти люди либо просто не хотят тебе помочь (лень и тд), либо сами не вполне понимают какие-то вещи.
Во-первых, твоё отставание от 1:15 не размазано равномерно по всему треку - ты можешь в отдельных поворотах тормозить/ускоряться/рулить на уровне этого темпа, а сливать в других местах, ехать не лучшими траекториями и прочее. Короче, то что ты не едешь 1:15 не значит, что твои требования к амортизатору ниже.
Во-вторых, т.к. ты учишься и экспериментируешь, в случае ошибки ты можешь нагрузить покрышку даже сильней, чем опытный пилот, едущий 1:15. Если аморт будет работать неоптимально - ты имеешь больше шансов упасть.
у меня примерно твоя точка зрения.
Сейчас Витя придет, может запилит сравнение деревянной Р1 и десятки.
Отправлено 15 Август 2017 - 15:37
Все не могу выкинуть из головы вопросы телеметрии... Понятно все эти панели многофункциональные и все такое.... Дёшево, но не то.
Вот то, что надо: https://www.xsens.co...ucts/mti-g-710/
Стоимость, конечно, дешевле мотека, но все равно
Так, мечты....
С таким девайсом прогресс пошел бы намного быстрее. Тот же Седин говорит, что телеметрия офигенно много даёт.
Отправлено 15 Август 2017 - 19:08
Я в какой-то момент для себя лично сделал вывод, что эти люди либо просто не хотят тебе помочь (лень и тд), либо сами не вполне понимают какие-то вещи.
Во-первых, твоё отставание от 1:15 не размазано равномерно по всему треку - ты можешь в отдельных поворотах тормозить/ускоряться/рулить на уровне этого темпа, а сливать в других местах, ехать не лучшими траекториями и прочее. Короче, то что ты не едешь 1:15 не значит, что твои требования к амортизатору ниже.
Во-вторых, т.к. ты учишься и экспериментируешь, в случае ошибки ты можешь нагрузить покрышку даже сильней, чем опытный пилот, едущий 1:15. Если аморт будет работать неоптимально - ты имеешь больше шансов упасть.
.
Отправлено 15 Август 2017 - 19:19
Ну да, я сомневаюсь что я хоть в одном месте на треке как Крапухин еду ))) разве что на питлейне )В том то и дело, что как раз это отставание размазано примерно равномерно по треку.
Отправлено 15 Август 2017 - 21:24
у меня примерно твоя точка зрения.
Сейчас Витя придет, может запилит сравнение деревянной Р1 и десятки.
.
Отправлено 16 Август 2017 - 11:06
Все не могу выкинуть из головы вопросы телеметрии... Понятно все эти панели многофункциональные и все такое.... Дёшево, но не то.
Вот то, что надо: https://www.xsens.co...ucts/mti-g-710/
Стоимость, конечно, дешевле мотека, но все равно
Так, мечты....
С таким девайсом прогресс пошел бы намного быстрее. Тот же Седин говорит, что телеметрия офигенно много даёт.
Блин, почти готовый девайс+софт 4000 евро.
Чип + SDK - 399 евро.... Но электронщик из меня 0 без палки.
Может кто готов совместно поковырятся? )
Отправлено 17 Август 2017 - 09:42
Про трекшен Кавы напишу. Уже где-то писал про алгоритмы поэтому повторяться не буду. Теперь про режимы.
Полазив в мозгах в Каве я увидел следующее. У нее для каждого режима трекшена 2 карты. Одна карта - это работа в вертикальном положении, вторая в наклоне. Т.е. степень наклона не прописана. Просто - или прямо или наклон. Видимо поэтому в глубоких наклонах трекшен Кавы не лучший, но при этом в средних, т.е. на выходе - самый лучший.
Теперь о картах. В вертикальном положении режим 1, 2 и 3 идентичны полностью. С одним лишь исключением - режим 3 имеет более узкие параметры допусков по ускорению и проскальзыванию.
В наклоне режим 2 и 3 идентичны полностью. Режим 1 имеет существенно большие допуски по всем параметрам в отличии от режима 2 и 3.
Фактически: режим 1 - это гоночный режим, допускающий много скольжения и почти не ограничивающий ускорение. В вертикальном положении разницы между 1 и 2 нет. В наклоне режим 2 и 3 идентичны. Режим 3 - это режим 2, но с меньшими допусками по ускорению и проскальзыванию в вертикальном положении.
Если асфальт сухой и держит, то разницы между режимами в вертикальном положении не будет ни какой. Если асфальт подмочен или скользкий, то при ускорении на прямике режим 3 будет лучше бороться за вашу жизнь.
Если сухо и мы в наклоне то нет разницы 3 или 2, а вот 1 позволит послайдить.
Вывод. Если можешь сам понимать и контролировать скольжение, и хочешь агрессивных жестких выходов - режим 1. Если хочется от трекшена более полного контроля - режим 2. Если стало мокро то 3.
Отправлено 17 Август 2017 - 10:09
Отправлено 17 Август 2017 - 10:26
....
Вывод. Если можешь сам понимать и контролировать скольжение, и хочешь агрессивных жестких выходов - режим 1. Если хочется от трекшена более полного контроля - режим 2. Если стало мокро то 3.
а где у десятки gen4 датчик наклона? Его же нет. Ты точно про Gen4 ?
Отправлено 18 Август 2017 - 08:48
а где у десятки gen4 датчик наклона? Его же нет. Ты точно про Gen4 ?
У нее есть датчик падения. По нему ориентируется мот по наклону. Стоит в хвосте.
Отправлено 18 Август 2017 - 10:01
У нее есть датчик падения. По нему ориентируется мот по наклону. Стоит в хвосте.
Так он дискретный: вертикально или более 70 градусов. Когда второе - движок вырубается.