это не имеет смысла.
нужен нормальный еку, нормальная приборка, сильный спец и стенд с высокой повторяемостью.
Все остальное деньги на ветер
Нет денег - катай в свое удовольствие как есть.
Отчасти тебе может помочь как отдельное устройство камера с гироскопом .
В нарядной комплектации сочетается камера с гироскопом и GPS трекером . Все это логируется вместе со всеми параметрами двигателя и после анализа происходит одновременная настройка параметров двигателя И коррекция пилотажа. Все это используется как единый организм и настраивается в унисон . Что-то вычленить отсюда и использовать отдельно - деньги на ветер.
Возвращаясь к уже написанному когда-то, цель - улучшить тренировочный процесс (да, можно проехать 1000 раз и получить результат, а можно 200 раз + использовать средство контроля), т.к. ни один тренер тебе точно не скажет что ты делаешь не так в конкретном месте трека.
И почему второй вариант не имеет смысла? Причем тут ЕКУ, приборка, стенд и настройки двигателя? Речь идет об отдельной изолированной системе, которая на основе данных об ускорениях и координат покажет тебе по каким траекториям ты едешь, где ты тормозишь, где ускоряешься, покажет твои углы наклона и при желании многое другое, что можно вытащить из анализа векторов ускорений. Большего пока не надо. И девайс из второго варианта скомбинированный с 5-10 герцовым датчиком ГПС и ПК эту задачу при приложении рук и головы может решить, обеспечив точность уровня MoTeC (который стоит дороже моего мотика, к слову).