Кто недавно катал? Какие подводные камни и как оно ваще?
Поеду в следующую пятницу в СПб, если лютого ливня не будет.
Камеры? Лютые ДПС? Что-нибудь ещё?
Отправлено 09 Июнь 2017 - 16:56
Кто недавно катал? Какие подводные камни и как оно ваще?
Поеду в следующую пятницу в СПб, если лютого ливня не будет.
Камеры? Лютые ДПС? Что-нибудь ещё?
Отправлено 11 Июнь 2017 - 13:37
Отправлено 12 Июнь 2017 - 10:51
Отправлено 13 Июнь 2017 - 17:37
У дальнобойщиков самые крутые горы это валдай,идут газ в пол,при этом на плече Москва-Питер ещё и не спят.Не гоняю туда уже лет пять,о чем не жалею.
Про фуры знаю.
Помню лет 8 назад с товарищем на машине ездили, не знаю что это было, но по обочинам столько фур лежало на боку, что я со счёта сбился. А 5 лет назад катал на zx6r - не было такого вроде. Ну или я так ехал что не заметил. Потом кстати ещё перегонял туда мотик товарищу, вообще в ночь ехал, т.к. без номеров, техосмотра, осаги. Было стрёмно но не столько от дороги, сколько от того что дожь был, и новые 600ки ультракреведки.
Буду учитывать, спасибо, хотя думаю конкретно фуры не особо запарят, динамики хватает даже с кофрами и пассажиром.
В ленобласти почти все камеры в спину, что с этим делать - хфиг знает. Ток не говорите про "по правилам", я с одной камеры всегда получаю фотки, в обе стороны. Она точно "непростая" там.
Спасибо, буду иметь ввиду, а что, неужто кондовая грязь не канает? :)
Отправлено 13 Июнь 2017 - 18:06
Про фуры знаю.
Помню лет 8 назад с товарищем на машине ездили, не знаю что это было, но по обочинам столько фур лежало на боку, что я со счёта сбился.
Засыпают и уезжают.
Сейчас строже за этим, вроде как, следить стали (тахографы там всякие ставят), а раньше и по минке тоже самое по утрам было. Причём на минке почему-то в основном через встречку на левую обочину уезжали.
Отправлено 14 Июнь 2017 - 11:21
Я думаю воспользоваться описанным в соседней теме способом с мороженкой :)
Спасибо, буду иметь ввиду, а что, неужто кондовая грязь не канает? :)
Отправлено 14 Июнь 2017 - 14:12
200 рублей и у тебя 70 км скорости и спокойствия ;)
Что, неужели там в хвост нельзя пристроиться? :)
Отправлено 14 Июнь 2017 - 17:16
Кто недавно катал? Какие подводные камни и как оно ваще?
Поеду в следующую пятницу в СПб, если лютого ливня не будет.
Камеры? Лютые ДПС? Что-нибудь ещё?
начиная от Мск до клина в часы пик пробищи гребаные. потом ремонты дороги постоянно до платной м11 почти. осторожно.
на м11 какраз проверишь что тебе там Саня пасис нашил) снялся ли ограничитель)
потом уродский кусок до новгорода с 3х полоской обгонной. у тебя то 1 полоса. то 2. мне мощи хватает я в наглую лезу на встречку если машин нет.
ДПС на тебя пофиг. ты для них невидимка.
у Твери номер либо замаж либо подними, либо едь строго по скорости - там обычно тренога стоит. я номер ляпаю грязью начиная от мск и потом беззаботно еду с любой скоростью.
Отправлено 14 Июнь 2017 - 17:34
на м11 какраз проверишь что тебе там Саня пасис нашил) снялся ли ограничитель)
Так он не мне делал, мне пока хватает, я там так, интересовался. :)
Про трёхполоску вспомнил тему, т.е. ничего за 5 лет не поменялось там.
Спасибо за подробное описание!
А как кстати номер мажешь, наглухо весь, или хватает состояния что не видно пары цифер?
Отправлено 14 Июнь 2017 - 17:37
А как кстати номер мажешь, наглухо весь, или хватает состояния что не видно пары цифер?
середину только помажь бесцветной смазкой для цепи и накидай песочка. чтобы закрывало средние цифры. типа из под колеса летит. мало ли поймают пока заправляешься. всякое может быть. чуть что сразу протрешь на месте до того как они не сфоткают - не будет фотки - в суде потом не докажешь никак. ну или 500 р не так много как в Твери попадешься на треногу
Отправлено 14 Июнь 2017 - 17:50
середину только помажь бесцветной смазкой для цепи и накидай песочка.
А, ну я примерно так и делал, когда решил проверить насколько это мозгодельно и т.п. Но прям даже "натуральный продукт" использовал, без мороженки и т.д. Для полевых условий всё-таки думаю мороженное рулит. Обычно таки езжу с чистым, откручиваю там где камер нет :)
Вообще пишут что могут даже с одной-двум замазанным установить в ручном режиме, типа нераспознанные тётенькам сваливаются, и они могут попробовать по модели определить. Вроде бы инфа от непосредственно работницы распознавательного центра.
Ладно, я об этом ещё подумаю, спасибо. Благо после воскресной покатушки мотоцикл полит грязью со встречных фур и пока что не мыт. :)
Отправлено 14 Июнь 2017 - 20:44
Отправлено 15 Июнь 2017 - 10:36
Тут за мной х5 ехала, номер закрыт ленточкой Георгиевской, вот как его не нагнули за это? Явное же сокрытие номера.
Так ведь это явно скоростная доставка трофея из Берлина! Высший акт патриотизма, как за такое наказывать?
Отправлено 15 Июнь 2017 - 11:01
На ремонтах дорог аккуратнее. Говорят заливают битумом, а он в дождь скользкий.
Покадрово смотрел - не тормозила она, заднее просто поехало догонять переднее....
Отправлено 15 Июнь 2017 - 12:24
Не нашел видео. Узнать бы, где этот участок, чтоб не попасть...На ремонтах дорог аккуратнее. Говорят заливают битумом, а он в дождь скользкий.
Покадрово смотрел - не тормозила она, заднее просто поехало догонять переднее....
Отправлено 15 Июнь 2017 - 12:37
Отправлено 15 Июнь 2017 - 13:16
Дождь усиливался не на шутку - очень сильный ливень
А мне кстати нравится в такую погоду ездить в дальняке. Это гораздо лучше чем в мелкую морось, которая не смывается со шлема. И вообще, всё как-то иначе, а потому интересно. Разумеется оно накладывает ряд ограничений на вождение, но впрочем любая погода их накладывает, но каждая свои.
увидели, ужаснулись. По его словам, они шли 95-100.
Когда был более юн - тоже так ездил. Эээ, вернее не так а значительно быстрее. Пока однажды на 120 км/ч (и это блин был не предел) аквапланирование не поймал на ровном месте на ленинградке, на том же МФ есть моя тема про это. Всё обошлось скользяком без малейших травм для меня + лёгкий ремонт мотоцикла, но урок хороший.
Нас было 14 человек на 13 мотоциклах. Число 13 в этот раз сделало несчастными всех из нас.
@#$! Вывод уровня "бог", извините.
Ужасная, трагическая ситуация но вместо того что бы сделать нормальные выводы:
* Колонна из разноопытных участников на совершенно разной технике, что приводит к чехарде в поездке.
* Излишне высокая скорость погибшей.
* Неправильная оценка погибшей дорожных условий (не видишь нормально асфальт - считай что там чуть-ли не лёд, не иди на обгон).
* Ну и в конце концов - на мото может быть что угодно с кем угодно. Возможно и стоит написать "если решила родить двух детей и продолжать катать, то может быть вот так".
Вместо этого автор занимается мистикой.
Я конечно всё понимаю, там тредик про похороны и траур. Но по-моему все эти треды не имеют смысла если не проговаривать лишний раз об объективных причинах произошедшего. Это значит что больше людей может совершать те же самые ошибки, что могли бы и не совершить.
PS С чего в тредике трассу называют самой страшной дорогой в России? Там что, что-то ужасное за последние 3-4 года случилось? Раньше была дорога как дорога.
Отправлено 15 Июнь 2017 - 13:20
Я всего лишь предупредил,
На ремонтах дорог аккуратнее. Говорят заливают битумом, а он в дождь скользкий.
А ошибок там да... Много.
Отправлено 15 Июнь 2017 - 13:29
Бес, я понимаю, спасибо. Напоминание полезное даже если опыта немало. Но я на подобное изложение собственно автором оригинального взбугуртился.
А что с трассой-то не так, что её так страшно описывают?
Отправлено 15 Июнь 2017 - 13:43
Да народ думает, что федералка, по всем каналам трубят, что все там отремонтировано по европейским стандартам - вот и наваливает как по Минке с М4.
Но не учитывает, что куча ремонтов осталась, что куча колхозов осталась, с колхозными трактористами, которые на тракторе "перемахнуть хотел шоссе". И если в него никто не врубился - оставил кучу хомна на дороге после себя и на этом навозе кто-то разложился и нагрузка транспортом большая - на север страны особо больше нет трасс. т.д.
И бьются, и бьются и бьются...