Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Первый байк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Ksardex

Ksardex
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Duke 200

Отправлено 10 Июнь 2017 - 14:01

Добрый день!

 

Так получилось, что решил присоединиться к байкерам, получить категорию и купить мотоцикл. Сдаю в июле и байк хочу брать уже в этом сезоне (хоть август-сентябрь покатать).

 

Опыт вождения мотоцикла практически отсутствует - раньше катался пару часов на китайской эндуре по лесу и весной брал 125 кубовую мопедку в Тайланде, проездил 250км за 6 дней. Собственно после 125 кубовой Хонды Клик и появилось желание стать байкером.

 

Раньше меня всегда привлекали спорты, особенно кавы, в них я особо не разбирался и оценивал чисто визуально. Сейчас подойдя к вопросу более серьезно, столкнулся с тем, что выбрать первый мотоцикл не так то и просто.

 

Перфекционизм и желание побуждают брать мотоцикл с салона - я такой человек, который если что то покупает, мне тяжело поменять ту вещь к которой я привык и особенно если она мне нравиться. Бюджет вместе с эквипом могу себе позволить в пределах 600к.

 

Изначально склонялся взять Ninja 300 - красивый, не особо мощный, но при этом может показать на что способны мотоциклы. Посоветовавшись с друзьями и инструкторами в мотошколе, мне обьяснили, что мне надо брать байк в диапозоне 400-600 кубов (мой рост 184, вес 76). Кроме 390 Дюка - особо интересных вариантов в этом диапазоне не вижу, но Дюк мне показался очень маленьким и не совсем удобным. Следовательно взял планку выше я стал рассматривать еще 2 варианта - Kawasaki ER-6f и Ducati Monster 797 (с учетом цены в 523 т.р. более привлекает Дукати, но Кава это практически мечта детства).

 

Друг - байкер с 7летним стажем подбивает купить Дукати, уверяя, что он надежен, прощает ошибки и первые 2 сезона можно не топить, зато когда захочется выжать побольше - он может в отличии от 300 и 400, которые на его взгляд наскучат мне за 1-2 сезона. Но слушать человека, который 5 лет ездил на 696 монстре, а сейчас катает на литровом спорт-дукати, не считаю рациональным, т.к. он немного помешан на этой марке.

 

Собственно прошу совета, определиться что лучше брать первым байком.

Мои хотелки следующие:

1. Купить новый байк с салона, не на 1-2 сезона, а лет так на 5-7.

2. Использование - город (выходные, вечер), после 1-2 сезонов, мини-дальняки километров на 300-800.

3. Беру в основном для души и адреналина, я люблю все что связано со скоростью (с 16 лет езжу на горных лыжах, картинг, велосипеды и все такое), но при этом первый приоритет безопасность. В качестве транспорта меня вполне устраивает автомобиль (на а/м 10 лет стажа)

4. Минимум трамв, чтобы не слиться и не стать инвалидом, ездить собираюсь в полном городском эквипе (на эквип закладываю 50-70 тысяч)

 

Посоветуйте, что лучше подойдет для новичка - стоит ли начинать с 650 кубов? Можно ли на них ездить спокойно и безопасно, пока не выработается навык? или лучше брать 300-400 кубов?

Опять же хотелось понять по 797 монстру и Kawa ER-6f, что можете подсказать?


Сообщение отредактировал Ksardex: 10 Июнь 2017 - 14:03


#2 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 10 Июнь 2017 - 14:30

Добрый день!

На форуме Kawasaki Вы спрашиваете что лучше Ducati или Kawasaki. Вероятно ответ очевиден.

Ерш вполне хороший мотоцикл, как для города, так и для поездок по трассе.

Рекомендую рассмотреть Er-6f, а именно Ninja 650 2017 года.

Отличное соотношение цена - качество.



#3 Ksardex

Ksardex
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Duke 200

Отправлено 10 Июнь 2017 - 15:09

Спасибо за ответ!

 

Написал на форуме Kawasaki по трем причинам:

1. Мнение Дукатиста и аргументацию уже услышал, хотелось бы узнать мнение встречной стороны, плюс я думаю есть люди, кто имеет опыт и на Каве и на Дукати.

2. Сам больше склоняюсь к Каве.

3. Еще не определился по кубатуре, хотел бы услышать мнение людей, кто начинал свой опыт вождения мотоцикла с Ерша или аналогичной мощности. Возможно ли ездить на них так же безопасно как 300?

 

Насчет Ninja 650, пока не удалось посмотреть данную модель, у нас в салоне Байкхаус стоит ER 6-f (модель 2016). Хотя думаю если заказывать, то возможно и 650 ниндзю, в чем принципиальные отличия между моделями?



#4 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 10 Июнь 2017 - 15:37

Хотя бы в том что у Ninja 650 есть проскальзывающее сцепление.

Ерш вполне дружелюбен к мотоциклисту. Если голова на плечах присутствует, то на нем будет ездить безопаснее чем на 300-ке.



#5 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 10 Июнь 2017 - 15:39

Привет тебе, неофит. Внимай!

1. Рекомендую тебе купить ерша. То есть ER-6f, он же ninja 650 (название для американского рынка). ER-6 выпускался 2006-2008 (первое поколение), 2009-2011 (второе), 2012-2016 третье. С 2017 года идёт одно название ninja650 для моделей в пластике и z650 нейкиды. Подробнее в теме Обзор модификаций KAWASAKI ER6

2. Удобный, ремонтопригодный, расходники ходовые, не ломучий.

3. Огромное количество тюнинга на любой вкус и кошелёк.

4. Мот которого хватит надолго. Лично я его менять не собираюсь ни на что, только если докупить к нему GTR1400 (гусары молчать). Здесь есть люди, владеющие ершом, которые разделяют мою точку зрения, например, Mototigra, у которого есть зизер1400, но и на ерше он тоже много катает и менять его не собирается.

5. Отличное сочетание цены и суммы потребительских характеристик.

 

Вообще, походи по форуму, поиском можно найти много тем о сравнении ершей с другими мотами.

Будут вопросы, спрашивай.



#6 RomanCh

RomanCh

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:zx6r'01, GTR1400'16

Отправлено 10 Июнь 2017 - 17:27

3. Беру в основном для души и адреналина, я люблю все что связано со скоростью (с 16 лет езжу на горных лыжах, картинг, велосипеды и все такое), но при этом первый приоритет безопасность.

 

Бро, ты что-то не то пишешь. Посмотри для начала например сюда и ещё раз хорошо всё взвесь. Мотоцикл + адреналин на ДОП это не лыжи, картинг и велосипед вместе взятые. Это на порядок опасней.

На мой взгляд из суммы "мотоцикл", "адреналин", "безопасность" тебе нужно выкинуть один компонент, любой. Тогда всё более-менее сложится, на сколько можно достичь безопасности на мотоцикле. Иначе это фантастика.

 

4. Минимум трамв, чтобы не слиться и не стать инвалидом, ездить собираюсь в полном городском эквипе (на эквип закладываю 50-70 тысяч)

 

Странно что тут все пока что смолчали. Если ты хочешь реально качественный экип и что бы по полной, то 50-70 тыщ тебе хватит на шлем, боты, перчи и если очень стараться то или курточку или штаны, но не то и другое вместе.

Таким образом остаются ещё штаны или куртка, защита спины-груди/черепаха (под куртку, разумеется), наколенники или хорошие вставки в штаны.

Закладывай сотку, если хочешь что бы с защитой действительно всё было хорошо.

 

Посоветуйте, что лучше подойдет для новичка - стоит ли начинать с 650 кубов? Можно ли на них ездить спокойно и безопасно, пока не выработается навык? или лучше брать 300-400 кубов?

 

Опыт у тебя уже не совсем нулевой, плюс опыт вождения автомобиля и понимания дорожной ситуации. Так что на мой взгляд никаких проблем быть не должно, если с головой порядок.

300-400 это то что скорее всего полюбому наскучит через 1-2 сезона.

 

Как бы делал я: потратил бы побольше денег на хороший экип, не забывая дождевик, включая бахилы и перчатки (тоже не 2 рубля стоит). Мотоцикл брал бы б/у в хорошем состоянии, из расчёта научиться ездить, пару-тройку раз поваляв. Через 2-3 сезона продать и купить новый из салона, когда у тебя уже точно сформируются представления о том что конкретно ты хочешь и будет много опыта.

Если купишь новый сейчас, скорее всего полюбому завалишь, он сразу будет совсем совсем не новый, будет обидно и грустно. Не новый валять не так жалко :)

 

PS По выбору - бери то к чему душа лежит, не слушай никого :)



#7 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 10 Июнь 2017 - 17:54

zx14 сразу :popcorm2: никаких компромисов

 

по пункту 4 про инвалидов: бошка, умение и внимательность нужны в первую очередь, а не экип (или его пафосность).

вспомни про случай в СПб: в фулле когда девке бошку оторвало прям в шлеме)) ну и че помог ей экип?



#8 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 10 Июнь 2017 - 17:56

Бро, ты что-то не то пишешь. Посмотри для начала например сюда и ещё раз хорошо всё взвесь. Мотоцикл + адреналин на ДОП это не лыжи, картинг и велосипед вместе взятые. Это на порядок опасней.

На мой взгляд из суммы "мотоцикл", "адреналин", "безопасность" тебе нужно выкинуть один компонент, любой. Тогда всё более-менее сложится, на сколько можно достичь безопасности на мотоцикле. Иначе это фантастика.

Золотые слова! Два чая этому господину! :good:

Странно что тут все пока что смолчали. Если ты хочешь реально качественный экип и что бы по полной, то 50-70 тыщ тебе хватит на шлем, боты, перчи и если очень стараться то или курточку или штаны, но не то и другое вместе.

Таким образом остаются ещё штаны или куртка, защита спины-груди/черепаха (под куртку, разумеется), наколенники или хорошие вставки в штаны.

Закладывай сотку, если хочешь что бы с защитой действительно всё было хорошо.

Мой набор: комбез кожа раздельный 17тыр, шлем 7,5тыр, боты 7тыр, перчи 1,5тыр. Подшлемники, дождевик, сумка ещё 5 тыр (на безопасность почти не влияют). Итого 38тыр.

Шлем покупал в мистер мото, комбез и боты на fc-moto.de

При желании можно найти качественный и недорогой экип. И главное помнить, что защиты много не бывает.



#9 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 10 Июнь 2017 - 17:57

zx14 сразу :popcorm2: никаких компромисов

Между прочим, не такая уж и безумная мысль. Хороший, серьёзный мотоцикл, которого точно надолго хватит.



#10 RomanCh

RomanCh

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:zx6r'01, GTR1400'16

Отправлено 10 Июнь 2017 - 18:13

Мой набор: комбез кожа раздельный 17тыр, шлем 7,5тыр, боты 7тыр, перчи 1,5тыр. Подшлемники, дождевик, сумка ещё 5 тыр (на безопасность почти не влияют). Итого 38тыр.

 

Шлем покупал в мистер мото, комбез и боты на fc-moto.de

При желании можно найти качественный и недорогой экип. И главное помнить, что защиты много не бывает.

 

Можно бесконечно спорить о том что такое "хороший экип".

Но честное слово - мне совсем не верится что за 150 баксов даже силами трудолюбивых китайцев сделают хорошие боты в которых одновременно удобно, хорошо вентилируется и безопасно. Со шлемом та же история. Ну а перчатки за 1.5к это просто декоративные тряпочки :) Даже если они куплены без отечественных барыг накручивающих ценник как не в себя (я цены давал исходя из них).

На ютубчике кстати куча видео где люди в "мотоперчатках" падают руками в асфальт и на простейших скользяках сбивают ладошки в кровь и мясо. Спасибо, нафиг такую экономию. Я в своих падал ладошками и в чистый асфальт на большой скорости, и в камни на асфальте в повороте на малой - только в слайдерах следы остались. На руках ни царапины ни синяка.

 

Опять же, ты не забывай что когда у тебя есть опыт в целом - у тебя есть опыт и по подбору экипа и ты можешь заказать по интернету. А если человек собирает всё это впервые, то как минимум ему придётся обойти кучу магазинов, всё померить, потом найти это в интернетах, заказать, ждать неопределённое время (обычно недолго, но бывает всякое). А потом ещё может выясниться что прислали не то, или вовсе накололи (одному товарищу однажды апельсин прислали вместо заказа). Или что "вот эти штаны с этой курткой не соединяются молнией" или "перчатки с этой курткой страшно неудобно носить".

 

Мне лично проще померить и купить переплатив барыгам, но точно знать что я купил, и при случае без проблем поменять если вдруг вылез брак (имеется опыт когда купленные девушке штаны полезли по шву, обменяли без проблем сразу же, несмотря на то что их уже носили). В общем, моё мнение сотка на хороший экип с возможностью нормально его подобрать и видеть что купил.

 

Но тут конечно всё субъективно, для кого-то и кепка достаточный экип.


Между прочим, не такая уж и безумная мысль. Хороший, серьёзный мотоцикл, которого точно надолго хватит.

Главное что бы пилота хватило на столько же. Шансы что не хватит сильно повышаются. Да и по бюджету явно не пролезет.



#11 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 10 Июнь 2017 - 23:08

Немцы немало хорошего экипа торгуют за вполне приемлемые денги: polo.de, fc-moto.de, louis.de.
Есть что выбрать недорогого, но вполне приличного.
Шлем у меня HJC, отличная защита при небольшой цене, всё реально в нашей жизни.
Однако!
Вопрос экипа пока отставим в сторону, человек мотоцикл себе выбирает.

#12 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 11 Июнь 2017 - 10:03

По экипу чуть дополню: с fc-moto осторожнее - если товара нет в наличии (по сайту это не выяснить), можно через 3-4 месяца получить.
Ещё хороший магазин motoin.de

Из Льюиса и мотоина посылка 10-14 дней обычно идёт - можно и в сезон заказывать.
Ещё один плюс немецких магазинов - при отправке к нам они автоматом vat вычитают и цена на 20% ниже становится.

Про то что экип потом - не согласен. По первости про него часто забывают и потом берут по остаточному принципу - на что хватило. А лучше наоборот - сразу прикинуть и сумму отложить.

#13 Ksardex

Ksardex
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Duke 200

Отправлено 12 Июнь 2017 - 00:48

Бро, ты что-то не то пишешь. Посмотри для начала например сюда и ещё раз хорошо всё взвесь. Мотоцикл + адреналин на ДОП это не лыжи, картинг и велосипед вместе взятые. Это на порядок опасней.

На мой взгляд из суммы "мотоцикл", "адреналин", "безопасность" тебе нужно выкинуть один компонент, любой. Тогда всё более-менее сложится, на сколько можно достичь безопасности на мотоцикле. Иначе это фантастика.

Ну для меня езда на мотоцикле это уже адреналин, я не собираюсь вваливать под 200 и лихачить как некоторые. С учетом нашей русской культуры вождения, даже пешком ходить опасно, не говоря уже о мотоцикле. Тем не менее в жизни должны быть яркие моменты. Людей конечно жалко, молодые все. Но не меньше гибнет в автокатастрофах, особенно обидно, когда по вине идиотов за рулем. За 10 лет ежедневной езды на автомобиле понимаешь, что идиотов хватает. Главное мозги включать и оценивать ситуацию и свои возможности.

 


Странно что тут все пока что смолчали. Если ты хочешь реально качественный экип и что бы по полной, то 50-70 тыщ тебе хватит на шлем, боты, перчи и если очень стараться то или курточку или штаны, но не то и другое вместе.

Таким образом остаются ещё штаны или куртка, защита спины-груди/черепаха (под куртку, разумеется), наколенники или хорошие вставки в штаны.

Закладывай сотку, если хочешь что бы с защитой действительно всё было хорошо.

На защите точно экономить не буду. Но тут главное не перестараться - излишки защиты и отсутствие комфорта во время езды могут отбить желание кататься. Планирую брать мотоштаны со вставками (около 10к), куртку с защитой спины (25-30к), ботинки (8-12к), перчатки (5к). Дождивик тоже буду брать, но из дешевых (3-5к), т.к. сомневаюсь, что буду в дождь ездить первый сезон-два. Ну и шлем (10-15к), брать кевларовый шлем смысла не вижу. Вот и выходит 50-70к.

 


Как бы делал я: потратил бы побольше денег на хороший экип, не забывая дождевик, включая бахилы и перчатки (тоже не 2 рубля стоит). Мотоцикл брал бы б/у в хорошем состоянии, из расчёта научиться ездить, пару-тройку раз поваляв. Через 2-3 сезона продать и купить новый из салона, когда у тебя уже точно сформируются представления о том что конкретно ты хочешь и будет много опыта.

Если купишь новый сейчас, скорее всего полюбому завалишь, он сразу будет совсем совсем не новый, будет обидно и грустно. Не новый валять не так жалко :)

 

 

Были такие же мысли. Но хочется новый, опять таки - новый жалко, значит гонять не буду) Да и гораздо приятней, когда берешь то что хочешь и если что сломалось то уже от того как ты ездил, как обслуживал, а не всплывают недосмотры и косяки старого хозяина.

 

Большое спасибо за советы, у меня еще месяц до сдачи на категорию (а покупать байк буду сразу как сдам), еще 10 раз все обдумаю, взвешу и просчитаю.



#14 Ksardex

Ksardex
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Duke 200

Отправлено 12 Июнь 2017 - 01:08

Еще есть вопрос по Kawasaki Ninja 650 (2017) - есть ли там трэкшн контроль? И какая там посадка? Я все же хочу чтобы спина прямо была, а не лежать на баке. ER-6F удалось пощупать, посидеть - понравилось, но я так понял, что Ninja 650, это то же только новая модель?



#15 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 12 Июнь 2017 - 08:51

Traction control на Ninja 650 нет.

Посадка относительно прямая:

651ecc3c7d4f.jpg


#16 Sunbeam Red

Sunbeam Red

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Владимир
  • Мото:Er6-f 2008

Отправлено 12 Июнь 2017 - 10:34

У меня er6f как раз первый мот.
Езжу на нем третий сезон. Категорически уверен, что его вполне можно брать новичку "с головой". Универсальный мотоцикл. Не слишком тяжелый, можно нагибать всех со светофора и жарить 200 по трассе :) но не это главное. В отличие от спорта, ошибаясь по-первости с передачей не поимеешь особых проблем, мотор тяговитый. В колонне спортов на дальняке не чувствуешь себя ущербным (на f-ке). Вобщем не разочарован, менять и не думаю.
Не знаю, стоит ли брать первый мот новым, поваляешь его как минимум на месте пару раз, обидно будет. Но если так - ставь сразу слайдеры или дуги. Я дважды клал на месте аккуратненько на слайдеры, удержать по неопытности бывает сложно.
По экипу - все верно, но если хочется все новое, то бюджет может вырасти, ибо не факт что с первого раза угадаешь, шлем может оказаться неудобным после 200 км за раз и тд. Мне как влитой сел HJC, так что через сезон взял себе такой же, но с отсекателем дыхания, "очками" и пинлоком. До этого перепробовал десяток шлемов - на мою башку не нашел!
И поверь тем кто писал выше, на моте важен не адреналин, кирпичей и так наложишь море не первых выездах в город! Там все хотят тебя убить ;) Важно научиться получать удовольствие, адреналин это крайности.

#17 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 14 Июнь 2017 - 09:10

ЕРшь отличный мотоцикл во всех отношениях и соотношениях, долго не надоесть (как чекуши) привыкнешь к весу и все будет ОК, он даёт возможность понять как общие принципы управления байком (не поломав райдера на первых шагах мото жизни) так и "позажигать" при необходимости. Езжу на них уже лет 5 и вполне себе доволен... Сухо (F-ка), комфортно - байк для жизни, но можно и на трек выехать (правда эта история не про него).






Яндекс.Метрика