Всем привет. Дайте совет. Недавно приобрёл zx6r 1998. Выбирал со специалистом. Осмотрели всё, в т.ч и компрессию. Замеряли её на холодную - показало 10-8-8-7. По остальному - мотоцикл без проблем. Решили его взять. Но смущает 2 момента - низкая компрессия на холодную (некоторые пишут что необходимо мерять на горячую) и то, что на оборотах выше 10.000 начинает поддымливать. Всё же поршневой привет? Или возможно необходимо отрегулировать клапана? Просто специалист на нём ехал домой - мот легко идёт 250+, набирает просто сказачно. Он сам удивился, как с такой компрессией он так едет. Ваши советы? Просто мне посоветовали как начинающему мотоциклисту вообще первый сезон в него не лазить - тупо заправлять и ездить... но всё равно люблю, когда техника в идеале
![Фотография](http://www.gravatar.com/avatar/9b2b4ba72e2de3fa0cc031b0225de9db?s=100&d=http%3A%2F%2Fwww.ninjaclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fninjaclub%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
компрессия zx6r 1998
#1
Отправлено 14 Июнь 2017 - 22:09
#2
Отправлено 14 Июнь 2017 - 22:21
...компрессию показало 10-8-8-7. По остальному...
А по остальному уже не важно.
#4
Отправлено 14 Июнь 2017 - 22:36
А по остальному уже не важно.
всё так плохо?)
#5
Отправлено 14 Июнь 2017 - 23:02
Мот сможет ехать с максимальной скоростью даже с компрессией 5-6. Только дымить, жрать масло и бензин будет как двухтактник.
Чем ниже компрессия, тем будет хуже запуск на холодную, сильнее зарастают нагаром свечи и клапана. Ну и прочий набор болячек, связанный с плохой компрессией будет прогрессировать.
#6
Отправлено 14 Июнь 2017 - 23:07
по поводу бензина сказали расход в норме (сам ещё не ездил - учусь). В общем наверное сезон откатаю, а там будет видно.
ЗЫ: перепроверю компрессию на горячую, что покажет
ЗЫЫ: есть смысл в раскоксовке и замены на другого производителя масла повышенной вязкости? Чтобы немного отсрочить )
#7
Отправлено 15 Июнь 2017 - 07:32
Смысл в раскоксовке есть если кольца просто забиты нагаром. Если изношены - не поможет ничего. В каком состоянии кольца можно узнать только разобрав мотор. А так - 50/50, может поможет, а может и нет.
Замена масла на более вязкое увеличит гидродинамические нагрузки на детали мотора и ему станет тяжелее крутиться. Учитывая износ мощность ещё снизится, хотя угар масла может быть поменьше (и то не факт).
#8
Отправлено 15 Июнь 2017 - 13:00
#9
Отправлено 16 Июнь 2017 - 09:01
Доброго дня...
От почти небольшой несложности можешь померять тепловые зазоры клапанов...
По ним картинка станет немного яснее...
Но компрессия с разницей в 3 единицы печальна..
#10
Отправлено 16 Июнь 2017 - 12:59
#11
Отправлено 21 Июнь 2017 - 13:10
Раз уж купил такой, то я бы откатал первый сезон, всё равно далеко наверное не поедешь. А за зиму раскидал бы и заменил/починил всё что можно.
А то ща разберёшь, и пол сезона пропустишь.
#12
Отправлено 23 Август 2017 - 15:25