Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

компрессия zx6r 1998


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Dracu1a

Dracu1a

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:Ninja

Отправлено 14 Июнь 2017 - 22:09

Всем привет. Дайте совет. Недавно приобрёл zx6r 1998. Выбирал со специалистом. Осмотрели всё, в т.ч и компрессию. Замеряли её на холодную - показало 10-8-8-7. По остальному - мотоцикл без проблем. Решили его взять. Но смущает 2 момента - низкая компрессия на холодную (некоторые пишут что необходимо мерять на горячую) и то, что на оборотах выше 10.000 начинает поддымливать. Всё же поршневой привет? Или возможно необходимо отрегулировать клапана? Просто специалист на нём ехал домой - мот легко идёт 250+, набирает просто сказачно. Он сам удивился, как с такой компрессией он так едет. Ваши советы? Просто мне посоветовали как начинающему мотоциклисту вообще первый сезон в него не лазить - тупо заправлять и ездить... но всё равно люблю, когда техника в идеале



#2 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 14 Июнь 2017 - 22:21

...компрессию показало 10-8-8-7. По остальному...

А по остальному уже не важно.



#3 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 14 Июнь 2017 - 22:21

http://www.ninjaclub...iiu-v-kavasaki/



#4 Dracu1a

Dracu1a

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:Ninja

Отправлено 14 Июнь 2017 - 22:36

А по остальному уже не важно.

всё так плохо?)



#5 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 14 Июнь 2017 - 23:02

Мот сможет ехать с максимальной скоростью даже с компрессией 5-6. Только дымить, жрать масло и бензин будет как двухтактник.

Чем ниже компрессия, тем будет хуже запуск на холодную, сильнее зарастают нагаром свечи и клапана. Ну и прочий набор болячек, связанный с плохой компрессией будет прогрессировать.



#6 Dracu1a

Dracu1a

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:Ninja

Отправлено 14 Июнь 2017 - 23:07

по поводу бензина сказали расход в норме (сам ещё не ездил - учусь). В общем наверное сезон откатаю, а там будет видно.

ЗЫ: перепроверю компрессию на горячую, что покажет

ЗЫЫ: есть смысл в раскоксовке и замены на другого производителя масла повышенной вязкости? Чтобы немного отсрочить )



#7 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 15 Июнь 2017 - 07:32

Смысл в раскоксовке есть если кольца просто забиты нагаром. Если изношены - не поможет ничего. В каком состоянии кольца можно узнать только разобрав мотор. А так - 50/50, может поможет, а может и нет.

Замена масла на более вязкое увеличит гидродинамические нагрузки на детали мотора и ему станет тяжелее крутиться. Учитывая износ мощность ещё снизится, хотя угар масла может быть поменьше (и то не факт).



#8 Dracu1a

Dracu1a

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:Ninja

Отправлено 15 Июнь 2017 - 13:00

Сезон значит откатаю, а там уже будет видно)

#9 diablo-v

diablo-v

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Бобруйск
  • Мото:KAWASAKI ZX7R, 2000 (P5).

Отправлено 16 Июнь 2017 - 09:01

Доброго дня...

От почти небольшой несложности можешь померять тепловые зазоры клапанов...

По ним картинка станет немного яснее...

Но компрессия с разницей в 3 единицы печальна..



#10 Dracu1a

Dracu1a

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:Ninja

Отправлено 16 Июнь 2017 - 12:59

Может и регулировка нужна

#11 RomanCh

RomanCh

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:zx6r'01, GTR1400'16

Отправлено 21 Июнь 2017 - 13:10

Раз уж купил такой, то я бы откатал первый сезон, всё равно далеко наверное не поедешь. А за зиму раскидал бы и заменил/починил всё что можно.

 

А то ща разберёшь, и пол сезона пропустишь.



#12 Dracu1a

Dracu1a

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:Ninja

Отправлено 23 Август 2017 - 15:25

За 1500 пробега масла (xado- говно, знаю) угорело может от силы грамм 100






Яндекс.Метрика