А тут на ZRX 400 Кто нибудь есть вообще?
Zrx 400
#1
Отправлено 17 Июль 2017 - 19:06
#2
Отправлено 17 Июль 2017 - 21:14
Редкий у тебя мот.
#3
Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 19:05
Теперь точно есть.
Купил себе поиграться и чтобы не гонять Версис по городу. В выборе между микроВулкашей и классическим японским мотоциклом победил ZRX400E3.
Основной критерий покупки - по-дешману и "чтобы только у меня и у Майкла Джексона". Вообще, хороший ZRX дешево сложно найти, а зеленый ZRX - архисложно. По этому взял черный.
Теперь вот всю зиму буду сидеть, закупать тюнячки с Инджапана. На фото уже видно новое не штатное стекло и черные стеклышки задних поворотников. Те же, достался с поломаным хвостом и без переднего обекателя. Все починено, хвост осталось покрасить.
Наверное за зиму попробую найти колеса с вилкой и тормозами от ZX6R. Но пока хз, может и не буду.
Особых проблем с поиском запчастей нет, почти все есть в Японии. Что-то есть тут.
Прикольный, легкий, весьма узкий мотоцикл, если коротко.
- goksa это нравится
#4
Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 14:49
Напишу еще что-нибудь про маленький, но очень гордый Кавасаки.
Во-первых, стоит разместить хвалебную речь в адрес конторы K&S Technologies, которые выпускают разного рода поворотники. Качество близкое к оригиналу, геометрические формы идентичны на столько, что прилепить к ним тюнячие стеклышки никаких проблем не составляет.
Поворотники взял от ZRX1200, потому как на 400-ку в этой стране найти их сложно, из Японии тащить не дешево, да и б/у. А тут новые по акции за полторашку. Нормально. Нужно только докупить проставки с демпферами, но это уже в процессе. Оказывается, что габариты у этого мотоцикла реализованы поворотниками, что выяснилось только после деинсталляции инородных деталей от SV650. Кавасаки должен быть собран из запчастей для Кавасаки. Ничего инородного в этом проекте быть не должно.
Алсо, намутил комплект колес. Рисунок колеса ZRX совпадает с рисунком колеса от ZZR. Разница лишь в том, что у ZRX заднее колесо 18" со всем вытекающим. Найти пристойные покрышки в данной размерности, плюс с одинаковым рисунком (у меня такой фетиш), весьма сложно. Так что задний диск станет 17".
А дабы разбавить черноту ниже уровня бака, решено rколеса и крышки двигателя перекрасить в более гламурные цвета, аналогичные этому проекту, неизвестного мне художника.
- goksa и untitled это нравится
#5
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 14:46
Очередная порция рукоблудства.
Сидел и думал чем бы себя развлечь, пока на улице холодно и новая порция запчастей из Японии еще не прикатила и придумал затюнячить фару. Изначально, был вариант заказать сведодиодную на линзах, но цена вопроса и сомнительный вид заставили от него отказаться. Нужно было простое, но в то же время, для мотоцикла не естественное.
Почему не сделать фару черной? Ни о каких красках и тонировках речи быть, конечно, не могло. Потерять свет в угоду внешнего вида тоже не хотелось. Но есть один сложный технически, но работающий способ. Требует он время, терпения и можно убить фару. Но на выходе результат получается ровно тот, что нужно. Собственно, по этому прицнипу выполнены фары Hella Black для BMW.
Для начала, разбираем фару. Собственно, это основное и самое сложное. То ли от времени, то ли от состава, герметик, на котором вклеено стекло, при нагреве не становится мягким. Он просто крошится в пыль при снятии. не отклеивается и шанс сломать стекло повышается многократно.
Далее, имея разобранную фару, делаем сначала шаблоны, а потом из жести вырезаем и красим получившиеся детали.
Установка креста возможна разными способами. Основных два: вклеивание на герметик и за зажимы, с распиливанием фары. Я делаю так же, как это было сделано Hella, за зажимы с обратной стороны корпуса. Для этого нужно делать пропилы отражателя, в которые зайдут усики креста, которые в последствии нужно будет загнуть. Сильно отражатель от этого не страдает, если руки не из задницы, конечно.
Ну и остается только вклеить стекло обратно, закрепить ободок и Stanley Black готова.)
По поводу того как это будет светить.
Светит оно нормально, световой пучок остался на месте, граница ровная, никаких багов и аномалий света не выявлено. Перед тем, как раскурочить отражатель, я, само собой, все это проверил. И фара теперь черная.)
- goksa это нравится
#6
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 22:34
Очередная порция рукоблудства
Доброго. Огромный риспект за такое отношение к технике и конкретные дела. Прочитано. Загуглено. И, естественно, загуглено + изучено касательно "чёрной" фары. Верно ли говорить так: никакой сверхфункциональности / дополнительной эффективной полезности "чёрный" крест такой фары не несёт (как и первоисточник / оригинальный вариант от завода-изготовителя), однако же и степень освещения от креста меньше не становится ни разу; попросту лишь внешний вид фары и самого транспортного ср-ва получается незаурядным по итогу; т.е. тюняшка исключительно визуальная / внешняя? Или же при гуглосёрче автором этих строк было упущено нечто важное. Спасибо.
#7
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 23:02
т.е. тюняшка исключительно визуальная / внешняя?
Совершенно верно. Никакой полезности и вредности данная модификация за собой, практически (потому что многое зависит и от исполнения и от рукожопости исполнителя), не несет.
Но общий сатанизм конструкции увеличивается многократно.
- goksa и kazik это нравится
#8
Отправлено 10 Декабрь 2018 - 19:26
Элитарный клуб "Дубовый манифолд" вновь приветствует всех сочувствующих.
Коль эта тема превращается в мой уютный бложик, то путь так оно и будет. ZRX в наших краях зверь не частый и популярность этого топика вполне очевидна. Но кто-то же должен рассказать людям правду?
Вот сегодня я расскажу вам про Инджапан и о том, как оттуда притащить что-то стоящее.
Что лучше всего может выделить мотоцикл из потока аналогичных? Правильно - банка. Но поиск хорошего глушителя может затянуться на долгое время. Сначала к тебе эта мысль приходит, потом ты ищешь деньги, потом нужная объява пропадает из продажи, ты снова ждешь...
Не урвал сразу хорошую вещь - довольствуйся тем, что дают. Для ZRX, учитывая его чуть ли не народное признание у японцев, дают труб на выбор много и разных. Только в основном они - говно. Самый попсовый бренд наверное Loser. Название определенно исходит от качества и стоимости конченой детали. Покупать трубу с Алиэкспресса я не буду. В голове были даже варианты о совмещении титановой трубы для ZZR400 и орала Konica GP, завязанной аки рога у барана, но все это было выброшено из головы моментально. Сначала искал Йошимуру. Пару труб даже нашел, но либо они были жутко убогие, либо жутко дорогие. Месяц жрать Доширак ради покупки трубы ценой в два аналогичных мотоцикла было бы глуповато. Да и Йошимура попса. У настоящего самурая должен стоять Kerker. И с этой мыслю, я месяца полтора искал что-то подходящее. И таки нашел!
Настоящий православный Kerker Meg, производства Supertrapp. Из косяков - чутка подмята жопка. И, как выяснилось при установке, переварен крепеж задней банки. Но сделано это так по-японски аккуратно, что сначала даже не понятно было, что это не оригинал и подумал, что где-то при установке накосячил. Дела вполне поправимые, но, тем не менее, затратные. Хотя, давайте сравним. Труба в таком состоянии - 25000 рублей. Ремонт трубы, с полировкой - 10000 рублей. Цена б/у живой трубы, где ничего делать не нужно - 60000 рублей. Доставка в эту страну - 10000 рублей. Цена новой трубы черного цвета (хром не выпускают вроде бы уже) - 1200 евро. Починить ее здесь - дешевле чем купить хорошее б/у, и уж тем более, новую.
Но то, как это выглядит на мотоцикле заставляет меня улыбаться. Терзания по поводу выхлопа закончены, а штатной банке пора на покой.
Так же, были отданы на покраску колеса. Через неделю увидим готовый результат, но это, опять же, только половина проблемы. Самое сложное - туда его поставить так, чтобы никто ничего не понял. Инженеры Кавасаки в плане постройки трех чуть ли не одноплатформенных мотоциклов сумели на столько извратить запчасти, что совместимость околонулевая.
Если коротко, то чтобы поставит 17-ое заднее колесо на ZRX, нужно колесо от ZZR400-I, звезду от ZRX400, тормозной диск от ZZR400-II. А все потому что на ZRX400 цепь - 525, а у ZZR400 - 530. Тормозной диск от ZRX - под пять болтов, а у ZZR400 - под четыре. А тормозной диск ZZR400-I в диаметре 230мм, против 240мм у ZZR400-II и ZRX400.
Ну вот зачем так было делать, если колеса у ZRX по факту от ZZR400-I, только заднее немного больше? И еще не понятно, подойдут ли запчасти и что делать если не подойдут. Процесс изыскания продолжается. Через недельку, надеюсь, появится больше конкретики.
- goksa, Cher Tannov, untitled и еще 1 это нравится
#9
Отправлено 28 Декабрь 2018 - 01:13
Черные диски - сакс.
А вообще, по порядку.
Считаю, что сие послание в этой теме будет завершать нынешний год, так что спешу поздравить всех неравнодушных с наступлением 2019-ого. Пусть все у вас будет. Увы, это максимум, что я могу сделать для столь обширной аудитории. А Дед Мороз я хороший только для себя самого.
Не успел сойти снег, как из покраски прибыли колеса цвета детской неожиданности. Собственно, я такой цвет и представлял. Ну нет в каталоге RAL нормального золотого, а те что есть нужно еще и правильно приготовить. Ожидал всякое, ведь поручено столь ответственное задание было молдавскому маляру, чья основная специализация - покраска заборов и прочих металлоконструкций. В общем, совсем не художнику.
Но, вопреки всем ожиданиям, этот товарищ справился на твердую четверку с плюсом. Цвет меня устраивает, покрашено очень прилично, ценник втрое меньше рыночного, но о том, что посадочные плоскости тормозных дисков красить вовсе не обязательно, никто не догадался, хотя резьбы любовно были заткнуты.
Вопрос выбора резины как бы встал следующим пунктом. С размерами все предельно ясно - 120/70-17и 160/60-17. А вот какую? Известный во многих мотоциклетных кругах, Денис Панферов порекомендовал остановиться на Mitas Sport Force +, как выходящую далеко за рамки привычного понимания цены и качества. Да и отзывы, мягко говоря, хвалебные. Суперкорса по цене Шинко. Фантастика? Проверим.
Далее пляски с домкратом в холодном гараже, барабанная дробь...
И катки на месте.
Конфиг, как и ожидалось, сошелся. Колесо ZZR400-1, звезда ZRX400, тормозной диск ZZR400-2. Но есть нюанс. Болты тормозного диска задевают за кронштейн суппорта. С этим разбуресь позже. Возможно, обойдется заменой на кронштейн от Зизера. Этот вариант наиболее правдоподобен. Пилить старый - не наш метод.
Кстати, если присмотреться, то над хвостом можно увидеть ручку пассажира. Найдена была в этой стране, совершенно случайно и стоила целых тыщу рублёв, без особого энтузиазма в плане поднятия цены у продавца. Оригинальная, ЧСХ. Аналогичная кривулина в этих ваших Япониях начинается от трех тыщ. С одной стороны, удобно когда люди не знают что продают, с другой удобно, что эта хрень в этой стране нужна только тебе. Никакого ажиотажа. Увидел - забрал за любые адекватные деньги и никто не пытается ломить. Потому что если продавец не продаст это сейчас, то с большой долей вероятности, не продаст это никогда. Так-то.
#10
Отправлено 28 Декабрь 2018 - 15:58
А я тут внезапно все починил.
Поехал на работу, начал перебирать кронштейны заднего суппорта и пришел к выводу, что ширина маятника у ZRX и ZZR разная.
Слева направо: ZRX, ZZR-1, ZZR-2.
Но найденный кронштейн от ZRX оказался со сточенными на 2-3 миллиметра отливками под суппорт. Пилить не наш метод, но попробовать уже испорченную штатную деталь я был обязан. И оказалось, что встает она идеально. Суппорт смещается на пару меллиметров наружу и болты его больше не касаются. Остается только подпилить болтики крепления суппорта - уж слишком близко они к болтам тормозного диска. Но это мелочи, ящитаю.
На этот год все работы по ZRX объявляются завершенными. Успел даже ключики перепелить с убогого не оригинала на православный японский инструмент.)
Кто-то скажет, что это занудство, но мне это доставляет эстетическое удовольствие.)
- Cher Tannov и kazik это нравится
#11
Отправлено 27 Февраль 2019 - 00:38
Давненько я не писал. Нужно еще что-нибудь запостить, благо набралось.
И так, я добыл джет-кит для 400-ки. Долгое гугление привело меня в Америку. Контора именуется как 6Sigma. Находятся они в Аризоне, город Феникс, с другой стороны глобуса, и чтобы как-то с ними пообщаться пришлось даже луковичный браузер Tor использовать, ибо наши интернеты до туда не достают. Пара недель ожидания и вот у меня в руках оказывается такой пакетик:
Резинки, само собой, отдельно. Весной буду все это дело настраивать. Но сам факт того, что джет-кит для CVK30 существует и находится у меня, радует.
Но все остальное - мрак.
С креплением глушителя я разобрался. Труба правильная и целая, но она для модели E4-E6. "Фигня" - подумал я, и заказал другой кронштейн подножки. А когда он приехал, начался экшн.
Из всех запчастей, которые подошли - болты крепления и подножки. Я не знаю зачем было так делать, но сам факт. Это радикально другие железки, ничего общего с моим мотоциклом не имеющие. Хорошо, что крепеж на раме переваривать не нужно.
Мало того, что пришлось заказывать новый левый кронштейн подножек, так еще и лапку тормоза, кронштейн концевика, пружинки лапки и даже, блин, шток заднего главного тормозного цилиндра на удлиненный менять пришлось. Поменял трубу, называется.
Вот так родной выглядит сзади:
А вот так теперь:
Но, в итоге, справа все было собрано так, как это было придумано изначально. Чему я безмерно счастлив, хотя количество не самых цензурных эпитетов в адрес конструкторов превысило даже допустимые для меня пределы.
Количество лишних запчастей:
Но должна же быть ложка дегтя? Конечно!
Левая подножка-то тоже не встала. Ну частично.
Теперь нужно найти новую тягу на лапку КПП. Благо, у ZZR1100 стоит аналогичная. За одно появилась мысль найти машинку сцепления от ZRX1100 (у него на машинке есть резьба под зеркало) и переделать сцепление на гидравилку. Никаких претензий к троиску у меня нет, но нехай будет.
Лапка КПП тоже имеет другой заводской артикул. Ничего хорошего это не предвещает, но тяга покажет, будет тут стоять новая лапка или нет.
Такие дела.
- goksa, Cher Tannov и ktoBlin это нравится
#12
Отправлено 27 Февраль 2019 - 09:43
Доброго. Отличная тема. Местами можно поржать. По-доброму. Да уж, в Америке есть всё. Так уж получается. Это не мрак, в действительности. Как подмечено чуть выше. Это движуха. Наоборот, весьма хреново было бы, если бы она отсутствовала.Давненько я
#13
Отправлено 16 Март 2019 - 00:09
Пока едет очередная порция необходимых запчастей, постепенно собрал то, что уже лежит в загашнике.
Привел в порядок суппорта и изготовил к ним переходники.
Задний - штатный. Передние - от ZZR400, четырехпоршневые. Брать шестипоршневые сознательно не стал - мне нужны информативные тормоза, а не клещи для перекусывания тормозных дисков.
Цвет, соглашусь, может показаться сомнительным, китчевым, но я тут художник и я так вижу. Так надо, поверьте.
Далее были с боем, на другом конце глобуса Москвы, добыты оранжевые двухконтактные лампочки. А что остается делать, когда стекла тонированные?
Лампочки в поворотники 21/5W спереди и 21W сзади. Штатные японские - 23/8W и 23W. Где взять последние, да еще и нужного цвета - я вообще без понятия. От 4W разницы на сторону, реле себя хуже вести не будет, думаю.
Ну и последнее, о чем хотелось бы сообщить - новая обивка сидушки.
Обивка была заказана в Японии и с ее внедрением проблем не возникло, даже при том, что я от этого всего далек, совершенно не мой род деятельности и вообще делал в первый раз. В вот ремешка у меня не было вообще, так что сначала хотел без него оставить, но потом, листая форум, обратил внимания на посты Jet'a с его работами... Долго ли, коротко ли...
Jet сделал совершенно офигительный ремешок. Мне остается только тихо пищать от восторга. Такой только у меня и у Майкла Джексона. У Майкла Джексона такого не было и не будет. Исключительно рекомендую!
- goksa, Jet и untitled это нравится
#14
Отправлено 20 Апрель 2019 - 17:05
Собираю все это непотребство в кучу. Из последних ништяков - купил тормозные шланги от Hel Performance.
Практически все основные детали уже имею в руках, осталось дождаться только моторных крышке из Полимеркраса, которые все никак не могут их то ли начать, то ли закончить. Крышки были дырявые и залечены с помощью холодной сварки, что стало видно только после снятия.
За одно были настроены клапана, где максимальный зазор на впуске составлял 0,04мм. Да и цепь нужно поменять, ибо фазы разъехались довольно прилично. Замена цепи будет происходить без разборки двигателя, ибо технология есть, она отработана и нет никакого желания лишний раз колоть мотор, в который за 40000 километров еще не разу не залезали руки отечественных очумельцев.
- goksa и Cher Tannov это нравится
#15
Отправлено 21 Май 2019 - 11:35
Привет. У меня такой же мот 1994 гв
Тоже заднее колесо уже заменено на 17.
Подскажи от чего подобрать задние амортизаторы?
Сообщение отредактировал All-Fine: 21 Май 2019 - 11:36
#16
Отправлено 26 Май 2019 - 18:28
Привет. У меня такой же мот 1994 гв
Тоже заднее колесо уже заменено на 17.
Подскажи от чего подобрать задние амортизаторы?
Лучше родные почини. В хорошей мастерской вполне отремонтируют. А вообще, Импекс полон разного рода предложениями, начиная от б/у оригинала, заканчивая разноцветными китайскими амортами аналогичной длины.
Не долго сказка сказывается, да долго дело делается.
Не прошло и года, как мне удалось собрать из набора "Сделай сам" полноценный, самобеглый мотоцикл.
Бюждет получился где-то в 200к наших. Точно сказать затрудняюсь, но по кошельку сильно не ударило, учитывая сроки сборки и плавно размазанные денежные вливания на осень, зиму и весну. За такие деньги приличный мотоцикл купить, скажем честно, не просто.
По сабжу. А мотик-то прикольный. Покатался на нем, ощущения как от езды на Duke 390. При чем, подножки от H6 модели делают посадку более спортивной.
У меня вообще до этого особого опыта с классиками не было, но тут прям я проникся. На 110-ти сдувает. Рулится очень приятно, мягко, предсказуемо, но без лишней ватности и, в то же время, не зубодробительно, как сейчас модно делать. Это не спорт, а маскл-байк для детей. То что нужно.
Первого июня, надеюсь, поеду настраивать карбы на диностенде, дабы узнать сколько дохлых пони в нем осталось или сколько добавилось. На том, что сейчас имею, ездить можно, но периодически какие-то провалы имеют место быть.
А так, все что хотел. Классик, слегка кичевый, японский.
- goksa, Jet, untitled и 2 другим это нравится
#18
Отправлено 10 Июнь 2019 - 12:27
Значит, возможно, это то, что где-то давление не давит. Как с давлением/продуванием: от бака к топливному крану, от крана до топливного фильтра, далее от него до бензонасоса, дальше от б/н до карбов?пока не дунешь в эти трубочки.
после этой манипуляции все ок.
Может быть вам тему для поисков технической неисправности в отдельное обсуждение вынести?
#19
Отправлено 10 Июнь 2019 - 13:04
Красные трубки - это вентиляция поплавков. Зеленая - трубка подачи в карбы. Предполагаю, что нужно заняться чисткой карбюраторов и сеточки в баке. Вполне возможно, что там плавает какая-нибудь гадость и ржавчина. При чем, встречалось, что ржавчина забивает пластиковые трубки подачи между карбами.
Бак чистый? Это старый японский мотоцикл и скорее всего, там не все хорошо.
Чистка топливной системы, скорее всего, проблему решит.
#20
Отправлено 14 Июнь 2019 - 23:10
Эпопея с настройкой на данном этапе завершена. Правда, ложка дегтя в бочке меда имеет место быть. Не сильно спас прямоток с джет китом старый японский мотор. Но нужно быть объективным. Пробег 40000, мотоциклу 23 года. Он не может ехать как новый.
Так что, из паспортных 53 сил в суровой реальности будней мы имеем только 46. На моторе. На колесе их вообще 40.
По крайней мере, удалось адекватно настроить смесь, при том, что иглы штатные. Не идеально, но очень не плохо. По показаниям AFR все более-менее понятно и видно, что в средних оборотах смесь начинает проваливаться в сторону богатой. Судя по всему, это особенность работы мембран в моем конкретном случае. Иглы стоят штатные, в ките их не было.
Но меня это, в общем, не обламывает. Мопед крутится до отсечки, едет бодро, провалов по тяге нет. Так что, пока я остановлюсь.
В дальнейшем есть идея притащить ГБЦ, распилить ее до, собрать боевые валы и поставить таки FCR. А может до 600сс его догнать, чем черт не шутит. Но это пока перспективный план, пока я просто планирую остановиться на достигнутом.
- goksa, untitled и Бес это нравится