Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Zrx 400


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#21 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 15 Июнь 2019 - 20:45

В догонку. Вчера товарищ надоумил поменять штатные катушки TEC KP02 на Denso 129700-4150. Собрал пилотную схему, жду нормальные разъемы, чтобы собрать красивый жгут. 

 

IMG-20190615-185618.sized.jpg

 

IMG-20190615-185626.sized.jpg

 

IMG-20190615-185645.sized.jpg

 

 

 

Лучше или хуже? Пока не понятно. Буду пробовать, кататься, а там уже видно будет. 


  • Бес это нравится

#22 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 13 Февраль 2020 - 23:15

Нужно что-то написать, чтобы не подумали, что я слился или пропал, если вдруг кому-то, ВНЕЗАПНО!, будет интересен такой мотоцикл как ZRX400. 

От раздельных катушек я временно отказался из-за невозможности штатного коммутатора нормально раскачать четыре катушки. Нужно либо повышать мощность выходного сигнала с мозгов, либо решать вопрос драйверами для катушек. Пока в процессе поиска дохлых мозгов... Поиск долгий, чай не Зизер. 

 

Успешно откатав весь прошлый сезон, моторчикл по осени вероломно обоссался карбами и бензокраном. На новые иглы я просто зажлобил бабло при первой сборке карбов (ну они работали, че буду выпендирваться?), а бензокран был временно возбужден ремкомплектом, но это все полное фуфло. В общем, как за запчастями не полезу, так вечно железа на десятку деревянных набираю. 

 

weP2SeF7wZ4.jpg

 

Ну а пока холодно и гадко, надобности в гараже ковыраться никакой, занимаюсь не пыльным украшательством проводочков. Заводские кембрики для проводки уже с конвеера выходят такими, будто их траками танка пожевало, а от времени совсем гнуться перестают.

 

XrUl-HzUKmM.jpg

 

Современные проблемы требуют современных решений, так что выбор для новой оплетки пришел из постепенно дохнущего автозвука и новейших разработок китайской промышленности. 

 

U1y-hfk_A1M.jpg

 

Стильно, модно, гнется как попало. На пару пультов ушло часа три, с перекурами и размышлениями о прекрасном. Говорю сразу, она просвечивается. Все зависит от того, как натягивать. Но меня спас от фейла выбор цвета. На фиолетовом разноцветные провода не сильно выделяются, а с метра вообще ничего не понятно. Если оплетка будет черной, то без предварительной обмотки жгутов чем-нибудь одноцветным фейла не избежать и всю эту петушню будет видно даже ночью. Отличный пример подобного получился у ребят из Fine Custom Mechanics. Фак-ап на ровном месте. 

 

wUAAAgAf5eA-960.jpg

 

Жду пока будет тепло, чтобы все жгуты нормально завернуть. Уж очень мне понравилось. Значительно более аккуратно, чем штатное исполнение. 


  • untitled это нравится






Яндекс.Метрика