Нужно что-то написать, чтобы не подумали, что я слился или пропал, если вдруг кому-то, ВНЕЗАПНО!, будет интересен такой мотоцикл как ZRX400.
От раздельных катушек я временно отказался из-за невозможности штатного коммутатора нормально раскачать четыре катушки. Нужно либо повышать мощность выходного сигнала с мозгов, либо решать вопрос драйверами для катушек. Пока в процессе поиска дохлых мозгов... Поиск долгий, чай не Зизер.
Успешно откатав весь прошлый сезон, моторчикл по осени вероломно обоссался карбами и бензокраном. На новые иглы я просто зажлобил бабло при первой сборке карбов (ну они работали, че буду выпендирваться?), а бензокран был временно возбужден ремкомплектом, но это все полное фуфло. В общем, как за запчастями не полезу, так вечно железа на десятку деревянных набираю.
Ну а пока холодно и гадко, надобности в гараже ковыраться никакой, занимаюсь не пыльным украшательством проводочков. Заводские кембрики для проводки уже с конвеера выходят такими, будто их траками танка пожевало, а от времени совсем гнуться перестают.
Современные проблемы требуют современных решений, так что выбор для новой оплетки пришел из постепенно дохнущего автозвука и новейших разработок китайской промышленности.
Стильно, модно, гнется как попало. На пару пультов ушло часа три, с перекурами и размышлениями о прекрасном. Говорю сразу, она просвечивается. Все зависит от того, как натягивать. Но меня спас от фейла выбор цвета. На фиолетовом разноцветные провода не сильно выделяются, а с метра вообще ничего не понятно. Если оплетка будет черной, то без предварительной обмотки жгутов чем-нибудь одноцветным фейла не избежать и всю эту петушню будет видно даже ночью. Отличный пример подобного получился у ребят из Fine Custom Mechanics. Фак-ап на ровном месте.
Жду пока будет тепло, чтобы все жгуты нормально завернуть. Уж очень мне понравилось. Значительно более аккуратно, чем штатное исполнение.