Уважаемые знатоки, добрый день! рассказываю историю и проблему. буду благодарен за дельный совет.
собрал мот zxr750 1994 года версия L. все по букварю сделал. карбы чистил с неполной разборкой и потом после сборки посинхронил. естественно заменил все изношенные иголочки и прокладочки. уровень топлива в камерах одинаковый. иглы выкручены на 2.5 оборота. бензонасос работает хорошо. при разгоне на первой до отсечки динамика отличная, при переключении на вторую и последующие передачи как-будто за жопу кто- то держит. при открытом газе рваная динамика получается. рывками едет. у кого такое было? в чем проблема? мот на фото ниже...
ZX-7 (ZX750L2) 1994 Рваная динамика разгона
#1
Отправлено 24 Июль 2017 - 13:45
#2
Отправлено 24 Июль 2017 - 14:17
Патрубки инерционного наддува установлены все?
Проводка вся целая, исправная?
Блок карбов какой? CV или шиберные?
#3
Отправлено 24 Июль 2017 - 16:16
На баке наклейка "Навальный"?
#4
Отправлено 24 Июль 2017 - 19:22
это модель L, тут нет патрубков инерционного наддува. просто один воздухозаборник. проводка вся цела и исправна. карбы cv 40
Патрубки инерционного наддува установлены все?
Проводка вся целая, исправная?
Блок карбов какой? CV или шиберные?
#5
Отправлено 24 Июль 2017 - 19:24
ни в коем случае. этой наклейке лет 15! да и какое отношение это имеет к делу?)
На баке наклейка "Навальный"?
#6
Отправлено 24 Июль 2017 - 21:37
tmp_25963-aafaf5757b722ffabfdd831c6faedba1-1982114969.png 48,79К 4 скачиваний
Конкретно спрашиваю про трубки 92190 с буквами и клапан-распределитель 16126а.
Он обеспечивает равное давление над топливом в карбах с давлением в коробе. Без этого топливная смесь не будет правильной.
#7
Отправлено 24 Июль 2017 - 21:37
ни в коем случае. этой наклейке лет 15! да и какое отношение это имеет к делу?)
Никакого.
Причин всего 2, либо бенз, либо воздух. Что с воздуханом, не забит?
#8
Отправлено 24 Июль 2017 - 22:07
Никакого.
Причин всего 2, либо бенз, либо воздух. Что с воздуханом, не забит?
либо не чему гореть, либо нечем поджигать) это я все понимаю.))
#9
Отправлено 24 Июль 2017 - 23:16
tmp_25963-aafaf5757b722ffabfdd831c6faedba1-1982114969.png
Конкретно спрашиваю про трубки 92190 с буквами и клапан-распределитель 16126а.
Он обеспечивает равное давление над топливом в карбах с давлением в коробе. Без этого топливная смесь не будет правильной.
объясни пожалуйста подробнее принцип его работы и если можно фотку, как он должен быть подсоединен. видимо у меня он просто отсутствует)
#10
Отправлено 25 Июль 2017 - 08:41
Фото и схема подсоединения есть в мануале (на память просто не помню точно).
Клапан этот пропускает по трубкам воздух из приёмной трубы воздухана в вентиляционные шланги карбов (пространство над топливом в поплавковой камере). Управляется тонкой трубкой от разрежения во впускном коллекторе.
Если этого клапана нет, то должна быть просто система трубок, его заменяющая. Если вообще ничего нет, то давление встречного потока выше, чем атмосферное в карбах и топливо не поднимается по жиклёрам.
- Бес это нравится
#11
Отправлено 25 Июль 2017 - 10:20
Фото и схема подсоединения есть в мануале (на память просто не помню точно).
Клапан этот пропускает по трубкам воздух из приёмной трубы воздухана в вентиляционные шланги карбов (пространство над топливом в поплавковой камере). Управляется тонкой трубкой от разрежения во впускном коллекторе.
Если этого клапана нет, то должна быть просто система трубок, его заменяющая. Если вообще ничего нет, то давление встречного потока выше, чем атмосферное в карбах и топливо не поднимается по жиклёрам.
спасибо! со схемой понятно, но в живую бы глянуть куда эффективнее) хотя, думаю, там не высшая математика)
#12
Отправлено 25 Июль 2017 - 20:21
Фото и схема подсоединения есть в мануале (на память просто не помню точно).
Клапан этот пропускает по трубкам воздух из приёмной трубы воздухана в вентиляционные шланги карбов (пространство над топливом в поплавковой камере). Управляется тонкой трубкой от разрежения во впускном коллекторе.
Если этого клапана нет, то должна быть просто система трубок, его заменяющая. Если вообще ничего нет, то давление встречного потока выше, чем атмосферное в карбах и топливо не поднимается по жиклёрам.
вот поправьте меня: от аэрбокса воздух по трубке идет к этому клапану, затем при увеличении нагрузки во впускном коллекторе создается большее разряжение и открывается клапан, тем самым нагнетая некоторое давление от набегающего потока в карбюраторы и заставляя топливо с еще большей силой выбегать через жиклер в пред дроссельное пространство, образую рабочую смесь... другими словами встречный поток просто выталкивает бензин из карбюраторов.
#13
Отправлено 25 Июль 2017 - 23:25
вот поправьте меня: от аэрбокса воздух по трубке идет к этому клапану, затем при увеличении нагрузки во впускном коллекторе создается большее разряжение и открывается клапан, тем самым нагнетая некоторое давление от набегающего потока в карбюраторы и заставляя топливо с еще большей силой выбегать через жиклер в пред дроссельное пространство, образую рабочую смесь... другими словами встречный поток просто выталкивает бензин из карбюраторов.
Почти всё верно, кроме "выталкивания топлива встречным потоком".
Карбюратор устроен по принципу создания разрежения от движущегося по трубе (диффузору) воздуха в колодце топливной иглы. Разрежение подтягивает топливо и смешивает с основным потоком воздуха. Каналы подобраны так, чтобы соблюдалась определённая пропорция топлива и воздуха, но всё это при атмосферном давлении. Если инерционный поток имеет большее давление, а над топливом в карбах атмосферное, образуется вакуумная пробка, мешающая топливу подниматься вверх по каналам жиклёров.
По трубкам выравнивается давление и система работает как при атмосферном.
#14
Отправлено 26 Июль 2017 - 01:09
кажется я врубился наконец. система уравнивает давление в колодцах, поднимая его значение до значения давления набегающего воздушного потока, в момент прохождения его через вакуумную шторку, которая поднимает главную топливную иглу.