Zx10r 06-07 версия без лябд, какие преимущества или наоборот?
#1
Отправлено 25 Июль 2017 - 18:38
Из предыдущего поста моего, созрел новый вопрос у меня..
Как выше указанно, лямбд в моей каве нет,
В чем прикол?
- Это такая опция или просто ариентир на определенные рынки?
- В чем приемущество или наоборот с этим это не лучшее качество моделий моей?)
По птс он у меня полносильный, а вот вина нет(
Я как понимаю у меня "праворукий" персонаж, но почему полносильный в птс, а не как обысно с японии около 100сил..
#2
Отправлено 26 Июль 2017 - 00:54
В чем прикол?
в том что лямбды ставят в страны которые этого требуют\требовали на момент выхода модели
- Это такая опция или просто ариентир на определенные рынки?
у разных стран разные законы и регулирования выбросов
у разных штатов США тоже. например калифорния обязывает дополнительно иметь систему замкнутой вентиляции бака EVAP
- В чем приемущество или наоборот с этим это не лучшее качество моделий моей?)
преимущество- меньше гемороя когда они из строя будут выходить. меньше гемороя когда захочешь поставить полный выхлоп от какой либо фирмы
если нужно лябды - ставишь широкополоску. например zeitronix. надежно и точно. а не детские игрушки что идут в штате
По птс он у меня полносильный, а вот вина нет(
Я как понимаю у меня "праворукий" персонаж, но почему полносильный в птс, а не как обысно с японии около 100сил..
хоть с антарктиды. не зависит откуда пришел мот.
зависит что напишет в птс русский таможенник
#3
Отправлено 26 Июль 2017 - 10:37
в том что лямбды ставят в страны которые этого требуют\требовали на момент выхода модели
у разных стран разные законы и регулирования выбросов
у разных штатов США тоже. например калифорния обязывает дополнительно иметь систему замкнутой вентиляции бака EVAP
преимущество- меньше гемороя когда они из строя будут выходить. меньше гемороя когда захочешь поставить полный выхлоп от какой либо фирмы
если нужно лябды - ставишь широкополоску. например zeitronix. надежно и точно. а не детские игрушки что идут в штате
хоть с антарктиды. не зависит откуда пришел мот.
зависит что напишет в птс русский таможенник
а где нужно смотреть номер ecu? на самом корпусе будет написан?
ты говорил что при лучшей продувке - формируется бедная смесь. это нельзя компенсировать более высоким актановым числом?
у меня на скае такая ситуация получалась после 1.5бар надува.. я лил 102ой бенз и смесь уходила к заветным 11.3 на максимальном давлении.
я конечно понимаю что тут атмо мотор а на машине у меня был турбо - но суть по идее одна. ариентир на полноценный отжиг смеси и своевременный ?
#4
Отправлено 26 Июль 2017 - 11:24
ты говорил что при лучшей продувке - формируется бедная смесь. это нельзя компенсировать более высоким актановым числом?
октановым числом ты не компенсируешь смесь. ты компенсируешь детонацию на этой бедной смеси.
я пробовал на своем. AFR мало меняется от переходя на разные октановые числа.
зато очень хорошо меняется иногда даже на целую единицу когда двигатель холодный по сравнению с перегретым
у меня на скае такая ситуация получалась после 1.5бар надува.. я лил 102ой бенз и смесь уходила к заветным 11.3 на максимальном давлении.
я конечно понимаю что тут атмо мотор а на машине у меня был турбо - но суть по идее одна. ариентир на полноценный отжиг смеси и своевременный ?
с турбомотором твой мот несравним, т.к. у тебя на наддуве наверняка стоит MAF сенсор или должен стоять. который фактически смотрит какой обьем воздуха прошел и по нему впрыск выставляет
у тебя у мота режим контроля двигателя a-N. он впрыск выставляет статично по карте топливной. и угол опережения зажигания выставляется по карте зажигания. они зависят только от положения ручки газа.
если у тебя на 5000 оборотах впрыскивается 565 к примеру и угол опережения 25, то ты это изменить можешь только если залезешь в мозги и поменяешь эти числа.
плюс прибавь то, что мот у тебя работает на гораздо более высоких оборотах, чем любая машина. 7 год насколько я помню раскручивается до 13 тысяч
на самом корпусе будет написан?
да на самом корпусе по центру
#5
Отправлено 26 Июль 2017 - 11:33
октановым числом ты не компенсируешь смесь. ты компенсируешь детонацию на этой бедной смеси.
я пробовал на своем. AFR мало меняется от переходя на разные октановые числа.
зато очень хорошо меняется иногда даже на целую единицу когда двигатель холодный по сравнению с перегретым
с турбомотором твой мот несравним, т.к. у тебя на наддуве наверняка стоит MAF сенсор или должен стоять. который фактически смотрит какой обьем воздуха прошел и по нему впрыск выставляет
у тебя у мота режим контроля двигателя a-N. он впрыск выставляет статично по карте топливной. и угол опережения зажигания выставляется по карте зажигания. они зависят только от положения ручки газа.
если у тебя на 5000 оборотах впрыскивается 565 к примеру и угол опережения 25, то ты это изменить можешь только если залезешь в мозги и поменяешь эти числа.
плюс прибавь то, что мот у тебя работает на гораздо более высоких оборотах, чем любая машина. 7 год насколько я помню раскручивается до 13 тысяч
да на самом корпусе по центру
спасибо Тебе за столь полные и подробные ответы!
вечерком гляну номерок на блоке и скину тему.
#6
Отправлено 26 Июль 2017 - 19:07
подьезжай какнибудь к измайловке как время будет. можем залезть в мозг и посмотреть есть ли заводские душилки. это недолго. найди только 2 диагностические 4х пиновые фишки. одна под сидушкой водителя должна быть а другая под сидушкой пассажира
#7
Отправлено 26 Июль 2017 - 23:53
подьезжай какнибудь к измайловке как время будет. можем залезть в мозг и посмотреть есть ли заводские душилки. это недолго. найди только 2 диагностические 4х пиновые фишки. одна под сидушкой водителя должна быть а другая под сидушкой пассажира
c удовольствием бы приехал к Вам, но боюсь раньше сентября не успею. работаю до 12ого числа без выходных - потом в астрахань до 1ого сентября.
#8
Отправлено 27 Июль 2017 - 01:43
c удовольствием бы приехал к Вам, но боюсь раньше сентября не успею. работаю до 12ого числа без выходных - потом в астрахань до 1ого сентября.
ты же в мск? чегож не успеешь то?
#9
Отправлено 27 Июль 2017 - 09:50
ты же в мск? чегож не успеешь то?
я живу в 60км от МКАДА по Новорижскому шоссе.. раньше когда то жил на Сходне
#10
Отправлено 30 Июль 2017 - 17:06
ты же в мск? чегож не успеешь то?
спина болит у человека , наверное тяжелая работа )
#11
Отправлено 30 Июль 2017 - 17:43
но на байке пока трудновато долго катать..
#12
Отправлено 30 Июль 2017 - 21:03
Нет, на тренировке травму получил.. Работа тут не причем.
но на байке пока трудновато долго катать..
че за работа брат?
#13
Отправлено 30 Июль 2017 - 21:12
автозапчасти для иномарок, масла и т.д.че за работа брат?
+ светодиодная техника (балки, фары, лампы и т.д.)
В общем ничего тяжелого))))
#14
Отправлено 30 Июль 2017 - 23:33
автозапчасти для иномарок, масла и т.д.
+ светодиодная техника (балки, фары, лампы и т.д.)
В общем ничего тяжелого))))
че со спино тогда , сидишь на кассе?
#15
Отправлено 30 Июль 2017 - 23:50
если понадобится и на кассе посижу,бывало и на складе помогал, а так начальник отдела. 12ый год чалю здесь)че со спино тогда , сидишь на кассе?
Начинал когда то со склада.. Грузил-разносил)) так сказать ознакомительная процедура была на протяжении двух лет.
Со спиной все просто.. Обычный вес на присяде 115-120, а тут чет в себя поверил и на раз опробовал не 160 как обычно а 180. Результат протрузия позвонка в 3х сегментах. + мышцы ромбовидные растянул. В общем обысный букет на присяде)
Ща осень-зима в режиме реабилитации, а весной основательно займусь только спиной. Качка подождет до след сезона.