Посоветуйте - кава er-6n или ямаха xj-6n.
#1
Отправлено 23 Август 2017 - 11:50
П.С. Сорри, если затупил и написал не туда.
#2
Отправлено 23 Август 2017 - 12:07
Туда-туда. Сейчас начнём за яму агитировать
На самом деле ёрш отличный мотоцикл. Для города его 2 цилиндра интереснее 4-х у диверсии. 4 маленьких цилиндра надо крутить, чтобы динамично ехать, а у ерша тяга ниже начинается.
Но на диверсии не ездил, поэтому объективно сравнить не могу.
#3
Отправлено 23 Август 2017 - 12:20
#4
Отправлено 23 Август 2017 - 12:24
Оба мота хороши по-своему. Ерш дешевле в ремонте и обслуживании (всего надо в 2 раза меньше), сидение помягче, что критично в дальняках (это на основании собственных ощущений). Яма бодрее едет в диапазоне средних и высоких оборотов (а де их достигать при постоянных пробках?), у неё богатый функционал режима диагностики (надеюсь, тебе не пригодится).
Внешность оценивать - только время терять.
Для себя выбирал бы ерша из-за дешевизны обслуги и хорошей отдачи двигателя на низах, в диапазоне до 5000 об/мин. Это наиболее часто используемый режим. Кроме того, из-за большего объёма камеры сгорания и меньшей степени сжатия он менее болезненно проглатывает некачественное топливо. И ресурс двига у кавы повыше.
Остальное думай сам.
#5
Отправлено 23 Август 2017 - 18:41
#6
Отправлено 23 Август 2017 - 18:50
Оба мота хороши по-своему. Ерш дешевле в ремонте и обслуживании (всего надо в 2 раза меньше), сидение помягче, что критично в дальняках (это на основании собственных ощущений). Яма бодрее едет в диапазоне средних и высоких оборотов (а де их достигать при постоянных пробках?), у неё богатый функционал режима диагностики (надеюсь, тебе не пригодится).
Внешность оценивать - только время терять.
Для себя выбирал бы ерша из-за дешевизны обслуги и хорошей отдачи двигателя на низах, в диапазоне до 5000 об/мин. Это наиболее часто используемый режим. Кроме того, из-за большего объёма камеры сгорания и меньшей степени сжатия он менее болезненно проглатывает некачественное топливо. И ресурс двига у кавы повыше.
Остальное думай сам.
а че ерша диагностировать - послушал ухом, если не бренчит, то клапаны на месте, можно ехать дальше
#7
Отправлено 23 Август 2017 - 20:58
а че ерша диагностировать - послушал ухом, если не бренчит, то клапаны на месте, можно ехать дальше
Ну... где-то так.
#8
Отправлено 24 Август 2017 - 00:19
#9
Отправлено 24 Август 2017 - 12:10
#10
Отправлено 24 Август 2017 - 12:55
А на счет цен на кавы заметил, что они росли за лето 2 раза
Зато за первые полгода у кавы был рост продаж на 50%, я так понимаю, потому что цены были ниже конкурентов.
#11
Отправлено 24 Август 2017 - 13:17
Кавасаки неплохо скинули цены в начале года за счет того, что евро с семидесяти пяти отошел к шестидесяти пяти. По этому поводу был интересный момент в ценах на технику, например er6f 16 года стоил толи на двадцать, толи на сорок тысяч дороже Ninja650 17 года, новые Z900 получались в ровень с Z800 прошлого года. А поскольку летом евро подрос, то и цены подросли. Почему, кстати, на Z650 не смотришь?К хонде у меня предубеждение - так что лесом её. А на счет цен на кавы заметил, что они росли за лето 2 раза, а на ямахи стояли на месте. Остается надежда на то, что на кавы 2016 годы цен не выросли или выросли незначительно. Обзвонил пару дилеров московских - они сказали, что ершей 2016 года у них нет и не будет(((
#12
Отправлено 24 Август 2017 - 20:57
#13
Отправлено 24 Август 2017 - 23:05
#14
Отправлено 25 Август 2017 - 20:27
#16
Отправлено 26 Август 2017 - 11:14
#18
Отправлено 26 Август 2017 - 15:53