Регулировали мне зазоры в клапанах.Мастер обьявил что натяжитель цепи изношен-надо дескать искать новый.Вопрос-есть какой то выход из данной ситуации.zxr750h2-цепь посередине.
ZXR 750 H2 Натяжитель цепи
#1
Отправлено 24 Август 2017 - 22:25
#2
Отправлено 25 Август 2017 - 08:43
Если сам натяжитель, то покупка и замена.
А если башмаки натяжителя, то тут дела обстоят сложнее.
Уточни, что именно?
#3
Отправлено 25 Август 2017 - 21:29
Если сам натяжитель, то покупка и замена.
А если башмаки натяжителя, то тут дела обстоят сложнее.
Уточни, что именно?
Механник утверждает что натяжитель двигатель шумно работает на холодную прогретый потише.Он говорит причина в пружине она растянулась или лопнула мол натягивали вручную шум пропадает.Изза этого не стали синхронить карбы-боятся что цепь перепрыгнет,такое возможно?
#4
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 15:48
Механник утверждает что натяжитель двигатель шумно работает на холодную прогретый потише.Он говорит причина в пружине она растянулась или лопнула мол натягивали вручную шум пропадает.Изза этого не стали синхронить карбы-боятся что цепь перепрыгнет,такое возможно?
бред, натяжитель защелкивается, достаточно открутить болт там где пружина и в ручную натянуть цепь, немного поднадавить тонкой отверткой или чем нибудь еще но без фанатизма, и цепь натянута, перепрыгнуть она не может !!!!!!! мастер бл..... я не удивлюсь что зазор клапанов регулировал подгоняя шайбы расточкой :)
#5
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 21:33
бред, натяжитель защелкивается, достаточно открутить болт там где пружина и в ручную натянуть цепь, немного поднадавить тонкой отверткой или чем нибудь еще но без фанатизма, и цепь натянута, перепрыгнуть она не может !!!!!!! мастер бл..... я не удивлюсь что зазор клапанов регулировал подгоняя шайбы расточкой :)
Так он и натягивал принудительно шелест пропадал при прогазовке опять появляется.Шайбы заказывали8шт новые остальные подошли.Может при дохлом натяжителе смещатся фазы грмимотор не раскручиваться выше 8 тысяч под нагрузкой?
#6
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 14:34
Там натяжитель самонатягивающийся - то есть он обратно открутиться не может, его "заряжают" если снимают - закручивая болтик, тоже видел как рукожопый автомеханик неправельно собрал такой натяжитель и пытался его потом регулировать, он по-моему всего из 3-х частей состоит если мне не изменяет память, ломаться там нечему, если он конкретно сломан - пиши поищу, может остался с контрактника. И измерь моторную цепь дополнительно, она тоже бывает вытягивается и требует замены.
- Гнида это нравится
#7
Отправлено 15 Октябрь 2017 - 21:32
Там натяжитель самонатягивающийся - то есть он обратно открутиться не может, его "заряжают" если снимают - закручивая болтик, тоже видел как рукожопый автомеханик неправельно собрал такой натяжитель и пытался его потом регулировать, он по-моему всего из 3-х частей состоит если мне не изменяет память, ломаться там нечему, если он конкретно сломан - пиши поищу, может остался с контрактника. И измерь моторную цепь дополнительно, она тоже бывает вытягивается и требует замены.
Не знаю как на счет рукожопства делали регулировку в мотоклубе ослу не доверил бы.Они утверждают что делали все по мануалу заряжали его перед установкой стучащий звук при прогреве возабновляется при подтяжки винта пропадает на время изза этого не стали синхронить карбы так как боятся что цепь перескочит.Сказали что пружина или растянулась или лопнула внутри натяжителя.Какие мысли по этому поводу?Буду очень признателен советам бывалых!
#8
Отправлено 29 Январь 2018 - 19:13
Как измерить цепь?Купил новый натяжитель,может действительно проблема в цепи?
#9
Отправлено 29 Январь 2018 - 19:43
Если мне память не изменяет, то измеряется длина 20 линков цепи и сравнивается со значениями в мануале.
#10
Отправлено 30 Январь 2018 - 17:58
Как же ее замерять?Да и мануал на английском.Мастер что делал регулировку сказал что метки не в одну линию не много расходятся.При установке крышки клапанов,верхний успокоитель может их совмещать?Может такое быть из за неисправного натяжителя?Или все таки цепь растянулась.Еще вопрос-возможна ли замена цепи без разбора двигателя путем расклепки?
#11
Отправлено 30 Январь 2018 - 19:03
...возможна ли замена цепи без разбора двигателя путем расклепки?
Нет
#12
Отправлено 31 Январь 2018 - 17:36
Видел как люди меняют путем расклепки,потом контрят штифт.Вроде потом ездят без проблем.В ютубе есть видео замены цепи на cb 400 таким методом,понимаю что это неправильно но раскидывать движку самому не под силу.Какие мысли по этому вопросу.
#13
Отправлено 31 Январь 2018 - 20:53
...Какие мысли по этому вопросу.
Лень поперёд тебя родилась
#14
Отправлено 02 Февраль 2018 - 18:03
Ёрш если бы мог сам грамотно потом собрать двигло непременно сделал бы.Не хочется прикончить любимую вещь.Нашел в Туле мотомастера который имеет приспособление для склепки штифта,цена вопроса 7000р.Сниму старый натяжитель и разберу,может пружина лопнула внутри.В одном посте парень менявший цепь обнаружил что пружина лопнула.
Лень поперёд тебя родилась
#15
Отправлено 02 Февраль 2018 - 19:08
То есть ты собирался самостоятельно расклепать и заклепать новую цепь?
Ладно старую цепь ты срежешь и вытащишь, протянув за неё новую, но при этом нужно аккуратно сточить штифт на новой цепи, соответственно назад его уже не поставить, затем нужно найти новый штифт подходящий по размерам и качеству. Внимание вопрос: нужно ли это?
Лучше найти более менее опытного мастера и отдать мотоцикл ему на ремонт. Ничего сложного в замене нет, если придерживаться мануала.
#16
Отправлено 02 Февраль 2018 - 23:43
То есть ты собирался самостоятельно расклепать и заклепать новую цепь?
Ладно старую цепь ты срежешь и вытащишь, протянув за неё новую, но при этом нужно аккуратно сточить штифт на новой цепи, соответственно назад его уже не поставить, затем нужно найти новый штифт подходящий по размерам и качеству. Внимание вопрос: нужно ли это?
Лучше найти более менее опытного мастера и отдать мотоцикл ему на ремонт. Ничего сложного в замене нет, если придерживаться мануала.
Штифт оставляют в последней пластине,иначе потом его не вставить назад.Потом вдавливают обратно и вальцуют спец приспособой.К сожалению мануала на русском нет по ремонту,поэтому решено менять по колхозу.Мастер сказал что замена с разбором нужна для замены направляющих и ревизии внутренностей.А вы наверно часто меняли цепь с расположением по середине-раз для вас сложностей нет.Такой ремонт в разы дороже и дольше чем расклепка.При замене приводной цепи тоже применяют такой метод и все работает.
#17
Отправлено 06 Февраль 2018 - 19:49
Сегодня смотрел каталог запчастей,заметил что натяжитель изображен выемкой вверх.В мануале по другому-вверху стрелка вращения,выемка снизу.Вопрос-есть ли разница как устанавливать его?
#18
Отправлено 06 Февраль 2018 - 23:58
Есть
#19
Отправлено 07 Февраль 2018 - 19:48
Так как правильно его ставить?