Всем здравствуйте.
Покупаю первый мотоцикл. Хочу нинзю 650. Есть деньги на третье поколение, но есть желание прыгнуть выше головы и купить четвертое поколение. Уж сильно притягивает дизайн, приборка и проскальзывающее сцепление.
Естественно четвертое поколение сильно дороже, так как выпускается с 2017 года. Чем можно заменить деньги? Трудом и знанием. Есть богатый опыт ремонта техники, место, инструмент и любовь к гайкам. Перебрал пару машин по винтику, капиталил ДВС, с авто с детства, времен батеных жигулей. Но опыта ремонта мотоцикла нет, однако чем он отличается? Да ничем. Весь вопрос в заимозаменяемости деталей, да нагрузкам тех вещей, что нет на авто.
Привезти битого красавца четвертого поколения можно только из США, больше их пока нет. зучаю вопрос стоимости ремонта, чтобы просчитать выгодность. Новый нинзя у нас стоит 550 т.р. Цель - получить аппарат за 400-450.
Вопрос по стоимости ремонта отдельных частей, цену которого можно понять только на практике, которой у меня нет. Нинзя свежая, бу запчастей нет. Покупать новые дорого.
Например:
Мот ударен левой частью об что-то. Срезало весь левый пластик, оторвало площадку левой подножки с лапкой переключения. Помяло радиатор(не порвало). После чего мот завалился на правый блок, в результате чего поцарапан правый пластик, отломана правая подножка, загнут правый клипон. Ключ отсутствует.
Бак полностью целый, фара целая, обе крышки целые. Больше сильных повреждений нет.
Страховая насчитала ремонта на 9000$. но они всегда завышают. Царапина на глушителе - замена 1200$ и в таком духе.
Я насчитал запчастей на 1500$ + 500$ на то, что не увидел. Но можно ли сократить?
1. Подножки. В большинстве случаев отрывает петельки на площадке. Можно ли их наваривать? Площадка стоит 350$, можно ли обойтись 100$ грамотному сварщику? Выдержит?
2. Отсутствует ключ. Делают ли кавасаки ключи с иммобилайзером по вину при наличии документов? Есть ли умельцы, которые это делают? Комплект Ключ-Личинка зажигания-бака-бардачка-Иммобилайзер на баке стоит 350$
3. Радиатор. Как вы думаете, какой шанс, что подойдет бу радиатор от нинзи 3 поколения? Новый стоит 600$
4. Перья. Часто встречаются довольно целые мото, у которых ударом оторвало колесо. Какой шанс, что подойдут перья от третьего поколения? Новые стоят по 400$ за штуку комплект и по 200$ за хром трубу со вкладышем.
5. Диск колеса. При лобовых ударах часто гнется диск. Новый стоит 900$. Интересно, от других поколений кроме рисунка есть ли различия? Как вы думаете?
Расчет такой: купить мот 1500$-2000$ на аукционе. Еще 2000 стоит расходы + доставка во Владивосток. 1500 таможня под ключ. Итого 300 - 330т.р битый во Владивостоке. 100 на восстановление. Итого выходит около 400 т.р.
Тема для рассуждений. Излагайте свои мысли по этому поводу. За и против. Приветствуется любое мнение
Сообщение отредактировал Tex: 25 Август 2017 - 02:59