Второй раз обрыв шатуна
#1
Отправлено 25 Август 2017 - 16:44
От чего так может быть?
#2
Отправлено 25 Август 2017 - 16:58
маслянное голодание приводит к таким вещам. Покупка бу моторов всегда лотерея
#3
Отправлено 25 Август 2017 - 16:59
маслянное голодание приводит к таким вещам. Покупка бу моторов всегда лотерея
Проехал около 6тыс в разных режимах и все нормально было. Ни звуков, ни вибраций. Ехал ехал и на 9ти тыс оборотов бах и всё
#4
Отправлено 25 Август 2017 - 23:58
Блин, вот незадача... Кроме кармы, никак не назовёшь.
А по существу даже добавить нечего, ток давление масла. Или его отсутствие.
#5
Отправлено 26 Август 2017 - 09:26
#6
Отправлено 26 Август 2017 - 19:39
#7
Отправлено 26 Август 2017 - 19:55
А какое масло лили в движки?
Лили эльф синтетику 10-50, из бочек купленое у диллера
#8
Отправлено 28 Август 2017 - 13:35
давление масла замеряли?. может каналы забиты были?
а так у меня ощущение что просто на старых шатунных болтах собрали....
#9
Отправлено 28 Август 2017 - 14:01
давление масла замеряли?. может каналы забиты были?
а так у меня ощущение что просто на старых шатунных болтах собрали....
Давление не замеряли принудительно. Болты на первом моторе заказали новыми и гайки тоже. Во второй мотор не лазили вообще.
#10
Отправлено 28 Август 2017 - 16:32
Спрошу одно уточнение.
Оборвало именно шатун пополам или нижнюю головку шатуна разорвало по плоскости соединения?
#11
Отправлено 28 Август 2017 - 16:37
Это первый:http://s1.radikale.r...f0523f-full.jpg
Это второй: http://s1.radikale.r...7e5452-full.jpg
#12
Отправлено 28 Август 2017 - 16:44
http://s019.radikal....0b8ae3325df.jpg
Это первый мотор. У второго в том же месте, но дыра больше. Мотор пока не сняли, ждем новый.
#13
Отправлено 28 Август 2017 - 18:28
Судя по фотке шатунов в первом случае произошло разогревание металла сухим трением именно в верхней части НГШ, в месте наибольшей нагрузки при работе мотора. Перегретая сталь стала мягкой и НГШ разорвало в месте соединения с шатуном. Болты при этом не лопнули и не раскрутились, что говорит о надёжном креплении половинок НГШ.
Во втором случае болты так же остались на месте, но разорвало крышку НГШ тоже с явными следами сухого трения. Скорее всего в этом случае мотор работал на торможение с закрытым газом.
В обоих случаях сухое трение - отсутствие давления масла, пусть не во всём моторе, но именно на этот шатун.
Это конечно предположение, точно можно сказать только подробно осмотрев мотор самому.
#14
Отправлено 29 Август 2017 - 09:27
От чего так могло быть?В обоих случаях сухое трение - отсутствие давления масла, пусть не во всём моторе, но именно на этот шатун.
В обоих случаях, перед выездом, масло проверялось и было в норме. Моторы масло не жрали до проишествия.
#15
Отправлено 29 Август 2017 - 12:11
масло проверялось и было в норме. Моторы масло не жрали до проишествия.
например засорение маслоканала. чем угодно.
в этом случае нормальный уровень масла и нормальная работа маслонасоса мало влияет
чтобы отмести эту версию из возможных надо оба двигла разобрать и посмотреть
еще нужно посмотреть сам маслонасос. если на его поверхностях есть сильные задиры. это может быть причной потери давления
также проверить клапан сброса лишнего давления
#16
Отправлено 29 Август 2017 - 12:54
#17
Отправлено 29 Август 2017 - 13:07
С системой охлаждения проблем нет?
И всё таки версия с маслом (его характеристики или оригинальность) мне видится вполне правдоподобной.
Ибо моторы разные, а результат один - значит проблема в том что осталось неизменным при замене мотора.
#18
Отправлено 29 Август 2017 - 13:34
С системой охлаждения проблем нет?
И всё таки версия с маслом (его характеристики или оригинальность) мне видится вполне правдоподобной.
Ибо моторы разные, а результат один - значит проблема в том что осталось неизменным при замене мотора.
С охлаждением точно проблем не было, выше ста градусов не поднималась температура никогда. А вот масло лили с одной бочки.
В свой мот чето очкую теперь его лить)
У меня 13 года, залито сейчас Эни
#19
Отправлено 29 Август 2017 - 13:37
Есть вероятность одинаковых ситуаций на двух разных моторах?)
в случае контрактных моторов (даже если учитывать, что они были 100% исправны) бывают случаи, что при плохой транспортировке, не должным образом заткнутые отверстия, вибрация, наличии в моторе уже каких то частиц случается многое.
к примеру был случай что при перевозке двигателя в машине. на кочках или еще где... какойто мусор попал между клапаном и седлом. и он не закрывался. и изза этого в цилиндре небыло компрессии вообще. подняли тревогу, мол что за контрактник прислали и тд. предьявы. оказалось после продувки воздухом мусор вылетел и компрессия вернулась в норму.
поэтому рекомендуется полностью разобрать контрактник по приходу. прочистить и собрать. иначе фортуна-лотерея.
тут только разбирать и смотреть поломаные моторы и выявлять причину
#20
Отправлено 29 Август 2017 - 13:39