Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Датчик давления масла на ZX14


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 26 Август 2017 - 14:38

Для тех кто хочет контролировать давление масла в своем моте, подскажу по своему опыту как осуществить.

 

Для чего нужно: т.к. штатный датчик фиксирует только наличие давления в системе, а не его нормальную величину (нормой для стока считается 245-343кПа на 4000оборотах).

на холостых оборотах давление 70-90кПа, причем штатный датчик никак не сигнализирует низкое давление. он лишь показывает что оно есть в системе - а какое - неизвестно. Поэтому не исключены случаи потери давления на нагрузке, что ведет к необратимым последствиям

 

на ебее и не только, есть куча датчиков с выносной приборкой. на любой вкус и кошелек.

 

Но у них посадочный диаметр 1/8" NPT. Штатный датчик имеет резьбу 1/8" BSPT. Что не одно и тоже. Не пытайтесь вкрутить NPT резьбу в BSPT и наоборот. у них разный шаг и разные витки. Повредите резьбу

93176bfa17fb8a40841bd9a8f8d5ab.jpg

штатный датчик решил не демонтировать, т.к. он должен нести сигнал наличия давления, поэтому необходим тройник.

 

Я взял следующий тройник:

IMG-20170727-174359.jpg
IMG-20170727-174430.jpg
 

Но можно подобрать и другие варианты. важно только соблюдать резьбу.

 

При сборке получился следующий вид:

IMG-20170822-164317.jpg
IMG-20170822-114456.jpg

При сборке никакие части друг другу не мешают, плюс длины штатного провода к заводскому датчику хватает. и наращивать не нужно.

 

Поскольку вдобавок к данному моду я поставил тюнингованый клапан, повышающий давление:

DME-Valve.jpg

К нему обязательно нужно ставить тюненую толстую крышку маслонасоса. Штатная тонкая отгибается с потерей давления даже на штатном клапане при обычном давлении.

IMG-20161212-193109.jpg

Плюс к этому механический натяжитель нужно ставить, иначе цепь грм при повышении давления будет перетягиваться.

 

итог получился следующим

IMG-20170822-164257.jpg

590 кПа, что почти вдвое больше. на 5000 оборотах. 

 

Инетерсные факты измерений:

на холостых оборотах или близких к холостым давление на штатном насосе и штатной шестерне насоса 70-90 кПа (t-масла~60-70) и 60-70кПа (t-масла~90-95)

Приемлемое давление в 300кПа достигается только при 2900-3000 оборотах двигателя. После этого штатный редукционный клапан начинает сбрасывать давление.

Но поскольку у меня стоит другой клапан, давление продолжает расти до 4000-4500 оборотов. после чего оно доходит 550-590кПа и клапан сбрасывает давление.

 

Поэтому. езда ниже 2500-3000 оборотах под нагрузкой может негативно сказываться, изза недостатка давления в системе.

для повышения давления на низких оборотах следует устанавливать бОльшую по зубьям шестерню насоса. но она несет в себе потери двигателя в мощности на высоких оборотах.

 



#2 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 26 Август 2017 - 15:31

Отличная статья. Дим, во сколько все обошлось?



#3 kazama

kazama

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер
  • Мото:zx10r 13 abs

Отправлено 26 Август 2017 - 15:40

на ебее и не только, есть куча датчиков с выносной приборкой. на любой вкус и кошелек.


Надежно ли?

#4 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 26 Август 2017 - 15:41

Отличная статья. Дим, во сколько все обошлось?

1200 тройник. но я уверен подобрать китайские фитинги можно дешевле. рублей за 300 набрать. только не хотелось гемороится с этим.

и сам датчик с экраном комплектом шел за 1100р.

 

сейчас в продаже висит комплексный экран, в который включены дополнительно и температура масла. что тоже интересно, т.к. ОЖ не всегда точно передает температуру масла.

http://www.ebay.com/...-1YnSAd&vxp=mtr

 

масляные моды отдельно на шнице покупал

Клапан:

https://store.schnit...-15-zx6r-07-15/

Крышка:

https://store.schnit...aki-zx14-06-16/

Натяжитель и так известно сколько стоит


Надежно ли?

а где тебя смущает надежность? точность показаний чтоль? она там суперточная и не нужна. главное чтобы мало на нагрузке не было

а в соединении главное чтобы не было течи. т.к. канал для штатного датчика масла - терминальный а не проточный.

у меня даже при двойном давлении течей нету.


  • Дмитрий это нравится

#5 kazama

kazama

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер
  • Мото:zx10r 13 abs

Отправлено 26 Август 2017 - 15:51

А не отвлекает этот мониторчик при езде в темное время суток?

#6 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 26 Август 2017 - 15:56

А не отвлекает этот мониторчик при езде в темное время суток?

дык ты на него в темное время суток не смотри))

вопрос из разряда "а не отвлекает ли меня попка девушки в обтягивающем платье на улице пока я мимо еду" :wink2:

а так если ты про яркость то у меня самое яркое блинкер. а линия ниже приборки полностью шлемом перекрывается когда едешь



#7 kazama

kazama

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер
  • Мото:zx10r 13 abs

Отправлено 26 Август 2017 - 15:57

дык ты на него в темное суток не смотри))
вопрос из разряда "а не отвлекает ли меня попка девушки в обтягивающем платье на улице пока я мимо еду" :wink2:


Я к тому, что не бьет ли в глаза свет от него?)
А прохожие порой отвлекают да :))

#8 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 26 Август 2017 - 16:04

Я к тому, что не бьет ли в глаза свет от него?)

ну выше написал что линия ниже прибоки мота не попадает в область зрения. она перекрывается нижней частью шлема.

если слишком ярко, то можно в принципе яркость убавить. либо купить другой счетчик. там выбора масса. от аналоговых стрелочных круглых до LCD плоских больших

 

постоянно на этот датчик ясно глазеть не нужно. он для справки, что у тебя маслоканалы не забиты, утечек в системе нет и т.д. давление в норме.

можно перед выездом из гаража посмотреть на него и все.



#9 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 26 Август 2017 - 17:10

А почему устанавливал новый редукционный клапан?

Поджать пружину в штатном не было возможности?



#10 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 26 Август 2017 - 18:09

А почему устанавливал новый редукционный клапан?

Поджать пружину в штатном не было возможности?

шимминг стандартного считаю таким же колхозом как и проточка регулировочных шайб. я в своем моте такого колхоза не приемлю

никогда не узнаешь на какое давление ты его поставил. а тут известно от поставщика что 110пси макс

плюс есть негативные опыты на американских форумах по шимингу стандартного клапана.








Яндекс.Метрика