Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

купил zx636 2013


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 zloiJab

zloiJab

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:ZX636

Отправлено 31 Август 2017 - 15:30

И так я тут давно был, просто спустя лет 6 вернулся, долго вступать не буду) Катался на каве,потом на ямахе пересел на каву снова.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  0002.jpg   124,33К   2 скачиваний
  • Прикрепленный файл  001.jpg   64,8К   2 скачиваний

Сообщение отредактировал Cher Tannov: 01 Сентябрь 2017 - 14:41


#2 zloiJab

zloiJab

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:ZX636

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 14:06

Не самый удачный выбор для трека
 

Вот тут  поспорю, в 2013 эрка пустая, джиксер вообще унылый любой, сибиэр конструктиво ущербный. А в каве все системы уже есть. Один минус что на эрку все в соседних боксах можно взять, на каву все свое иметь. Из минусов кавы пока хочу отметить систему экономии топлива, раздражает просто дико. Тормозишь передом плюс понижение передач, закрыл газ полностью такое ощущение, что останавливается подача топлива(в этот момент мигает значек экономичный режим). Жопа разгружена, торможение больше чем ожидал ее начинает выносить, нудаладно терпимо... Но подбор газа из полностью закрытого положения это нечто такое ощущение как будто мотор был заглушен и начинает заводиться, из за этого подбор газа нервный... Пока эту лажу я не поборол



#3 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 16:17

Тормозишь передом плюс понижение передач, закрыл газ полностью такое ощущение, что останавливается подача топлива(в этот момент мигает значек экономичный режим). 

это лечиться прошивкой. как и все остальное.

просто ставиться галочка "disable deceleration fuel cut"

TOS сенсор тоже под отключение. штатную лямбду, пейр велв и экзап



#4 sharky

sharky

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Муром
  • Мото:zx-6r

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 21:22

Вот тут  поспорю, в 2013 эрка пустая, джиксер вообще унылый любой, сибиэр конструктиво ущербный. А в каве все системы уже есть. Один минус что на эрку все в соседних боксах можно взять, на каву все свое иметь. Из минусов кавы пока хочу отметить систему экономии топлива, раздражает просто дико. Тормозишь передом плюс понижение передач, закрыл газ полностью такое ощущение, что останавливается подача топлива(в этот момент мигает значек экономичный режим). Жопа разгружена, торможение больше чем ожидал ее начинает выносить, нудаладно терпимо... Но подбор газа из полностью закрытого положения это нечто такое ощущение как будто мотор был заглушен и начинает заводиться, из за этого подбор газа нервный... Пока эту лажу я не поборол

Нервный газ скорее всего из-за лишнего провиса цепи,
когда вырастит темп, мягкая вилка и лишние 36 куб. станут большей проблемой.

P.S.кто и с какого удалил мое сообщение?

#5 zloiJab

zloiJab

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:ZX636

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 19:36

это лечиться прошивкой. как и все остальное.
просто ставиться галочка "disable deceleration fuel cut"
TOS сенсор тоже под отключение. штатную лямбду, пейр велв и экзап

Думаю у себя в городе я нигде не прошьюсь, стоит полный выхлоп экзап отключен уже, систему рецеркуляции ог еще не трогал. Tos это что?

#6 zloiJab

zloiJab

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:ZX636

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 19:39

Нервный газ скорее всего из-за лишнего провиса цепи,
когда вырастит темп, мягкая вилка и лишние 36 куб. станут большей проблемой.

P.S.кто и с какого удалил мое сообщение?

не не подбирает газ( убираешь провис и люфты коробки) мот начинает тянуть и вот тут этакий пинок, хотя цепь уже натянута. Это именно подача топлива, потому что в момент пинка перестает мигать значек экономии

#7 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 20:49

Думаю у себя в городе я нигде не прошьюсь, стоит полный выхлоп экзап отключен уже, систему рецеркуляции ог еще не трогал. Tos это что?

покупаешь свой прошивальщик. и он тебе понадобиться когда будешь мот настраивать на треке. изменения будешь вносить по картам в штатные мозги.

ну либо посылай почтой на прошивку в зиму. но лучше свое иметь. TOS это Tip Over Sensor



#8 zloiJab

zloiJab

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:ZX636

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 23:27

Изменения пока не планирую вносить, мне пока хватает областей в которых я могу улучшится без тюнинга. Скажем так я не уперся еще в потенциал мотика... Свою эрку я сменил потому что ее скручивало при быстрой смене направления движения. (Она была старая 2005)Приходилось ждать пока она успокоится, есть фотки где колеса на перекладка не находятся на 1 линии. Поэтому говорить о изменениях в настройках двигателя при моем уровне катки "пока" бессмысленно

#9 zloiJab

zloiJab

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:ZX636

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 16:25

Я таки смог еще успеть выкатиться в этом году, очень годный оказался байк
в наших краях даже в ноябре можно выхватить кусочек погоды(11-11-2017)
В середине осени я сменил  мотоцикл. Я долго к этому шел, взвешивал все за и против. У меня было стойкое ощущение, что я еще и из прежнего то не вырос. Но, небольшие прошлогодние травмы внесли свой вес. К тому же приходит время, когда ты упираешься в свои возможности или знания. Что бы ты не делал ты не можешь, это улучшить. Вот  с тем байком возникало такое ощущение. Играла рама на перекладках скоростных, иногда начинался чаттер передней подвески в  пограничных условиях. Но этот байк никогда меня не подводил, я отлично знал все его реакции на любые вмешательства. Я знал что сейчас нас стащит наружу, но надо просто подождать и все прекратится. 
Но у каждого мотоцикла своя цель, я его покупал как учебную парту он отлично справился с этой задачей. Я продал свою Yamaha R6 2005 года и пересел на Kawasaki 636 2013 года. Байк имел вилку BPF с разделенными обязанностями. Одно перо работает только гидравлически, во втором пере только пружина, оно пустое. Очень удобно  на левом пере сверху регулируется преднатяг. На правом сжатие и отбой, все настройки находятся сверху. Второе это режимы работы мотора их 2, 90 лошадиных сил и 131. Режим сухого асфальта и мокрого. Так же 3х режимный трэкшн-контроль; режим дождя, город-трасса, трэк, выключено. Система антивилли в составе трэкшна. Система антистоппи в составе ABS. Проскальзывающее сцепление в базовой комплектации. В этом байке так много всего что сначала говоришь вау, он наверно крут. На нем можно дико вваливать уж он наверное в сто раз круче древней эрки. Появляются определенные ожидания на этот счет. Начинаешь думать что придет какой то новый пердел. Но...
Тут случается первый выезд  и ты спускаешься с небес на землю.  Этот байк подчинятся все тем же законам физики. Он не делает тебя быстрее от слова - совсем) И так первый выезд был во влажных условиях, режим двигателя 90лс, режим трэкшна дождь. В ограниченном режиме мощность размазана по всему диапазону, это удобно в поворотах ты не ждешь подвоха. Но трэкшн в режиме дождя слишком пристально следит, в любой непонятной ситуации он срезает подачу мощности, будь то смена покрытия или просто неровности. Когда я его выключил я поехал плавнее и быстрее. Возможно это не совсем корректно ведь трасса не была залита водой, она была просто влажной.
Подвеска, подвеска достойна похвалы, она работает везде, даже когда я сделал ее излишне мягкой, она просто складывалась но мотоцикл не рыскал и не раскачивался. Во всем диапазоне подвеска работала очень предсказуемо. 
Шасси, чтобы оценить его я полностью расслабил демпфер.  Шасси довольно сбалансировано, между стабильностью и управляемостью уклон сделан в сторону управляемости. Но есть один интересный момент с ростом скорости управляемость затупляется, и то что изначально казалось "много поворачиваемости" превращается в просто "поворачиваемось". Второй момент этот байк оказался более физическим, чем моя  старая R6, он прям требует сил на любое действие. Очень требователен к физической форме. Возможно это из за штатной дорожной резины. Дорожные колеса всегда тяжелее чем спортивные шины, из за этого гироскоп который приходится отклонять имеет большую массу, поэтому требует больше силы. Посмотрим что будет на спортивной нарезке весной. 
Двигатель. На третий и четвертый выезд уже подсохло. Я перевел двигатель в режим 131 лошади и трэкшн включил на режим "трэк". Я ожидал что появится подрыв и нотки злости и харизмы в моторе. Но нет. Мощность выросла везде, но подача осталась столь же плавной. Никакой агрессии. Разгон- ничего необычного. Да едет,но плавно. 
Коробка и сцепление. Коробка работала без нареканий лженейтралей недовключений и прочей ерунды не было. Сцепление- я не могу сказать работает ли оно(как проскальзывающее) я ездил по всем канонам, с перегазоками. У меня нет надобности в его проскальзывании, поэтому я не могу сказать работает оно или нет. 
Тормоза и ABS. Тормоза довольно информативны. Я работал по переднему тормозу и четко понимал можно давить еще или нельзя. ABS не вмешивалась, не во влажных, не в сухихи условиях. Потом я решил проверить действительно ли мои ощущения верны. Когда я понимал что больше нельзя я поддавливал еще, и тут же лампа АБС вспыхивала и мотоцикл расширял траекторию. Так я сделал трижды, и трижды мои ощущения и работа АБС совпадала. На удивление грамотный АБС, на других байках он срабатывал раньше чем приходило ощущение"больше нельзя".
Работа Трэкшн-Контроля. Тут все менее ярко, первые 2 режима я так и не понял, в сухих условиях они работают рано, в мокрых тоже рано. Я ездил либо в режиме выключено, либо в режиме 3 (трэк). За все сезоны я очень много времени уделял работе газом поэтому в выключенном режиме я не имел проблем с контролем пробуксовки руками. Режим трэк, очень комфортный режим, такое ощущение как будто он понимает, контролируешь ты снос или это случайность. Если ты плавно подаешь мощность и начинаешь проворачивать колесо ее избытком в наклоне, он молчит. Если в этот момент ты налетаешь на скользкий участок и снос начинает развиваться лавинообразно он сразу же рубит. Режимы 1,2 рубят даже предпосылки к сносу, не важно хочешь ты сорвать колесо или оно само сорвалось.
ПС. Не всегда ваши ожидания относительно покупок оправдываются. Но это случается лишь в том случае когда вы искусственно их завысили. Когда вы сами напридымывали, что мотоцикл будет ехать за вас. Или что системы страхующие вас от ошибок, превратятся в системы помощи. Это был длинный текст но судить надо всегда по цифрам. Я взял этот мотоцикл и в первый выезд после большого  перерыва  я сделал время как на R6(в схожих условиях). Не кривя душой могу сказать что я на этом времени, не сделал правильно ни одного сектора, везде я чуть-чуть лажал. Но если ты только взял мотоцикл  и с первого выезда едешь "так же" как на своем, это значит лишь то, что ты едешь с огромным запасом. Определенно у этого байка отличный потенциал. Надо лишь понимать в какую сторону с ним двигаться. Я сделал несколько важных шагов в понимании направления развития. Понял что шаги станут еще меньше чем были до этого.  
Это была взвешенная и отличная покупка, системы страховки  делают свою работу, они не помогают мне, но они и не мешают. Это важно, так как цена ошибки с каждым шагом все выше и выше.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  03.jpg   70,12К   2 скачиваний


#10 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 19:26

:good:

А погода у вас знатная. И мотоцикл тоже.



#11 Tex

Tex

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Ninja 650 '14

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 03:14

Хороший пост. Но "какой то новый пердел" немного отвлек  :rofl:



#12 zloiJab

zloiJab

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:ZX636

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 10:51

до 11 тепла прогрело, вчера и сегодня 15-16 , а с завтра в минус уже. Интересен его потенциал на хорошей резине и прогретом полотне. Температура полотна была 9 градусов когда мы выкатывались. Плюс на следующий выезд хочу слегка поднять заднюю часть байка. Должна уйти тяжесть. Потому что вилка  на торможениях складывалась как надо, но при этом передняя покрышка холоднее задней была. Значит часть веса можно на нее переместить.



#13 zloiJab

zloiJab

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:ZX636

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 11:08

Даже еще раз получилось выехать, ноябрь нас балует +9. 18-11-2017. Вроде уселся на лево. Направо пока хуже, мешают короткие рычаги,  палец на самый край рычага попадает и соскальзывает. Удалось провести пару симуляций даже. Скажите с какого перепугу трэкшн в режиме 1(трэк) срабатывает в вертикальном положении. За выходом метров через 15 каждый раз вижу моргающий трэкшн. А в самом повороте молчит. Выпрямился, дроссель в упор(100 процентов), и сразу почти трэкшн срабатывает 

Прикрепленные файлы



#14 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 11:38

...Скажите с какого перепугу трэкшн в режиме 1(трэк) срабатывает в вертикальном положении. За выходом метров через 15 каждый раз вижу моргающий трэкшн. А в самом повороте молчит. Выпрямился, дроссель в упор(100 процентов), и сразу почти трэкшн срабатывает 

Если правильно помню: трэкшн настроен на разность во вращении колёс. В повороте оба колеса загружены и разность минимальна. Выпрямившись на выходе и полном дросселе перед разгружается, слегка замедляясь, а заднее, вытягивая резину, сильнее раскручивается, создавая более заметную разницу в оборотах колёс.



#15 zloiJab

zloiJab

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:ZX636

Отправлено 12 Март 2018 - 14:10

Потихоньку собираю к сезону, еше придется сварить банку из нержи, 2брата не влазят под пластик

Прикрепленные файлы



#16 zloiJab

zloiJab

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:ZX636

Отправлено 24 Апрель 2018 - 16:48

Покатался еще чуть чуть.
 
ZX636f 2013 часть вторая, удалось провести первые длительные тесты кавы,  в седле я провел 3 дня, все три дня в сухих условиях. Тестировались на  картодроме "Пилот" г.Усть-Лабинск. По окончанию трех дней удалось провести 2 полноценных симуляции гоночного заезда на 26 кругов и на 32 круга. На них я чуть позже остановлюсь подробнее.
И так первый день я провел в спокойном режиме, проводил грубую настройку кавы. Первое от чего я избавился, это от ватной рулежки. Избавился я от этого, частичным переносом веса вперед(опустил трубы в траверсах, на 5мм каждую) . Второе грубая настройка вилки, на заводских настройках даже на торможении со 130 км\ч, морда прыгала. Виновен был слишком быстрый отбой и маленький преднатяг.  Преднатяг мы выставили по статической просадке, на 28 мм(получилось около 50 процентов от всей регулировки).Демпфирование сжатия получилось порядка 30 процентов от общего числа оборотов регуятора, демпфирование отбоя около 50 процентов. Дальше пришлось немного править посадку, я ростом около 178 см, целиком не влазил, некуда было деть руки. Проблему решили наклеиванием пенки на бак в области паха, вышло около 12 см в сумме. 
Из-за того, что вес пилота стал располагаться чуть дальше, появилось небольшое вилли на выходе, проблему решили немного увеличив демпфирование сжатия заднего амортизатора. Задняя подвеска стала складываться медленнее соответственно мотоцикл перестал подказливать. Так и пролетели первые два дня. Эти 2 дня я провел на среднего качества покрышках, перед Shinko слик, зад Pireli Supercorsa SP. Кстати, слики шинко, прям максимально отвратительны, держак чуть лучше дорожной резины. Второй день я завершил с временем 53,6 (личный рекорд 52,67 R6 2005,рекорд картодрома для мото 51,15 zx10r 2012)
День третий,  мотоцикл был отстроен и не доставлял проблем. Пришло время протестировать две вещи, темп и темп на изношенных покрышках. Я обул вперед supercorsa sc2, назад  supercorsa sp(лучше с собой ничего не было).  Проехал пару утренних разогревов минут по 10-15 в темпе 53,5. Дальше первая симуляция, предстояло пройти 26 кругов, на полном баке топлива. Я  ехал без грелок, первые три круга больше минуты далее 15 кругов старался держаться внутри 55, и 8 внутри 54. Лучший круг  был 53,02, установлен  на 23м круге сессии.  Почему так? потому что первые 18 я катил на одной(3) передаче, стараясь сберечь покрышки, вторые 8 я катил на двух(2-3) передачах, в более агрессивном стиле. Плюс во второй части заезда пустеет бак.  Первая часть вышла слегка смазной, несколько кругов вывалились за 55, из-за собственных ошибок. Но потом я настроился и 8 кругов как по часам внутри 54 расположил.  Когда я съехал покрышки были еще пригодны, остаток бы л около 45 процентов.
Вторая симуляция проводилась следом за первой  с перерывом 30 минут. В чем смысл?  Проверить темп на пользованных покрышках, проверить собственную выносливость, проверить выносливость мотоцикла, проверить штатную электронику. Цель была положить все внутрь 55, чтобы общий гоночный темп не выскакивал за 55. Это было большой проблемой, во первых запас покрышек, его надо было учесть, во вторых запас сил, их после первой симуляции было не так много. И так с 5 го круга я заехал внутрь 55, и не съезжая исполнил серию из 32 кругов, пару раз падала телеметрия, но это не суть важно(остановился поправил20-30 сек).  Я допустил 4 раза выход за 55, и 4 раза я это компенсировал проходом внутрь 54. Вот такая несложная арифметика. По итогу стоит отдать должное штатной электронике, когда сил не остается, но надо делать время, нужно на нее полагаться, зная что  она будет корректно работать. Штатный трэкшн на длинных дистанциях однозначно 5 баллов, последние 7-8  кругов он вносил значительные корректировки в мою работу газом, потому что задняя покрышка порвалась еще на 15м круге, а поднимать мотик и вылазить держа его вертикальнее сил не было, я доверился электронике.  29 минут 40 секунд это время моих 32х кругов(без учета заминок с телеметрией). Покрышка задняя больше не могла работать и я съехал. Трэкшн на одном быстром круге 4 из 5, без него точно быстрее. Работа АБС,  3,7 из 5, при отрыве задней части в вертикальном торможении, абс отпускает тормоз, а еще рейс абс называется... Торможение в угол, абс частенько ошибается не срабатывая, перед подблокировал на 0,2-0,5 секунд порой, возможно это ее время отклика. Надо посмотреть как по мокрому будет.
Мотор и трансмиссия, нареканий нет, все прям супер четко и на повышение и на понижение. Темпереатура двигателя 102-105 на протяжении всей дистанции. Расход масла 0 грамм. Трехдневный пробег732 км. Штатное сцепление. Понижаясь с перегазовкой, никаких проблем не возникает. Сцепление корректирует проскальзыванием ошибку от  5-8 процентов. Но если вы как лошара просто шелкаете вниз и бросаете сцепление, колесо блокируется сразу же, это вам не STM. Заезда на 2-3 быстрых круга я пока не проводил, работы и так хватает. В целом очень достойный мотоцикл, шасси очень стабильное в отличии от R6, двигатель менее интересный чем на R6.  Для покатушек выходного дня на трэке, самое то. По городу я не езжу поэтому не могу сказать ничего. 

Прикрепленные файлы








Яндекс.Метрика