Любопытные дуги у мотоцикла с торгов. имхо оптимальные
куплю er-6f
#21
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 18:33
#22
Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 03:04
Больше двух говорят вслух. Это форум, публичное место, все имеют право знать.
Получишь, если не напишешь! Для этого есть специальный раздел:
Отзывы о частных продавцах, сервисах и магазинах.
Вот и напиши, как свой покупал.
Мотоцикл еще на корабле в море плывет. Как заберу, обязательно все опишу.
Любопытные дуги у мотоцикла с торгов. имхо оптимальные
Дуги смешные. Я бы снял и продал. Купил бы штатные жабры в пластик ( не дорого стоят) и нормальные дуги. А эти от классика.
#23
Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 09:40
Любопытные дуги у мотоцикла с торгов. имхо оптимальные
имхо ублюдство
#24
Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 12:25
В хотмоте точно не смотри. Там стоит мот с пробегом 35000. Так они его купили на аукционе в Японии с пробегом 71000. Вышел им в 180000, продают за 250000. Остальные тоже пробеги в двое смотанные. Знаю, потому что купил мот на аукционе. Все лоты в течении года просматривал.
Если покататься в этом сезоне не критично, то смотри мот из Японии. Более менее честный осмотр, коли не разбираешься, честные пробеги, отсутствие ремонта кулибина, езда по хорошим дорогам. Вообще с Японии моты ухоженные идут, япошки дотошные. Сейчас вон стоит лот, пробег 40000, но состояние идеальное, 2014 год. Такой за 250-270 можно притащить. Правда завтра уже торги.
Мотоцикл продан. Во Владивостоке растаможенный он стоил бы 250-260 т.р. Так для понимания цен мотов из Японии.
#25
Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 17:29
а что скажете насчет XJ6 Diversion?
вроде похожее решение от Ямахи. чуть тяжелее, покачественнее сделан, двигатель 4 цилиндровый. не такой моментный снизу, зато и без вибраций.
#27
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 12:28
я заюзал поиск и почитал и старые и новые темы. но хотелось бы спросить актуальное мнение. может кто-то с чего-то пересел.
#28
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 11:45
от Диверсии отказался. слишком задушенный мотор.
смотрел ерша 9 года. все понравилось, за исключением того, что низкие ХХ. около 900. при прогреве мотор работает не совсем ровно. в езде тоже чувствуется. и жрет масло (литр на 3000 наверное). как считаете, стоит рассматривать?
#29
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 12:47
от Диверсии отказался. слишком задушенный мотор.
смотрел ерша 9 года. все понравилось, за исключением того, что низкие ХХ. около 900. при прогреве мотор работает не совсем ровно. в езде тоже чувствуется. и жрет масло (литр на 3000 наверное). как считаете, стоит рассматривать?
Обороты ХХ регулируются за 2 секунды крутилкой в районе правого колена.
У меня кстати тоже ХХ примерно 900-1000, норм.
А масложор это нехорошо, ЦПГ устала. Ищи другой.
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 25 Сентябрь 2017 - 12:48
#30
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 17:08
Я понимаю, что они элементарно регулируются. Но почему-то у многих ХХ задан в районе 900. в то время, как Кавасаки рекомендует 1250-1350. и не просто так
I guess the Kawa engineers had stated idle 1300 rpms when warm for a reason.
My take on setting the idle too low:
1. higher probability of stalling when you pull away from lights or junctions
2. may lower the oil pressure and that is bad for the engine
3. may require more gas to accelerate
4. bad throttle response off the line
5. The bike alternator needs a certain rpm to produce enough electrical power onboard
В общем это влияет на давление масла, на заряд аккумулятора, на работу помпы.
#31
Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 12:46
в общем подобрал себе мотоцикл. как заберу, отпишусь. может быть создам техническую тему