Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Как стать мотоциклистом, получить категорию, «отжиматься и развлекаться» в процессе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Tex

Tex

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Ninja 650 '14

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 07:13

Мот в гараже:

 

ddde5bfb52e4c7b885ae0a0487743ae9.jpg



#22 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 09:11

Тут это приветствуется? Иногда ссылки умирают и остаются темы с битыми фото.

Тут это единственный вариант выложить много фотографий, так как хостинг денег стоит, а место ограничено.

Умирающие ссылки это неизбежное зло.

 

c5a852ab987182075b2f9522e35e38b5.jpg

 

b55ea6d1e81a5b97bcccf19411eb94cf.jpg

 

Любопытная коробочка. Это что такое?



#23 Tex

Tex

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Ninja 650 '14

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 09:45

Любопытная коробочка. Это что такое?

 

Система автоматической оплаты платных дорог в Японии. У нас бесполезная тема, на помойку.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  960.jpg   190,78К   1 скачиваний


#24 Tex

Tex

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Ninja 650 '14

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 08:14

Всем снова здравствуйте.

 

Взял ОСАГО на мотоцикл на год. Так как полис «ТС следует до места регистрации» стоил 350 рублей, а полноценный на год 660. Решил взять уже на следующий сезон, чтоб весной не бегать. 

Двигаемся дальше – регистрация. Зашел на сайт ГИБДД, там было написано, что понедельник и среда день госуслуг, в остальные дни по живой очереди. Собрался гнать во вторник. 7 утра, на улице 2 градуса. Одел термуху и два свитера под куртку. Термуху под джинсы, теплые носки. Перчатки были только вязанные. У невестки попросил подшлемник на день. Напомню, что экипа у меня еще нет, только шлем и наколенники. В принципе особо не замерз. Замерзли только кончики пальцев, и дуло на шею сквозь подшлемник. Опускание подбородка вниз немного улучшало ситуацию, да и шойка рассчитан на спортивную посадку, что улучшало обзор при опускании подбородка. Ехал 40-60 км в час. Во-первых, при таких температурах боялся за держак, во-вторых свыше 60 становилось очень холодно. 

С горем пополам доехал до ГИБДД и был обрадован – изменили расписание. Теперь живая очередь только по средам, остальное госуслуги. Занавес. На сайте просто не обновили. Уроды. Поехал злой в гараж и на работу.

Попытка номер два. Во вторник записался по госуслугам на пятницу, на 8 утра. Через день, после одобрения заявки, оплатил регистрацию со скидкой. В этот день на улице были комфортные 14 градусов, но, взирая на прошлую поездку, я нацепил хороший шарф на шею. В 8 утра всех загнали на площадку, на осмотр. Пошел к окну и все оформил. Через полтора часа мне выдали номер. Здесь все гладко. Выдали анкету-опросник. За регистрацию поставил пятерки, а вот сайтостроителям камней целую гору накидал. Довольный поехал домой.

Не смотря на тяжелые условия, за эти две поездки я немного лучше познакомился с нинзей. Когда я гнал мот в гараж, то столкнулся с проблемой, с которой часто сталкиваются новички. При довольно крутом повороте я инстинктивно начал поворачивать руль в сторону поворота. Мот стал распрямляться. Поняв неладное, я поставил руль прямо и довернул весом тела. Проанализировав дома произошедшее, я понял, что не использовал контрруление. В этот раз я сразу начал его активно использовать. Через два поворота я все понял и наступил дзен. Теперь мот можно завалить в любой желаемый угол в любой момент. Я понял, что термин «недостаточная поворачиваемость», с которой мы боремся на авто, на мотоцикле не уместен. Здесь все ограничено держаком резины и развесовкой. Сначала я пихал внутреннюю ручку от себя. Через некоторое время я уже рулил двумя руками, сделал правильную установку своему телу. Начал появляться первый автоматизм. Я даже понял, почему люди, которые ни разу не слышали о контррулении, им постоянно пользуются. В повороте, при наклоне тела, ты невольно приближаешься к внутренней речке руля, тем самым непроизвольно толкаешь ее, исполняя контрруление. Только при таком подходе есть одна проблема, когда в критической ситуации эти люди начинают думать, а не рулить на автоматике, они начинают крутить руль в сторону поворота, что показано на массе видео на ютубе.

Также, в отличие от первой поездки, в эту поездку активно пользовался задним тормозом. Нужно вырабатывать правильные рефлексы. На прямой разогнался до бешеных 90 км/ч. Впервые получил драйв. Вообще начинает появляться автоматика, начинаешь меньше внимания тратить на эти мелкие действия, больше тратишь именно на вождение. В результате чего езда становится комфортнее и постепенно приносит больше удовольствия. 
В последнюю поездку наконец то встретил эффект невидимости. Сначала мадама, выезжая с второстепенной, не увидела меня (может и не хотела), потом таксёр-объездун без поворотника вылетел на первую полосу (она только направо, а ему прямо), чтобы объехать затор. Обе ситуации были предсказуемы и не принесли каких-то проблем. Зато сигнал проверил на низе. Громче чем я думал. 

По неопытности присутствует некий страх, что переднее колесо соскользнет на грунтовке, трещине или разуклонке асфальта. После просмотра кучи падений из-за блокировки переднего колеса постоянно ждешь подвоха от этих покрытий и получаешь удовлетворение, когда покрышка цепко проходит их. До начало вождения считал зацеп не таким сильным, даже при том, что 10 градусов. Может этот страх и к лучшему, буду ответственнее подходить к неровностям. Лучше не доразогнаться и не дотормозить, больше перестраховаться, чем мот потом чинить. Особенно при обучении.

 

Далее законсервировал мот на зиму. Весна будет интересной.

 



#25 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 09:12

...снять ЕТС коробку... К ней подходит разъем, очень похожий на штатный.

Штатный и есть. Потому что к штатному диагностическому разъёму подключается, питание от него берет.

 

...Скрутки в косе нигде не видно. Также он был закрыт в две резиновые воронки...

Потому что см. выше

 

...Также два провода уходит куда то вперед мотоцикла

Один к считывателю, другой к излучателю. Или один к считывателю/излучателю (транспондеру), другой к датчику GPS.



#26 Tex

Tex

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Ninja 650 '14

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 09:16

Штатный и есть. Потому что к штатному диагностическому разъёму подключается, питание от него берет.

 

Потому что см. выше

 

Один к считывателю, другой к излучателю. Или один к считывателю/излучателю (транспондеру), другой к датчику GPS.

 

Спасибо за разъяснение. Только все равно весной все это выкину   :wink2:



#27 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 11:20

Читаешь тебя, и чувствуется счастье человеческое... вспоминаю, как я брал первый мотоцикл, потом брал первый ЯПОНСКИЙ мотоцикл ))



#28 Tex

Tex

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Ninja 650 '14

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 01:26

Читаешь тебя, и чувствуется счастье человеческое... вспоминаю, как я брал первый мотоцикл, потом брал первый ЯПОНСКИЙ мотоцикл ))

 

Так это два раза счастья =) У меня второго уже не будет. По крайней мере от русского мотоцикла =)



#29 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 09:22

По крайней мере от русского мотоцикла =)

 

Ой вэй! Таки почему русского? Китайский был первым! Stels 250 Enduro ))) Но я любил его и он принес мне массу положительных эмоций!



#30 Tex

Tex

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Ninja 650 '14

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 09:27

Ой вэй! Таки почему русского? Китайский был первым! Stels 250 Enduro ))) Но я любил его и он принес мне массу положительных эмоций!

 

Русский, китайский - разве есть разница? И там и там стыренные технологии, пластилиновый металл, свои внедренные "Ноу-хау"  :pardon:



#31 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 11:41

Русский, китайский - разве есть разница? И там и там стыренные технологии, пластилиновый металл, свои внедренные "Ноу-хау"  :pardon:

Ну свою нишу они заняли) Зато на бездорожье погонял - на Версисе так не буду! ))








Яндекс.Метрика