Мот в гараже:
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 07:13
Мот в гараже:
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 09:11
Тут это приветствуется? Иногда ссылки умирают и остаются темы с битыми фото.
Тут это единственный вариант выложить много фотографий, так как хостинг денег стоит, а место ограничено.
Умирающие ссылки это неизбежное зло.
Любопытная коробочка. Это что такое?
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 09:45
Любопытная коробочка. Это что такое?
Система автоматической оплаты платных дорог в Японии. У нас бесполезная тема, на помойку.
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 08:14
Всем снова здравствуйте.
Взял ОСАГО на мотоцикл на год. Так как полис «ТС следует до места регистрации» стоил 350 рублей, а полноценный на год 660. Решил взять уже на следующий сезон, чтоб весной не бегать.
Двигаемся дальше – регистрация. Зашел на сайт ГИБДД, там было написано, что понедельник и среда день госуслуг, в остальные дни по живой очереди. Собрался гнать во вторник. 7 утра, на улице 2 градуса. Одел термуху и два свитера под куртку. Термуху под джинсы, теплые носки. Перчатки были только вязанные. У невестки попросил подшлемник на день. Напомню, что экипа у меня еще нет, только шлем и наколенники. В принципе особо не замерз. Замерзли только кончики пальцев, и дуло на шею сквозь подшлемник. Опускание подбородка вниз немного улучшало ситуацию, да и шойка рассчитан на спортивную посадку, что улучшало обзор при опускании подбородка. Ехал 40-60 км в час. Во-первых, при таких температурах боялся за держак, во-вторых свыше 60 становилось очень холодно.
С горем пополам доехал до ГИБДД и был обрадован – изменили расписание. Теперь живая очередь только по средам, остальное госуслуги. Занавес. На сайте просто не обновили. Уроды. Поехал злой в гараж и на работу.
Попытка номер два. Во вторник записался по госуслугам на пятницу, на 8 утра. Через день, после одобрения заявки, оплатил регистрацию со скидкой. В этот день на улице были комфортные 14 градусов, но, взирая на прошлую поездку, я нацепил хороший шарф на шею. В 8 утра всех загнали на площадку, на осмотр. Пошел к окну и все оформил. Через полтора часа мне выдали номер. Здесь все гладко. Выдали анкету-опросник. За регистрацию поставил пятерки, а вот сайтостроителям камней целую гору накидал. Довольный поехал домой.
Не смотря на тяжелые условия, за эти две поездки я немного лучше познакомился с нинзей. Когда я гнал мот в гараж, то столкнулся с проблемой, с которой часто сталкиваются новички. При довольно крутом повороте я инстинктивно начал поворачивать руль в сторону поворота. Мот стал распрямляться. Поняв неладное, я поставил руль прямо и довернул весом тела. Проанализировав дома произошедшее, я понял, что не использовал контрруление. В этот раз я сразу начал его активно использовать. Через два поворота я все понял и наступил дзен. Теперь мот можно завалить в любой желаемый угол в любой момент. Я понял, что термин «недостаточная поворачиваемость», с которой мы боремся на авто, на мотоцикле не уместен. Здесь все ограничено держаком резины и развесовкой. Сначала я пихал внутреннюю ручку от себя. Через некоторое время я уже рулил двумя руками, сделал правильную установку своему телу. Начал появляться первый автоматизм. Я даже понял, почему люди, которые ни разу не слышали о контррулении, им постоянно пользуются. В повороте, при наклоне тела, ты невольно приближаешься к внутренней речке руля, тем самым непроизвольно толкаешь ее, исполняя контрруление. Только при таком подходе есть одна проблема, когда в критической ситуации эти люди начинают думать, а не рулить на автоматике, они начинают крутить руль в сторону поворота, что показано на массе видео на ютубе.
Также, в отличие от первой поездки, в эту поездку активно пользовался задним тормозом. Нужно вырабатывать правильные рефлексы. На прямой разогнался до бешеных 90 км/ч. Впервые получил драйв. Вообще начинает появляться автоматика, начинаешь меньше внимания тратить на эти мелкие действия, больше тратишь именно на вождение. В результате чего езда становится комфортнее и постепенно приносит больше удовольствия.
В последнюю поездку наконец то встретил эффект невидимости. Сначала мадама, выезжая с второстепенной, не увидела меня (может и не хотела), потом таксёр-объездун без поворотника вылетел на первую полосу (она только направо, а ему прямо), чтобы объехать затор. Обе ситуации были предсказуемы и не принесли каких-то проблем. Зато сигнал проверил на низе. Громче чем я думал.
По неопытности присутствует некий страх, что переднее колесо соскользнет на грунтовке, трещине или разуклонке асфальта. После просмотра кучи падений из-за блокировки переднего колеса постоянно ждешь подвоха от этих покрытий и получаешь удовлетворение, когда покрышка цепко проходит их. До начало вождения считал зацеп не таким сильным, даже при том, что 10 градусов. Может этот страх и к лучшему, буду ответственнее подходить к неровностям. Лучше не доразогнаться и не дотормозить, больше перестраховаться, чем мот потом чинить. Особенно при обучении.
Далее законсервировал мот на зиму. Весна будет интересной.
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 09:12
...снять ЕТС коробку... К ней подходит разъем, очень похожий на штатный.
Штатный и есть. Потому что к штатному диагностическому разъёму подключается, питание от него берет.
...Скрутки в косе нигде не видно. Также он был закрыт в две резиновые воронки...
Потому что см. выше
...Также два провода уходит куда то вперед мотоцикла
Один к считывателю, другой к излучателю. Или один к считывателю/излучателю (транспондеру), другой к датчику GPS.
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 09:16
Штатный и есть. Потому что к штатному диагностическому разъёму подключается, питание от него берет.
Потому что см. выше
Один к считывателю, другой к излучателю. Или один к считывателю/излучателю (транспондеру), другой к датчику GPS.
Спасибо за разъяснение. Только все равно весной все это выкину
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 11:20
Читаешь тебя, и чувствуется счастье человеческое... вспоминаю, как я брал первый мотоцикл, потом брал первый ЯПОНСКИЙ мотоцикл ))
Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 01:26
Читаешь тебя, и чувствуется счастье человеческое... вспоминаю, как я брал первый мотоцикл, потом брал первый ЯПОНСКИЙ мотоцикл ))
Так это два раза счастья У меня второго уже не будет. По крайней мере от русского мотоцикла
Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 09:22
По крайней мере от русского мотоцикла
Ой вэй! Таки почему русского? Китайский был первым! Stels 250 Enduro ))) Но я любил его и он принес мне массу положительных эмоций!
Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 09:27
Ой вэй! Таки почему русского? Китайский был первым! Stels 250 Enduro ))) Но я любил его и он принес мне массу положительных эмоций!
Русский, китайский - разве есть разница? И там и там стыренные технологии, пластилиновый металл, свои внедренные "Ноу-хау"
Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 11:41
Русский, китайский - разве есть разница? И там и там стыренные технологии, пластилиновый металл, свои внедренные "Ноу-хау"
Ну свою нишу они заняли) Зато на бездорожье погонял - на Версисе так не буду! ))