Дожили.
Я, честно говоря, просто... не знаю, что сказать.
Вот скан выписанного протокола:
Официальный ответ Crazy Iron:
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 21 Сентябрь 2017 - 23:39
Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 23:33
Дожили.
Я, честно говоря, просто... не знаю, что сказать.
Вот скан выписанного протокола:
Официальный ответ Crazy Iron:
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 21 Сентябрь 2017 - 23:39
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 00:21
Чот у меня бомбит!
Можно дельного почитать в одном посте ГИБДД и изменение конструкции.
Попробуем разобраться.
1. Гибдд ссылается на п.2.3.1 ПДД:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения <*>.
--------------------------------
<*> В дальнейшем - Основные положения.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)
(см. текст в предыдущей редакции)
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
2. Хорошо, смотрим "Основные положения".
п.11. Запрещается эксплуатация:
автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);
3. Отлично, смотрим Перечень.
7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Вот оно! В конструкцию внесены изменения!
В Техническом регламенте Таможенного Союза "О безопасности колёсных транспортных средств" ТР ТС 018/2011 сказано:
внесение изменений в конструкцию транспортного средства – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
Согласно Статье 2 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 26.07.2017) "О безопасности дорожного движения"
безопасность дорожного движения - состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.
участник дорожного движения - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе дорожного движения в качестве водителя транспортного средства, пешехода, пассажира транспортного средства.
Итак, дуги Crazy Iron:
1. Не выступают за габариты транспортного средства.
2. Устанавливаются без модификаций штатных узлов.
3. Не оказывает никакого влияния на рулевое управление, световые приборы, тормозную систему.
4. Не мешают управлению мотоциклом, исходя из конструкции и особенностей анатомического строения водителя.
Таким образом, установленные дуги влияют только на защиту транспортного средства (мотоцикла), а не на защиту участника дорожного движения. Следовательно, установка дуг не является внесением изменений в конструкцию, так как не влияет на безопасность участника дорожного движения!
Мотоцикл имеет пройденный техосмотр, соответственно он в исправном состоянии. И у инспектора нет оснований утверждать обратное. В разговоре спросите под запись, является ли он специалистом в области технической экспертизы транспортных средств? И какими методиками он пользовался при определении влияния дуг на безопасность водителя (кстати, методики чётко описаны, на это отдельный ГОСТ есть!). Получите его ответ "нет", для верности переспросите и у вас появится железобетонное доказательство противоправных действий инспектора.
Надо в протоколе писать несогласие с действиями инспектора.
Решение Верховного Суда РФ от 27.03.2012 N АКПИ12-245
Из содержания норм Федерального закона "О полиции" следует, что сотрудники вправе производить осмотр транспортных средств и грузов только при подозрении, что они используются в противоправных целях. В этой связи предусмотренное абзацем пятым пункта 149 Административного регламента положение об осмотре транспортного средства, если имеются основания полагать, что оно эксплуатируется при наличии неисправностей или условий, при которых его эксплуатация запрещена, противоречит Федеральному закону.
Осмотр ТС инспектору запрещен? А как же он тогда добудет доказательства административного правонарушения, допустимые к использованию?
А никак. Его действия - незаконные, и нарушают "Закон о Полиции", и на него можно написать в прокуратуру. Составленные им "постановление", либо "протокол", и уж тем более "требование о прекращении административного правонарушения" - по факту, признание в нарушении инспектором ФЗ "О Полиции".
Вот и появляется повод написать жалобу вышестоящему начальству и в прокуратуру.
Хорошо бы ещё сертификат на дуги найти...
UPD: Никаких сертификатов на изделия Crazy Iron нет. И вряд ли будет, так как дорого это.
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 22 Сентябрь 2017 - 11:18
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 00:32
Во, Питерцы, нужна ваша помощь!
Если можете, обратитель за разъяснениями в Институт Безопасности Дорожного Движения!
+7(812) 575-01-93 – Лукьянов Сергей Владимирович
Или отправив заявку на электронную почту: ibdd@bk.ru
Институт располагается в здании Автомобильно-дорожного факультета Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Курляндская, д. 2, каб. 113.
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 07:32
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 07:54
Дуги как раз и влияют на безопасность райдера. Для этого их и создали, в первую очередь, поэтому они и называются "дуги безопасности".
Это твоё личное мнение или чья-то официальная позиция, документально подкреплённая?
И название "дуги БЕЗОПАСНОСТИ" тоже официальное или это оттебятина?
UPD: речь идёт только о дугах Crazy Iron! На сайте производителя они называются просто ДУГИ, без всяких БЕЗОПАСНОСТИ.
Кстати, покопал немного в сторону сертификатов на другие изделия, ни в одном буржуйском сертификате не написано, что дуги от чего-то защищают. Там написано, что они НЕ ВЛИЯЮТ НА БЕЗОПАСНОСТЬ!
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 22 Сентябрь 2017 - 10:56
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 09:23
Хорошо бы ещё сертификат на дуги найти...
У крейзи нет сертификатов на дуги. Когда народ поднял в интернетах шум и обсуждение с участием их представителя, они как-то мутно себя повели. На прямой вопрос есть ли сертификаты начали рассказывать, что о необходимости сертификации узнали только когда гайцы стали штрафовать и к ним кто-то обратился. Ну и плюс получение сертификата нужно для каждой модели (а скорее для каждой модификации) и цена вопроса за каждый сертификат что-то в районе 200 тыс. руб.
Что-то я сомневаюсь что они готовы на это пойти. Ну максимум на несколько самых ходовых моделей сделают.
Я бы покопал в сторону того, что это не дуги безопасности, а защита двигателя (по аналогии с автомобильной защитой картера стальным листом). ИМХО это наиболее перспективное направление: уйти от внесения изменений в конструкцию.
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 09:58
Ничего уже не понимаю.
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 10:44
Ничего уже не понимаю.
К сожалению этот ответ по конкретному случаю нам ничем не поможет - у нас не прецедентное право. Да и командир роты не указ всему ГИБДД.
Но это отлично демонстрирует бардак, который у них творится с этим вопросом.
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 11:10
...Я бы покопал в сторону того, что это не дуги безопасности, а защита двигателя (по аналогии с автомобильной защитой картера стальным листом). ИМХО это наиболее перспективное направление: уйти от внесения изменений в конструкцию.
Формально это не защита, так как нигде это не сказано. Это просто ДУГИ.
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 11:19
Дело всё в том, что "изменений конструкции" как таковых нет. Дуги устанавливаются в существующие отверстия и штатные крепежи, поэтому основания для сертификации, как таковые, трудно обосновать. Для изменений нужно просверлить отверстия или приварить уши.
Можно свалить на доп. оборудование типа кенгурятника или лебёдки у авто, но тогда сложно обосновать влияние на безопасность движения т.к. при аварии или падении представить как они могут что-либо или кого-либо повредить, кроме самих себя, надо иметь богатое воображение, близкое к извращённому.
Вся беда в том, что доказывать что ты не верблюд, придётся в суде самому, со сбором доказухи и нервотрёпкой. И не факт, что результатом будешь удовлетворён.
Думаю, что придётся при встрече с инспектором суметь "загрузить" его так, чтобы у него мозг закипел и он предпочёл избавиться от такого клиента.
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 11:27
Дело всё в том, что "изменений конструкции" как таковых нет. Дуги устанавливаются в существующие отверстия и штатные крепежи, поэтому основания для сертификации, как таковые, трудно обосновать. Для изменений нужно просверлить отверстия или приварить уши.
Я выше это по пунктам расписал.
Вся беда в том, что доказывать что ты не верблюд, придётся в суде самому, со сбором доказухи и нервотрёпкой. И не факт, что результатом будешь удовлетворён.
Пленум ВС от 24.03.05 п.13 постановил, что "При рассмотрении дел об административных правонарушениях судья должен исходить из закрепленного в статье 1.5 КоАП РФ – принципа презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу".
Но вот да, в суд идти придётся.
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 11:33
На самом деле есть ещё один вопрос.
Можно упереться и оформить внесение изменений в конструкцию благо есть друзья-джиперы и выход на конторы, которые за вознаграждение в этом помогают.
Но ведь дуги это штука такая: сегодня поставил, а завтра снял. Если путь оформления установки более-менее понятен, то вот как потом оформить обратное изменение при снятии вообще не понятно. А ведь при снятии вполне может светить "На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.", а это уже запрет эксплуатации, что совсем печаль.
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 11:37
Пленум ВС от 24.03.05 п.13 постановил, что "При рассмотрении дел об административных правонарушениях судья должен исходить из закрепленного в статье 1.5 КоАП РФ – принципа презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу".
Но вот да, в суд идти придётся.
Это всё отлично, но без хотя бы сертификата или какого-то ещё весомого аргумента ловить в суде будет нечего ибо техническая экспертиза легко подтвердит внесение изменений.
А сертификат есть только на родные и, возможно, какие-то из дорогих фирменных. На народные crazy iron или armor bike их ждать не приходится.
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 13:22
...техническая экспертиза легко подтвердит внесение изменений...
Во втором посте написал, что установка дуг НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ. И подробно обосновал.
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 14:15
Во втором посте написал, что установка дуг НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ. И подробно обосновал.
Вить, под такое обоснование и кенгурятник на джипе подходит. А его даже за большие деньги не легализовать...
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 16:02
Вить, под такое обоснование и кенгурятник на джипе подходит. А его даже за большие деньги не легализовать...
Кенгурятник не легализуешь, так как он металлический и выступает за габариты, что противоречит регламенту о безопасности ТС. (читайте нормативы).
Дуги не выступают, поэтому всё прокатывает.
Далее прошу только аргументированно, со ссылками на нормы, без словоблудия.
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 16:59
Кенгурятник не легализуешь, так как он металлический и выступает за габариты, что противоречит регламенту о безопасности ТС. (читайте нормативы).
Дуги не выступают, поэтому всё прокатывает.
Дуги тоже металлические, а кенгурятник можен не выступать за габарит бампера.
Формально разница между ними только в том, что кенгурятник спереди, а дуги по бокам. А так у них даже конструкция схожа и назначение одинаково...
Но у дуг есть один важный момент: они снимаются-ставятся за полчаса без ущерба для остальных частей мотоцикла (за исключением изменения защитных свойств).
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 20:41
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 20:46
Во втором посте написал, что установка дуг НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ. И подробно обосновал.
Вопрос в ментах.
Как только ты отдал документы - всё. Мотаться по судам.
Я ему подробненько раскладывал, почему я двигался между машин и при этом не нарушал ПДД, а он пишет себе и пишет.
Драться что ли с ним? Отбирать документы? Не выход... )))
Не подпишешь протокол? Заочно суд приостанавливают регу, а ГРЗ - в розыск.
Подпишешь? Согласен - оплати протокол. Не согласен - пиши что не согласен и в суд.
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 11:40
В четверг пойду на круглый стол в логово врага (на самотёчную).
В том числе обещают присутствие технадзора и обсуждение вопроса по дугам и прочим "внесениям изменений".
Если есть животрепещущие вопросы - пишите, постараюсь задать.
Если есть что сказать →
Слив. Раздел не для слабонервных →
С мест сообщают: Бывшему владельцу мотоцикла выписали штраф за чужой автобусАвтор Cher Tannov , 15 Окт 2016 маразм крепчал, гибдд, штраф |
Cher Tannov |
|
|