Всем доброго утра и .. прекрасной недельки.
Спасибо что прочли и в двойне спасибо, что ответили.
Walazar, сейчас, кажется, все "смежный класс": просто куда не глянь - спорт-турЫст, дорожник-турер. Видимо, скоро ждем чоппер-эндуро. Но мой вопрос про Хонду не в части благовеяния перед оной, а просто как точку сравнения. Ну, как интел и АМД, как Пепси и Кола, как блондинки и брюнетки. Так, что в такой парадигме надеюсь, что от канделябра я буду избавлен...
untitled, понятное дело, что жопотест - самое главное в нашем хобби! Я хотел выяснить чисто технические вопросы (о них ниже).
Ivan34rus, спасибо... обзоров прочел массу. Причем по-началу думал что в обзорах будет что-нибудь о проблемах, дороговизне зап частей, или их отсутствии. Ан нет - все зашибись и людям нравится. Потому и взял Хонду в качестве сравнения...
Cher Tannov, он же "найкед" !!! - Признаться, я на найкедах себя чувствую немного ... тоже. Это личное, но без "обнаженки". :))
Ну, вот, поскольку опыта двухгоршковости нет, то хотел полюбопытствовать: опыт "четверок" диктует реакцию - надо быстрее - открыл больше. Ну, в принципе, как и на бензиновой "коробке". И там, где-то в районе 11-12К получаешь отсечку и усе - надо перекидывать передачи. Я так понимаю, что два "котла" религия другая (ну, как дизель) - пик где-то 3-4К ? А если надо шибче? - следующую врубать? А мотор потянет?
Хотя, признаться, на SX я ездил в диапазоне 2-6К. Выше крутить ни смысла, ни желания нет. Да и не люблю я когда движок надрывается.
И вот еще мысль: А по части ликвидности какие мысли? - Вон, Ершей целый выводок на авто-ру. А Хонды - три. Да и признаться, я что-то "наигрался" с дорогой техникой: ни у Ашана бросить, ни во дворе не оставить. Ерш в этом смысле практичнее, как мне кажется. ДА!? ;)