Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

650 или 650 ? - вот в чем вопрос... (Внимание! холивар...)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Небесный Тихоход

Небесный Тихоход

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дорогомилово
  • Мото:Ninja 650 '17

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 17:45

Друзья,

Вроде в разделе принято спрашивать про сравнение техники. Думаю, чтобы поставить последнюю точку над й-о спрошу.

В стройные мысли и желания прикупить 650-ку 2017 года неожиданно  вклинилась Honda CBR 650F. Оставляя "за рамками" вопросы удобства посадки и прочих органолептических аспектов, хотел спросить мнения по железу. Как на взгляд и мнения уважаемых коллег - можно сравнивать два этих аппарата и .. в какую сторону присмотреться?



#2 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 17:52

Honda CBR650F - это дорожник с внешностью спорта. Т.е. если раньше, во времена F2, F3, F4i - это были мотоциклы, на поколение (а то и на два) опережающие дорожный аналог - Хорнета, то теперь это Хорнет.

Ну и еще, из опыта общения - Хонду здесь не любят и канделябром бьют за такие предложения))))



#3 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 18:06

Не надо ставить точек над Й-о!)))

Заедь к дилеру, посмотри, присядь, что больше понравится, то и покупай!

Допустим здесь тебе скажут, что cbr лучше, но если тебе будет комфортнее на нинзе ты же не купишь cbr.

Ещё раз повторю, я сказал "допустим"!)



#4 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 20:07

Немного довелось покататься и на хорнете и на F4i. Хорошие и надёжные мотоциклы. Оба четырёхцилиндровые. CBR 650F внешне, ближе к спорту.

Вот краткий обзор CBR 650F и его конкурентов http://bikeswiki.ru/Honda_CBR650F



#5 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 20:49

Леш, ты еще посмотри Suzuki GSV650, тож ничего.
А если по делу, то ерш/верс особняком, они же двухкотловые, а это особая магия.
Все остальные едут бодрее, интереснее, но их крутить надо.

#6 Небесный Тихоход

Небесный Тихоход

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дорогомилово
  • Мото:Ninja 650 '17

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 12:55

Всем доброго утра и .. прекрасной недельки.
 
Спасибо что прочли и в двойне спасибо, что ответили.
Walazar, сейчас, кажется, все "смежный класс": просто куда не глянь - спорт-турЫст, дорожник-турер. Видимо, скоро ждем чоппер-эндуро. Но мой вопрос про Хонду не в части благовеяния перед оной, а просто как точку сравнения. Ну, как интел и АМД, как Пепси и Кола, как блондинки и брюнетки. Так, что в такой парадигме надеюсь, что от канделябра я буду избавлен...
untitled, понятное дело, что жопотест - самое главное в нашем хобби! Я хотел выяснить чисто технические вопросы (о них ниже). 
Ivan34rus, спасибо... обзоров прочел массу. Причем по-началу думал что в обзорах будет что-нибудь о проблемах, дороговизне зап частей, или их отсутствии. Ан нет - все зашибись и людям нравится. Потому и взял Хонду в качестве сравнения...
Cher Tannov, он же "найкед" !!! - Признаться, я на найкедах себя чувствую немного ... тоже. Это личное, но без "обнаженки". :))
 
Ну, вот, поскольку опыта двухгоршковости нет, то хотел полюбопытствовать: опыт "четверок" диктует реакцию - надо быстрее - открыл больше. Ну, в принципе, как и на бензиновой "коробке". И там, где-то в районе 11-12К получаешь отсечку и усе - надо перекидывать передачи. Я так понимаю, что два "котла" религия другая (ну, как дизель) - пик где-то 3-4К ? А если надо шибче? - следующую врубать? А мотор потянет?
Хотя, признаться, на SX я ездил в диапазоне 2-6К. Выше крутить ни смысла, ни желания нет. Да и не люблю я когда движок надрывается.
 
И вот еще мысль: А по части ликвидности какие мысли? - Вон, Ершей целый выводок на авто-ру. А Хонды - три. Да и признаться, я что-то "наигрался" с дорогой техникой: ни у Ашана бросить, ни во дворе не оставить. Ерш в этом смысле практичнее, как мне кажется. ДА!? ;)


#7 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 13:18

 

Ну, вот, поскольку опыта двухгоршковости нет, то хотел полюбопытствовать: опыт "четверок" диктует реакцию - надо быстрее - открыл больше. Ну, в принципе, как и на бензиновой "коробке". И там, где-то в районе 11-12К получаешь отсечку и усе - надо перекидывать передачи. Я так понимаю, что два "котла" религия другая (ну, как дизель) - пик где-то 3-4К ? А если надо шибче? - следующую врубать? А мотор потянет?
Хотя, признаться, на SX я ездил в диапазоне 2-6К. Выше крутить ни смысла, ни желания нет. Да и не люблю я когда движок надрывается.

На двух горшках можно ехать уже от 3000 об/мин, от 4000 об/мин уже можно ездить динамично. Два горшка обеспечивают более ровное распределение момента (чтобы открыться не надо скидывать передачи вниз). В принципе можно крутить и до отсечки: на верхах спада нет, но и нет привычного по четырёхстволкам подрыва - просто идёт ровный разгон.

Два горшка, действительно, по характеристикам чем-то схожи с дизелем, но не скисают так рано по оборотам.



#8 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 13:22

И вот еще мысль: А по части ликвидности какие мысли? - Вон, Ершей целый выводок на авто-ру. А Хонды - три. Да и признаться, я что-то "наигрался" с дорогой техникой: ни у Ашана бросить, ни во дворе не оставить. Ерш в этом смысле практичнее, как мне кажется. ДА!? ;)

650-я хонда появилась в 2014 году вот и не много их. Свежих ершей тоже не так много.

В основном более старая техника в продаже.

Да и cb650f/cbr650f не относятся к дорогой технике - наоборот, это удешевлённые хорнеты с чуть большим объёмом чтобы на бумаге лучше конкурировать с ершами и диверсиями.



#9 Небесный Тихоход

Небесный Тихоход

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дорогомилово
  • Мото:Ninja 650 '17

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 14:06

ktoBlin, т.е. если сравнивать с дизелем, то "подхват" будет, но "рано" ? - и для сохранения динамики надо быстро-быстро дрочить лапку скоростей?

.. ну да - экземпляров не много. Плюс, хонда дороже примерно на 100-ню. Отсюда, видимо, все сводится к вопросу - а за что именно эту сотню надо выложить!?



#10 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 14:13

ktoBlin, т.е. если сравнивать с дизелем, то "подхват" будет, но "рано" ? - и для сохранения динамики надо быстро-быстро дрочить лапку скоростей?

.. ну да - экземпляров не много. Плюс, хонда дороже примерно на 100-ню. Отсюда, видимо, все сводится к вопросу - а за что именно эту сотню надо выложить!?

С лапкой этого делать не надо. Просто хочешь динамики - крути. Если не надо - едь спокойно на низах.



#11 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 14:32

ktoBlin, т.е. если сравнивать с дизелем, то "подхват" будет, но "рано" ? - и для сохранения динамики надо быстро-быстро дрочить лапку скоростей?

Нет, не надо лапку дрочить. От 4000 оборотов до отсечки можно на одной передаче крутить. Чтобы быстро набрать требуемую скорость обычно достаточно один-два раза переключиться.

Тяга ровная: нет явно выраженных пиков и спадов. Поэтому рано переключаться для поддержания разгона не нужно.



#12 Небесный Тихоход

Небесный Тихоход

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дорогомилово
  • Мото:Ninja 650 '17

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 16:17

Walazar, стоп-стоп-соп... Я всегда считал, что про "крути" - это про 4 горшка. 2 - это скорее "лови пик" передачами. Или нет?

ktoBlin, {начало выше} так, надо ловить пик передачами или нет? (для примера я на своем дизеле, если хочу динамики, то стараюсь держать от 2 до 3,5К оборотов. И тут, "мешалкой" надо работать активно)

 

Ну, это если пошел разговор "за 2 "горшка"...



#13 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 16:22

У 2 горшков тяга во всем диапазоне оборотов и растёт линейно без подрывов, не считая небольшого подрыва на пике момента.



#14 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 17:06

Walazar, стоп-стоп-соп... Я всегда считал, что про "крути" - это про 4 горшка. 2 - это скорее "лови пик" передачами. Или нет?

ktoBlin, {начало выше} так, надо ловить пик передачами или нет? (для примера я на своем дизеле, если хочу динамики, то стараюсь держать от 2 до 3,5К оборотов. И тут, "мешалкой" надо работать активно)

 

Ну, это если пошел разговор "за 2 "горшка"...

ER-6N_Dyno_Chart.jpg

Вот найденая в интернетах кривая момента ерша (красная линия). Как видно из графика, распределение момента очень ровное и никакие пики ловить не нужно.



#15 Небесный Тихоход

Небесный Тихоход

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дорогомилово
  • Мото:Ninja 650 '17

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 17:23

Любимый воптос для того, чтобы студента "засыпать" на дипломе: а что у Вас там синим изобрАжено!?



#16 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 17:28

Любимый воптос для того, чтобы студента "засыпать" на дипломе: а что у Вас там синим изобрАжено!?

Мощность :wink2:

Куда зачётку нести?



#17 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 17:29

Любимый воптос для того, чтобы студента "засыпать" на дипломе: а что у Вас там синим изобрАжено!?

Дружище, Синим - это мощность, а Красным - крутящий момент!



#18 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 09:51

Любимый воптос для того, чтобы студента "засыпать" на дипломе: а что у Вас там синим изобрАжено!?

Товарищ, ну вы-таки оперделились уже? Или дальше будете смущать людей?



#19 Небесный Тихоход

Небесный Тихоход

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дорогомилово
  • Мото:Ninja 650 '17

Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 12:17

..... дальше будете смущать людей?

*запахивает плащ и краснеет*

Извините! Йа больше так не буду.

И вообще, все печали от многознаний! - Вот, было бы на заборе написано: ДХ*  из зэ бест. И все понятно. А вот всякие обзоры, сравнения - это все от лукавого.

 

*)название изменено в целях конспирации и недопущения кривотолков со стороны преданных марке индивидов.



#20 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 12:43

 

преданных марке

 

Да глупости это) Просто Кавасаки делает хорошие мотоциклы в своем классе, котором ты выбираешь - и глупо отрицать это! А Кавасаки - потому что Кавасаки, или Хонда - потому что Хонда - глупо)
 








Яндекс.Метрика