Покупал мот зимой 16 года, вроде бы повороты работали но как то через раз, он бы в ужасном состоянии я все сделал довел до ума но столкнулся с проблемой повороты, не работают совсем не мигают и не горят в чем может быть дело но работали это то точно, в проводку не лез, начал искать реле смотрю в по мануалу деталь 27002А крепится на воздуховоде с боку у меня там пусто спрашиваю у знакомого с таким же мотом говорит что реле встроено в мозги которые находятся в бочине, я запутался как они могли работать у меня при покупке если нет реле ? и где провод для подключения этой релюшки, гуглить я уже пальцы сбил этот год данной модели как фантом какой то нет вообще инфы, помогите кто знает пожалуйста.

ZX 6 R 2007 Помогите Плиззз совсем запутался где находится реле поворотов?
#1
Отправлено 03 Октябрь 2017 - 10:19
#2
Отправлено 03 Октябрь 2017 - 10:27
Само реле то я куплю не вопрос но куда оно подключается помогите найти разьем для него, в каком пучке проводов он находится и как выглядит?
#3
Отправлено 03 Октябрь 2017 - 10:44
главный блок реле 26006 находится на правом обтекателе (пластик) справа от фары, там же блок предохранителей находится.
#4
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 16:35
Я тогда совсем запутался не могу установить причину почему не работают поворотники! и как проверить это реле? А что на картинке показано под номером 27002 партзила пошет что это RELAY-ASSY,SIGNAL LAMP ( в переводе реле сброс сигнальная лампа ) у меня действительно стоит штырь пластинка на которую должно одеваться это реле, почему у меня его нет посмотри что партзила пишет за деталь 26006
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 16:51
Поворотники светодиодные? Если да, то они не будут работать со штатным реле.
Если поворотники родные и с лампами, проверь наличие массы от поворотников.
#6
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 17:02
переднии родные они тоже не вкл если только их проверять без зада я пробовал к задним проводам одну лампочку обычную подключать тоже ноль имоций заднии повороты светодиодные но для них есть не знаю как называется китайцы высылали что бы сопротивление создавать хотя я его не подключал точнее одно пробовал к одному повороту тоже тишина у меня была R6 2008 я ставил туда и зад и перед и даже доп соправивления ставить не пришлось все работало норм, на cBR 1000 RR тоже все пашет как нужно, где проверить наличие массы от по воротников ???
#7
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 17:12
переднии родные они тоже не вкл если только их проверять без зада я пробовал к задним проводам одну лампочку обычную подключать тоже ноль имоций заднии повороты светодиодные но для них есть не знаю как называется китайцы высылали что бы сопротивление создавать хотя я его не подключал точнее одно пробовал к одному повороту тоже тишина у меня была R6 2008 я ставил туда и зад и перед и даже доп соправивления ставить не пришлось все работало норм, на cBR 1000 RR тоже все пашет как нужно, где проверить наличие массы от по воротников ???
................................ ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Вот знаки. Расставь где нужно.
#8
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 17:27
Что конкретно ты не понял ? Проверял передние, пока зад был отключен не работают. Думаю наверное сопротивления не хватает я к задним клеммам для поворотов подключал лампочку обычную 12 вольт и на левые задний пробовал и на правый, ноль эмоций нигде не намека на работу. Тогда взял у товарища сопротивления они ему с китая вместе со стоп сигналом пришли, подключил на один из задних поворотов все по схеме опять же ноль эмоций. ЧТО и Где мне проверить? плиз помоги
#9
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 18:30
Омметром (надо пояснять что это?) проверь провода с поворотников, прямо в цоколе лампы на соединение с массой. Если есть - поставь в каждый поворотник (слева или справа по лампе на, минимум, 15 Вт.
Включи зажигание и левым пультом любой из поворотов. Проверь напряжение на клеммах реле поворотов (между одной из клемм и массой). Должно поступать 12В. Если есть проверяй мигание пар вправо-влево. При целых проводах и наличии массы они заработают.
Если нет питания на реле - обрыв провода с замка на реле.
Если есть напряжение на реле, но не мигают лампы - обрыв проводов от реле к пульту или от пульта к лампам, или неисправен переключатель в самом пульте.
#10
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 11:28
Омметром (надо пояснять что это?) проверь провода с поворотников, прямо в цоколе лампы на соединение с массой. Если есть - поставь в каждый поворотник (слева или справа по лампе на, минимум, 15 Вт.
Включи зажигание и левым пультом любой из поворотов. Проверь напряжение на клеммах реле поворотов (между одной из клемм и массой). Должно поступать 12В. Если есть проверяй мигание пар вправо-влево. При целых проводах и наличии массы они заработают.
Если нет питания на реле - обрыв провода с замка на реле.
Если есть напряжение на реле, но не мигают лампы - обрыв проводов от реле к пульту или от пульта к лампам, или неисправен переключатель в самом пульте.
Думаю что такое Омметр и как с ним работать я разберусь. переднии есть возможность проверить в цоколе но не задние так как там стоит лента светодиодная типа этой, (фото во вложении) можно проверить на соединениях контактов проводов мота и стоп сигнала с поворотами? Вопрос №2. Поставить по лампе с лева или справа только пред или и зад тоже должна стоять лампа мин на 15 вт? имею ввиду например проверяем левую сторону ставлю на перед и на зад с левой стороны по 15 вт лампочке так ? это если есть масса.
Проверь напряжение на клеммах реле поворотов (между одной из клемм и массой) этого я не могу сделать так как не могу найти где у этого мота реле, каждый поет по разному даже мануал меня запутал. zx6r 2007 американец , если поможешь я буду очень благодарен.
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 15:17
Если год указан верно, то реле находится в передней части у правой фары. На стр 16-3 мануала чётко указаны и пронумерованы все датчики и реле.
Ниже есть схема, по которой можно найти реле по цвету идущих к ней проводов (оранжевый и коричнево-желтый). Напряжение проверять на коричневом проводе, через предохран номер 3.
С этим даже дилетант мог бы давно разобраться.
Согласно этой же схеме лампы в поворотниках стоят на 21Вт. Поэтому и реле рассчитано на работу с суммарной мощностью 42Вт.
ОБЕ лампы с одной стороны должны быть 21Вт, иначе работа реле не гарантируется. Даже с 15Вт-ными реле не всегда работает.
Опыт показывает, что с одной лампой спереди или сзади и светодиодами вместо другой чаще всего родное реле не срабатывает.
#12
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 15:51
Согласно этой же схеме лампы в поворотниках стоят на 21Вт. Поэтому и реле рассчитано на работу с суммарной мощностью 42Вт.
ОБЕ лампы с одной стороны должны быть 21Вт, иначе работа реле не гарантируется. Даже с 15Вт-ными реле не всегда работает.
Опыт показывает, что с одной лампой спереди или сзади и светодиодами вместо другой чаще всего родное реле не срабатывает.
Корректировка: мануал "американца" указывает, что с одной сгоревшей лампой вторая должна просто гореть не мигая.