#1
Отправлено 24 Март 2010 - 14:58
#2
Отправлено 24 Март 2010 - 15:24
прикуривать от машины очень плохая идея.Доброго времени суток всем!!! Мот у меня ZX636R'06... Предыстория...В конце того сезона имел случайность слегка разложиться на асфальте, проломил крышку генератора, вылилось немного масла (после установки крышки долил 0,5л)... Т.к. упал недалеко от дома, решил ехать на нем. Завел, все нормально, лампа давления масла не горела, температура в норме была на всем протяжении моего пути (ехал минут 15-20 с короткими остановками)...Мот благополучно поставил в гараж на зимовку (гараж не отапливаемый). К концу зимы начал подготавливать мот к сезону (да еще и продать хотел): заварил крышку генератора, установил, зарядил аккумулятор, долил масла... Пробую завести, не заводиться и даже не крутит..Ну думаю холодно (-11 где то было), АКБ не справляеться, попробывал прикурить от машины эффект тот же, но после уже начала трещать релюшка стартерная... Подождал потепления, эффект тот же, трещит и не заводится... Сегодня попробывал на домкрате на 1й и 2й скорости прокрутить заднее колесо, что-то не получилось (то что сил не хватило думаю наврятли ). И так самый волнующий меня вопрос - мог ли заклинить двигатель и как это проверить??? Может у кого-нить есть еще какие нить варианты по данной проблеме?? Всем большое спасибо за внимание! Жду ваших советов!
трещит значит не хватает ему. акум дохлый совсем.
не рекомендуется в холодных помещениях хранить, нужна консервация и подзарядка акума, прогрев мота.
теперь нада разбирать и по этапно смотреть всю цепь от акума замены до искры на свече
#3
Отправлено 24 Март 2010 - 15:25
открой бак глянь что там с ним из нутри. мыть чистить и тп.
#4
Отправлено 24 Март 2010 - 15:35
прикуривать от машины очень плохая идея.
трещит значит не хватает ему. акум дохлый совсем.
не рекомендуется в холодных помещениях хранить, нужна консервация и подзарядка акума, прогрев мота.
теперь нада разбирать и по этапно смотреть всю цепь от акума замены до искры на свече
спасиб! А то что заднее колесо на 1й и 2й скорости не крутится, что по этому поводу подсказать можешь?? или так и должно быть??
#5
Отправлено 24 Март 2010 - 15:46
ну вобщет двигатель крутит колесом а не колесо двигателем -) ты рукой пытаешся его с толкаа завестиспасиб! А то что заднее колесо на 1й и 2й скорости не крутится, что по этому поводу подсказать можешь?? или так и должно быть??
#6
Отправлено 24 Март 2010 - 16:02
Я пытался проверить двигатель заклинило или нетну вобщет двигатель крутит колесом а не колесо двигателем -) ты рукой пытаешся его с толкаа завести
Т.е. мало вероятности что двигатель мог заклинить?
Попробывать с толкача завести?
#7
Отправлено 24 Март 2010 - 16:10
попробуй со второй третьей. но сперва бак проверь. если он был полу пустым всю зиму не под горло то есть вероятность заржаветь. и ща когда ты его шевелил вся эта бяка пойдет внутырь мотаЯ пытался проверить двигатель заклинило или нет
Т.е. мало вероятности что двигатель мог заклинить?
Попробывать с толкача завести?
#8
Отправлено 24 Март 2010 - 16:18
Большое спасиб! Завтра займусь баком и попробую завести! Позже отпишусь о результатах!попробуй со второй третьей. но сперва бак проверь. если он был полу пустым всю зиму не под горло то есть вероятность заржаветь. и ща когда ты его шевелил вся эта бяка пойдет внутырь мота
#9
Отправлено 24 Март 2010 - 17:18
#10
Отправлено 24 Март 2010 - 17:51
#11
Отправлено 24 Март 2010 - 18:00
#12
Отправлено 24 Март 2010 - 18:04
Спасиб, попробую сначала этот вариант...Я предлагаю другой вариант. Значицо таг. Включаешь первую передачу, снимаешь защитную крышку передней звезды, затем головкой проворачиваешь по часовой стрелке болт, который держит ведущую звезду, если все проворачивается, то двигатель не заклинило, а дело в чем то другом...
#13
Отправлено 24 Март 2010 - 18:40
#14
Отправлено 24 Март 2010 - 18:48
А я бы немного не так посоветовал. Крутить надо пробовать на шестой! Так будет намного легче. Это во-первых.Спасиб, попробую сначала этот вариант...
Во-вторых, ты крышку заварил и всё собрал, не могло случайно криво встать зажигание и зажало ротор, поэтому не можешь провернуть мотор. У меня на зизере было, прошлый хозяин криво крышку заварил, зажигание стояло криво и его ротором подтёрло. Может вообще стоит снова снять крышку и уже тогда пробовать проворачивать мотор)))
#15
Отправлено 24 Март 2010 - 18:49
Согласен! Клин вряд ли. Скорее какая-то простая проблемка!06 года нинзя с клином без перегрева ? ) ну давайте. это будет первый случай на моей памяти
#16
Отправлено 24 Март 2010 - 19:07
У Кавасаки не включишь никакую передачу кроме первой с места, хотя может как то и получится, но на самом деле и на первой передаче легко крутить этот болт головкой.А я бы немного не так посоветовал. Крутить надо пробовать на шестой! Так будет намного легче. Это во-первых.
Во-вторых, ты крышку заварил и всё собрал, не могло случайно криво встать зажигание и зажало ротор, поэтому не можешь провернуть мотор. У меня на зизере было, прошлый хозяин криво крышку заварил, зажигание стояло криво и его ротором подтёрло. Может вообще стоит снова снять крышку и уже тогда пробовать проворачивать мотор)))
#17
Отправлено 24 Март 2010 - 19:08
Я новичек в ремонте мотоциклов, не совсем понял как может криво встать зажигание и что это значит... Крышка не сильно была проломлена, небольшое углубление внутрь, заварена вроде тоже была грамотно, обмотка генератора норм встала и не касалась самой крышки... Шестеренка какая-то там еще стоит, ее тоже вроде норм поставил, крутил за вал и она нормально крутила другой вал (норм объяснить не могу, пока не совсем знаю как какие там валы называются , надеюсь все поймут).А я бы немного не так посоветовал. Крутить надо пробовать на шестой! Так будет намного легче. Это во-первых.
Во-вторых, ты крышку заварил и всё собрал, не могло случайно криво встать зажигание и зажало ротор, поэтому не можешь провернуть мотор. У меня на зизере было, прошлый хозяин криво крышку заварил, зажигание стояло криво и его ротором подтёрло. Может вообще стоит снова снять крышку и уже тогда пробовать проворачивать мотор)))
#18
Отправлено 24 Март 2010 - 19:25
На четверть оборота колеса хватит что бы включить и вторую и третьюУ Кавасаки не включишь никакую передачу кроме первой с места, хотя может как то и получится, но на самом деле и на первой передаче легко крутить этот болт головкой.
#19
Отправлено 24 Март 2010 - 19:27
Ну тогда тем более, я даже на первой проворачивал, хотя вообще не важно на какой передаче, так как заднее колесо должно быть вывешеноНа четверть оборота колеса хватит что бы включить и вторую и третью
#20
Отправлено 24 Март 2010 - 19:42
В общем-то ты прав! На первой тоже можно головкой провернуть)))У Кавасаки не включишь никакую передачу кроме первой с места, хотя может как то и получится, но на самом деле и на первой передаче легко крутить этот болт головкой.