Отправлено 25 Март 2010 - 11:14
Для сравнения - у меня всего два цилиндра)) и включив первую скорость, мне не хватило сил, чтобы сместить поршни в цилиндрах. Можете конечно счесть меня за того, кто каши мало ел т.е. слабого в плане физической силы. Но вот переключившись на более высокие передачи (3 и выше) движок проворачивается значительно легче. Непосредственно перед заводом мота, собираюсь на улице метров 20 прокатить его на включённой скорости, чтобы маслице разогнать по системе хоть чуток.
По теме: по симптомам - акум сдохший, раз после зарядки он не выдаёт необходимой мощности, при условии нормальной температуры окружающей среды - а таковой является + 20 градусов по цельсию. Если аккум. электролитического принципа работы, то отклонение от нормальной температуры значительно сказывается на его выходных параметрах тем более учитывая размер мотоциклетных аккум. (умничаю на основании изученного в авто колледже материала по устройству АКБ) так что не пинайте))
Если нет другого аккум. то я бы рекомендовал заводить с толкача, после предварительной зарядки убитого аккума, хотя бы для работы прочих систем, кроме пуска. Толкать рекомендую на той передаче, чтобы обороты движка были выше, чтобы для пуска хватило меньшего расстояния (чем выше передача, тем легче провернуть движок и тем больше оборотов колен вала, НО не выше прямой передачи. К примеру на машине прямой (1 оборот ведущей звёздочки равен 1-му обороту колен вала) передачей на 4х ступенчатой КПП является 3-я скорость, а 4-я является повышающей). Если подобные манипуляции не помогут после толкания мота в течении значительного пути, то нужно просматривать работоспособность всех систем, от искры на свечках и до работы генератора. Надеюсь поможет) Удачи!