8 тыс оборотов и всё!? Zx10r 06
#1
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 15:47
#2
Отправлено 23 Октябрь 2017 - 08:50
Ребят помогайте! Мот валит, не тупит не троит -всё ажурно, НО. 8 тыс оборотов и баста. Дальше не даёт... на любой передаче. Где собака зарыта?
сначала смотри бензонасос
#3
Отправлено 23 Октябрь 2017 - 11:01
.сначала смотри бензонасос
Бензонасос- тогда бы мотор работал неровно, имхо. Посмотрю. Спс
#4
Отправлено 23 Октябрь 2017 - 14:32
нормально будет работать он до больших нагрузок, как раз очень похоже на забитые фильтра насоса или мертвый насос, или и то и другое, что скорее всего.
#5
Отправлено 23 Октябрь 2017 - 15:15
#6
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 19:52
Подпишусь.
Смотри насос,просто ему не хватает давления на высоких оборотах,вот он и не едет дальше 8.На холостых без разницы,мотор будет работать ровно.
#7
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 20:15
#8
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 14:00
Вопрос вперёд- если насос, есть ли смысл брать б/у или только новый...?
ты сначала определи чего там конкретно в насосе то. потом думай что покупать
может там первичная сетка грубой фильтрации засорилась?? она стоит 500р новая.
может сам насос. он тоже продается отдельно. примерно 2500.
если фильтр тонкой очистки то тут выбор - либо брать б.у., либо вскрывать запаяную колбу и чистить и запаивать обратно. либо потрошить насос и делать выносной фильтр с выносным регулятором.
новый в сборе вообще нет смысла брать. он стоит 1\8ю твоего мотоцикла
в мануале есть показатели по давлению и производительности топлива в рампе.
придерживайся их для получения результата.
- gravizapa и Farewell это нравится
#9
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 15:12
Благодарю,
#10
Отправлено 28 Октябрь 2017 - 09:28
у меня была такая фигня из-за провода который идет на подножку. я его загнул когда лазил чистить переднюю звезду с крышкой. выровнял и мот начал набирать обороты.
#11
Отправлено 28 Октябрь 2017 - 10:49
#12
Отправлено 28 Октябрь 2017 - 17:30
Была такая проблема. Сетка фильтра грубой очистки была в порядке. Промыл в ацетоне,продул для успокоения совести. Колбу фильтра тонкой очистки вскрывать не стал т.к. видел раньше пару вскрытых-запаяных: обе ссали под давлением из всех щелей. Вытащил из колбы аккуратно рез.кольца уплотнений под вход насоса, рег.давления и выходной штуцер. Подобрал рез.пробки. Заливал ацетон,оставлял на 20-30 мин,тряс периодически,как шейкер для коктейлей. Так 3 раза. Первый раз выливалась непрозрачная жижа кошмарного чёрного цвета. На третий раз растворитель был практически первоначальной чистоты. Каждый раз промывал чистым бензином,около литра,через штатный насос,обратным давлением в отверстие выходного штуцера. Давление старого насоса было ниже минимально допустимого по мануалу всего на 0.15-0.2 bar. После промывки-прочистки ни давление ни производительность в лучшую сторону никак не изменились. Проблема решилась только установкой нового насоса Выбирай для своего мота по номинальному давлению и производительности из мануала аналогичный или на 10-20% более производительный. У мну такой сезон отработал без нареканий...
#13
Отправлено 28 Октябрь 2017 - 20:53
Загнул- всмысле был пережат провод?
да! он должен ровно насколько это возможно идти к лапке. а я его изогнул вдоль передней крышки звезды и получилась такая хрень с оборотами!