Всем привет, история такая, заглох на ходу мотик, когда стал смотреть оказалось что надулся аккум, был перезаряд. Аккум, реле заменил но мотоцикл не запускается всеравно. На приборке моргает FI прочитал код "39" это типа нет связи ECU с приборкой, помануалу прозвонил проводок все нормально, отдавал мозги на проверку, мозги исправны, прописали дополнительный ключ с чипом но мотик мертв, зажигание включается и даже крутит стартер но бензонасос молчит (его проверили напрямую, исправен) и нет искры. Помогите пожалуйста кто сталкивался.
Заглох на ходу Z1000 [решено]
#1
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 12:08
#2
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 13:42
Если мотик с иммобилайзером, то алгоритм работы таков: при включении зажигания проходит тест системы, электромагнитным импульсом считывается метка с ключа и иммо разблокирует в мозге питание насоса и искрообразование.
Система иммо состоит из антенны, усилителя, и схемы блокировки в мозгах. Если мозг действительно исправен, то могут быть неисправны остальные детали. Так же к этой схеме привязан датчик падения, он тоже вырубает насос и искру.
Тестирование в приборке определяет обрыв или замыкание, поэтому нерабочий, но с исправной проводкой блок, может не показывать ошибку.
#3
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 15:54
Если мотик с иммобилайзером, то алгоритм работы таков: при включении зажигания проходит тест системы, электромагнитным импульсом считывается метка с ключа и иммо разблокирует в мозге питание насоса и искрообразование.
Система иммо состоит из антенны, усилителя, и схемы блокировки в мозгах. Если мозг действительно исправен, то могут быть неисправны остальные детали. Так же к этой схеме привязан датчик падения, он тоже вырубает насос и искру.
Тестирование в приборке определяет обрыв или замыкание, поэтому нерабочий, но с исправной проводкой блок, может не показывать ошибку.
судя по мануалу если есть ошибка считывания кода ключа то вместе с "FI" должен моргать и ключик! Ключик гаснет сразу после поворота ключа в зажигании и через 10сек начинает моргать FI и красная лампа. что еще можно проверить?
#4
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 18:13
Какая неисправность FI диагностируется?
#5
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 07:51
Какая неисправность FI диагностируется?
39 ECU connection error
#6
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 17:58
Питание ECU включается через реле 11 в блоке реле. Надо проверить питание на обмотку реле после замка и питание через замыкающие контакты реле на мозги. Так же проверить соединения массовых проводов в колодке (joint c).
Смотрел по схеме 10 - 13 г.в.
#7
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 09:16
Питание ECU включается через реле 11 в блоке реле. Надо проверить питание на обмотку реле после замка и питание через замыкающие контакты реле на мозги. Так же проверить соединения массовых проводов в колодке (joint c).
Смотрел по схеме 10 - 13 г.в.
можно картинку с 11 реле, я в мануале такого не вижу. Если смотреть в схеме то в блоке реле №3 это ECU main relay. Проверял, питание на ECU приходит. Про массовые провода можно конкретнее? это масса на движке или писюн такой куда смотаны все массы возле аккума?
#8
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 09:24
...Про массовые провода можно конкретнее? это масса на движке или писюн такой куда смотаны все массы возле аккума?
В моте есть несколько соединительных колодок, в которых объединяются массовые провода. Выглядит как чёрная коробочка примерно 15х15х10мм, в которую входят чёрные или чёрные с жёлтой полосой провода. На схеме обозначаются как Joint Connector A/B/C/D. То есть, их 4 штуки. Или 3, не помню уже.
#9
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 09:49
В моте есть несколько соединительных колодок, в которых объединяются массовые провода. Выглядит как чёрная коробочка примерно 15х15х10мм, в которую входят чёрные или чёрные с жёлтой полосой провода. На схеме обозначаются как Joint Connector A/B/C/D. То есть, их 4 штуки. Или 3, не помню уже.
Есть такое только не коробочки а этакий гондончик резиновый и называются Waterproof joint (A,B,C)
#10
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 11:34
Год своего мото напиши. Я ориентируюсь по мануалу на 10 - 13й год. На разных годах реле ECU под разными номерами.
#11
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 13:16
#12
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 13:53
Проверяй свои "гондончики".
#13
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 15:36
Проверяй свои "гондончики".
нашел как в схеме соединены они с ЕКУ, все проверю отпишусь
#14
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 17:04
#15
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 19:43
Проверь ещё раз проводку от мозга до приборки. Особенно белый с красным провод. Питание и массу на усилитель иммо.
Датчик падения тоже надо проверить.
Если всё исправно мануал говорит заменить ECU.
#16
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 21:50
Проверь ещё раз проводку от мозга до приборки. Особенно белый с красным провод. Питание и массу на усилитель иммо.
Датчик падения тоже надо проверить.
Если всё исправно мануал говорит заменить ECU.
белый с красным проверил на всем мотике, все гуд, на усилитель не проверял но как мне кажется если бы был трабл чтения ключа то на приборке моргал бы значок ключика а он гаснет при повороте в зажигание(( ЕКУ менять это жопа конечно, очень бы нехотелось этого.. скорее всего пущу мотик в разбор тогда мать его так...
#17
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 23:19
Фикус в том, что иммо декодирует метку, мозг запрашивает код, который снимает блокировку. У тебя нет связи блока иммо с ECU и код не проходит, а с приборкой есть и значок гаснет.
Не торопись с разбором. Мозги можно купить не сильно дорого с Ибэя или с японского аукциона.
Есть даже спецы по электронике, способные реанимировать сгоревшие мозги.
#18
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 02:08
Фикус в том, что иммо декодирует метку, мозг запрашивает код, который снимает блокировку. У тебя нет связи блока иммо с ECU и код не проходит, а с приборкой есть и значок гаснет.
Не торопись с разбором. Мозги можно купить не сильно дорого с Ибэя или с японского аукциона.
Есть даже спецы по электронике, способные реанимировать сгоревшие мозги.
да я не тороплюсь, просто импульсивный очень. Мозги дорого и без гарантии, я просто знаю себя что со мной будет если придет кот в мешке))) отвез мотоцикл "мозговику", он тоже что то про метку ключа сказал, нусс посмотрим. О результате отпишусь. Спасибо за подсказки и поддержку!
#19
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 16:19
#20
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 16:52
похоже мозгам хана, проверили все и вся, нет минуса на управление насосом и инжектором. нашел на ебае мозги не дорого и вопрос, они без иммо. будут ли работать в моем случае?
Если стояли с иммо, то и ставить другие тоже от иммо версии.
Если покупаешь мозги без иммо, то проводку полностью покупать тоже от безиммобилайзерной версии.