Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Заглох на ходу Z1000 [решено]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#1 Vazzko

Vazzko

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Краснодар
  • Мото:Z1000

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 12:08

Всем привет, история такая, заглох на ходу мотик, когда стал смотреть оказалось что надулся аккум, был перезаряд. Аккум, реле заменил но мотоцикл не запускается всеравно. На приборке моргает FI прочитал код "39" это типа нет связи ECU с приборкой, помануалу прозвонил проводок все нормально, отдавал мозги на проверку, мозги исправны, прописали дополнительный ключ с чипом но мотик мертв, зажигание включается и даже крутит стартер но бензонасос молчит (его проверили напрямую, исправен) и нет искры. Помогите пожалуйста кто сталкивался.



#2 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 13:42

Если мотик с иммобилайзером, то алгоритм работы таков: при включении зажигания проходит тест системы, электромагнитным импульсом считывается метка с ключа и иммо разблокирует в мозге питание насоса и искрообразование.

Система иммо состоит из антенны, усилителя, и схемы блокировки в мозгах. Если мозг действительно исправен, то могут быть неисправны остальные детали. Так же к этой схеме привязан датчик падения, он тоже вырубает насос и искру.

Тестирование в приборке определяет обрыв или замыкание, поэтому нерабочий, но с исправной проводкой блок, может не показывать ошибку.



#3 Vazzko

Vazzko

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Краснодар
  • Мото:Z1000

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 15:54

Если мотик с иммобилайзером, то алгоритм работы таков: при включении зажигания проходит тест системы, электромагнитным импульсом считывается метка с ключа и иммо разблокирует в мозге питание насоса и искрообразование.

Система иммо состоит из антенны, усилителя, и схемы блокировки в мозгах. Если мозг действительно исправен, то могут быть неисправны остальные детали. Так же к этой схеме привязан датчик падения, он тоже вырубает насос и искру.

Тестирование в приборке определяет обрыв или замыкание, поэтому нерабочий, но с исправной проводкой блок, может не показывать ошибку.

судя по мануалу если есть ошибка считывания кода ключа то вместе с "FI" должен моргать и ключик! Ключик гаснет сразу после поворота ключа в зажигании и через 10сек начинает моргать FI и красная лампа. что еще можно проверить?



#4 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 18:13

Какая неисправность FI диагностируется?



#5 Vazzko

Vazzko

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Краснодар
  • Мото:Z1000

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 07:51

Какая неисправность FI диагностируется?

39 ECU connection error



#6 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 17:58

Питание ECU включается через реле 11 в блоке реле. Надо проверить питание на обмотку реле после замка и питание через замыкающие контакты реле на мозги. Так же проверить соединения массовых проводов в колодке (joint c).

Смотрел по схеме 10 - 13 г.в.



#7 Vazzko

Vazzko

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Краснодар
  • Мото:Z1000

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 09:16

Питание ECU включается через реле 11 в блоке реле. Надо проверить питание на обмотку реле после замка и питание через замыкающие контакты реле на мозги. Так же проверить соединения массовых проводов в колодке (joint c).

Смотрел по схеме 10 - 13 г.в.

можно картинку с 11 реле, я в мануале такого не вижу. Если смотреть в схеме то в блоке реле №3 это ECU main relay. Проверял, питание на ECU приходит. Про массовые провода можно конкретнее? это масса на движке или писюн такой куда смотаны все массы возле аккума?



#8 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 09:24

...Про массовые провода можно конкретнее? это масса на движке или писюн такой куда смотаны все массы возле аккума?

В моте есть несколько соединительных колодок, в которых объединяются массовые провода. Выглядит как чёрная коробочка примерно 15х15х10мм, в которую входят чёрные или чёрные с жёлтой полосой провода. На схеме обозначаются как Joint Connector A/B/C/D. То есть, их 4 штуки. Или 3, не помню уже.



#9 Vazzko

Vazzko

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Краснодар
  • Мото:Z1000

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 09:49

В моте есть несколько соединительных колодок, в которых объединяются массовые провода. Выглядит как чёрная коробочка примерно 15х15х10мм, в которую входят чёрные или чёрные с жёлтой полосой провода. На схеме обозначаются как Joint Connector A/B/C/D. То есть, их 4 штуки. Или 3, не помню уже.

Есть такое только не коробочки а этакий гондончик резиновый и называются Waterproof joint (A,B,C)



#10 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 11:34

Год своего мото напиши. Я ориентируюсь по мануалу на 10 - 13й год. На разных годах реле ECU под разными номерами.



#11 Vazzko

Vazzko

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Краснодар
  • Мото:Z1000

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 13:16

10, номер ECU 21175-0272 ,denso.Прозвонил всю проводку, все гуд, питание на еку приходит, приходит плюс на реле топливного насоса, а вот минуса с мозгов нет. соответственно не активируется реле насоса и нет питания его и инжектора. что дальше ковырять?

#12 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 13:53

Проверяй свои "гондончики".



#13 Vazzko

Vazzko

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Краснодар
  • Мото:Z1000

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 15:36

Проверяй свои "гондончики".

нашел как в схеме соединены они с ЕКУ, все проверю отпишусь



#14 Vazzko

Vazzko

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Краснодар
  • Мото:Z1000

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 17:04

проверил, все 4 провода массы идущие в ЕКУ звонятся с массой, опять неудача. просто уже нет идей где копать

#15 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 19:43

Проверь ещё раз проводку от мозга до приборки. Особенно белый с красным провод. Питание и массу на усилитель иммо.

Датчик падения тоже надо проверить.

Если всё исправно мануал говорит заменить ECU.



#16 Vazzko

Vazzko

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Краснодар
  • Мото:Z1000

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 21:50

Проверь ещё раз проводку от мозга до приборки. Особенно белый с красным провод. Питание и массу на усилитель иммо.

Датчик падения тоже надо проверить.

Если всё исправно мануал говорит заменить ECU.

белый с красным проверил на всем мотике, все гуд, на усилитель не проверял но как мне кажется если бы был трабл чтения ключа то на приборке моргал бы значок ключика а он гаснет при повороте в зажигание(( ЕКУ менять это жопа конечно, очень бы нехотелось этого.. скорее всего пущу мотик в разбор тогда мать его так...



#17 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 23:19

Фикус в том, что иммо декодирует метку, мозг запрашивает код, который снимает блокировку. У тебя нет связи блока иммо с ECU и код не проходит, а с приборкой есть и значок гаснет.

Не торопись с разбором. Мозги можно купить не сильно дорого с Ибэя или с японского аукциона.

Есть даже спецы по электронике, способные реанимировать сгоревшие мозги.



#18 Vazzko

Vazzko

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Краснодар
  • Мото:Z1000

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 02:08

Фикус в том, что иммо декодирует метку, мозг запрашивает код, который снимает блокировку. У тебя нет связи блока иммо с ECU и код не проходит, а с приборкой есть и значок гаснет.

Не торопись с разбором. Мозги можно купить не сильно дорого с Ибэя или с японского аукциона.

Есть даже спецы по электронике, способные реанимировать сгоревшие мозги.

да я не тороплюсь, просто импульсивный очень. Мозги дорого и без гарантии, я просто знаю себя что со мной будет если придет кот в мешке)))  отвез мотоцикл "мозговику", он тоже что то про метку ключа сказал, нусс посмотрим. О результате отпишусь. Спасибо за подсказки и поддержку!



#19 Vazzko

Vazzko

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Краснодар
  • Мото:Z1000

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 16:19

похоже мозгам хана, проверили все и вся, нет минуса на управление насосом и инжектором. нашел на ебае мозги не дорого и вопрос, они без иммо. будут ли работать в моем случае?

#20 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 16:52

похоже мозгам хана, проверили все и вся, нет минуса на управление насосом и инжектором. нашел на ебае мозги не дорого и вопрос, они без иммо. будут ли работать в моем случае?

Если стояли с иммо, то и ставить другие тоже от иммо версии.

Если покупаешь мозги без иммо, то проводку полностью покупать тоже от безиммобилайзерной версии.








Яндекс.Метрика