Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Заглох на ходу Z1000 [решено]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#21 серж79

серж79

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г.Дубна
  • Мото:Нет пока

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 17:31

Тогда пора брать новый мот!!! :wacko2: :wacko2:



#22 Vazzko

Vazzko

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Краснодар
  • Мото:Z1000

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 08:15

сегодня буду всю распиновку сравнивать, вроде как проще внедрение мозгов без иммо, не надо всю проводку менять. будем кумекать, если получится отпишусь может пригодится кому

#23 RACoONtlt

RACoONtlt

    Безумный ЕНОТ

  • Members
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тольятти. Центральный район
  • Мото:Z750 (2007)

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 13:56

Под бензобаком, где заливная горловина Тосола, проверяли провода массы к раме, нет ли там оборванного. Открутить гайку и посмотреть ко всем ли клеммам подключены провода.



#24 Vazzko

Vazzko

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Краснодар
  • Мото:Z1000

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 15:14

Под бензобаком, где заливная горловина Тосола, проверяли провода массы к раме, нет ли там оборванного. Открутить гайку и посмотреть ко всем ли клеммам подключены провода.

все провода до единого проверены

#25 Vazzko

Vazzko

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Краснодар
  • Мото:Z1000

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 19:10

сравнил схему мотоцикла с американской, нашел 2 отличия: 1) там где в моих мозгах приходит + от усилителя иммо в американской версии берется + от замка зажигания. 2) в американской версии отсутствует лямбда зонд, соответственно я просто его отключу. Остальное все идентично, включая расцветку и назначение проводов. Приходится этим заниматься ибо родной мозг стоит 50тыр, а американский бу 200$. Как попробуем дам отчет.
  • RACoONtlt это нравится

#26 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 20:31

...Как попробуем дам отчет.

Искренне желаю успеха.

Держи в курсе, интересно же.



#27 Vazzko

Vazzko

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Краснодар
  • Мото:Z1000

Отправлено 13 Январь 2018 - 13:03

Искренне желаю успеха.

Держи в курсе, интересно же.

Сторговался за мозги 12 года, купил их в Канаде за 150$ целая история их доставки сначала в США на мой виртуальный адрес, затем ко мне в Краснодар, квэст хондец, все волосы на жопе выдрал, но вот сейчас держу их в руках, 1 ступень выполнена, надеюсь сегодня же получится заняться мотиком, электрические схемы америкоса без иммо и европейца с иммо выучил наизусть:)) от нефиг делать...отпишусь при любом результате


  • Cher Tannov это нравится

#28 Vazzko

Vazzko

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Краснодар
  • Мото:Z1000

Отправлено 15 Январь 2018 - 11:45

Вобщем результат есть но не стопроцентный, подкинул американский мозг, вырубил иммобилайзер и лямбду, ожил бензонасос, заслонки, приборка ошибок не показывает, но запуска нет, грешу на то что холодно очень может из за этого, теплее станет выкручу свечку гляну топливо и искру..

#29 серж79

серж79

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г.Дубна
  • Мото:Нет пока

Отправлено 15 Январь 2018 - 12:23

Инжектору холод не страшен!



#30 Vazzko

Vazzko

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Краснодар
  • Мото:Z1000

Отправлено 16 Январь 2018 - 08:57

Инжектору холод не страшен!

значит все печальнее чем я думал, что дальше делать хз, похоже мотик в разбор

#31 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 16 Январь 2018 - 09:34

Проверь и заряди батарею. Возможно, что напряжения не хватает на нормальную работу системы зажигания.

Проверь ещё раз датчик падения.



#32 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 16 Январь 2018 - 10:02

значит все печальнее чем я думал, что дальше делать хз, похоже мотик в разбор

Товарищ.

Отставить панику.

Проблем может быть всего 2, либо нечего поджигать, либо нечем поджигать.

Итак, с какой именно проблемой мы имеем дело?



#33 Vazzko

Vazzko

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Краснодар
  • Мото:Z1000

Отправлено 20 Январь 2018 - 11:53

Товарищ.

Отставить панику.

Проблем может быть всего 2, либо нечего поджигать, либо нечем поджигать.

Итак, с какой именно проблемой мы имеем дело?

Сегодня поеду гляну топливо и искру, есть ли они в цилиндрах. Предлагают еще мозг от SX с АВS но боюсь еще выкинуть на ветер пару десятков тысяч рэ



#34 Vazzko

Vazzko

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Краснодар
  • Мото:Z1000

Отправлено 21 Январь 2018 - 18:07

вобщем такая же шляпа с американскими мозгами, нет ни искры ни топлива, я в панике((( есть у кого америкос? я бы отправил свои мозги проверить на мот подкинуть

Сообщение отредактировал Cher Tannov: 22 Январь 2018 - 21:22
Не надо паниковать!


#35 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 22 Январь 2018 - 21:22

Тестер в руки и вперёд по всей проводке, согласно части третьей сервис-мануала.

#36 Vazzko

Vazzko

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Краснодар
  • Мото:Z1000

Отправлено 24 Январь 2018 - 21:14

Тестер в руки и вперёд по всей проводке, согласно части третьей сервис-мануала.

Сегодня снял всю проводку, раздербанил жгуты, проверил все что можно и нельзя, проверил срабатывание релюшек подавая питание на них (блоком питания 12В), все четко, в заводских скрутках коррозии нет, вобщем вся схема полностью соответствует. Есть одна деталь которая меня безпокоит: На бензонасос в баке идет штекер, там три провода, один провод это датчик уровня, второй провод это масса (черно-желтый) и третий провод это +(бело-красный) на моторчик насоса с реле топл.насоса. Так вот на бело-красном тоже постоянно висит минус при этом с рамой и черно-желтым проводом не звониться. Согласно схемы плюс по этому проводу раздается с реле на насос и на воздушный клапан. и появилась идея а не может ли быть этот клапан закорочен (замкнута катушка) и на провод лезет минус с батареи через ECU? Парни слезная просьба, кто может, снять сиденье, найти штекер топл насоса, скинуть его и померить тестером есть ли между красно-белым проводом и плюсом аккума 12В. Отпишитесь это наверное последнее что меня смущает.



#37 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 24 Январь 2018 - 23:26

 На бензонасос в баке идет штекер, там три провода, один провод это датчик уровня, второй провод это масса (черно-желтый) и третий провод это +(бело-красный) на моторчик насоса с реле топл.насоса. Так вот на бело-красном тоже постоянно висит минус при этом с рамой и черно-желтым проводом не звониться. Согласно схемы плюс по этому проводу раздается с реле на насос и на воздушный клапан.

Как определил, что на бело-красном минус?

Все минусовые провода соединены с массой. Если на б/к минус, то он должен звониться с массой в режиме омметра, без питания. Если там идёт питание (как и должно быть), то относительно массы будет какое-то напряжение.

Относительно плюса аккума на б/к минуса быть не может т.к. иначе сгорит проводка, подаваемая напрямую на катушки, насос и мозги. Клапан управляется с мозга и если бы там было замыкание, то его проводка тоже бы оплавилась в момент включения.



#38 Vazzko

Vazzko

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Краснодар
  • Мото:Z1000

Отправлено 24 Январь 2018 - 23:36

Как определил, что на бело-красном минус?

Все минусовые провода соединены с массой. Если на б/к минус, то он должен звониться с массой в режиме омметра, без питания. Если там идёт питание (как и должно быть), то относительно массы будет какое-то напряжение.

Относительно плюса аккума на б/к минуса быть не может т.к. иначе сгорит проводка, подаваемая напрямую на катушки, насос и мозги. Клапан управляется с мозга и если бы там было замыкание, то его проводка тоже бы оплавилась в момент включения.

В том то и дело что бело-красный с массой не звонится но между ним и плюсом аккума 12 вольт!!! это меня и сбивает с толку, проводку снял, все кожуха разобрал, все в порядке ни оплавлений ни разрывов, все четко, надо чтобы кто то на рабочем байке проверил что у него между бело-красным и плюсом на аккуме



#39 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 25 Январь 2018 - 11:33

В том то и дело что бело-красный с массой не звонится но между ним и плюсом аккума 12 вольт!!! это меня и сбивает с толку, проводку снял, все кожуха разобрал, все в порядке ни оплавлений ни разрывов, все четко, надо чтобы кто то на рабочем байке проверил что у него между бело-красным и плюсом на аккуме

Тогда всё нормально. Дел в том, что первичная обмотка катушек замкнута на массу постоянно через тиристорные ключи в мозге. Когда мозг работает, он поочерёдно размыкает этими ключами массу катушек и вторичка в этот момент даёт искру.

Когда замеряешь напряжение какая-то из всех катушек всё равно замкнута.

Попробуй сделать замер с отключёнными разъёмами катушек.



#40 Vazzko

Vazzko

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Краснодар
  • Мото:Z1000

Отправлено 25 Январь 2018 - 12:23

Тогда всё нормально. Дел в том, что первичная обмотка катушек замкнута на массу постоянно через тиристорные ключи в мозге. Когда мозг работает, он поочерёдно размыкает этими ключами массу катушек и вторичка в этот момент даёт искру.

Когда замеряешь напряжение какая-то из всех катушек всё равно замкнута.

Попробуй сделать замер с отключёнными разъёмами катушек.

бело-красный с катушками не связан никак, он идет от контактов реле топливного насоса на инжекторы, на воздушный клапан и на сам насос, все. Плюс на катушки и на катушку реле насоса сразу идет после включения зажигания. А вот мозг должен дать минус на реле насоса, чтобы оно замкнулось и пошло питание на бело-красный. Попробую прозвонить без инжекторов








Яндекс.Метрика