Тогда пора брать новый мот!!!
Заглох на ходу Z1000 [решено]
#21
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 17:31
#22
Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 08:15
#23
Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 13:56
Под бензобаком, где заливная горловина Тосола, проверяли провода массы к раме, нет ли там оборванного. Открутить гайку и посмотреть ко всем ли клеммам подключены провода.
#24
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 15:14
все провода до единого провереныПод бензобаком, где заливная горловина Тосола, проверяли провода массы к раме, нет ли там оборванного. Открутить гайку и посмотреть ко всем ли клеммам подключены провода.
#25
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 19:10
- RACoONtlt это нравится
#26
Отправлено 06 Декабрь 2017 - 20:31
...Как попробуем дам отчет.
Искренне желаю успеха.
Держи в курсе, интересно же.
#27
Отправлено 13 Январь 2018 - 13:03
Искренне желаю успеха.
Держи в курсе, интересно же.
Сторговался за мозги 12 года, купил их в Канаде за 150$ целая история их доставки сначала в США на мой виртуальный адрес, затем ко мне в Краснодар, квэст хондец, все волосы на жопе выдрал, но вот сейчас держу их в руках, 1 ступень выполнена, надеюсь сегодня же получится заняться мотиком, электрические схемы америкоса без иммо и европейца с иммо выучил наизусть:)) от нефиг делать...отпишусь при любом результате
- Cher Tannov это нравится
#28
Отправлено 15 Январь 2018 - 11:45
#29
Отправлено 15 Январь 2018 - 12:23
Инжектору холод не страшен!
#30
Отправлено 16 Январь 2018 - 08:57
значит все печальнее чем я думал, что дальше делать хз, похоже мотик в разборИнжектору холод не страшен!
#31
Отправлено 16 Январь 2018 - 09:34
Проверь и заряди батарею. Возможно, что напряжения не хватает на нормальную работу системы зажигания.
Проверь ещё раз датчик падения.
#32
Отправлено 16 Январь 2018 - 10:02
значит все печальнее чем я думал, что дальше делать хз, похоже мотик в разбор
Товарищ.
Отставить панику.
Проблем может быть всего 2, либо нечего поджигать, либо нечем поджигать.
Итак, с какой именно проблемой мы имеем дело?
#33
Отправлено 20 Январь 2018 - 11:53
Товарищ.
Отставить панику.
Проблем может быть всего 2, либо нечего поджигать, либо нечем поджигать.
Итак, с какой именно проблемой мы имеем дело?
Сегодня поеду гляну топливо и искру, есть ли они в цилиндрах. Предлагают еще мозг от SX с АВS но боюсь еще выкинуть на ветер пару десятков тысяч рэ
#34
Отправлено 21 Январь 2018 - 18:07
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 22 Январь 2018 - 21:22
Не надо паниковать!
#35
Отправлено 22 Январь 2018 - 21:22
#36
Отправлено 24 Январь 2018 - 21:14
Тестер в руки и вперёд по всей проводке, согласно части третьей сервис-мануала.
Сегодня снял всю проводку, раздербанил жгуты, проверил все что можно и нельзя, проверил срабатывание релюшек подавая питание на них (блоком питания 12В), все четко, в заводских скрутках коррозии нет, вобщем вся схема полностью соответствует. Есть одна деталь которая меня безпокоит: На бензонасос в баке идет штекер, там три провода, один провод это датчик уровня, второй провод это масса (черно-желтый) и третий провод это +(бело-красный) на моторчик насоса с реле топл.насоса. Так вот на бело-красном тоже постоянно висит минус при этом с рамой и черно-желтым проводом не звониться. Согласно схемы плюс по этому проводу раздается с реле на насос и на воздушный клапан. и появилась идея а не может ли быть этот клапан закорочен (замкнута катушка) и на провод лезет минус с батареи через ECU? Парни слезная просьба, кто может, снять сиденье, найти штекер топл насоса, скинуть его и померить тестером есть ли между красно-белым проводом и плюсом аккума 12В. Отпишитесь это наверное последнее что меня смущает.
#37
Отправлено 24 Январь 2018 - 23:26
На бензонасос в баке идет штекер, там три провода, один провод это датчик уровня, второй провод это масса (черно-желтый) и третий провод это +(бело-красный) на моторчик насоса с реле топл.насоса. Так вот на бело-красном тоже постоянно висит минус при этом с рамой и черно-желтым проводом не звониться. Согласно схемы плюс по этому проводу раздается с реле на насос и на воздушный клапан.
Как определил, что на бело-красном минус?
Все минусовые провода соединены с массой. Если на б/к минус, то он должен звониться с массой в режиме омметра, без питания. Если там идёт питание (как и должно быть), то относительно массы будет какое-то напряжение.
Относительно плюса аккума на б/к минуса быть не может т.к. иначе сгорит проводка, подаваемая напрямую на катушки, насос и мозги. Клапан управляется с мозга и если бы там было замыкание, то его проводка тоже бы оплавилась в момент включения.
#38
Отправлено 24 Январь 2018 - 23:36
Как определил, что на бело-красном минус?
Все минусовые провода соединены с массой. Если на б/к минус, то он должен звониться с массой в режиме омметра, без питания. Если там идёт питание (как и должно быть), то относительно массы будет какое-то напряжение.
Относительно плюса аккума на б/к минуса быть не может т.к. иначе сгорит проводка, подаваемая напрямую на катушки, насос и мозги. Клапан управляется с мозга и если бы там было замыкание, то его проводка тоже бы оплавилась в момент включения.
В том то и дело что бело-красный с массой не звонится но между ним и плюсом аккума 12 вольт!!! это меня и сбивает с толку, проводку снял, все кожуха разобрал, все в порядке ни оплавлений ни разрывов, все четко, надо чтобы кто то на рабочем байке проверил что у него между бело-красным и плюсом на аккуме
#39
Отправлено 25 Январь 2018 - 11:33
В том то и дело что бело-красный с массой не звонится но между ним и плюсом аккума 12 вольт!!! это меня и сбивает с толку, проводку снял, все кожуха разобрал, все в порядке ни оплавлений ни разрывов, все четко, надо чтобы кто то на рабочем байке проверил что у него между бело-красным и плюсом на аккуме
Тогда всё нормально. Дел в том, что первичная обмотка катушек замкнута на массу постоянно через тиристорные ключи в мозге. Когда мозг работает, он поочерёдно размыкает этими ключами массу катушек и вторичка в этот момент даёт искру.
Когда замеряешь напряжение какая-то из всех катушек всё равно замкнута.
Попробуй сделать замер с отключёнными разъёмами катушек.
#40
Отправлено 25 Январь 2018 - 12:23
Тогда всё нормально. Дел в том, что первичная обмотка катушек замкнута на массу постоянно через тиристорные ключи в мозге. Когда мозг работает, он поочерёдно размыкает этими ключами массу катушек и вторичка в этот момент даёт искру.
Когда замеряешь напряжение какая-то из всех катушек всё равно замкнута.
Попробуй сделать замер с отключёнными разъёмами катушек.
бело-красный с катушками не связан никак, он идет от контактов реле топливного насоса на инжекторы, на воздушный клапан и на сам насос, все. Плюс на катушки и на катушку реле насоса сразу идет после включения зажигания. А вот мозг должен дать минус на реле насоса, чтобы оно замкнулось и пошло питание на бело-красный. Попробую прозвонить без инжекторов