Всё верно. Я немного тупанул. Смотрю по схеме на форсунки, а думаю о катушках.
Но это не принципиально. Форсунки работают точно по той же схеме - через тиристоры отключается масса. Варьируется только продолжительность импульса.
Отправлено 25 Январь 2018 - 13:03
Всё верно. Я немного тупанул. Смотрю по схеме на форсунки, а думаю о катушках.
Но это не принципиально. Форсунки работают точно по той же схеме - через тиристоры отключается масса. Варьируется только продолжительность импульса.
Отправлено 26 Январь 2018 - 13:43
Всё верно. Я немного тупанул. Смотрю по схеме на форсунки, а думаю о катушках.
Но это не принципиально. Форсунки работают точно по той же схеме - через тиристоры отключается масса. Варьируется только продолжительность импульса.
Ясно, ну тогда в проводке все ок, проверил каждый провод, заменил одну заводскую обжимку на бело-черном проводе, снизил его сопротивление с 0,4Ом до 0,2Ом, собрал все обратно но толку ноль, нет минуса на реле топливного насоса с мозгов
Отправлено 26 Январь 2018 - 17:39
Опиши ещё раз всё последовательно.
Поворачиваешь ключ. Что происходит или не происходит далее?
Пытаешься запустить. Есть искра? Насос должен вновь кратковременно накачать топливо после неудачного старта.
Отправлено 26 Январь 2018 - 18:36
Опиши ещё раз всё последовательно.
Поворачиваешь ключ. Что происходит или не происходит далее?
Пытаешься запустить. Есть искра? Насос должен вновь кратковременно накачать топливо после неудачного старта.
Поворачиваю ключ, включается приборка, от насоса и заслонок тишина, питания на них нет, стартером маслает впустую, соответственно нет ни искры ни топлива, через 10сек после включения зажигания начинает моргать красная лампочка и FI, самодиагностика выдает ошибку 39 - ECU Communication Error. По мануалу предлагается прозвонить провод от приборки до мозга, прозвонил, да и вообще уже всю перетрес проводку..
Отправлено 26 Январь 2018 - 19:15
Это с новыми мозгами снова так же?
Отправлено 27 Январь 2018 - 02:58
Это с новыми мозгами снова так же?
С американскими мозгами так же, но шевелится клапан выхлопа под сидушкой, сегодня вычитал что на серый провод в американских мозгах надо подкинуть сопротивление 100Ом, надеюсь это поможет, больше вариков нет
Отправлено 27 Январь 2018 - 09:26
Старый родной мозг сгорел однозначно, поэтому пытаться расшевелить его - пустая трата времени и нервов.
Его можно попытаться отремонтировать, но сделать такое способен инженер-электронщик.
Подключай новый мозг. Надо проверить работоспособность всех датчиков и реле, иначе ничего не получится. Алгоритмы проверок есть в мануале.
Несколько лет назад я реанимировал Хонду после падения с кувырканием на треке. Целый день был потрачен на поиски глюков в электрике и датчиках прежде, чем заработал насос и форсунки. Запустить двигатель удалось вообще только на следующий день. И это с исправными мозгами, иммо и родным ключом.
Отправлено 27 Январь 2018 - 17:45
Старый родной мозг сгорел однозначно, поэтому пытаться расшевелить его - пустая трата времени и нервов.
Его можно попытаться отремонтировать, но сделать такое способен инженер-электронщик.
Подключай новый мозг. Надо проверить работоспособность всех датчиков и реле, иначе ничего не получится. Алгоритмы проверок есть в мануале.
Несколько лет назад я реанимировал Хонду после падения с кувырканием на треке. Целый день был потрачен на поиски глюков в электрике и датчиках прежде, чем заработал насос и форсунки. Запустить двигатель удалось вообще только на следующий день. И это с исправными мозгами, иммо и родным ключом.
вычитал что на американский мозг на серый провод в схеме который от замка идет, надо повесить сопротивление 100Ом и тогда мозг оживет, это типа минипротивоугонка чтоб нельзя было обрезать провода замка и тупо скрутить провода. Так вот поставил сопротивление, меряю напругу на фишке топливного насоса и о чудо, есть 12В чуть кульбит с сальто мортале не лупанул, судорожно все собираю, ставлю бак, еще раз пробую......и....хрен, опять ничего нет на насос((( ошибок никаких не диакгностируется, но при маслании стартером моргает FI.
Отправлено 27 Январь 2018 - 20:24
...ошибок никаких не диакгностируется, но при маслании стартером моргает FI.
Очень напоминает сдохший аккумулятор.
Я уже не раз об этом упоминал.
Отправлено 27 Январь 2018 - 20:34
Очень напоминает сдохший аккумулятор.
Я уже не раз об этом упоминал.
Аккум новый и заряженый, думаешь стоит сменить на другой? Сдохший аккум и не маслал бы стартер, а крутит бодро и все такое
Отправлено 27 Январь 2018 - 21:57
Сдохший аккум и не маслал бы стартер, а крутит бодро и все такое
В этом много раз ошибались и более продвинутые, чем просто юзеры.
Аккум может бодро крутить стартер, но вся его остаточная ёмкость уходит только на это. На систему зажигания напряжения недостаточно и искра слабая и неустойчивая.
Это как в анекдоте про паровоз, который громко прогудел отправление, но не смог тронуться, потому что весь пар ушёл в гудок.
Попробовать стартовать с другой батареи не помешает. Можно даже автомобильный акккум параллельно зацепить проводами с мощными крокодилами. Только, если запустится мотор, сразу отцепляй.
Отправлено 28 Январь 2018 - 00:10
В этом много раз ошибались и более продвинутые, чем просто юзеры.
Аккум может бодро крутить стартер, но вся его остаточная ёмкость уходит только на это. На систему зажигания напряжения недостаточно и искра слабая и неустойчивая.
Это как в анекдоте про паровоз, который громко прогудел отправление, но не смог тронуться, потому что весь пар ушёл в гудок.
Попробовать стартовать с другой батареи не помешает. Можно даже автомобильный акккум параллельно зацепить проводами с мощными крокодилами. Только, если запустится мотор, сразу отцепляй.
попробую конечно, тут можно и не маславши понять, хотябы бензонасос загудел при повороте ключа. А то без бака появилось 12в на фишке насоса, а бак поставил тютю((
Отправлено 28 Январь 2018 - 09:43
если запустится мотор, сразу отцепляй.
Отправлено 28 Январь 2018 - 09:47
Точно. И спали РР.
уточни дружище, так делать не нужно?
Отправлено 28 Январь 2018 - 09:49
Отправлено 28 Январь 2018 - 10:21
ПАРАЛЛЕЛЬНО можно подключить дополнительный аккум.
Но, в момент запуска мотора, на большой аккум пойдёт большой зарядный ток, который РР может не выдержать. Поэтому дополнительный аккум лучше сразу отключить, оставив только штатный.
Подключив большой аккум ВМЕСТО штатного, тоже пойдёт большой ток на заряд.
Переподключать на запущенном моторе большую батарею на штатную категорически нельзя.
Отправлено 28 Январь 2018 - 10:58
ПАРАЛЛЕЛЬНО можно подключить дополнительный аккум.
Но, в момент запуска мотора, на большой аккум пойдёт большой зарядный ток, который РР может не выдержать. Поэтому дополнительный аккум лучше сразу отключить, оставив только штатный.
Подключив большой аккум ВМЕСТО штатного, тоже пойдёт большой ток на заряд.
Переподключать на запущенном моторе большую батарею на штатную категорически нельзя.
а если отключить РР совсем, подключить большой аккум? чисто для эксперимента запуска, и если запустится идти покупать другую штатную батарейку? смущает то что после всего инцидента, аккум я купил новый Red Energy может так быть что он плохой и как это вычислить
Отправлено 28 Январь 2018 - 12:07
Без проблем.
От большой батареи мотор будет работать нормально, генератор не задействован совсем.
Только провода от большой батареи должны быть толстые, короткие и присоединены к клеммам аккума и к клеммам мотоцикла болтовыми зажимами. На крокодилах может быть просадка напряжения.
P.S. Red energy, по опыту, батарея качества ниже среднего.
Отправлено 28 Январь 2018 - 13:41
Без проблем.
От большой батареи мотор будет работать нормально, генератор не задействован совсем.
Только провода от большой батареи должны быть толстые, короткие и присоединены к клеммам аккума и к клеммам мотоцикла болтовыми зажимами. На крокодилах может быть просадка напряжения.
P.S. Red energy, по опыту, батарея качества ниже среднего.
может и правда гавнецо мне подсунули, буду пробовать плясать с аккумом
Отправлено 28 Январь 2018 - 17:32
Ну что парни, победил я Кваку, если честно я в шоке от его нежности и требовательности к аккумулятору. Вобщем после всего что я проделал и все что я проверил и пощупал, получил я огромный опыт в устройстве данного мотоцикла и познании проводки, это несомненно плюс. Итог: родной мозг пал смертью храбрых от перезаряда аккума (что странно, а как же защита), мне удалось недорого купить мозг без иммо, для американской версии, разница в схемах минимальна, я отключил антенну и усилитель иммо, отключил лямбда зонд, в европейской версии усилитель иммо связан с мозгом фиолетовым проводком, так вот в американской версии, этот проводок серый и он идет к замку зажигания, я соединил фиолетовый провод с коричневым от родного замка через сопротивление 100 Ом 2Вт (вычитал об этом на зарубежных ветках), ну и кульминацией стало то что я воткнул аккум YUASA которому более 3х лет и последний раз он заряжался месяца три назад. Вуаля, мотоцикл ожил с полпинка. Farewell был прав насчет гуано Red Energy. Огромнейшее спасибо всем кто не поленился и подсобил советами и подсказками, надеюсь мой опыт поможет кому то еще. Если хотите видос залью как я его запустил но сразу предупреждаю там много матов счастья)))