Коленвалы на них не найти новые и шатуны. А с разборок годных коленвалов нет. Вот тебе и "легко заказывается".. Поэтому пришлось продать его.
ты заказывать то пробовал для начала?
просто он стоить тебе будет как весь двигатель, но это уже другой вопрос.
но новое колено никогда дешего и не стоило ни на один мот
никто тебе изначально и не обещал, что купив 20 летний мот дешево, коленвал будет стоить также пропорционально дешево))
в европе стоит коленвал 1778.58 евро
в япе дешевле порядка 200000 йен
шатуны сейчас за ту же цену оригинала, можно тюненые достать. ну пусть даже на 200 баксов дороже. как и поршневую JE и все остальное.
все это есть в продаже и оригинал и тюнинг части.
это тебе просто цены кусаются, вот и пишешь что мол нет в продаже) а так все в продаже есть.
люди делают легко свап движка с cbr1000 04 и приборку с еку на 919. и это выходит куда дешевле чем поиски колена и шатунов))
но конечно. ты же не хочешь руки прикладывать))
а второе - нечего колхозить и экономить на содержании, и доводить до затирания этого самого колена.
при нормальной эксплуатации все ходит довольно долго в любом моте
Содержать раритет и кататься на нем это разные понятия
если ты так хочешь относится и к зх9р - то тебе его надежность не поможет. ни марка ни брэнд ни модель не сыграют роли. любой мот купи и он умрет со временем если ты не собираешься за ним следить должным образом. старый быстрее.
в таком ключе тебе лучше новый из салона взять и не смотреть на классику, покататься 3 года или до гарантийного срока и слить) - так сейчас 70% жителей РФ делают
P.S. надо быть ребенком и верить в сказки что мот 22-23 летней давности (94-95) имеет пробег в 25000))) некоторые за 3 месяца одного сезона столько проезжают))