Главное, чтобы вам нравилось.Короче переобудись, решили что переоценили немного свои силы, и решили взять Ninja 400 2018. Мелкая супруга для ерша, на носках стоять не вариант
Как бы ни было, "вперёд, гасконец!”
Отправлено 18 Февраль 2018 - 09:21
Главное, чтобы вам нравилось.Короче переобудись, решили что переоценили немного свои силы, и решили взять Ninja 400 2018. Мелкая супруга для ерша, на носках стоять не вариант
Отправлено 16 Апрель 2018 - 12:14
Всех еще раз приветствую и хочу опять задать несколько вопросов и поделиться впечатлениями. Взял таки себе ерша Ф 14 года с АБС. Покатался уже 2 дня. Первые впечатления могут быть обманчивы, но все же.
В сравнении с китаем эндуриком.
Для моего роста 193 см очень сильно согнуты ноги в коленях и джинсы натирают заднюю часть колен. Лапка КПП и тормоз расположены высоко, сильно ступню поднимать надо. Лапку кпп опустил немного. Затекает пятая точка уже после 50 км пути...
А теперь вопросы:
1. Первая передача включается с очень сильным (в сравнении с турэндуро китайцем) пинком. Это нормально? Надо отдать должное, что нейтраль ловится очень хорошо. С непривычки при разгоне с первой на вторую попадал на нейтраль и сильную перегазовку давал.
2. Рычаг сцепления очень тугой... После часа езды по городу со светофорами предплечье левой руки ощущает приятную усталость, как после занятия с эспандером. Это нормально?
3. Пока не привык ездить без датчика выбранной передачи. Но на любой скорости, на любой передаче если немного отпустить ручку газа мот резко начинает тормозить двигателем, как будто тормозишь передним тормозом. Потом ручку опять немного откручиваешь - опять пинок какойто. Это нормально?
4. Передний тормоз шикарен, чувствуется резкое торможение. А вот задний от моего китайского мало чем отличается... Колодки в норме.
Отправлено 16 Апрель 2018 - 12:20
...хочу опять задать несколько вопросов...
Все вопросы уже обсуждались в ершиной ветке, пользуйся поиском.
Для каждого вопроса своя тема, валить всё в кучу здесь запрещено.
Отправлено 16 Апрель 2018 - 12:41
Поиск не дал результатов по 'тугой рычаг сцепления'.
Поиск не дал результатов по 'тугое сцепление'.
Поиск не дал результатов по 'рывки при сбросе газа'.
Поиск не дал результатов по 'толчок при сбросе газа'.
По 1 передаче есть одна тема, где говорят, что это норм для модели 2007 года.
Короче, поиском я пользуюсь с самого начала. Если поможешь найти, буду признателен, а если нет, то и я могу писать в каждой ветке такой баяный пост.
Отправлено 16 Апрель 2018 - 12:50
и еще
Поиск не дал результатов по 'сильно дымит холодную'.
Поиск не дал результатов по 'дымит при прогреве'.
Поиск не дал результатов по 'как правильно пользоваться поиском'.
Отправлено 16 Апрель 2018 - 13:31
Благодарю от души!
Буду там обновлять вопрос, ибо рассматриваются тоже модели 2007 года.
Отправлено 13 Август 2018 - 12:55
Вообщем собираюсь приобретать Ерша, посидев почитав форум, особенно огорчила тема с отрывом тарелки клапана, очень сильно задумался...хотел как раз покупать именно 2012-2014г выпуска. И вот вопрос, коллеги беру мот не на сезон и не на два, а на долгосрочную перспективу. Что посоветуете, не рисковать и взять предыдущую версию, либо брать и сразу перебирать ГБЦ? Бюджет до 330тр. И да вот пара ссылок на моты, может знает кто владельцев и историю или видел кто?
https://auto.ru/moto...69122-64d63fd9/
https://auto.ru/moto...69006-e42d1389/
https://auto.ru/moto...66647-e05a4faf/
https://auto.ru/moto...59955-fd699e8e/