Ездит с нами по соседним областям Ниндзя 300, в целом нормально держится в колонне, если нет задачи дубасить. Единственное "но" в том, что ему для этого нужно крутить движок. Со стороны иногда жалко моторчик, но судьба у него такая. Чтобы он "отставал" от 600к критично на трассе - это нет, 150+ ему вполне по силам.Спасибо, будем брать) Единственное, в салоне сказали в начале марта приходит ninja 400, типа посмотрите, потом определитесь. Залез в инет, почитал про него, обзоров пока мало, но если честно смущает доработанный движок от 250-ки, пупсика раскачали, не внушает доверия
Меня больше смущает один тормозной диск спереди и цена. Совсем немного докинуть и взять ерша с 650 кубиками, спокойного, без нервов и звона поршней :)