Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Выбор первого мотоцикла?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 12 Январь 2018 - 17:31

Спасибо друзья, посмотрю в ближайшее время по ценам и Ерша, отзывы, парочку видео(хоть как выглядит, а то видел только в ютюбе разок вроде). Про дуги армор байк тоже уже прочитал на днях. Конкуренция это хорошо:) Значит будет из чего выбрать когда придет время.

Тогда можешь еще и Версис посмотреть - это тоже Ершеобразный, только кроссовер. Менее дружелюбный, за счет более высокой подвески, но это только относительно самого Ерша. Так-то тоже подойдет )



#22 Tex

Tex

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Ninja 650 '14

Отправлено 24 Январь 2018 - 02:28

По ценам Ерш дороже будет.

За 200 можно взять только первое поколение (До 2008). Второе обойдется под 250 (2009-2011). Третье от 300. Я взял себе 14 года с пробегом 2000 за 295т. Четвертое можно взять за 400т.

 

Версис точно ему не надо. Не для первого мотоцикла.



#23 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 26 Январь 2018 - 15:25


 

Версис точно ему не надо. Не для первого мотоцикла.

 

В соседней теме человек так загорелся Версис первым)



#24 zhuk

zhuk

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z750s

Отправлено 30 Январь 2018 - 11:42

Как по себе, так и вовсе не вижу смысла брать 400ку, не говоря уже про 250-300кубов. 

Я пересел на 400 с урала. Да, по началу мне и правда казалось что мот огонь. Но поездив пару недель стало понятно что 400  это мало. По максималке больше и не требуется, но вот тяга на низах абсолютно отсутствует. В городе ездить не возможно, на первой слишком высокие обороты, на второй с низов еле вытягивает. Страшно подумать как ездят люди на 250-300куб.

 

Справедливости ради могу заметить, если требуется приобрести навыки на двухколесной технике и опыта совсем нет, то имеет смысл рассмотреть питбайк. Я как то ездил на Ирбис ТТР125. Думал он меня вообще не потянет. А оказалось совсем наоборот. ОТМЕННАЯ тяга на низах, трогаться можно со второй. Максималка конечно страдает, но он и не для этого заточен. 

 

А вообще написал бы про опыт, вес, рост. На малокубаторной технике это важно))



#25 Pedant

Pedant

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZRX1100

Отправлено 30 Январь 2018 - 12:28

Я то же за ерша. 300 Ninja  хорош для тех кто метит потом на спорт. Подвеска ничего так, даже имеет смысл крутить задний аморт. Цены на пластик гуманные, но лучше не бить, фара около 40 рэ новая. Не ломается, как и ерш, но Ерш спокойнее и провереннее. На вторичке много б/у на обе модели. Но мне определённо больше нравится посадка на er6 - она для новичка лучше. Сидишь прямее, видишь дальше. Ну а на низах объём никогда не был лишним. И ещё, если берешь 250-300 кубов - то всегда думаешь, что это временно... А ничего не бывает таким постоянным как временное. 

PS с точки зрения ликвидности - любой er6 продать быстрее и проще.



#26 zhuk

zhuk

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z750s

Отправлено 30 Январь 2018 - 13:26

На ерше слишком "активное" торможение двигателем, для новичка это довольно серьезный минус. 

 

Но то что малокубатурный байк продать дольше и сложнее, это правда.



#27 fichocs

fichocs
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Казань
  • Мото:Kawasaki z250

Отправлено 01 Февраль 2018 - 08:58

А вообще написал бы про опыт, вес, рост. На малокубаторной технике это важно))

185 см, 70кг. Опыт 6 занятия в автошколе на Racer forester rc 200lt. Можно сказать опыт близко к 0-10%. В детстве на мото не ездил, не увлекался. Думаю не попаду со своим бюджетом в хорошем состоянии вариант ерша.

Уже поглядываю другие бренды типа suzuki sv650(n скорее всего ибо новичок, падения однозначно), cb 400 sf vtec 1/3 (2 пишут не очень хорошей вышла), hornet 600. Из кавы даже не знаю что. Z250 отговорили в виду сложности дальнейшей продажи, нехватки кубатуры, да и вариантов в моем городе нет, а везти откуда-то это неоправданно дороже, когда можно взять что-то лучше и мощнее вблизи. Ерш внешне очень даже ничего, в живую бы посидеть конечно. Ближе к весне с наличием полной суммы на руках буду смотреть что есть. Кава отличный мот внешне как минимум симпатизирует, но для новичка из дорожников не вижу что-то подходящее под мой кошелек. Имхо z модели не для первого сезона, а когда будет навык, имеется ввиду z750 и тд.

 



#28 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 01 Февраль 2018 - 09:26

CB 400 SF VTEC 2 - это второе поколение СиБихи или Сибихи с втыком? Так или иначе - это мотоциклы 1999-2003 г в. На которых все учились. Как ты думаешь, в каком они состоянии будут?))) И не надо говорить, что Хонда не ломается) Ломается )



#29 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 01 Февраль 2018 - 10:00

Брать ерша и нечего тут думать.

За 200 т р можно найти первое поколение в отличном состоянии.



#30 fichocs

fichocs
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Казань
  • Мото:Kawasaki z250

Отправлено 01 Февраль 2018 - 10:19

CB 400 SF VTEC 2 - это второе поколение СиБихи или Сибихи с втыком? Так или иначе - это мотоциклы 1999-2003 г в. На которых все учились. Как ты думаешь, в каком они состоянии будут?))) И не надо говорить, что Хонда не ломается) Ломается )

Поэтому решил все таки рассматривать 600ки, тот же хорнет и sv650. Просто буду аккуратнее и больше потренируюсь перед выездом в город. сб 400 накручивают уж слишком цену, если только на аукционе в бдс урвать вариант неплохой. У меня в городе парень за 200к втек3 продает/мб уже продал. 



#31 fichocs

fichocs
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Казань
  • Мото:Kawasaki z250

Отправлено 01 Февраль 2018 - 10:23

Брать ерша и нечего тут думать.

За 200 т р можно найти первое поколение в отличном состоянии.

Посмотрю ближе к весне как будет сумма, что есть вблизи меня. Кроме пластика(или что там болтается, держится на саленблоках??так говорилось в видео одном) со стороны заднего тормоза вроде минусов особо нет. Пишут, правда, что движок мол был какой-то бракованный год на заводе(потом исправили) и он мало идет, из-за чего все и продают в основном.

Какие вообще минусы если по существу как для новичка.



#32 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 01 Февраль 2018 - 11:09

Для новичка, наверное, только один минус - ярко выраженное торможение двигателем при сбросе газа, нужно привыкать.



#33 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 01 Февраль 2018 - 11:17

Для новичка, наверное, только один минус - ярко выраженное торможение двигателем при сбросе газа, нужно привыкать.

Сцеплением дорабатывать надо.



#34 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 01 Февраль 2018 - 11:55

Сцеплением дорабатывать надо.

Это естественно, но сразу же к этому не привыкнуть.



#35 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 01 Февраль 2018 - 14:31

Для новичка, наверное, только один минус - ярко выраженное торможение двигателем при сбросе газа, нужно привыкать.

 

Думаю, что в любом мотоцикле найдется хотя бы одна подобная особенность, которая будет минусом для новичка. :)



#36 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 01 Февраль 2018 - 14:55

Думаю, что в любом мотоцикле найдется хотя бы одна подобная особенность, которая будет минусом для новичка. :)

Точно. Вне зависимости от того, что вы наберёте в строке поиска, среди результатов будет минимум один порносайт.

 

А работа сцеплением - базовый навык, скидка на "новичковость" не катит.



#37 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 01 Февраль 2018 - 15:21

Точно. Вне зависимости от того, что вы наберёте в строке поиска, среди результатов будет минимум один порносайт.

 

 

Rule 34, что ж ты хотел?)

 

 

А работа сцеплением - базовый навык, скидка на "новичковость" не катит.

 

Согласен! Не хочешь сцеплением работать - бери скутер.



#38 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 01 Февраль 2018 - 15:31

Работать сцеплением непременно нужно, но это уже другая тема.

Сразу привыкнуть к этому дано не каждому.



#39 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 01 Февраль 2018 - 15:53

Работать сцеплением непременно нужно, но это уже другая тема.

Сразу привыкнуть к этому дано не каждому.

 

Да нормально все будет! Не сразу так постепенно! Не пугай человека)



#40 Sunbeam Red

Sunbeam Red

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Владимир
  • Мото:Er6-f 2008

Отправлено 01 Февраль 2018 - 16:10

Поэтому решил все таки рассматривать 600ки, тот же хорнет и sv650. Просто буду аккуратнее и больше потренируюсь перед выездом в город. сб 400 накручивают уж слишком цену, если только на аукционе в бдс урвать вариант неплохой. У меня в городе парень за 200к втек3 продает/мб уже продал.

Хорнет склонен к расколбасу, SV-хи практически невозможно найти в нормальном состоянии, ибо они после первого же "вилли" могут выплюнуть поршни :) или как минимум начинают неумеренно жрать масло (особенность движка).
Сибихи из Японии тоже не советую, экономные японцы перестали сливать их с малыми пробегами за границу, продают внутри страны, а те, которые дошли до аукциона ушатаны не меньше ездивших по России.
Именно так я пришел к ершу, хотя изначально твердо хотел сибиху первым мотом. Ерш в идеале по цене равен сибихе в весьма посредственном состоянии, кроме того, его не хочется продать после первого/второго сезона ;)






Яндекс.Метрика