Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Выбор первого мотоцикла?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#41 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 01 Февраль 2018 - 19:59

кроме того, его не хочется продать после первого/второго сезона ;)


А когда поймёшь его, вообще продавать не захочешь.

#42 Tex

Tex

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Ninja 650 '14

Отправлено 02 Февраль 2018 - 02:55

Поэтому решил все таки рассматривать 600ки, тот же хорнет и sv650. Просто буду аккуратнее и больше потренируюсь перед выездом в город. сб 400 накручивают уж слишком цену, если только на аукционе в бдс урвать вариант неплохой. У меня в городе парень за 200к втек3 продает/мб уже продал. 

 

Если хочешь меньше падать, то смотри Кейт Кода, ставь на мото слайдеры, покупай штук 10 дорожных конусов (стоят по 150 р.)  и газуй на какую-нибудь пустую парковку супермаркета. По утрам, например, там пуста. Ставишь конусы и отрабатываешь - медленную езду на зоне проскальзывания сцепления, экстренное торможение, экстренное маневрирование, пощупать грани блокировки колес, и попробовать прочие вещи, которые потом помогу в каждодневной езде, а может и жизнь спасут. Лучше пару раз уронить мот на парковке на малых скоростях и уменьшить шанс разложиться на скорости. 



#43 fichocs

fichocs
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Казань
  • Мото:Kawasaki z250

Отправлено 02 Февраль 2018 - 09:01

Хорнет склонен к расколбасу, SV-хи практически невозможно найти в нормальном состоянии, ибо они после первого же "вилли" могут выплюнуть поршни :) или как минимум начинают неумеренно жрать масло (особенность движка).
Сибихи из Японии тоже не советую, экономные японцы перестали сливать их с малыми пробегами за границу, продают внутри страны, а те, которые дошли до аукциона ушатаны не меньше ездивших по России.
Именно так я пришел к ершу, хотя изначально твердо хотел сибиху первым мотом. Ерш в идеале по цене равен сибихе в весьма посредственном состоянии, кроме того, его не хочется продать после первого/второго сезона ;)

А что поводу движка? слышал говорят, что какой-то год был бракованным. Небольшой ресурс совсем у него. Про sv 50/50, я попался лишь на отзывы на bp, что с маслом всё ок) другое дело нейкед версию я вообще не увидел в продаже,а s у меня в городе за 200к продавал/ет парень, выглядит очень уверенно и в хорошем состоянии. Сб400 согласен) шансы что повезет думаю маловато) Расколбас на хорнете :о, пока не слышал такое(мало читал про него), но его тоже надо крутить, что по сравнению с сузуки у которой передачи надо щелкать меньше и тянет с низов.



#44 Sunbeam Red

Sunbeam Red

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Владимир
  • Мото:Er6-f 2008

Отправлено 02 Февраль 2018 - 12:55

Если не ошибаюсь, только на части моторов 13го года был косяк. Здесь, на форуме есть тема про обрыв клапана на ерше. Остальные моторы всех лет лишены этогй проблемы.

#45 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 02 Февраль 2018 - 13:43

Если не ошибаюсь, только на части моторов 13го года был косяк.

Ошибаешься, на всех ершиных моторах 12 года.








Яндекс.Метрика