Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Kawasaki Z900 2018


Лучший Ответ Ky391 , 20 Октябрь 2021 - 13:30

Всех приветствую. Стал счастливым обладателем z900 2017 года, привезённого из Штатов. Сейчас как раз делаю документы для нормальной постановки на учёт (сбктс и эптс).

Что хотел спросить у знающих - как у вас выглядит номер двигателя? Меня немного смутил номер, похожий на дату ZR900BE03062017, что не стыкуется с датой производства мотоцикла на несколько месяцев (если это дата, а не совпадение).

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 Alex1978

Alex1978
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki z800e

Отправлено 27 Январь 2018 - 19:54

Добрый день,всем Кававоды!
В предверии продажи в РФ зет 900, хотелось бы узнать,кто,что думает и как оценивает новинку!

#2 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 28 Январь 2018 - 09:53

А чего тут думать, хороший мот.

#3 Alex1978

Alex1978
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki z800e

Отправлено 28 Январь 2018 - 10:14

Интересно, а кто-нибудь подумывает о покупке данного аппарата?
Если да, напишите, с чем связано и т.д., честно сам думаю о смене своей 800-ки.

#4 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 28 Январь 2018 - 11:05

Я думаю. Как о втором. Для города, похулиганить.

#5 Doni Jee

Doni Jee
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650

Отправлено 07 Февраль 2018 - 13:32

Я в серьез подумываю о z900, но инфы по ней мало. Чисто в теории, это лучший вариант на рынке за свои деньги, не совсем понятно где подвох. Вес маленький, мощности много, посадка удобная. Из (субъективно) минусов - нет электронных помощников типа трекшен-контроля и квикшифтера, как например у мт-09, нет диодных фар, но и ценник меньше. Визуально все равно ямаха хуже выглядит, и посадка не такая удобная как на каве.


Сообщение отредактировал Doni Jee: 07 Февраль 2018 - 13:33


#6 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 07 Февраль 2018 - 14:30

Z900 отличный мотоцикл за свою цену.

Перечисленные электронные помощники особой роли не играют. А уж наличие светодиодной оптики вообще ни о чем не говорит.


  • Doni Jee это нравится

#7 Doni Jee

Doni Jee
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650

Отправлено 11 Февраль 2018 - 11:09

Z900 отличный мотоцикл за свою цену.

Перечисленные электронные помощники особой роли не играют. А уж наличие светодиодной оптики вообще ни о чем не говорит.

А разница между z900 и z1000 только в оптике и 100 кубиках, если я правильно понимаю, нет смысла переплачивать треть стоимости (226 000р). Или у z1000 есть еще какие то жирные преимущества?

 

Еще вопрос, кто нибудь пробовал ставить демпфер руля на z900? Я так понял что для него не предусмотрено место, из фото что удалось найти, его ставят очень колхозно поверх приборной панели, которую этот демпфер закрывает на половину. Может есть более эстетичные варианты?



#8 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 11 Февраль 2018 - 13:01

Z900 - это, грубо говоря, тот же z1000 только с новой рамой, дизайном и меньшим объёмом двигателя.

Насчёт демпфера врядли кто-то подскажет, так как владельцев этого мотоцикла слишком мало.

Из эстетичных вариантов может быть только оригинальный афтермаркет, который довольно дорог.


  • Doni Jee это нравится

#9 Doni Jee

Doni Jee
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650

Отправлено 14 Февраль 2018 - 21:33

Кавасаки подняли цены на свои мотики, z900 теперь стоит почти 700тр, что приблизило его по ценнику к сузуки GSX-S1000. Что-то призадумался, там брембо, трекшен, ну и литр полноценный, может есть смысл уже сузуки брать?

#10 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 15 Февраль 2018 - 07:17

Дело хозяйское.

Походить, посмотреть, посидеть, взвесить все за и против, а потом делать выбор.

Лытр он такой, манит людей.



#11 andreevichmax

andreevichmax
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮАО Коломенская
  • Мото:ex6-f

Отправлено 21 Апрель 2018 - 22:16

Норм мот, мне нравиться, рулится очень хорошо, цены лихо подняли, я брал в том году, посадка удобная для меня, подвеска жестковата, зато мот маневренный, зачем демпфер ставить на него я не знаю, не было проблем с вибрацией руля и тп... ставил на него короткие ручки, складной хвост с номером, защитку на радиатор и видеокамеры перед-зад для видеорегистратора...

#12 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 02 Май 2018 - 21:21

Норм мот, мне нравиться, рулится очень хорошо, цены лихо подняли, я брал в том году, посадка удобная для меня, подвеска жестковата, зато мот маневренный, зачем демпфер ставить на него я не знаю, не было проблем с вибрацией руля и тп... ставил на него короткие ручки, складной хвост с номером, защитку на радиатор и видеокамеры перед-зад для видеорегистратора...


Хм, а на аве до сих пор ER-6f, и в инфе то же. Поделился бы с коллегами опытом эксплуатации, а то 900-чиков тут днём с огнём....

#13 SyCode

SyCode

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Спб
  • Мото:Z900

Отправлено 09 Июнь 2018 - 11:48

Проехал на z900 уже 4500 км за месяц, многие пишут про стрекотание из под гбц, так оно прошло одним днем на пробеге 3100 км, в районе 4800-5000 км пропала мелкая вибрация на оборотах выше 6т . Теперь когда пересаживаюсь в автомобиль не чувствую разницы по вибронагруженности. Сказочный двигатель, особенно после фазера. Еще радует тяга с самых низов . На 5 передаче легко разгоняет с 30 км/ч до 200. Главный косяк , я уже говорил, это качество лкп, просто жесть! За месяц уже покрылся потертастями и мелкими царапинами. У меня за 6 сезонов на фазере бак как зеркало блестел без всяких наклеек. Вот видяху снял , от 30 до 200 на 5пер https://youtu.be/P55t1nsBdec. Да, и еще , все моты 2017 года идут по отзывной , по усилению крепления заднего аморта. Стоит заехать официалам , они закажут и поставят усилитель. Я брал осенью, зная , что цены на 18 год тыщ на 100 поднимут. Так и случилось

Сообщение отредактировал SyCode: 09 Июнь 2018 - 11:55

  • ktoBlin и Alex33 это нравится

#14 Alex33

Alex33
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Муром
  • Мото:kopliy

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 03:42

Проехал на z900 уже 4500 км за месяц, многие пишут про стрекотание из под гбц, так оно прошло одним днем на пробеге 3100 км, в районе 4800-5000 км пропала мелкая вибрация на оборотах выше 6т . Теперь когда пересаживаюсь в автомобиль не чувствую разницы по вибронагруженности. Сказочный двигатель, особенно после фазера. Еще радует тяга с самых низов . На 5 передаче легко разгоняет с 30 км/ч до 200. Главный косяк , я уже говорил, это качество лкп, просто жесть! За месяц уже покрылся потертастями и мелкими царапинами. У меня за 6 сезонов на фазере бак как зеркало блестел без всяких наклеек. Вот видяху снял , от 30 до 200 на 5пер . Да, и еще , все моты 2017 года идут по отзывной , по усилению крепления заднего аморта. Стоит заехать официалам , они закажут и поставят усилитель. Я брал осенью, зная , что цены на 18 год тыщ на 100 поднимут. Так и случилось

Добрый день ( или вечер). Присматриваюсь к Z650/900 ( понятное дело мотоциклы разного уровня) но хотелось бы узнать отзыв от реально владеющего человека ( а то видео обзоры либо чистый маркетинг - либо чисто субъективный взгляд а не взгляд владельца). Так вот каков расход топлива если не жарить на 125 лс и не ездить в красной зоне, цена ТО, комфортен ли в дальняке ( от 500км и более), есть ли еще какие либо косяки ( кроме плохого ЛКП и крепления заднего амортизатора 2017гв), эргономика и посадка для высоких людей (просто если z650 это тот же ерш то маловат мне будет - 190см). Ну и как впечатления автора по почти закончившемуся сезону 2018, каков пробег и на каком пробеге менял резину / колодки. Не напрягает ли что нет трекшен контроля ( если у автора был до этого мот с трекшенконтролем) . Сейчас смотрю дилеры опять скинули цену до прошлогодней под конец сезона на 625 тр - бу мотики 2017г минимум 500 тр - разница 20% на мот без гарантии...


  • SyCode это нравится

#15 SyCode

SyCode

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Спб
  • Мото:Z900

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 08:09

На данный момент пробег 6500 км, резину не менял, еще живая , но до спорттуринговой не дотягивает, расход по трассе на крейсерской 110-120 4.5 литра по компу, 800 кубовый ямаха фазер 6 литров . Я не ездил на ершах, но с моим ростом 185 мне мот маловат, подножки высокие, 500 км это предел что я проезжаю за день, больше всё, не проехать на нем по трассе , ноги сильно затекают с такой посадкой. Колодок мне обычно до продажи мотоциклов хватает, катаю по трассам на фазере за 5 сезонов и 30 т км были еще живые. Отсутствие электроники не напрягает вообще, главное абс есть да и ладно. Да,на 1 передаче мне его не удержать, уходит в свечу моментально, передача коротковата. В целом ощущение по качеству неплохое, но ямаха была добротней сделана. А тут как-то нет такого ощущения монументальности во всём. Но аналагов за эту цену нет , и он кайфовый

#16 mishatl

mishatl
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Israel
  • Город:Ramat Gan
  • Мото:z900

Отправлено 28 Январь 2019 - 10:34

неужели так мало з900, что на форуме одна тема почти без инфы?

черкну пару строк в этой теме, не хочется создавать другую, если уж не настолько востребованно.

 

Вибрации до сих пор остались(пробег 9400), хотя иногда пропадают - не понимаю от чего зависит.

стрекотания тоже(и так же есть не всегда).

 

краска действительно говно, где нибудь к июлю повезу на перекрас в белый цвет из черного.

 

жду перехода на синтетику на 12 тысячах(в израиле по мануалу до 12 тысяч льется полусинтетика в байк, если не хочешь слететь с гарантии). может это поможет.

 

из мелких особенностей - установил полный выхлоп укроп(с трассой), заказал клетку крейзи айрон - не встала(форма трассы другая, нижняя шпилька, соединяющая две части клетки не проходит через не штатную трассу - на выходных поеду к токарю для изготовления гнутой шпильки под эту трассу).

Афтермаркета уже достаточно в продаже и не такой дорогой.

 

вообщем байк радует.

при росте 185 на нем вполне удобно, есть знакомый с ростом 174 - ему тоже все по кайфу.

рулится как велик, едет достаточно(до этого было несколько р6 еще в России, конечно не пуляет на столько быстро, но вполне себе ничего).



#17 Fecius

Fecius

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Z900

Отправлено 11 Май 2019 - 11:25

Взял Z900 2019. Не, ну это же какой замечательный мот! Сочетание цены и качества. Двигатель волшебный, подвеска радует, на электронике сэкономили, ну и пусть.

Для меня это, считай, первый, после перерыва в 8 лет. До этого сотрудничал с мотоизданием, так там много чего пробовал, в том числе кроссового, но уровень все равно около нуля был. И вот через десяток лет мотодрочерства, заимел мот! Не отпускает с небес на землю ну никак.

Планов просто громадье! Хороший знакомый обещал поднатаскать на Лидере. Катать охота каждый день по поводу и без

#18 Alex33

Alex33
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Муром
  • Мото:kopliy

Отправлено 04 Декабрь 2019 - 00:45

Всем доброго дня (утра/вечера/ночи)

УРАААА ТОВАРИЩИ!!! кавасаки обновило достаточно популярную модель z900 2020гв: цена в штатах увеличилась всего примерно на 500$.

Основные отличия: обновленный дизайн( по мне как стал более женственный-особенно фара) и цветная tft приборная панель.

Вся оптика диодная

Наконец то поставили трекшн-контроль (3х режимный) или ручной установки,

+изменение режима мощности( 55% или 100%) что для  новичка просто подарок.

Новые шины и возможность подключения смартфона можно получить доступ к различным функциям приборной панели, которые помогут совершенствовать мотоциклетный опыт.

Всем доброго дня (утра/вечера/ночи)

УРАААА ТОВАРИЩИ!!! кавасаки обновило достаточно популярную модель z900 2020гв: цена в штатах увеличилась всего примерно на 500$.

Основные отличия: обновленный дизайн( по мне как стал более женственный-особенно фара) и цветная tft приборная панель.

Вся оптика диодная

Наконец то поставили трекшн-контроль (3х режимный) или ручной установки,

+изменение режима мощности( 55% или 100%) что для  новичка просто подарок.

Новые шины и возможность подключения смартфона можно получить доступ к различным функциям приборной панели, которые помогут совершенствовать мотоциклетный опыт.

Увеличена высота по седлу +2,5см (820см)-для моего роста немного таки а +(189см)

Сам давно присматривался к данному мото ,тк оптимальное соотношение цена/качество(+2018/2019гв японской сборки, 2020гв не знаю где выпускают), мот конечно бюджетный от качества ЛПК ( до мелких огрехов-собственно когда смотрел бу экземпляр на пробеге 1300, еще полоски на шинах цветные были, было протерто сидухой в месте крепления лкп).Но стремало что нет трекшена.

Интересно на сколько наши оф диллеры поднимут цены ( думаю мин тысяч на сто). На данный момент ( по крайней мере до 8 декабря идет распродажа и новый 900й 19гв стоит 612тр, цены в сезон+100тр, бу смотреть смысла нет – многие выставляют цены выше нового 612тр)))) цена приемлема – но думаю дилеры поднимут цены тыщ на 100 минимум( с весны тыщ 800 будет стоить – но за эти деньги можно годовалый 1000sx взять -спорт турер с трекшеном в обтекателе=совсем другой уровень, и вот дилема -купить  первое поколение или подождать обновление следующего года но за 800тр я б точно его брать не стал. Ну или по  крайней мере подождать  официальных цен в России.(пардон что не создал новую тему – почему то нельзя создавать темы, максимум 1 сообщение в день)

У кого какие мысли



#19 Alex33

Alex33
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Муром
  • Мото:kopliy

Отправлено 04 Декабрь 2019 - 00:47

Всем доброго дня (утра/вечера/ночи)

УРАААА ТОВАРИЩИ!!! кавасаки обновило достаточно популярную модель z900 2020гв: цена в штатах увеличилась всего примерно на 500$.

Основные отличия: обновленный дизайн( по мне как стал более женственный-особенно фара) и цветная tft приборная панель.

Вся оптика диодная

Наконец то поставили трекшн-контроль (3х режимный) или ручной установки,

+изменение режима мощности( 55% или 100%) что для  новичка просто подарок.

Новые шины и возможность подключения смартфона можно получить доступ к различным функциям приборной панели, которые помогут совершенствовать мотоциклетный опыт.

Увеличена высота по седлу +2.5см(820)

Сам давно присматривался к данному мото ,тк оптимальное соотношение цена/качество(+2018/2019гв японской сборки, 2020гв не знаю где выпускают), мот конечно бюджетный от качества ЛПК ( до мелких огрехов-собственно когда смотрел бу экземпляр на пробеге 1300, еще полоски на шинах цветные были, было протерто сидухой в месте крепления дкп).Но стремало что нет трекшена.

Интересно на сколько наши оф диллеры поднимут цены ( думаю мин тысяч на сто). На данный момент ( по крайней мере до 8 декабря идет распродажа и новый 900й 19гв стоит 612тр, цены в сезон+100тр, бу смотреть смысла нет – многие выставляют цены выше 612тр)))) цена приемлема – но думаю дилеры поднимут цены тыщ на 100 минимум( с весны тыщ 800 будет стоить – но за эти деньги можно годовалый 1000sx взять -спорт турер с трекшеном в обтекателе=совсем другой уровень, и вот дилема -купить  первое поколение или подождать обновление следующего года но за 800тр я б точно его брать не стал. Ну или по  крайней мере подождать  официальных цен в России.(пардон что не создал новую тему – почему то нельзя создавать темы, максимум 1 сообщение в день)

Собственно кто что думает- по обновлению.

 


  • iZeder это нравится

#20 SyCode

SyCode

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Спб
  • Мото:Z900

Отправлено 20 Март 2020 - 17:34

Сегодня пробовал в гараже после зимней спячки завести свой z900 2018 года , не получилось. Релюха щелкает, и всё. Пробовал даже с автомобильного акб . В гараже ночью был -1 , днем +3 . В чем может быть проблема ? Пробег 10 т км. Дождя и луж он не знает






Яндекс.Метрика