Сомневаюсь, что в 1л моте нужно что-то менять до пробега 100т.км, макс регулировать зазоры в клапанах.
Да, твоя точка зрения, безусловно, имеет право на жизнь. Скажу больше, ссылкой ты не удивил, тут на форуме есть ребята, уже больше 100000 на версах накатали и всё отлично.
Тут дело в другом, я имею ввиду стиль вождения и ареал обитания мота. Уверен, что если активно дальнобоить, накатывая по 25-40тык за сезон по европам с их хорошими дорогами, то с мотом всё в порядке будет. И цепи-колодки тоже не сильно износятся.
А я, в силу специфики езды, готовлюсь поставить 5ю цепь, сменил 5й комплект колодок и тормозные диски по кругу. Город вынуждает активно пользоваться тормозами. Ну и так далее.
И ещё раз напоминаю, почитай инструкцию по эксплуатации, обрати внимание на интервал замены тормозных шлангов, тросов, сальников и прочих уплотнителей. Я говорю не о том, что "они в норме, ещё походят, чего их менять", а о возможном объёме регламентных замен.
Дальше как в песне:
"..думайте сами, решайте сами,
иметь или не иметь..."