eni FIM Superbike World Championship-2018
#1
Отправлено 26 Февраль 2018 - 09:55
#2
Отправлено 26 Февраль 2018 - 10:08
Создам тему, раз до сих пор еще нет для сезона 2018 года. Прошу ее закрепить.
Чемпионат WSBK 2018 официально стартовал на прошедших выходных. Первый этап состоялся на австралийской трассе Филлип-Айленд. Марко Меландри на Ducati сделал дубль, выиграв обе гонки. Как результат - команда Ducati ведет в кубке конструкторов с 50-ю очками. За ней Kawasaki с 40.
По гонщикам:
1. Марко Меландри - 50
2. Том Сайкс - 33
3. Джонатан Рей - 31
Ситуация интересная, т.к. согласно новому техническому регламенту Ducati вынуждены были придушить обороты на своем мотоцикле, а мот с V4, как я понял, будет только в сезоне 2019. Поправьте, кто обладает большей информацией.
#3
Отправлено 27 Февраль 2018 - 14:35
Прочитал регламент и интервью с Главным японцем команды Yoshimoto Matsuda, в журнале "ГринБокс"
...Расстроен и говорит: "...на сезон 2018 всем мотоциклам поставили максимальные обороты 14.700, А ВОТ Кавасаки зарубили до 14.100 !!! с последующим возможным занижением ещё на 250 и приводит цифры по оборотам 2017г., говорит что они работали на 15.200, т.ч. нас снизили по оборотам на 1.100...это происходит второй раз за историю ВСБК и приводит в пример 2008г, когда только для двух Горшковым двигателей разрешённый объём увеличили до 1.200 к.см., после серии побед Японской тройки, хотя когда доминировала Европа, всех всё устраивало..."
Теперь я не удевляюсь, почему их на прямых е&+т как стоячих, очень странно что именно движок, славящийся своей работой на высоких оборотах так рубанули.
И теперь ПИСК сезона, только для Дукати разрешили использовать их моторы из МотоЖП - 1.103 к.см. (регламент для остальных до 1.000 к.см.)
Кстати по новому регламенту ввели ещё обязательный ПИТ-СТОП...для чего ??? что бы народу больше валилось на холодной резине по середине гонки ???
Наслаждайтесь сезоном )))
Сообщение отредактировал БорисБ: 27 Февраль 2018 - 14:42
#4
Отправлено 27 Февраль 2018 - 14:42
Теперь я не удевляюсь, почему их на прямых е&+т как стоячих, очень странно что именно движок, славящийся своей работой на высоких оборотах так рубанули.
И теперь ПИСК сезона, только для Дукати разрешили использовать их моторы из МотоЖП - 1.103 к.см. (регламент для остальных до 1.000 к.см.)
Наслаждайтесь сезоном )))
Худшие опасения подтвердились. Не могут победить в честной борьбе - занялись натягиванием регламента на глобус.
#5
Отправлено 27 Февраль 2018 - 15:33
Худшие опасения подтвердились. Не могут победить в честной борьбе - занялись натягиванием регламента на глобус.
Так было и так будет в любых коммерческих соревнованиях. Денежные интересы превыше всего.
Если взять пример из другой области: в WTCC то же самое регулярно случается и TCR не просто так образовалась...
#6
Отправлено 27 Февраль 2018 - 16:23
Так было и так будет в любых коммерческих соревнованиях. Денежные интересы превыше всего.
Если взять пример из другой области: в WTCC то же самое регулярно случается и TCR не просто так образовалась...
Да ясное дело! Но все равно - обидно каждый раз.
#7
Отправлено 27 Февраль 2018 - 18:07
Вот часть статьи, к сожалению нашлась только на Испанском, на Английском сразу не нашлась, а искать лень, но там и так всё понятно и без перевода или загоните в Гугл (сорь за лень), там ближе к концу про обороты - http://kawasakimotos...evo-reglamento/
Сообщение отредактировал БорисБ: 27 Февраль 2018 - 18:12
#8
Отправлено 27 Февраль 2018 - 19:37
Да ну и фиг с ним.
Kawasaki доказали, что они чемпионы WSBK, причём три раза подряд.
А если Ducati выиграет этот чемпионат, в чем я пока сомневаюсь, то этой победой не похвастаешься.
#9
Отправлено 28 Февраль 2018 - 09:48
Да ну и фиг с ним.
Kawasaki доказали, что они чемпионы WSBK, причём три раза подряд.
А если Ducati выиграет этот чемпионат, в чем я пока сомневаюсь, то этой победой не похвастаешься.
Согласен, да хоть Harley-Davidson, лишь бы в честной борьбе.
#10
Отправлено 28 Февраль 2018 - 22:00
Если дукати еще одну гонку выиграют, они получат запрет на нововведения, по тому же регламенту марка набравшая 9 баллов получает ограничения на совершенствования мотика. за победу в гонке дается 3 балла, то есть у дудки 6 Меландри +1 от Фореса, итого вроде как семь. Еще 2 и посмотрим что будет.
#11
Отправлено 28 Февраль 2018 - 22:32
Я скажу по другому.
Если в этих условиях выиграют Кавасаки, это будет реально круто, после гипотетической победы в этом сезоне мот будет действительно самый паездатый паровоз в мире.
Но шансов реально нет, надо быть реалистами.
#12
Отправлено 01 Март 2018 - 18:19
#13
Отправлено 01 Март 2018 - 19:00
Надо быть реалистами, да. Кава свалила из мгп сосредоточившись на всбк, сделала лучший мотик в мире из серийный, драла там всех. А потом пришли дядьки и сказали... Эээ так не пойдет, давайте ограничим их. Считайте бабки кава выкинула впустую. Смысл было развивать крутые технологии чтобы потом тебе запретили ими пользоваться?) У кого лучший мотор в стоке идёт у кавы, у кого лучшая электроника в стоке у кавы, у кого лучшая подвеска в стоке у кавы. Кто стоит дешевле всех на рынке, кава. Так давайте же выпьем за то, что кава сделала верный выбор покинув мгп и развив серийные мотики свои до такого уровня...
Согласен, наливай
#14
Отправлено 01 Март 2018 - 23:48
Согласен, наливай
#15
Отправлено 02 Март 2018 - 09:56
Ну то, что делает Дукати сейчас - это очень по-итальянски. Вспомнить хотя бы противостояние Audi и Lancia в ралли. Когда Audi свою первую Quattro выкатили. Конечно и Audi тогда изменения в регламент протащили (касаемо полного привода), но посмотрите историю противостояния в том сезоне - там было читерство на читерстве и поиск дыр в правилах со стороны Lancia.
#16
Отправлено 02 Март 2018 - 18:30
#17
Отправлено 21 Март 2018 - 09:23
Друзья, никто не знает, в каком спортбаре проводят трансляции гонок, в частности - супербайка. Что-то влом дома сидеть - я бы сходил куда-нибудь.
#18
Отправлено 21 Март 2018 - 09:30
я не знаю, предпочитаю дома смотреть)
#19
Отправлено 24 Март 2018 - 12:40
1я гонка, Рэй,Форес,Дэвис
#20
Отправлено 24 Март 2018 - 20:25
Болеем завтра! :)