Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Что за узел torque limiter (не в сцепе)?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 26 Февраль 2018 - 20:14

И зачем он нужен?

#2 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 26 Февраль 2018 - 20:47

Torque - крутящий момент, limiter - ограничитель.

Судя из этого - ограничитель крутящего момента.

Из Википедии: защищает узел от повреждения механической перегрузкой.

http://tsubakimoto.c...torque-limiter/



#3 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 26 Февраль 2018 - 22:43

По инглишу я как бы разумею )) Вопрос нахрена он там?

#4 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 26 Февраль 2018 - 23:31

Вариант механического трекшна. Проскальзывает колесо, чтобы сцепление не палить и сглаживать рывки цепи.

#5 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 27 Февраль 2018 - 08:52

Какое колесо? Back-torque регулирует проскальзывающее сцепление. А этот узел что, прямой момент регулирует? Ну так для демпфирования рывков цепи есть узел демпфирования на колесе.
Так что это за хрень?

#6 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 27 Февраль 2018 - 09:01

Ты лучше покажи людям, какой узел имеешь ввиду. Так точнее что-то можно сказать.



#7 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 27 Февраль 2018 - 14:33

На всех мотоциклах раньше и на большинстве сейчас, ведущая звезда устанавливается на вторичный вал КПП  на шлицы, без возможности проворота.

На этом устройстве ведущая звезда без шлицев. Она зажимается на промежуточной втулке между дисками, прижатыми тарельчатой пружиной. Затянув гайку с определённым усилием получаешь возможность проворота звезды без разрушения узла при черезмерной нагрузке. Причём усилие зажима можно варьировать.

 

Полезная вещь на форсированном двигателе.



#8 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 27 Февраль 2018 - 22:05

Все не то )
Придется картинку искать )
Ну и да, у мотоциклетного мотора такие нагрузки запредельные, что без ограничения момента никуда, ага... )






Яндекс.Метрика