Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Что заливаем в бак?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#41 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 08 Март 2018 - 16:46

эрон дон дон...  :wink2:

там и так и так написано) и для RON и для AKI

просто в 2 строки

 

AKI дополнительно пишется для определенных стран, у которых на бензоколонках прям так и пишется классификация по AKI

 

 

Ну эт я так, чисто к твоей выдержке выше ) Мы ж в РФ, у нас аки не пишется ) А то некоторые одаренные могут неправильные выводы сделать типа моей математики выше.

А так-то в мануале 95 )

Хотя я лью 98 по возможности, т.к. на 95м звук работы меняется не в лучшую сторону ( Может заправку поменять стоит (обычно BP)...



#42 AlienGTR

AlienGTR

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000SX'17

Отправлено 08 Март 2018 - 16:51

Ну эт я так, чисто к твоей выдержке выше ) Мы ж в РФ, у нас аки не пишется ) А то некоторые одаренные могут неправильные выводы сделать типа моей математики выше.

А так-то в мануале 95 )

Хотя я лью 98 по возможности, т.к. на 95м звук работы меняется не в лучшую сторону ( Может заправку поменять стоит (обычно BP)...

Ну если взять ту статью, то это из-за нагрева деталей двигателя типо он по ощущениям лучше рабртает, а по факту ему хуже. Бред или нет?



#43 БорисБ

БорисБ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 09 Март 2018 - 13:07

Вот ещё мнение

 

http://www.kolesa.ru...zine-2015-10-22

 

Прочитайте полностью и не говорите, что моторы МОТО и АВТО разные, физика и материалы и технологии одни, а вот нагрузки в МОТО гораздо больше, а значит и требования.



#44 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 09 Март 2018 - 16:09

 

Прочитайте полностью и не говорите, что моторы МОТО и АВТО разные, физика и материалы и технологии одни, а вот нагрузки в МОТО гораздо больше, а значит и требования.

дык это. лей нитрометан!) там октановое число намного выше) явно будет лучше по твоей логике

а то че 98й уж больно близко к твоему МИНИМОМУ)) не порядок



#45 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 09 Март 2018 - 16:12

воот...
Так к чему я веду-то )
В России на заправках что? RON. RON - выше MON. Если в мануалах указано AKI, и написано, например, 95, полученное как (98 (RON) + 92 (MON) ) / 2, то что лить надо? ;) Ну чисто по арифметике...

Конкретно в данном случае в мануале два показателя и значения 90 и 95 соответственно.

#46 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 09 Март 2018 - 16:31

у меня на джиксере когда то давно была сж 11.8. Я лил 92й и никакого детона не было, замерял на стенде на 92 и 95м, разницы никакой не было, по жопометру тоже. На 92м даже как то мягче работал.

 

А так с сж 11.8 нет никакого смысла лить выше 95го, тем более на сток мотике. Как и писалось, важно сток это или нет, если нет, то настроен под нормальную смесь или нет. И куча других факторов.


  • goksa это нравится

#47 БорисБ

БорисБ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 09 Март 2018 - 17:37

дык это. лей нитрометан!) там октановое число намного выше) явно будет лучше по твоей логике

а то че 98й уж больно близко к твоему МИНИМОМУ)) не порядок

 

Да можете уже вы успокоиться или тут форум не обмена мнениями, а обсуждения ваших всеобъемлюще правильных, априори постов ???

 

Не пишите заведомую чушь, Вседыркопробкозатыкательный вы мой.



#48 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 09 Март 2018 - 17:58

...на 95м звук работы меняется не в лучшую сторону...


Вспомнился дядька в компьютерном магазине, рассказывающий приятелю: "я винчестер 5-6 раз отформатирую, компьютер сразу быстрее работать начинает"...

#49 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 09 Март 2018 - 17:59

Вседыркопробкозатыкательный вы мой.


Борис, делаю предупреждение.

#50 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 09 Март 2018 - 21:38

Да можете уже вы успокоиться или тут форум не обмена мнениями, а обсуждения ваших всеобъемлюще правильных, априори постов ???

это вам конкретный вопрос.  вы свое мнение высказали, и мы уже поняли, что это мнение нечем подкрепить кроме как тычки в строчки мануала, которые вы "по своему", в меру ограниченного знания о вопросе поняли.

на форуме возможен не только обмен мнениями а также дискуссии. вот мы и дискутируем на данную тему.

 

вопрос повторю:

вы предложили лить 98 и только 98й, якобы ссылаясь, как вы сказали "дабы не лить МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ"

ну так почему бы вам не залить более высокооктановый?  лучше же будет по вашей логике то, да и мануалу на который вы "молитесь" не противоречит :wink2:

денег у вас, как вы выразились много, больше чем у нас, "нищебродов ничего не понимающих") так чего экономить то?

 

и кстати забыл спросить: а что это всемогущие инженеры кавы, так супер много все расчитывающие сделали маслонасос на вашем мотоцикле в картере двигателя?

и зачем это куча "глупых" людей покупают "ненужные" части у "тупых" тюнинг фирм, дабы править косяки вышеупомянутых суперинженеров?

 

PS: а можно тему в слив?



#51 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 09 Март 2018 - 22:12

Dimacus, ты же образованный человек, все прекрасно знают и доверяют твоим знаниям. И не нужно доказывать это людям, которые не хотят тебя понимать, да хотя бы просто выслушать. Тебе все веселье, а некоторые воспринимают это слишком близко к сердцу. Пусть хоть керосин льют, если мотоцикл едет на нем лучше.

Прости. зима... скучно. ну сам понимаешь)



#52 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 10 Март 2018 - 13:05

Да можете уже вы успокоиться или тут форум не обмена мнениями, а обсуждения ваших всеобъемлюще правильных, априори постов ???

Повторю вопрос: какой из параметров работы двигателя вы хотите улучшить залив 98й бензин вместо 95го в свой двигатель? И за счёт чего произойдёт улучшение?

#53 GRIZZLY

GRIZZLY

    REPUGNANCE

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мо.Пушкино
  • Мото:Z1000SX ABS . 2013год.

Отправлено 25 Март 2018 - 12:24

ну так уж и быть, тоже отпишусь)))

 

Лью всегда 95й с Газпрома, стараюсь.

98ой заливал не раз, тоже норм.

А так 95й и 98ой иногда)

 

Бенз заливаю без всяких приставок типо Супер-Блестяще-Поедет как надо))))



#54 Александр11rus

Александр11rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воркута
  • Мото:Kawasaki z1000 2011 г.

Отправлено 05 Сентябрь 2019 - 23:35

Ребят тоже заправляю 95 бензин,банки стоят акропович и каталик пуст,полёт нормальный!

#55 Stanislad

Stanislad
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:17' Kawasaki Z1000SX

Отправлено 19 Сентябрь 2019 - 15:45

Да чё там, поделюсь своим опытом, раз тут такие баталии...)

Опыт езды на двух Кава Z1000SX последовательно))

 

1) Кава Z1000SX 2013го года, покупал новой, за 5 сезонов проехал на ней 65 000км. 

Куча всяких дальнобоев, в том числе до Сочи. Лил в 90% случаев 95 бензин с лукойла и иногда 98. По ощущениям разницы НИКАКОЙ, кроме одного момента: на 98 бензине пробег на одном баке километров на 15-20 больше, чем на 95 бензе. 

На 50тыщах делал регламентную регулировку клапанов (те вскрывали двигатель) - все в идеале, Зазоры на клапанах не убежали ни по одному из клапанов, ни на милиметр. Мотоцикл был сдан в трейдин и сейчас, как это ни странно, знаю нынешнего владельца - он на нем так же прекрасно ездит дальше, в том числе и по дальнякам. Хрен знает, какой там пробег уже.

2) Кава Z1000SX 2018го года - так же с салона. Сейчас пробег 20 000км. Естественно так же лью 95 и иногда, когда собираюсь на дальняк - 98й. Кстати, видимо из-за других настроек двигателя, пробег на одном баке стал меньше на километров 20 по сравнению с кавой 2013го года при тех же скоростных режимах, так что заправку теперь приходится искать раньше. Когда собираюсь ехать далеко, то обязательно стараюсь залить 98 поэтому.


  • Glareone и Бес это нравится






Яндекс.Метрика