Всем привет. В мануале написано лить не ниже 95 бензина, но бытует такое мнение, что топливные компании экономят на качестве бенза и по октановому числу 95 будет скорее 92-93. Имеет ли смысл заливать всегда 98 и не париться? Может кто-то сравнивал или просто знает.
Что заливаем в бак?
#1
Отправлено 28 Февраль 2018 - 21:05
#3
Отправлено 28 Февраль 2018 - 23:57
Почитай статью, возможно, она подскажет тебе, что и как надо делать.
Прочитал ликбез. На z1000sx 11.8:1 степень сжатия. Получается лить надо 98. В мануале написано аи95, его и лил. Честно сказать по статейке так и не понял можно ли лить 95 или на 98 переходить чего не хочется из-за цены второго...
#4
Отправлено 01 Март 2018 - 00:22
Почитай статью, возможно, она подскажет тебе, что и как надо делать.
Спасибо большое, познавательно.
Прочитал ликбез. На z1000sx 11.8:1 степень сжатия. Получается лить надо 98. В мануале написано аи95, его и лил. Честно сказать по статейке так и не понял можно ли лить 95 или на 98 переходить чего не хочется из-за цены второго...
В мануале написано, что не ниже 95. Если исходить из степени сжатия, то да, надо 98. Цена по разнице без малого 10 рублей, но по факту отдать за целый день покатушек 400 или 500 рублей разница небольшая, на мой взгляд. Лишь бы в двигло лишний раз не лезть)
#5
Отправлено 01 Март 2018 - 11:12
11.8:1 степень сжатия.Получается лить надо 98
незачем. вот если было бы 13.2:1 как на бмв тогда бы имело смысл
даже мне не имеет смысла при моих 12.7:1, а при твоих 11.8 темболее
(данные в статье уже устарели и их бы надо обновить)
в статье упущено еще два немаловажных фактора влияющих на детонацию:
1) угол опережения зажигания (фиксирован и задан ЕКУ)
2) состав смеси (влияет много факторов. выхлоп. фильтр. свищи в уплотнениях эйрбокса, засоренность воздухоприемников, давление топливного насоса и т.д)
#6
Отправлено 01 Март 2018 - 12:19
То есть льём 95 и не паримся?незачем. вот если было бы 13.2:1 как на бмв тогда бы имело смысл
даже мне не имеет смысла при моих 12.7:1, а при твоих 11.8 темболее
(данные в статье уже устарели и их бы надо обновить)
в статье упущено еще два немаловажных фактора влияющих на детонацию:
1) угол опережения зажигания (фиксирован и задан ЕКУ)
2) состав смеси (влияет много факторов. выхлоп. фильтр. свищи в уплотнениях эйрбокса, засоренность воздухоприемников, давление топливного насоса и т.д)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#7
Отправлено 01 Март 2018 - 16:03
То есть льём 95 и не паримся?
если у тебя все исправно и все сток, то запросто.
- Dezmonic это нравится
#8
Отправлено 02 Март 2018 - 08:05
если у тебя все исправно и все сток, то запросто.
Хорошо, спасибо!
#9
Отправлено 05 Март 2018 - 19:33
я залил 98 пару раз, в итоге прогорел каталик.... искали долго, думали что-то в электрике. Причем там 3 части и сгорела посерединке))
#10
Отправлено 05 Март 2018 - 21:02
если у тебя все исправно и все сток, то запросто.
Разница в строке "НЕ НИЖЕ", много отличается от "Рекомендуемый", лью 98
С нова лил 98, потом случилось так, что не было его на одной заправке и залил 95...после этого заливаю строго 98, т.к. разница была очень ощутимая и по работе двигателя на холостых и на других оборотах.
2 года - полёт великолепный !
Сообщение отредактировал БорисБ: 05 Март 2018 - 21:02
#11
Отправлено 06 Март 2018 - 08:28
Что то мнения жестко разделились. Что в итоге лить так и не понятно...
#12
Отправлено 06 Март 2018 - 11:17
Что то мнения жестко разделились. Что в итоге лить так и не понятно...
мы с Витей уже на числах все расписали по мото железу, ЕКУ и электронике. где чего и как и от чего происходит.
тема ниочем просто. выставляются просто мнения вообще ничем не подкрепленные кроме жопомера и ванги и личного внушения))
ну чье мнение слушать сам выбирай)) на то он и форум
#13
Отправлено 06 Март 2018 - 12:48
А если бы в продаже был 80-й бензин, интересно были ли бы вопросы стоит его лить или нет?
#14
Отправлено 06 Март 2018 - 14:31
мы с Витей уже на числах все расписали по мото железу, ЕКУ и электронике. где чего и как и от чего происходит.
тема ниочем просто. выставляются просто мнения вообще ничем не подкрепленные кроме жопомера и ванги и личного внушения))
ну чье мнение слушать сам выбирай)) на то он и форум
Ок, по вашему мнению, правильно я понял, что движок как бы может нормально работать на 95, но желательно лить 98? Или 98 ему вообще нафиг не нужен, он только даст какой то прирост сил и будет больше греться?
#15
Отправлено 06 Март 2018 - 15:30
мы с Витей уже на числах все расписали по мото железу, ЕКУ и электронике. где чего и как и от чего происходит.
тема ниочем просто. выставляются просто мнения вообще ничем не подкрепленные кроме жопомера и ванги и личного внушения))
ну чье мнение слушать сам выбирай)) на то он и форум
А лейте 80, чего...всё же в порядке, поверьте если в ГуглЯндексе набрать чем 80 лучше 95, найдётся 1 млн. статей и можно поумничать.
А инженеры...а лохи они и не понимают ни чего, пишут чушь всякую, как им жопа Ванги подскажет, а переводчики тоже, не могут отличить слово "Не ниже" и "Рекомендуется"
Не то что "Мы с Витей"
Опять же не в обиду, просто смешно со стороны читать, лучше устроить очную ставку по ТВ про "Нас с Витей" и Инженеров с КАВЫ :))))) блин я бы даже билет купил бы на это шоу :)
Спирт технический, я так понимаю вы тоже предложите пить вместо "нормальных напитков", хотя там написано "Не рекомендуется"...поверьте там на улице много "нарядного" вида людей вам объяснят все его преимущества...но это уже из другой темы :)
Сообщение отредактировал БорисБ: 06 Март 2018 - 15:37
#16
Отправлено 06 Март 2018 - 15:47
Или 98 ему вообще нафиг не нужен, он только даст какой то прирост сил и будет больше греться?
Бензин с более высоким октановым числом не даёт прироста сил. Более высокое октановое число, по сути, вынужденная мера для двигателей с высокой степенью сжатия.
Сам по себе более высокооктановый бензин не является более калорийным, а значит большей энергии просто неоткуда взяться. Если, конечно, не сравнивать со слишком низкооктановым бензином, когда из-за детонации движок в принципе не способен выдать то на что рассчитан.
#17
Отправлено 06 Март 2018 - 15:52
просто смешно со стороны читать
Аргументы подтверждённые теорией и замерами будут? А то как раз ваши ощущения в споре выглядят смешно.
- Dimacus это нравится
#18
Отправлено 06 Март 2018 - 17:54
Бензин с более высоким октановым числом не даёт прироста сил. Более высокое октановое число, по сути, вынужденная мера для двигателей с высокой степенью сжатия.
Сам по себе более высокооктановый бензин не является более калорийным, а значит большей энергии просто неоткуда взяться. Если, конечно, не сравнивать со слишком низкооктановым бензином, когда из-за детонации движок в принципе не способен выдать то на что рассчитан.
На машине с 2.0 литровым двигателем с мощной турбиной увеличение в тяге здорово ощущается на практике на 95 и 98. Может она конечно просто прелназначена на 98 я хз. Вот я и провел аналогию, но не утверждаю, ее истинности. Меня прирост сил на моте вообще не интересует, мне их и так слишком много. Меня больше интересует лучше ли себя будет чувствовать двигатель в плане долговечности или нет на 98 и 95.
#19
Отправлено 06 Март 2018 - 18:02
На машине с 2.0 литровым двигателем с мощной турбиной увеличение в тяге здорово ощущается на практике на 95 и 98. Может она конечно просто прелназначена на 98 я хз.
Именно так: в данном случае детанационной стойкости 95го бензина недостаточно для функционирования двигателя в штатном режиме. Мощная турбина намекает на высокую степень сжатия в двигателе.
Меня больше интересует лучше ли себя будет чувствовать двигатель в плане долговечности или нет на 98 и 95.
Если на 95м нет детонации, то смысла лить 98 нет. Собственно, в инструкции по эксплуатации указан допустимый бензин.
Использование бензина с большим октановым числом может наоборот отрицательно сказаться на долговечности двигателя: при недостаточном давлении горение будет неравномерным и слишком длительным.
#20
Отправлено 06 Март 2018 - 19:18
А лейте 80, чего...всё же в порядке, поверьте если в ГуглЯндексе набрать чем 80 лучше 95, найдётся 1 млн. статей и можно поумничать.
А инженеры...а лохи они и не понимают ни чего, пишут чушь всякую, как им жопа Ванги подскажет, а переводчики тоже, не могут отличить слово "Не ниже" и "Рекомендуется"
Не то что "Мы с Витей"
Опять же не в обиду, просто смешно со стороны читать, лучше устроить очную ставку по ТВ про "Нас с Витей" и Инженеров с КАВЫ :))))) блин я бы даже билет купил бы на это шоу :)
Спирт технический, я так понимаю вы тоже предложите пить вместо "нормальных напитков", хотя там написано "Не рекомендуется"...поверьте там на улице много "нарядного" вида людей вам объяснят все его преимущества...но это уже из другой темы :)
сказал человек ничего не понимающий в теории сгорания) но тыкающий в сервис мануалы в строчки обслуживания. здесь про 80й никто кроме тебя не говорил.
"ооо ну работает лучше" "ооо ну хз вроде лучше едет" "езжу 2 года полет нормальный" - это твои аргументы))? по мне такое слушать куда смешнее.
ну куда уж нам с нашими знаниями переплюнуть такие "железные аргументы"?
поставь на стенд мот, замерь график. увидишь где лучше.
поставь газоанализатор, замерь смесь увидишь что ничего не изменилось
поставь контроллер детонации, ну либо слушай спец инструментом - увидишь что детонации нет
разберись в электронном контроле мозгов митсубиси и денсо на мотах кавасаки. увидишь как идет контроль угла опережения.
лично я эти шаги для себя прошел и сделал выводы.
плюс данные темы давно уже разжеваны сто раз на данном форуме людьми
пример:
http://www.ninjaclub...x-10r/?p=205361
Аргументы подтверждённые теорией и замерами будут? А то как раз ваши ощущения в споре выглядят смешно.
именно. жопомерство это называется)) тобишь меряние мощности ощущением жопы: залил, жопа вроде... чувствует что поехало быстрее... вроде)
плюс к этому чистое человеческое самоубеждение аля "ой залил. вроде лучше едет, лучше работает" "уже два года лью все норм")
железный аргумент епт)
в реале человек не может почувствовать изменение мощности до 10% своими ощущениями. это может сделать только диностенд
- Pasis и ktoBlin это нравится