Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Что заливаем в бак?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21 БорисБ

БорисБ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 06 Март 2018 - 19:21

Аргументы подтверждённые теорией и замерами будут? А то как раз ваши ощущения в споре выглядят смешно.

 

Т.е. долгие мучения, замеры и расчёты инженеров КАВЫ вас не устраивают ?

 

Я вот не понимаю теста: попробовали на 95, через минуту ДОЛИЛИ 98 и на те цифры, вы возьмите 2 движка, 1 который работал только на 95, а второй ТОЛЬКО на 98 и вот тогда будет правильная картина.

 

И вот точно уверен, что "Туповатые ребята" из кавасаки на своих Вудо-ванга-жопа-стендах спалили не 1ин мотор, выводя циферки в мануал :)

 

 

Именно так: в данном случае детанационной стойкости 95го бензина недостаточно для функционирования двигателя в штатном режиме. Мощная турбина намекает на высокую степень сжатия в двигателе.

 

Если на более малом объёме, это не очевидно, значит этого не существует ? Или что бы вы поверили из него должны искры с болтами вылетать (образно конечно) ?

 

 

Собственно, в инструкции по эксплуатации указан допустимый бензин.

 

Золотые слова, а вы понимаете СМЫСЛ выражения "Минимально допустимое октановое число" ?

 

Обратите внимание на сочетание слов "МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЕ", как то не вяжется, вот совсем не вяжется с "Рекомендуемо"



#22 БорисБ

БорисБ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 06 Март 2018 - 19:33

Сам разберись для начала в вопросе. 

"ооо ну работает лучше" "ооо ну хз вроде лучше едет" - это твои аргументы))? по мне такое слушать куда смешнее.

 

поставь на стенд мот, замерь график. увидишь где лучше.

поставь газоанализатор, замерь смесь увидишь что ничего не изменилось

поставь контроллер детонации, ну либо слушай спец инструментом - увидишь что детонации нет

разберись в электронном контроле мозгов митсубиси и денсо на мотах кавасаки. увидишь как идет контроль угла опережения.

 

данные темы давно уже разжеваны сто раз на данном форуме людьми

пример:

http://www.ninjaclub...x-10r/?p=205361

 

 

именно. жопомерство это называется)) тобишь меряние мощности ощущением жопы: залил, жопа вроде... чувствует что поехало быстрее... вроде)

плюс к этому чистое человеческое самоубеждение аля "ой залил. вроде лучше едет, лучше работает"

 

Мои аргументы - https://yadi.sk/i/RuFN52pw3GPqmu (ссылка на мануал)

 

И я не говорил "Ооооо", а совсем точно утверждал, что Работает лучше ! мот новый, не загажено ни чего и разница была 100500% даже для меня заметна.

 

А вот эти хамски братанские тыканья, это как раз и называется жопоговор, судя по всему набрав больше 2.600 постов становишься на столько крут, что сыпешь аксиомами, а культуры не добавляет :)

 

Я всё-таки доверяю "Лохам" и КАВЫ на не "Мы с Витей" тут в гараже и пивом гоняли его запор 5-10 летний мот на стенде и бензин вперемешку, я не ставлю под сомнения ваши труды, я ставлю под сомнение объективность ваших экспериментов именно из-за ограниченности средств !

 

Удалюсь от дальнейших споров, не потому, что не интересна тема, не люблю хамства и "окрылённых", простите уж.


Сообщение отредактировал БорисБ: 06 Март 2018 - 19:37


#23 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 06 Март 2018 - 19:36

Мои аргументы - https://yadi.sk/i/RuFN52pw3GPqmu (ссылка на мануал)

ну тоесть у тебя их нет) что и требовалось доказать



#24 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 06 Март 2018 - 19:44

а совсем точно утверждал, что Работает лучше ! мот новый, не загажено ни чего и разница была 100500% даже для меня заметна.

именно об этом я и говорил. что кроме твоих субъективных ощущений, больше аргументов в данную тему у тебя нет

 

А вот эти хамски братанские тыканья, это как раз и называется жопоговор, судя по всему набрав больше 2.600 постов становишься на столько крут, что сыпешь аксиомами, а культуры не добавляет :)

покажи пальцем где ты тут видишь хамство и тыкание?

 

 

Я всё-таки доверяю "Лохам" и КАВЫ на не "Мы с Витей" тут в гараже и пивом гоняли его запор 5-10 летний мот на стенде и бензин вперемешку, я не ставлю под сомнения ваши труды, я ставлю под сомнение объективность ваших экспериментов именно из-за ограниченности средств !

ну конечно, перешел на песню "все нищеброды а я весь такой богач, значит мои аргументы несомненно выше реальных вещей")) и ты еще рассуждаешь тут о культуре?

ты не переживай, специально для таких как ты лукойл сделал маркетинг и выпустил 100й бенз)) 

да че уж там выпусти они 105й, держу пари ты будешь первым в очереди на покупку

 

а кстати не спросил а ты что тогда гоночный бенз бочками не закупаешь же? круче же! лучше! и мот глядишь полетит прям? и по мануалу твоему любимому выше же



#25 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 06 Март 2018 - 20:14

Ребята, успокойтесь уже. Вы скоро можете перейти ту грань, когда можно и бан получить.

Dimacus, ты же образованный человек, все прекрасно знают и доверяют твоим знаниям. И не нужно доказывать это людям, которые не хотят тебя понимать, да хотя бы просто выслушать. Тебе все веселье, а некоторые воспринимают это слишком близко к сердцу. Пусть хоть керосин льют, если мотоцикл едет на нем лучше.

БорисБ, если Вы сложили для себя мнение как эксплуатировать мотоцикл, какие ГСМ использовать, это Ваше полное право. У других людей есть своё сложившееся мнение, которое для них кажется правильным. И у каждого в пользу этого свои аргументы. Поэтому нет смысла с таким усердием навязывать своё мнение другим.

 

Лейте уже 95-й и не мучайте мозг! :smilie16:


  • Farewell это нравится

#26 БорисБ

БорисБ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 06 Март 2018 - 20:28

ну тоесть у тебя их нет) что и требовалось доказать

 

Т.е. вы настолько круты, что мануал для вас не аргумент ???

 

 

покажи пальцем где ты тут видишь хамство и тыкание?

 

А вы почитайте свои посты, может что то щёлкнет.

 

 

ну конечно, перешел на песню "все нищеброды а я весь такой богач, значит мои аргументы несомненно выше реальных вещей")) и ты еще рассуждаешь тут о культуре?

 

Не передёргивайте, сравнивалась ваша база и инженеров КАВЫ, а по сравнению с ней, поверьте тут ВСЕ нище броды.

 

И культура тут не причём, от слова ВООБЩЕ.

 

 

а кстати не спросил а ты что тогда гоночный бенз бочками не закупаешь же? круче же! лучше! и мот глядишь полетит прям? и по мануалу твоему любимому выше же

 

Уймитесь и пишите по теме, тут разговаривают о гражданской техники, на вашем уровне знания уже должно быть известно, что под этот тип топлива нужно многое менять в моторе, поищите соответствующие темы, уверен они тут есть.

 

Кстати - ДА на треке и в трековый мот его лью и тоже доволен.

 

Ребята, успокойтесь уже. Вы скоро можете перейти ту грань, когда можно и бан получить.

Dimacus, ты же образованный человек, все прекрасно знают и доверяют твоим знаниям. И не нужно доказывать это людям, которые не хотят тебя понимать, да хотя бы просто выслушать. Тебе все веселье, а некоторые воспринимают это слишком близко к сердцу. Пусть хоть керосин льют, если мотоцикл едет на нем лучше.

БорисБ, если Вы сложили для себя мнение как эксплуатировать мотоцикл, какие ГСМ использовать, это Ваше полное право. У других людей есть своё сложившееся мнение, которое для них кажется правильным. И у каждого в пользу этого свои аргументы. Поэтому нет смысла с таким усердием навязывать своё мнение другим.

 

Полностью с вами согласен. Спасибо и извините.



#27 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 07 Март 2018 - 01:24

Бензосрач детектед.

 

Порой очень сложно нащупать ту грань, где заканчивается здравый смысл и начинается махание большими пиписьками и прицельное калометание переход на "сам дурак". Это не конструктивно, так как не приводит к результату.

Могу сказать лишь, что при написании рекомендаций в мануалах всегда присутствует принцип minimum minimorum. Перед поизводителем не стоит задача научить пользователя выжать из техники high performance, ареал использования мотоциклов весьма широк и условия эксплуатации очень отличаются в разных регионах, начиная от температуры и влажности воздуха, заканчивая типом топлива. Поэтому производитель и пишет усреднённые рекомендации к моту, чтобы он ехал нормально.

Если заморочиться совсем серьёзно, можно и на стенд мотор поставить, и построить зависимости от влияния внешней среды, и многое другое. Тогда и выяснится, что для данного двига с данными настройками при даннх внешних условиях будет наиболее эффективным использование бенза с октановым числом, например, 97,59, ни больше ни меньше.

Товарищи, увольте.

Я тот самый среднестатистический Витя, которого устраивает штатный режим работы техники, поэтому мне достаточно рекомендаций производителя. Всё, что дальше удел чокнутых фанатов своего дела. Статью про бензин я привёл для тех, кому интересно, кто хочет глубже разобраться в физике процесса.

Далее я дискутировать не буду, так как я не вижу в этом для себя смысла. Заинтересованных в продолжении прошу только снизить градус дискуссии.

Не хочу никого банить, всем пис.

Кстати, порадуйтесь за меня, я сегодня мотор собрал и завёл. Работает как часики!

:smilie16:


Сообщение отредактировал Cher Tannov: 07 Март 2018 - 01:24


#28 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 07 Март 2018 - 08:45

Бензин с более высоким октановым числом не даёт прироста сил. Более высокое октановое число, по сути, вынужденная мера для двигателей с высокой степенью сжатия.
Сам по себе более высокооктановый бензин не является более калорийным, а значит большей энергии просто неоткуда взяться. Если, конечно, не сравнивать со слишком низкооктановым бензином, когда из-за детонации движок в принципе не способен выдать то на что рассчитан.

А между прочим, детонационное горение более энергоэффективно ))()

#29 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 07 Март 2018 - 09:38

Обратите внимание на сочетание слов "МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЕ", как то не вяжется, вот совсем не вяжется с "Рекомендуемо"

Из всего потока сознания в том вашем сообщение более-менее осмыслена только эта фраза. На неё и отвечу.

"МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЕ" означает не наносящее вред мотору при длительной эксплуатации. Верно? Т.е. минимально допустимый бензин лить можно.

Следующий вопрос: улучшения чего вы хотите добиться дальнейшим повышением октанового числа топлива выше минимального рекомендованного?

 

 

А между прочим, детонационное горение более энергоэффективно ))()

Безусловно. Но именно эта большая энергоэффективность и скоротечность процесса являются разрушительными для узлов мотора.



#30 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 07 Март 2018 - 09:45

Мои аргументы - https://yadi.sk/i/RuFN52pw3GPqmu (ссылка на мануал)

И о чудо!

В этом мануале английским по белому написано:

Antiknock Index - 90

Т.е. производитель подтверждает что лить 95й можно совершенно безболезненно.



#31 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 07 Март 2018 - 09:47

Кстати, порадуйтесь за меня, я сегодня мотор собрал и завёл. Работает как часики!

:smilie16:

Ещё раз поздравляю:drinks:

Правда момент, когда на глушителе начали обгорать остатки масла, добавил седых волос на мои тестикулы.



#32 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 07 Март 2018 - 17:53

И о чудо!
В этом мануале английским по белому написано:
Antiknock Index - 90
Т.е. производитель подтверждает что лить 95й можно совершенно безболезненно.

Справедливости ради - по исследовательскому или моторному? )

#33 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 07 Март 2018 - 22:36

Справедливости ради - по исследовательскому или моторному? )

ни по тому ни по другому. это по классификации AKI, чтото среднее между ними

Прикрепленный файл  Capture.JPG   18,77К   4 скачиваний



#34 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 07 Март 2018 - 22:42

ни по тому ни по другому. это по классификации AKI, чтото среднее между ними
Capture.JPG

Именно! Среднее между ними: сумма делённая на 2.

#35 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 08 Март 2018 - 08:24

воот...

Так к чему я веду-то )

В России на заправках что? RON. RON - выше MON. Если в мануалах указано AKI, и написано, например, 95, полученное как (98 (RON) + 92 (MON) ) / 2, то что лить надо? ;) Ну чисто по арифметике...



#36 серж79

серж79

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г.Дубна
  • Мото:Нет пока

Отправлено 08 Март 2018 - 09:19

Весеннее обострение!!! =) =) =)



#37 Glareone

Glareone

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Bel\Ru\USA
  • Город:Minsk
  • Мото:Z1000SX

Отправлено 08 Март 2018 - 11:06

Разницы в динамике между 95 и 98 на своей нинзе не заметил.

Зато заметил разницу в вибрациях, на 98м в Минске с определенных заправок, - вибрации отсутствуют как класс тысяч эдак до 8.

Не утверждаю, что двигатель на таком бензине ведет себя лучше, ведь пропажа вибраций может свидетельствовать о выборке тепловых зазоров.

 

Но тяжело после него заправляться в дальняках 95м зная, "что теперь-то появятся вибрации".



#38 Dezmonic

Dezmonic

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000'12

Отправлено 08 Март 2018 - 12:59

Вообще на создание данного топика побудил вот этот ролик. 

Суть вопроса следующая: в статье товарищ Cher Tannov пишет, что бензин хороший, лейте не парьтесь. Есть ролики, где люди замеряют неизвестными мне приборами октановое число и оно ниже того, которое покупали. Где истина?)



#39 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 08 Март 2018 - 13:53

воот...

Так к чему я веду-то )

В России на заправках что? RON. RON - выше MON. Если в мануалах указано AKI, и написано, например, 95, полученное как (98 (RON) + 92 (MON) ) / 2, то что лить надо? ;) Ну чисто по арифметике...

эрон дон дон...  :wink2:

там и так и так написано) и для RON и для AKI

просто в 2 строки

 

AKI дополнительно пишется для определенных стран, у которых на бензоколонках прям так и пишется классификация по AKI

EthanolBlendsPump_14734369687151.jpg



#40 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 08 Март 2018 - 13:57

Разницы в динамике между 95 и 98 на своей нинзе не заметил.

Зато заметил разницу в вибрациях, на 98м в Минске с определенных заправок,

ключевое слово тут будет "С ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЗАПРАВОК"








Яндекс.Метрика