Аргументы подтверждённые теорией и замерами будут? А то как раз ваши ощущения в споре выглядят смешно.
Т.е. долгие мучения, замеры и расчёты инженеров КАВЫ вас не устраивают ?
Я вот не понимаю теста: попробовали на 95, через минуту ДОЛИЛИ 98 и на те цифры, вы возьмите 2 движка, 1 который работал только на 95, а второй ТОЛЬКО на 98 и вот тогда будет правильная картина.
И вот точно уверен, что "Туповатые ребята" из кавасаки на своих Вудо-ванга-жопа-стендах спалили не 1ин мотор, выводя циферки в мануал :)
Именно так: в данном случае детанационной стойкости 95го бензина недостаточно для функционирования двигателя в штатном режиме. Мощная турбина намекает на высокую степень сжатия в двигателе.
Если на более малом объёме, это не очевидно, значит этого не существует ? Или что бы вы поверили из него должны искры с болтами вылетать (образно конечно) ?
Собственно, в инструкции по эксплуатации указан допустимый бензин.
Золотые слова, а вы понимаете СМЫСЛ выражения "Минимально допустимое октановое число" ?
Обратите внимание на сочетание слов "МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЕ", как то не вяжется, вот совсем не вяжется с "Рекомендуемо"